$ - 78.23 руб.
€ - 92.09 руб.
Полезные ссылки

План побега: что делать жительницам Златоуста, чья жизнь с мужем – ад

План побега: что делать жительницам Златоуста, чья жизнь с мужем – ад
В Златоусте как не было, так и нет антикризисного центра, где могли бы укрыться от мужа-тирана женщины – жертвы семейного насилия. В этой ситуации, как выяснил «Златоуст.инфо», жительницам Златоуста придётся либо немедленно обращаться в полицию, либо самим позаботиться о себе, заранее составив «план побега». 

«План побега» - это свод простых правил, которые могут спасти жизнь жертве семейного насилия, - прокомментировали «Златоуст.инфо» психологи Антикризисного центра «Стоп_насилие» (действует в Челябинске). – В последнее время ситуация, когда женщин жестоко избивают мужья или любовники (часто – на глазах детей, калеча их психику), стала не просто острой, а критической. За помощью в полицию обращается менее 40 процентов женщин: увы, в нашем менталитете – не «выносить сор из избы».

Отметим: правительственная комиссия по профилактике правонарушений рекомендовала губернаторам открыть кризисные центры для пострадавших от домашнего насилия женщин в каждом городе. Однако пока спасение жительниц Златоуста от «кухонных боксёров» - дело рук их самих. 

Несколько лет назад психологами был разработан «План обеспечения безопасности» («План побега») - пошаговая инструкция для пострадавших от домашнего насилия. Главное, что нужно сделать - договориться с соседями, чтобы вызвали полицию, если услышат шум и крики из вашей квартиры. Далее – спрятать дома сумку с необходимыми документами, лекарствами, одеждой, деньгами и запасными ключами от квартиры (машины) так, чтобы этот «тревожный чемоданчик» можно было быстро взять и покинуть дом.

Заранее узнайте, кто из родственников и друзей может предоставить вам временное убежище. Никому не говорите, куда вы направляетесь и где находитесь. Если тиран становится опасен, уходите немедленно. Помните, что под угрозой находится ваша жизнь! 

  • Фото: © ru.freepik.com
Комментарии
0
Guest
Сама пережила такое..Прошло много лет..сейчас у меня другая семья.Но.могло кончиться плохо.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Пособие для дебилок!!!!! :facepalm:  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Разводиться надо побыстрее и жить в другом месте, пока не убил
Имя Цитировать 0
0
Guest
и не сделал психами на всю жизнь твоих детей
Имя Цитировать 0
0
Guest
Вот местные депутаты озаботились бы лучше этой проблемой, чем карманными парками и прочей ересью
Имя Цитировать 0
0
Guest
Вот женщины, которые пережили это, не дадут соврать: бегите хоть босиком, лишь бы подальше!!!
Имя Цитировать 0
0
Guest
мне очень больно даже читать про такое...
Имя Цитировать 0
0
Guest
Ничего нет в Златоусте, вообще ничего, всем на всех плевать, город-резервация!
Имя Цитировать 0
0
Guest
Есть же у нас какие то женские общественные организации, почему не занимаются этим вопросом?
Имя Цитировать 0
0
Guest
в полицию почти никто не пойдет и не ходит в таких случаях
Имя Цитировать 0
0
Guest
Потому что после допроса в полиции он жену вообще пришибет!
Имя Цитировать 0
0
Guest
 Сажать надо таких кухонных боксёров  
Имя Цитировать 0
0
Guest
ты его посадишь, а как детей прокормить одной потом с такими ценами?
Имя Цитировать 0
0
Guest
Мужчина, который может поднять руку на женщину, это последнее г… но и вообще не мужик
Имя Цитировать 0
0
Guest
но таких, к сожалению, полно, особенно по пьяни любят руками помахать на слабых и беззащитных
Имя Цитировать 0
0
Guest
С такими жить - себя не уважать! Ни одна одинокая женщина даже с детьми ещё не пропала с голоду!
Имя Цитировать 0
0
Guest
"ты его посадишь, а как детей прокормить одной потом с такими ценами?!

тОГДА ТЕРПИТЕ (((
Имя Цитировать 0
0
Guest
Раздутая и надуманная проблема.О ней начинают бакланить, когда фем-организации пытаются в очередной раз пролоббировать закон о СБН (семейно-бытовом насилии). Раньше застрельщиком темы была ярая феминистка Оксанка Пушкина (бывший депутат ГосДумы), которая на голубом глазу призналась в том, что "..если мы не разработаем законопроект о профилактике семейно-​бытового насилия, мне придется оправдываться Страсбурге" - заявила депутат Госдумы Оксана Пушкина 24 декабря в ходе пресс-​конференции авторов проекта закона в пресс-​центре «Известия».
Новости минувших дней:
"Депутаты Госдумы – Оксана Пушкина, Ирина Роднина и Ольга Севастьянова активно лоббируют свой закон о «Семейно-бытовом насилии» (СБН), который направлен на грубейшее вмешательство в семью и поддержку ЛГБТ-сообществ* в России.

