-6 °С облачно, небольшой снег
$ - 96.15 руб.
€ - 102.25 руб.
Полезные ссылки

У кого клыки: бродячих собак Златоуста могут подвергнуть «гуманной эвтаназии»

У кого клыки: бродячих собак Златоуста могут подвергнуть «гуманной эвтаназии»

Зоозащитники Златоуста бьют тревогу и готовятся собирать подписи против нового законопроекта, который собирается рассмотреть Госдума, - о применении в отношении безнадзорных животных программы «гуманной эвтаназии». Они рассказали «Златоуст.инфо», что означает эта грозная формулировка.

- Депутаты Госдумы готовятся обсудить законопроект, согласно которому в Закон об ответственном владении животными могут внести поправки, грозящие многим из четвероногих гибелью, - рассказала «Златоуст.инфо» зооволонтёр Татьяна Кравцова. - Мы будем протестовать против этих поправок, подключая своих единомышленников из других городов. Суть новшества - разрешить муниципалитетам, в зависимости от ситуации, сложившейся с бродячими животными, самим решать, какую программу применять. Программ две: первая - это отлов, стерилизация, чипирование и возвращение в среду обитания, вторая - «гуманная стерилизация». Это лукавое название позволит местной власти умерщвлять собак. А как же идея гуманного отношения к братьям нашим меньшим?

Учитывая сложную ситуацию с «ничейными» животными в Златоусте, а также количество покусанных горожан, у зоозащитников есть все основания предполагать, что эвтаназия «заработает» и против неагрессивных местных «хвостиков». Ведь точное определение того, что считать агрессией, законодательно не закреплено. И кто-то может счесть: зубы есть - значит, опасный...

  • Фото: © unsplesh.com
Комментарии
0
Guest
Давно пора. Преобладать должен разум, а не эмоции.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Уважаемые зоозащитники, а если вашего ребенка насмерть загрызут бродячие собаки, вы тоже будете против гуманной эфтаназии?
Имя Цитировать 0
0
Guest
Давно пора! Город - для людей, а не для полудиких собак. Никакого "возвращения в среду обитания" - "чипированные" набрасываются точно так же, как и "нечипированные". Или - навсегда в питомник, или - гуманно усыпить.
Имя Цитировать 0
0
Guest
На ул.Машиностроителей выше 40 дома с бездомные собаки каждую ночь воют,лают,спать не дают,а утром на работу с больной головой!!!!!
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
На ул.Машиностроителей выше 40 дома с бездомные собаки каждую ночь воют,лают,спать не дают,а утром на работу с больной головой!!!!!
Беруши. И жизнь заиграет новыми красками. На личном опыте.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Давно пора.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Думаю СПИД, Короновирус, Афган, Чечня ,СВО и прочая херь - это расплата людям. За дела их поганые и мерзкие. Сначала наплодили и повыбрасывпли на улицу животину, кого взрослым, кого в коробках щенками,теперь все изнылись. Страшно им жить стало. Думаю то ли еще будет. Видимо грядет еще что то более страшное. Смерти им желаете ? На себя не накликайте.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Думаю СПИД, Короновирус, Афган, Чечня ,СВО и прочая херь - это расплата людям. За дела их поганые и мерзкие. Сначала наплодили и повыбрасывпли на улицу животину, кого взрослым, кого в коробках щенками,теперь все изнылись. Страшно им жить стало. Думаю то ли еще будет. Видимо грядет еще что то более страшное. Смерти им желаете ? На себя не накликайте.
Типичная позиция зоошизы, для которых собачки и их интересы намного важнее жизни и здоровья людей. Не слишком ли круто за выброс отдельными людьми несчастных щеночков такие кары всему человечеству ? Ау, где логика и справедливость то ? Может, и впрямь религия индусов имеет право на жизнь и нынешняя зоошиза - это бродячие собаки в прошлой жизни ?
Имя Цитировать 0
0
Владимир Багаев
Давно пора!
Бродячих собак на улицах быть не должно быстро и дешево, и лучший способ - усыпление.
Это не только не ценные существа, но и опасные.
Гуманными нужно быть к людям, а не к псинам.

Секту собакопоклонников пора признать или сумасшедшими, или экстремистами. Эти сектанты хотят, чтобы люди терпели псин на улицах или содержали их за свой счёт, при этом сектанты от своей ответственности за собак бегают как от огня. Пусть их подписи найдут своё место в выгребной яме.