При этом, активную поддержку депутаты получают от НКО Великобритании, представители которой несколько лет стремятся навязать России свои «нормы» семейных ценностей.

Законопроект СБН активно поддерживают и некоммерческие организации, которые созданы и активно функционируют в России.
В числе сторонников этого нововведения были Российская ЛГБТ-сеть*, Ресурсный центр для ЛГБТ*, Фонд «СПИД. Центр», Фонд «Сфера», международная правозащитная группа «Агора», Центр «Мемориал», Комитет против пыток, ИАЦ «Сова», проект «Русь сидящая», «Либеральный феминизм в Уфе», инициативная группа «Феминистки поясняют» (СПб), правозащитный ЛГБТ-кинофестиваль «Бок о Бок», «Федерация ЛГБТ-спорта России», проект «Насилию.нет» и другие.
По достоверным данным на свою деятельность общественники и НКО получают финансирование от британского посольства.
Сторонников принятия закона о СБН не раз уличали в манипуляции общественным мнением – в преувеличенном уровне насилия и недостаточности законодательной базы для пресечения...
...Сегодня силами родительских и патриотических организаций пока удается сдерживать законопроект, но лоббисты не успокаиваются и пытаются различными путями его реализовать, так как западные «партнеры» требуют отработать вложенные миллионы для продвижения этого антинародного законопроекта."
* - признаны экстремистскими на территории РФ
Имя Цитировать 0
0
Guest
По стастике МВД, мужчин в семейно-бытовых конфликтах побигает больше, чем женщин. В некоторые годы превышение составляло 2 раза.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Мужчина, который может поднять руку на женщину, это последнее г… но и вообще не мужик
В последние годы чаще женщины поднимают руку на мужчину. Их как называть ? Только сегодня вечером видел у магазина, как молоденькая девчушка с остервенением лупила паренька в шлеме у магазина. Удары поставленные, как у профессионала. Паренёк нехотя отбивался.Такая маленькая, а уже никакого уважения к мужчине. Что дальше будет, уже понятно. Вырастили уже не одно поколение мегер.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Тряпка, значит, а не парень, если его девушка лупит! Так и надо ему, слизняку
Имя Цитировать 0
0
Наталья
Цитата
Guest пишет:
По стастике МВД, мужчин в семейно-бытовых конфликтах побигает больше, чем женщин. В некоторые годы превышение составляло 2 раза.
Можете предоставить, пожалуйста, ссылку на источники этой статистики?
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Раздутая и надуманная проблема.О ней начинают бакланить, когда фем-организации пытаются в очередной раз пролоббировать закон о СБН (семейно-бытовом насилии). Раньше застрельщиком темы была ярая феминистка Оксанка Пушкина (бывший депутат ГосДумы), которая на голубом глазу призналась в том, что "..если мы не разработаем законопроект о профилактике семейно-​бытового насилия, мне придется оправдываться Страсбурге" - заявила депутат Госдумы Оксана Пушкина 24 декабря в ходе пресс-​конференции авторов проекта закона в пресс-​центре «Известия».
Новости минувших дней:
"Депутаты Госдумы – Оксана Пушкина, Ирина Роднина и Ольга Севастьянова активно лоббируют свой закон о «Семейно-бытовом насилии» (СБН), который направлен на грубейшее вмешательство в семью и поддержку ЛГБТ-сообществ* в России.

При этом, активную поддержку депутаты получают от НКО Великобритании, представители которой несколько лет стремятся навязать России свои «нормы» семейных ценностей.

Законопроект СБН активно поддерживают и некоммерческие организации, которые созданы и активно функционируют в России.
В числе сторонников этого нововведения были Российская ЛГБТ-сеть*, Ресурсный центр для ЛГБТ*, Фонд «СПИД. Центр», Фонд «Сфера», международная правозащитная группа «Агора», Центр «Мемориал», Комитет против пыток, ИАЦ «Сова», проект «Русь сидящая», «Либеральный феминизм в Уфе», инициативная группа «Феминистки поясняют» (СПб), правозащитный ЛГБТ-кинофестиваль «Бок о Бок», «Федерация ЛГБТ-спорта России», проект «Насилию.нет» и другие.
По достоверным данным на свою деятельность общественники и НКО получают финансирование от британского посольства.
Сторонников принятия закона о СБН не раз уличали в манипуляции общественным мнением – в преувеличенном уровне насилия и недостаточности законодательной базы для пресечения...
...Сегодня силами родительских и патриотических организаций пока удается сдерживать законопроект, но лоббисты не успокаиваются и пытаются различными путями его реализовать, так как западные «партнеры» требуют отработать вложенные миллионы для продвижения этого антинародного законопроекта."
* - признаны экстремистскими на территории РФ
Скажите, пожалуйста, даже если подобные организации на самом деле спонсируются "британскими посольствами", неужели вы правда считаете, что это плохо — когда женщина/мужчина/ребенок, подверженные насилию могут получить квалифицированную поддержку и помощь от правоохранительных органов? Когда человек, причиняющий боль своим близким будет наказ по справедливости? Что заставляет вас быть противником таких инициатив?
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Есть же у нас какие то женские общественные организации, почему не занимаются этим вопросом?
Да, есть конечно. Например, Женская Общественно Политическая Ассоциация (ЖОПА).
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Скажите, пожалуйста, даже если подобные организации на самом деле спонсируются "британскими посольствами", неужели вы правда считаете, что это плохо — когда женщина/мужчина/ребенок, подверженные насилию могут получить квалифицированную поддержку и помощь от правоохранительных органов? Когда человек, причиняющий боль своим близким будет наказ по справедливости? Что заставляет вас быть противником таких инициатив?
Совершенно не против помощи женщинам, пострадавшим от семейного насилия. Но, во-первых, против иностранного спонсирования, потому что за организационной и финансовой помощью скрывается пропаганда и идеология фем-движений, ЛГБТ* структур, чайлдфри* и прочих деструктивных засранцев. Там женщинам начинают промывать мозги  - все мужики козлы, а ты королевишна, айда к нам. Во-вторых, этой темой не занимаются и не будут заниматься правоохранительные органы - это не их прерогатива, занимаются как раз НКО (некоммерческие организации). Для информации статья В.Маслова:

Финансирование феминистического движения в США превысило 10 миллиардов долларов, но это минимальная оценка

1.7K 19:46 - 17/мая/25 Владимир Маслов
(10 лет 1 месяц)

"Начиная с 2019 года Институт женской филантропии(Университет Индианы, США) публикует так называемый Индекс женщин и девочек (ИЖД), изначально его разработали и финансировали благодаря грантам Фонда Гейтса, а с 2023 года средства выделяет Гугл. ИЖД это смелая и пока единственная попытка ведения статистики о том, сколько денег выделяют "благотворители" на нужды американского феминистического движения. При этом надо понимать, что международное фем-​движение возглавляют США, их многочисленные организации служат кормушкой для идеологов и активисток, а также являются первоисточником разного рода материалов, концепций и инициатив, которые затем распространяются на места, в том числе в России и по системе ООН (сборник моих статей про ООНтут в конце статьи).

"Индекс женщин и девочек - это единственный всеобъемлющий источник данных о женских благотворительных организациях, он отслеживает положение таких организаций в США, включая объём благотворительной поддержки от частных лиц, фондов и корпораций".

Последний отчёт по ИЖД опубликован в октябре 2024 года, в нём подсчитан общий объём финансирования американского фем-​движения в 2021 году: 54,6 тыс. женских организаций получили 10,2 млрд долларов, а это 1,85% от общей суммы благотворительных пожертвований (2012 год - 1,58%). Для сравнения и понимания динамики: согласно отчёту за 2019 год, в 2016 году 45 тыс. организаций собрали 6,3 млрд долларов.

Финансирование фем-​организаций по роду их деятельности, 2021 год, млрд долларов

• Репродуктивное здоровье и планирование семьи (аборты, стерилизации, контрацепция и снижение рождаемости) - 1,8
• Социальные услуги - 1,6
• Насилие в отношении женщин - 1,6
• Женские НПО, направленные исключительно на женщин - 1,4
• Здравоохранение - 1,4
• Образование - 1,4
• Международное феминистичекское движение - 0,9
• Гражданские права и адвокация (лоббизм, политика, кампании воздействия, судебные тяжбы, давление на власть) - 0,7
• Женские НПО, работающие на всё население - 0,6
• Спорт и отдых - 0,5
• Равноправие и трудоустройство - 0,4
• Женские религиозные организации - 0,2
• Искусство и культура - 0,2

От себя добавлю, что выявленные 10,2 млрд это консервативная оценка, которая в силу сложности вопроса показывает некий минимум. Также отмечу, что в США и на Западе отсутствует движение по защите, поддержке и развитию мужчин, как и в России. Удивительные дела, у власти мужики, но на мужчин им плевать. То есть мы имеем экспансию и агрессию одной стороны, а другая сторона (жертва) даже не пытается сопротивляться. Хотя на самом деле всё просто, все женские НПО необходимо запретить, а ряд направлений фем-​движения давно пора признать экстремистскими и террористическими. "

Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Наталья пишет:
[QUOTE]Guest пишет:
По стастике МВД, мужчин в семейно-бытовых конфликтах побигает больше, чем женщин. В некоторые годы превышение составляло 2 раза.[/QUOTE] Можете предоставить, пожалуйста, ссылку на источники этой статистики?
https://dzen.ru/a/ZuQjOSEO4SVZ6a3s
Реальные показатели семейно-бытового насилия по данным МВД
Там в самой статье есть ссылка на авторскую работу.
Но если вы начнете поиск по ключевым словам, вы увидите кучу ссылок на феминистические сайты и сайты иноагентов, в которых будет сплошной ужас-ужас по "убитым в семьях" женщинам. При этом там, как правило, не будет данных по убитым в семьях мужчинам, а будут вопли о том, что статистика МВД неправильная, хотя она на самомо деле самая адекватная.
Зато есть известный хрестоматийный случай, когда ярые феминистки в 2015 году насчитали 14 тысяч (!) убитыми женщин в результате семейно-бытовых конфликтов, хотя по официальной статистике Госкомстата в 2015 году в России в целом произошло 11,5 тысяч убийств и покушений на убийства. Это и криминальные, и бытовые, и неумышленные убийства, и теракты, где жертвы как мужчины, так и женщины. Понятно, что ни о каких 14 тысяч женщинах, убитых мужьями, не может быть и речи. К тому же мужчины становятся жертвами преступлений гораздо чаще, чем женщины – как минимум, вдвое.
Ну и тому подобное. Включайте критическое мышление и ищите, кому выгодно раздувать истерику.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
[QUOTE]Guest пишет:
ЛГБТ* структур, чайлдфри* и прочих деструктивных засранцев.
* - признаны на территории РФ экстремистскими.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
[QUOTE]Guest пишет:
Есть же у нас какие то женские общественные организации, почему не занимаются этим вопросом?[/QUOTE] Да, есть конечно. Например, Женская Общественно Политическая Ассоциация (ЖОПА).
:D  :D  :D  :D  :like: !!!!!!!!!
Имя Цитировать 0
0
Guest
Короче,ясно, что женщина всегда виновата.А мужа можно запросто убить,если достал драками и пьянкой.Жаль,что никому нет дела до этих проблем.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Короче,ясно, что женщина всегда виновата.А мужа можно запросто убить,если достал драками и пьянкой.Жаль,что никому нет дела до этих проблем.
От женщин семейное благополучие зависит в первую очередь. Если она воспитана принцессой с потребительским мышлением (а таких сейчас 99 процентов), то нормальной семьи не получится. Хорошо, если обойдётся без драк, но не у всех мужчин железные нервы.  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Дамы идите все в ЖОПУ!!!!!!См.выше. :D  :D  :D  :like: !И да будет вам счастье и процветание!!!!
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
ты его посадишь, а как детей прокормить одной потом с такими ценами?
вот, вот вот эта женщина будет следующая, кого муж побъет.  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Удары поставленные, как у профессионала. Паренёк нехотя отбивался.
Патамушта силны , но лёхкий .А паринку как салану дарабины билин  :facepalm:  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Как не пытайся приспособить действительность под свои хотелки, но она, как правило, неизменна в своей основе. Я говорю про различия в половом плане. Природа/ Бог/ Всевышний/Вселенная заложили разные роли в жизни для мужчин и женщин и соответственно разные возможности и способности - мышление, физиологию, психику и так далее.
Для организации нормальной общественной жизни, построения и развития человеческой цивилизации больше всего подходят именно мужские качества - логичное, рациональное мышление, наблюдательность, умение делать выводы и строить прогнозы исходя из этих качеств, устойчивая психика, физическая сила и т.д. и т.п.
Для организации семейной жизни (та же цивилизация, только в мелком масштабе) и хранения очага больше подходят женские качества - забота, эмоциональность, эмпатия и т.д., т.е. качества, направленные в первую очередь на рождение, выкармливание и воспитание потомства.
Зная эти особенности, сильные и слабые стороны обеих полов, наши мудрые предки (а может и Бог) во всех религиях и традиционных жизненных укладах застолбили эти роли с целью недопущения вырождения и исчезновения человеческой цивилизации.
Но, как известно, первым революционером во Вселенной был Люцифер - первый заместитель Бога, который вознамерился потеснить Бога из-за гордыни, за что был наказан и низвергнут с небес. Так как сил и возможностей воевать напрямую с Богом у него не хватает, то он свои взоры обращает на творение Божие - человека, всячески искушая и провоцируя на грехи, чтобы отомстить Творцу.
Одним из таких его проявлений является изменение роли женщины в жизни человеческого общества. Выбрав слабое звено, князь тьмы через своих адептов в человеческом облике начал массированную атаку на женские мозги и души. Мужчины на свою беду с целью облегчения существования во враждебной природной среде построили и поддерживают цивилизацию, которая на поверхностный взгляд позволяет обходиться без них - отапливаемое жильё, вода, канализация, электричество, транспорт,  нетяжелая нефизическая работа и так далее. Что позволило женщинам "поверить в себя" и начать требовать для себя изменения ролей, привилегий, статуса и прочих вещей, основанных в первую очередь на гордыне и потребительском отношении к жизни - точнее сказать, на паразитировании достижений построенной мужчинами современной цивилизации. При этом в топку идут вопросы демографии ("я не свиноматка", "роды портят фигуру", "дети орут, какают и мешают развлекаться" и пр.), в топку идёт институт брака (инициаторы разводов в 80-90 процентов случаев женщины), зато махровым цветом начинают цвести ядовитые цветы сатанинской природы - ЛГБТ-сообщества*, чайлд-фри*, фем-сообщества и прочие, которые явно ведут к вырождению цивилизации.