Имя Цитировать 0
0
Guest
"По закону нельзя отпускать на волю животных, которые ведут себя агрессивно. Но как распознать злую собаку, нигде не написано. Генпрокуратура 7 февраля 2022 года предложила разработать критерии «немотивированной агрессии». Отвечая на вопрос РИА «Новости», в ведомстве отметили, что отсутствие таких критериев препятствует проведению оперативных мер в отношении особей, представляющих опасность для жизни и здоровья граждан."
Поэтому и приглашают ангажированных экспертов, а чаще просто ветеринаров оценить агрессивность собаки и в 99 процентов случаев такой "иксперд" её "не находит", так как агрессивную собаку потом надо будет содержать в питомнике - кормить, лечить, ухаживать, а кто ж на это даст денег ? Плюсом к этому никакой "иксперд" не сможет предположить поведение собаки в стае, там личная агрессивность собаки будет подчинена другим обстоятельствам и мотивам.
Как ни крути, а единственный способ избавиться от этой опасности - гуманная эвтаназия.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Агрессивное меньшинство очень часто побеждает своим напором молчаливое большинство. Что лгбтшники, что зоошиза, что феминистки - сразу организовываются - пикеты, демонстрации устраивают, шумят, кричат, пишут воззвания и создаётся впечатление, что они немалая часть народа и с ними надо считаться, а то и вообще петь под их дудку. Может нам, консервативному адекватному большинству хватит сидеть сложа руки ? Может, пора показать и наши интересы, надежды и чаяния. На их подписи собрать свои, многократно превышающие. И так далее. Задолбали они уже.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Уважаемые зоозащитники. Продайте свои квартиры и дома. Организуйте питомники для бродячих собак.  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Может, и впрямь религия индусов имеет право на жизнь и нынешняя зоошиза - это бродячие собаки в прошлой жизни ?
Может, наоборот, зоозащитники в будущей жизни станут бродячими собаками и заранее, так сказать, выбивают себе право на жизнь и прочие преференции ? Это как то больше подходит.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Агрессивное меньшинство очень часто побеждает своим напором молчаливое большинство. Что лгбтшники, что зоошиза, что феминистки - сразу организовываются - пикеты, демонстрации устраивают, шумят, кричат, пишут воззвания и создаётся впечатление, что они немалая часть народа и с ними надо считаться, а то и вообще петь под их дудку. Может нам, консервативному адекватному большинству хватит сидеть сложа руки ? Может, пора показать и наши интересы, надежды и чаяния. На их подписи собрать свои, многократно превышающие. И так далее. Задолбали они уже.
Че не собирали, кагда пенсионный возраст поднимали? Или когда вас щемили и щемят ? А это другое !!! Здесь то можно плечики расправить, здесь то жертва в разы слабее. Давай уже с рупором на БТР.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
[QUOTE]Guest пишет:
Думаю СПИД, Короновирус, Афган, Чечня ,СВО и прочая херь - это расплата людям. За дела их поганые и мерзкие. Сначала наплодили и повыбрасывпли на улицу животину, кого взрослым, кого в коробках щенками,теперь все изнылись. Страшно им жить стало. Думаю то ли еще будет. Видимо грядет еще что то более страшное. Смерти им желаете ? На себя не накликайте.[/QUOTE] Типичная позиция зоошизы, для которых собачки и их интересы намного важнее жизни и здоровья людей. Не слишком ли круто за выброс отдельными людьми несчастных щеночков такие кары всему человечеству ? Ау, где логика и справедливость то ? Может, и впрямь религия индусов имеет право на жизнь и нынешняя зоошиза - это бродячие собаки в прошлой жизни ?
Не слишком, вполне нормально. Слишком оправдывать свою слабость, уничтожая того, кто слабее тебя .
Имя Цитировать 0
0
Guest
Среди людей, тварей намного больше.Может сначала их уничтожить!
Имя Цитировать 0
0
Guest
Вот читаешь все ваши мнения вы бы так возмущались когда пенсионную реформу проводили добавление выхода на пенсию. У нас что не делают только всё хуже становится.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Лучше ещё реформу с машинами во дворах провели. Как в Японии нет у тебя машино места куда ставить не разрешат покупать. Так и в советском союзе было нет у тебя гаража не разрешали покупать авто. А сейчас выходишь из подъезда и сразу упираешься в машину и идёшь по двору как по лабиринту. Вот авто беспредел тоже надоел ни скорой не подъехать не пожарной.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Лучше ещё реформу с машинами во дворах провели. Как в Японии нет у тебя машино места куда ставить не разрешат покупать. Так и в советском союзе было нет у тебя гаража не разрешали покупать авто. А сейчас выходишь из подъезда и сразу упираешься в машину и идёшь по двору как по лабиринту. Вот авто беспредел тоже надоел ни скорой не подъехать не пожарной.
Это другое, там проблем можно нашкрябать на свой шоколадный глаз. А здесь живодеры, как рыбы в воде, мужики хуже баб дырявых. При виде собаки поджилки трясутся, а что бы прикрыть свой страх прикрываются детьми, как щитом. Хотя и детей то собственных убивают и по дет.домам раздают. Позорнота еще рассуждают о силе и величие Рассии.
Имя Цитировать 0
0
Guest
если собака против человека, я против такой собаки.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Среди людей, тварей намного больше.Может сначала их уничтожить!
Людские твари не собираются в стаи, не нападают и не грызут детей, стариков и женщин. А если и творят беспредел, то их ищут и садят в тюрьму, тогда как собак-убийц в тюрьму не садят и не убивают. Почувствуйте разницу, как говорится.
Это что же за система такая ? Почему права бездомной собаки вдруг стали выше прав человека ?
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
[/QUOTE] Не слишком, вполне нормально. Слишком оправдывать свою слабость, уничтожая того, кто слабее тебя .
Типичная тупая манипуляция и подмена понятий. Какое в баню оправдание своей слабости, когда речь идёт о защите людей от убийств бродячими собаками ? Бездомные кошки и птицы тоже слабее человека, но что-то не слышно призывов к их гуманной эвтаназии. Не задумывались почему ? Может, потому, что кошки, птицы  и прочие животные не нападают на человека, а собаки нападают ?
Имя Цитировать 0
0
Guest
Если такая собака напала - приговор "высшая мера" однозначно!
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Вот читаешь все ваши мнения вы бы так возмущались когда пенсионную реформу проводили добавление выхода на пенсию. У нас что не делают только всё хуже становится.
И возмущались, и на демонстрации выходили. Тогда впервые увидели новую форму у "космонавтов". И новые жёсткие методы подавления протестов (см. протесты против пенсионной реформы в Челябинске). Но не надо таки переводить стрелки с темы убийств собаками людей на беспредельную пенсионную реформу, хотя обе эти заподлянки от власть имущих идут в виде соответствующих законов. Потому и возмущаемся, что достало такое издевательство над людьми, доходящее до убийств.
Имя Цитировать 0
0
Guest
В 3-м микрорайоне в районе Пятерочки стая из 12 собак гуляет. Ау, зоозащитники - разберите их по своим домам и устройте им достойную ваших принципов жизнь. Слабо? Только и можете выть об "убийствах собак", хотя принципиально - жизнь и здоровье ребёнка дороже 1000 собак. Или нет?
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
В 3-м микрорайоне в районе Пятерочки стая из 12 собак гуляет. Ау, зоозащитники - разберите их по своим домам и устройте им достойную ваших принципов жизнь. Слабо? Только и можете выть об "убийствах собак", хотя принципиально - жизнь и здоровье ребёнка дороже 1000 собак. Или нет?
Полные дет. дома детей брошенных такими же живадерами. Ау заберите их домой, вы же ведь так любите прикрываться ими. Или это другое? А ну да это же ваша фишка выбрасывать щенят и тыкать, что кто то должен их забрать домой.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
[QUOTE][/QUOTE] Не слишком, вполне нормально. Слишком оправдывать свою слабость, уничтожая того, кто слабее тебя .[/QUOTE] Типичная тупая манипуляция и подмена понятий. Какое в баню оправдание своей слабости, когда речь идёт о защите людей от убийств бродячими собаками ? Бездомные кошки и птицы тоже слабее человека, но что-то не слышно призывов к их гуманной эвтаназии. Не задумывались почему ? Может, потому, что кошки, птицы  и прочие животные не нападают на человека, а собаки нападают ?
Очередная типичная отмазка, напоминающая какую то бюррократию, из пустого в порожнее. Да вашиму живодерскому кагалу уже и кошки жить спокойно не дают.Дыры в подвалы им затыкаете, ждете, когда вас крысы сожрут. Ваши дебильноватые и избалованные дети, которыми вы постоянно прикрываетесь, кидают в них камнями, обливают гудроном да и в принцыпе не видят границ и препятствий к издевательствам.А с собаками так у них не получается, вот вы и беситесь, а укусы это справедливое возмездие. Не лезте к собакам и они не тронут вас. Будьте добрее и жизнь вам улыбнется.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
[QUOTE]Guest пишет:
А ну да это же ваша фишка выбрасывать щенят и тыкать, что кто то должен их забрать домой.