* - запрещены на территории РФ.
Семена ядовитой и деструктивной пропаганды (явной и неявной) попали на благодатную почву воспаленных вечно неустойчивым гормональным фоном женских мозгов и душ и это очень быстро отразилось на отношениях в семьях - требовать женщины от мужчин стали намного больше и жёстче (старуха в сказке о золотой рыбке скоро уже станет скромняшкой по сравнению с нынешними амазонками), оттого семейные конфликты приобретают масштабы мировых войн. Хотя нынешние мужики уже давно не домостроевские - за каждый косой взгляд плетьми не лупят, а ведут себя как тряпки, но и их мегеры доводят до белого каления.
Личный взгляд на явления.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Как не пытайся приспособить действительность под свои хотелки, но она, как правило, неизменна в своей основе. Я говорю про различия в половом плане. Природа/ Бог/ Всевышний/Вселенная заложили разные роли в жизни для мужчин и женщин и соответственно разные возможности и способности - мышление, физиологию, психику и так далее.
Для организации нормальной общественной жизни, построения и развития человеческой цивилизации больше всего подходят именно мужские качества - логичное, рациональное мышление, наблюдательность, умение делать выводы и строить прогнозы исходя из этих качеств, устойчивая психика, физическая сила и т.д. и т.п.
Для организации семейной жизни (та же цивилизация, только в мелком масштабе) и хранения очага больше подходят женские качества - забота, эмоциональность, эмпатия и т.д., т.е. качества, направленные в первую очередь на рождение, выкармливание и воспитание потомства.
Зная эти особенности, сильные и слабые стороны обеих полов, наши мудрые предки (а может и Бог) во всех религиях и традиционных жизненных укладах застолбили эти роли с целью недопущения вырождения и исчезновения человеческой цивилизации.
Но, как известно, первым революционером во Вселенной был Люцифер - первый заместитель Бога, который вознамерился потеснить Бога из-за гордыни, за что был наказан и низвергнут с небес. Так как сил и возможностей воевать напрямую с Богом у него не хватает, то он свои взоры обращает на творение Божие - человека, всячески искушая и провоцируя на грехи, чтобы отомстить Творцу.
Одним из таких его проявлений является изменение роли женщины в жизни человеческого общества. Выбрав слабое звено, князь тьмы через своих адептов в человеческом облике начал массированную атаку на женские мозги и души. Мужчины на свою беду с целью облегчения существования во враждебной природной среде построили и поддерживают цивилизацию, которая на поверхностный взгляд позволяет обходиться без них - отапливаемое жильё, вода, канализация, электричество, транспорт,  нетяжелая нефизическая работа и так далее. Что позволило женщинам "поверить в себя" и начать требовать для себя изменения ролей, привилегий, статуса и прочих вещей, основанных в первую очередь на гордыне и потребительском отношении к жизни - точнее сказать, на паразитировании достижений построенной мужчинами современной цивилизации. При этом в топку идут вопросы демографии ("я не свиноматка", "роды портят фигуру", "дети орут, какают и мешают развлекаться" и пр.), в топку идёт институт брака (инициаторы разводов в 80-90 процентов случаев женщины), зато махровым цветом начинают цвести ядовитые цветы сатанинской природы - ЛГБТ-сообщества*, чайлд-фри*, фем-сообщества и прочие, которые явно ведут к вырождению цивилизации.
* - запрещены на территории РФ.
Семена ядовитой и деструктивной пропаганды (явной и неявной) попали на благодатную почву воспаленных вечно неустойчивым гормональным фоном женских мозгов и душ и это очень быстро отразилось на отношениях в семьях - требовать женщины от мужчин стали намного больше и жёстче (старуха в сказке о золотой рыбке скоро уже станет скромняшкой по сравнению с нынешними амазонками), оттого семейные конфликты приобретают масштабы мировых войн. Хотя нынешние мужики уже давно не домостроевские - за каждый косой взгляд плетьми не лупят, а ведут себя как тряпки, но и их мегеры доводят до белого каления.
Личный взгляд на явления.
*** !!!!!ЧТО ЭТО БЫЛО!!!!????? :o  :o  :D  :D  :facepalm:  :facepalm: !!!!!!!
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Цитата
Guest пишет:
[QUOTE]Guest пишет:
Скажите, пожалуйста, даже если подобные организации на самом деле спонсируются "британскими посольствами", неужели вы правда считаете, что это плохо — когда женщина/мужчина/ребенок, подверженные насилию могут получить квалифицированную поддержку и помощь от правоохранительных органов? Когда человек, причиняющий боль своим близким будет наказ по справедливости? Что заставляет вас быть противником таких инициатив?[/QUOTE] Совершенно не против помощи женщинам, пострадавшим от семейного насилия. Но, во-первых, против иностранного спонсирования, потому что за организационной и финансовой помощью скрывается пропаганда и идеология фем-движений, ЛГБТ* структур, чайлдфри* и прочих деструктивных засранцев. Там женщинам начинают промывать мозги  - все мужики козлы, а ты королевишна, айда к нам. Во-вторых, этой темой не занимаются и не будут заниматься правоохранительные органы - это не их прерогатива, занимаются как раз НКО (некоммерческие организации). Для информации статья В.Маслова:

Финансирование феминистического движения в США превысило 10 миллиардов долларов, но это минимальная оценка

1.7K 19:46 - 17/мая/25  [URL=https://aftershock.news/?q=user/18126]Владимир Маслов[/URL]  
(10 лет 1 месяц)
"Начиная с 2019 года Институт женской филантропии(Университет Индианы, США) публикует так называемый  [URL=https://equitablegivinglab.org/wgi/]Индекс женщин и девочек[/URL]  (ИЖД), изначально его разработали и финансировали благодаря грантам Фонда Гейтса, а с 2023 года средства выделяет Гугл. ИЖД это смелая и пока единственная попытка ведения статистики о том, сколько денег выделяют "благотворители" на нужды американского феминистического движения. При этом надо понимать, что международное фем-​движение возглавляют США, их многочисленные организации служат кормушкой для идеологов и активисток, а также являются первоисточником разного рода материалов, концепций и инициатив, которые затем распространяются на места, в том числе в России и по системе ООН (сборник моих статей про ООН [URL=https://aftershock.news/?q=node/1456417]тут в конце статьи[/URL] ).  "Индекс женщин и девочек - это единственный всеобъемлющий источник данных о женских благотворительных организациях, он отслеживает положение таких организаций в США, включая объём благотворительной поддержки от частных лиц, фондов и корпораций".  Последний отчёт по ИЖД  [URL=https://equitablegivinglab.org/wp-content/uploads/2024/10/WPI-Women-and-Girls-Index-2024-Research-Br...]  в октябре 2024 года, в нём подсчитан общий объём финансирования американского фем-​движения в 2021 году: 54,6 тыс. женских организаций получили 10,2 млрд долларов, а это 1,85% от общей суммы благотворительных пожертвований (2012 год - 1,58%). Для сравнения и понимания динамики: согласно  [URL=https://scholarworks.indianapolis.iu.edu/server/api/core/bitstreams/88a4a6a2-d7ea-4c43-8392-77c5736c... за 2019 год[/URL] , в 2016 году 45 тыс. организаций собрали 6,3 млрд долларов.  Финансирование фем-​организаций по роду их деятельности, 2021 год, млрд долларов  • Репродуктивное здоровье и планирование семьи (аборты, стерилизации, контрацепция и снижение рождаемости) - 1,8
• Социальные услуги - 1,6
• Насилие в отношении женщин - 1,6
• Женские НПО, направленные исключительно на женщин - 1,4
• Здравоохранение - 1,4
• Образование - 1,4
• Международное феминистичекское движение - 0,9
• Гражданские права и  [URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0­%BD%D0%BD%D0%B0%D1%...]  (лоббизм, политика, кампании воздействия, судебные тяжбы, давление на власть) - 0,7
• Женские НПО, работающие на всё население - 0,6
• Спорт и отдых - 0,5
• Равноправие и трудоустройство - 0,4
• Женские религиозные организации - 0,2
• Искусство и культура - 0,2  От себя добавлю, что выявленные 10,2 млрд это консервативная оценка, которая в силу сложности вопроса показывает некий минимум. Также отмечу,  что в США и на Западе отсутствует движение по защите, поддержке и развитию мужчин, как и в России.  Удивительные дела, у власти мужики, но на мужчин им плевать. То есть мы имеем экспансию и агрессию одной стороны, а другая сторона (жертва) даже не пытается сопротивляться. Хотя на самом деле всё просто, все женские НПО необходимо запретить, а ряд направлений фем-​движения давно пора признать экстремистскими и террористическими. "
Я не стану вести споров о том, что такое феминизм, почему он важен и почему это не деструктивно, а как раз наоборот — останемся при своем мнении. Мне только интересно, для чего и с какой целью вы привели статистику по США? Почему это интересно вам и должно быть интересно мне, если я живу в другой стране?  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
[/QUOTE] [/QUOTE] Я не стану вести споров о том, что такое феминизм, почему он важен и почему это не деструктивно, а как раз наоборот — останемся при своем мнении. Мне только интересно, для чего и с какой целью вы привели статистику по США? Почему это интересно вам и должно быть интересно мне, если я живу в другой стране ?
Главные рассадники фем-сообществ находятся в США, Британии и т.д. На этом материале дана раскладка по видам финансирования программ, часть денег по которым идёт на указанные цели и в другие страны. Россия в списках этих стран тоже наверняка явно или неявно присутствует. По крайней мере автор статьи даёт на это соответствующую ссылку.