Да задолбали вы со своей мантрой про "выброшенных щенят и собак" уже в край. Бездомные собаки давным-давно плодятся сами, а вклад людей в пополнение популяции бродячих собак ниже статистической погрешности. Вам любой кинолог и зоопсихолог скажет, что выброшенные домашние собаки не выживают в стаях - их грызут. Также никто из собачьей стаи не станет воспитывать чужих выброшенных щенков - это вам не сказка Киплинга про Маугли. Хватит нести бред. После того, как перестали стрелять в собак на улицах они перестали бояться человека, а раньше это было у них почти в генах.  
Имя Цитировать 0
0
Guest
какие злые стали люди...Да и животные тоже.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Так ведь только от жизни собачьей...
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
[QUOTE]Guest пишет:
Да вашиму живодерскому кагалу уже и кошки жить спокойно не дают.Дыры в подвалы им затыкаете, ждете, когда вас крысы сожрут.
Кошек тоже собаки загрызли. У нас на улице в частном секторе стая бродячих собак домашних кошаков напополам разрывали - ужас ужасный, с предсмертными воплями котов, в памяти от которых до сих пор стынет кровь в жилах. Зачем такой ужас на наших улицах ? Нет, бродячих собак никак не должно быть в населенных пунктах. Если нет других способов, кроме как умерщвлять гуманным способом, то лучше так, чем когда озверевшее население само начнёт убивать собак, в некоторых регионах уже  дошло до этого после жутких трагедий.
Имя Цитировать 0
0
Guest
А нельзя просто бродячим собакам удалять или спиливать клыки ? Это же гуманнее, чем убивать. Кушать без клыков собачка сможет, а вот загрызть кого-нибудь будет существенно труднее.  
Имя Цитировать 0
0
Guest
И кто пилить им клыки возьмется? стоматологи под наркозом?
Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Защита от автоматических сообщений
Смотрите также
10:12 Сегодня
27 сентября в Златоусте стартует отопительный сезон
Об этом со ссылкой на главу Златоуста Максима Пекарского сообщается в телеграм-канале мэрии города. Глава города отметил, что при подготовке к зиме была проведена огромная работа: для обеспечения надёжности сетей какие-то участки капитально ремонтировали, какие-то – меняли или прокладывали заново. Максим Пекарский также напомнил златоустовцам: процесс запуска отопительных систем занимает некоторое время. «Городские службы и теротделы будут мониторить ситуацию и оперативно решать технические и организационные вопросы. Однако многое зависит от расторопности и ответственного подхода управляющих компаний. Поэтому если спустя два-три дня в квартирах по-прежнему будут холодные батареи, необходимо обратиться в свою УК, которая обслуживает ваш дом», - уточнил он.
09:24 Сегодня
Несите ваши денежки: жителей Златоуста призывают сдать мелочь
В нескольких златоустовских отделениях банков до 8 октября проходит акция «Монетная неделя» - сдать накопившиеся копейки можно без ограничений и комиссии. Во время акции «Монетная неделя» банки будут принимать мелочь без комиссии за обмен. Монеты также можно будет зачислить на счёт. «Акция пройдёт для того, чтобы вернуть монеты различных номиналов в денежный оборот. Как правило, мелочь оседает у людей в копилках и кошельках, поскольку чаще всего при расчётах используются бумажные деньги. А тем временем монеты необходимы для размена в торговых точках или в общественном транспорте», — сообщил заместитель управляющего отделением Челябинск Уральского ГУ Банка России Олег Молев. В Банке России также уточнили: во время акции должны принять монеты «моложе» 1997 года выпуска в любом состоянии, даже окисленные, поцарапанные или погнутые. ГДЕ В ЗЛАТОУСТЕ ПРИМУТ МЕЛОЧЬ - улица 40-летия Победы, 6 (ПАО «ЧЕЛИНДБАНК»); - квартал Металлист, 1 (ПАО «ЧЕЛЯБИНВЕСТБАНК»); - улица Таганайская, 202Б (ПАО «ЧЕЛЯБИНВЕСТБАНК»); - проспекте Гагарина, 3-й микрорайон, 2 (ПАО «ЧЕЛИНДБАНК»); - проспект Гагарина, 3-й микрорайон, 43 (ПАО Сбербанк).
08:20 Сегодня
Жители Челябинской области чаще других обращаются в Следственный комитет
Южноуральцы попали в ТОП-5 жалобщиков – по данным пресс-службы Следственного комитета России, жители Челябинской области по количеству обращений с огромным отрывом опережают даже столицы. За сутки в Информационный центр СК России обратилось 3446 граждан, из них 107 - на единую многоканальную телефонную линию, 3339 - через социальные сети, говорится в телеграм-канале ведомства. В ТОП-5 «горячих» регионов, откуда обращений поступило больше всего, вошли Челябинская область, Санкт-Петербург, Московская область, Краснодарский и Приморский край. Притом по количеству сигналов Южный Урал оставил соседей по рейтингу далеко позади: отсюда поступило 2516 жалоб. Для сравнения: из Санкт-Петербурга пришло 273, из Московской области – 24, с юга – 12, а с Дальнего Востока – всего 8. Кроме вопросов о социальных льготах участникам СВО и членам их семей, чаще всего в Следственный комитет жалуются на бездействии должностных лиц органов власти, нарушение жилищных прав или прав несовершеннолетних, уточняют в Информационном центре СК России. На связи ведомство круглые сутки, обратиться туда можно: - через приёмную Председателя СК России и группу Информационного центра ВКонтакте; - в группе в «Одноклассниках»; - в телеграм-канале; - в канале ЯндексДзен; - по единой многоканальной телефонной линии 8-800-100-12-60.
17:52 Вчера
Тотальная цифровизация: родители златоустовских школьников запутались в чатах
Всё больше участников родительских сообществ Златоуста высказываются за возврат бумажных дневников – по мнению взрослых, именно они должны оставаться главным документом школьника. Но сейчас домашние задания и другую информацию приходится буквально «вылавливать» из многих источников. «Златоуст.инфо» выслушал претензии. С 1 октября вход в Сетевой город для педагогов, детей, родителей станет возможен только при наличии регистрации на госуслугах. Эта новость, судя по комментариям, повергла многих участников родительских сообществ Златоуста в уныние. «Я сбилась со счёта, в скольких программах мы зарегистрировались, я путаюсь, где брать информацию, дети тем более, в голове каша полная и сейчас скидывают ещё это… Пусть оставят возможность смотреть дневник без регистрации, у меня дети ещё маленькие, ещё нет даже 12 лет», - сетует мама двух школьников Алёна В. «Тоже не понимаю, зачем нужно дневник к госуслугам привязывать. Это уже перебор. Раньше по логину и паролю заходили и ничего страшного», - соглашается Юлия К. «А дневник тогда школьнику вообще для чего? 4 класс и только в сейчас начали записывать задания в дневник. До этого все 3 года он был для замечаний, все в чатах, все на сайтах, уже телефон не вывозит все это. Как раньше-то без этого всего жили?» - недоумевает Ксения Кольцова. Многие родители добавляют: возможно, они были бы и не против входа в электронные дневники через госуслуги, но вот только портал регулярно «висит». И как быть, если задание посмотреть нужно сейчас, а войти на госуслуги можно лишь поздним вечером, - непонятно. «Законом не предусмотрено ни обязательной регистрации в системе ЕСИА под угрозой лишения прав, ни обязательного наличия СНИЛС у детей под угрозой наступления каких-либо негативных последствий отсутствия этого документа у ребёнка, - сообщили «Златоуст.инфо» в аппарате общественного уполномоченного по защите семьи. - Поэтому, исходя из указанных требований к родителям, можно просто отказаться от предоставления СНИЛС и регистрации в ЕСИА. Учёт успеваемости школа обязана вести в любом случае в силу прямого указания закона. Необходимо отметить, что законодательством Российской Федерации в сфере образования не установлен способ ведения текущего контроля успеваемости только в электронной форме и предусмотрено обеспечение альтернативного способа - в бумажной форме».