От себя добавлю, что главной целью всех этих движух является белый цисгендерный мужчина  европеиодного типа - он главная жертва. То есть носитель, как правило, христианской идеологии и традиционных ценностей. На смуглых и нехристиан фемки боятся хвост поднимать - башку отрежут и на лоскутки порвут, у них разговор с такими бабами короткий.
А всё-таки былобы интересно узнать мнение - почему Вам важен феминизм, но по возможности, своими словами, без лозунгов и штампованных стереотипов ?
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
[QUOTE]Наталья пишет:
[QUOTE]Guest пишет:
По стастике МВД, мужчин в семейно-бытовых конфликтах побигает больше, чем женщин. В некоторые годы превышение составляло 2 раза.[/QUOTE] Можете предоставить, пожалуйста, ссылку на источники этой статистики?[/QUOTE] [URL=]
Реальные показатели семейно-бытового насилия по данным МВД
Там в самой статье есть ссылка на авторскую работу.
Но если вы начнете поиск по ключевым словам, вы увидите кучу ссылок на феминистические сайты и сайты иноагентов, в которых будет сплошной ужас-ужас по "убитым в семьях" женщинам. При этом там, как правило, не будет данных по убитым в семьях мужчинам, а будут вопли о том, что статистика МВД неправильная, хотя она на самомо деле самая адекватная.
Зато есть известный хрестоматийный случай, когда ярые феминистки в 2015 году насчитали 14 тысяч (!) убитыми женщин в результате семейно-бытовых конфликтов, хотя по официальной статистике Госкомстата в 2015 году в России в целом произошло 11,5 тысяч убийств и покушений на убийства. Это и криминальные, и бытовые, и неумышленные убийства, и теракты, где жертвы как мужчины, так и женщины. Понятно, что ни о каких 14 тысяч женщинах, убитых мужьями, не может быть и речи. К тому же мужчины становятся жертвами преступлений гораздо чаще, чем женщины – как минимум, вдвое.
Ну и тому подобное. Включайте критическое мышление и ищите, кому выгодно раздувать истерику.
Если вы верите всему, что публикуют государственные структуры и считаете эту информацию истиной в последней инстанции, то здесь могу только позавидовать.
Цитата
При этом там, как правило, не будет данных по убитым в семьях мужчинам.
А почему эта информация должна быть представлена в статье, где речь идет о домашнем насилии по отношению к женщине? Вас беспокоит мужская сторона этой проблемы — соберите статистику и напишите работу на эту тему.
Цитата
К тому же мужчины становятся жертвами преступлений гораздо чаще, чем женщины – как минимум, вдвое.
Вы здесь совершенно не подумали о том, что эти преступления совершаются мужчинами. https://clck.ru/3MBbZJ
А женщины и дети как раз вынуждены жить в этом небезопасном обществе.
Цитата
Включайте критическое мышление и ищите, кому выгодно раздувать истерику.
Не все вокруг — заговор, и не все вокруг — враги. Вы верите, что есть одно большое эфемерное "зло", с которым нужно бороться, но так не работает. Зло есть здесь и сейчас, рядом с вами. Пока вы ищите, "кому выгодно", в квартире вашего дома в очередной раз избивают женщину, которой некуда и не к кому обратиться за помощью, потому что "мы против деструктивных организаций спонсируемых ужасным западом".  Дай бог, чтобы никто из вашей семьи не столкнулся с насилием.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Зло есть здесь и сейчас, рядом с вами. Пока вы ищите, "кому выгодно", в квартире вашего дома в очередной раз избивают женщину, которой некуда и не к кому обратиться за помощью, потому что "мы против деструктивных организаций спонсируемых ужасным западом".  Дай бог, чтобы никто из вашей семьи не столкнулся с насилием.
На моей памяти, в моём дальнем и ближнем окружении, среди которого есть и маргинальные личности, не помню случаев, когда бы мужчина бил женщину, а вот наоборот было. В нашем большом многоквартирном доме ни разу не слышал звуков избиваемых женщин (а вот женские дебильные истерики слышал), проходя мимо других домов, тоже (видимо бьют как-то тихо или сразу наповал), не видел женщин из нашего дома с синяками на лице или в темных очках, скрывающих фингалы (наверное просто бьют беззвучно по другим частям тела). Вообще женщин с синяками видел, но они были не из нашего дома и, как правило, были вида неинтеллигентного и находились рядом с мужчинами такого же вида в приподнятом расположении духа. У этих мужчин, кстати, тоже часто  были синяки.