16:46 Вчера
Форель не наша: каких «рыбов» жителям Златоуста только показывают
Специалисты Росрыболовства, которое курирует Южный Урал, рассказали «Златоуст.инфо», какие ценные породы рыб водятся в наших озёрах, где их ловить нельзя, а где - можно. Опытные рыболовы Златоуста знают: в нашем краю трёх тысяч озёр, как называют Челябинскую область, поклонникам отдыха с удочкой - раздолье. Везде, кроме рыбоводных участков, реестр которых ежегодно утверждает минсельхоз региона, рыбачить можно. Однако в нерест - только с берега. Одни рыбаки предпочитают бесплатные озёра, другие готовы отдать от 250 до 500 рублей за въезд на водоёмы, где развито платное рыболовство. - В перечне ценных видов рыб, которые водятся в озёрах и реках нашего края, - белуга, кулуга, сиг, судак, севрюга, муксун, нерка, а два года назад в список внесены горбуша и кета, - пояснили «Златоуст.инфо» специалисты Нижнеобского территориального управления Росрыболовства, которое курирует Южный Урал. - Всего у нас 24 наименования ценных рыб, но они водятся в водоёмах рыбохозяйственного назначения, и любительской рыбалки на них нет. В карьерах плавают радужная форель и американский канальный сом, однако они - привозные. В Челябинской области запрещено ловить стерлядь, таймень, хариуса, обыкновенного подкаменщика, кумжу (ручьевую форель), артемию. За вылов ценных видов рыб можно получить штраф в несколько тысяч рублей, потому что часть рыб (например, ручьевая форель и хариус) - краснокнижные.
15:40 Вчера
Будет хуже: жители Златоуста рассказали про коллег- «Гуинпленов»
Златоустовцы поделились со «Златоуст.инфо» своим наблюдением: со временем они видят вокруг всё больше людей, которые постоянно смеются или улыбаются, даже жалуясь на проблемы. «Это оптимисты или невротики?» - таким вопросом задались читатели нашего портала, и «Златоуст.инфо» узнал ответ. - И среди моих коллег, и в общественном транспорте всё чаще замечаю людей, на которых другие порой косятся: эти люди (и молодые, и старшего возраста) во время любого разговора постоянно улыбаются, хихикают или даже громко смеются, - поделилась со «Златоуст.инфо» своим наблюдением сотрудник одной из организаций Златоуста Ольга Н. - Я тоже не склонна считать этих людей весельчаками. Они похожи на Гуинплена - героя романа Дюма, которому изверги изуродовали рот, навсегда «приклеив» к нему жутковатую улыбку-оскал. Например, моя коллега хихикает к месту и не к месту, даже рассказывая о своих проблемах в семье и со здоровьем. По-моему, такое поведение больше похоже на невроз. Или это все же такой стойкий оптимизм? - Ничего общего с весельем эти симптомы не имеют, - прокомментировал «Златоуст.инфо» психотерапевт Дмитрий Кухарцев. - Это диагноз - «улыбающаяся депрессия», когда человек за улыбкой прячет отчаяние. Эта депрессия складывается из социальных норм и рамок, которые человек привык соблюдать: мол, я сильный, у меня все в порядке... Люди, которые за постоянной улыбкой и смехом прячут отчаяние и глубокое недовольство своей жизнью, тяжесть навалившихся проблем, очень редко обращаются за помощью, отметил врач. Иногда они способны выбраться из депрессии сами, без лекарств, но понадобится поддержка близких. Если не лечить «улыбающуюся депрессию», состояние будет ухудшаться.
14:23 Вчера
Считай, калека: жители Златоуста спорят, надо ли запрещать менять пол
После подписания президентом закона о запрете на смену пола жители Златоуста высказались по поводу новшества. Не все оказались с ним согласны. «Златоуст.инфо» выслушал мнения. Без медицинских показаний сменить пол будет нельзя, согласно недавно подписанному главой государства закону. «А зачем вообще понадобился такой документ?» - задались вопросом жители Златоуста. - Как врач, могу заявить, что операции по смене пола не имеют никакого отношения к реальной патологии, - заявил «Златоуст.инфо» медик с 30-летним стажем Максим Плечев. - Это навязанная извне мода, которая глубоко пустила корни в сознании ущербных людей. И им нужно законодательно запретить калечить себя и своих детей, становиться на всю жизнь зависимыми от гормональной терапии. - «Моё дело - моё тело», - не согласен студент одного из колледжей Златоуста Николай Н. - В свободном обществе человек волен сам решать, что делать со своим организмом, в каком теле жить. Не согласен с этим законом и считаю, что он ограничивает права людей, которые родились «не в той ипостаси». - Генетически человек всегда остается тем же, кем он родился, поэтому операции по смене пола ничего не дают, - уверен житель Златоуста Павел Фролкин. - И люди, решившиеся на операцию, осознают это: по статистике, процент самоубийств среди них выше 40 процентов. Особенно недопустимо калечить детей: в детстве я хотел быть пиратом, но родители не отрезали мне ногу и не удалили глаз.