Думаю, что проблема сильно раздута, потому что сейчас каждый случай убийства женщин мужем или сожителем сразу попадает в кричащие заголовки по всем утюгам. Сайт 74.РУ не даст соврать - там каждый такой случай сразу транслируется на все региональные ветки по всей стране и всё преподносится всегда однобоко: "бедная несчастная девушка/женщина была ни за что жестоко убита своим мужем/сожителем, скончалась в страшных муках, долго и сильно кричала. но никто не пришел на помощь".
Такие случаи с леденящими душу подробностями (журналистки фем.направленности умеют жути нагнать) запоминаются надолго, но что-то их за год по всей стране при всех стараниях не набирается и пары десятков, поэтому думается, что статистика официальная, и статистика МВД, в частности, довольно правдивая, а вот фем.пропаганда очень сильно натягивает сову на глобус. По крайней мере, когда их представителей попросили обосновать цифру в "тысячи убитых женщин в семьях", никаких внятных ответов не было получено, были только истерики и эмоции, ну как всегда у женщин - за базар не отвечают. А запросы к ним были официальные, от депутатов ГосДумы и других общественных организаций.  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
[QUOTE] Зло есть здесь и сейчас, рядом с вами. Пока вы ищите, "кому выгодно", в квартире вашего дома в очередной раз избивают женщину, которой некуда и не к кому обратиться за помощью, потому что "мы против деструктивных организаций спонсируемых ужасным западом".  Дай бог, чтобы никто из вашей семьи не столкнулся с насилием.[/QUOTE] На моей памяти, в моём дальнем и ближнем окружении, среди которого есть и маргинальные личности, не помню случаев, когда бы мужчина бил женщину, а вот наоборот было. В нашем большом многоквартирном доме ни разу не слышал звуков избиваемых женщин (а вот женские дебильные истерики слышал), проходя мимо других домов, тоже (видимо бьют как-то тихо или сразу наповал), не видел женщин из нашего дома с синяками на лице или в темных очках, скрывающих фингалы (наверное просто бьют беззвучно по другим частям тела). Вообще женщин с синяками видел, но они были не из нашего дома и, как правило, были вида неинтеллигентного и находились рядом с мужчинами такого же вида в приподнятом расположении духа. У этих мужчин, кстати, тоже часто  были синяки.
Думаю, что проблема сильно раздута, потому что сейчас каждый случай убийства женщин мужем или сожителем сразу попадает в кричащие заголовки по всем утюгам. Сайт 74.РУ не даст соврать - там каждый такой случай сразу транслируется на все региональные ветки по всей стране и всё преподносится всегда однобоко: "бедная несчастная девушка/женщина была ни за что жестоко убита своим мужем/сожителем, скончалась в страшных муках, долго и сильно кричала. но никто не пришел на помощь".
Такие случаи с леденящими душу подробностями (журналистки фем.направленности умеют жути нагнать) запоминаются надолго, но что-то их за год по всей стране при всех стараниях не набирается и пары десятков, поэтому думается, что статистика официальная, и статистика МВД, в частности, довольно правдивая, а вот фем.пропаганда очень сильно натягивает сову на глобус. По крайней мере, когда их представителей попросили обосновать цифру в "тысячи убитых женщин в семьях", никаких внятных ответов не было получено, были только истерики и эмоции, ну как всегда у женщин - за базар не отвечают. А запросы к ним были официальные, от депутатов ГосДумы и других общественных организаций.  
Вы просто мизогинист и совершенно не ведаете, о чем пишете.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Вы просто мизогинист и совершенно не ведаете, о чем пишете.
Отнюдь. Мне женщины нравятся и даже очень, просто им не стОит, как мне кажется, пытаться управлять и верховодить в нашем обществе, используя манипуляции, в том числе, связанные с темой так называемого "домашнего насилия". Эту тему давно уже разобрали по косточкам - выявили, откуда ветер дует, откуда деньги берутся на эту тему, откуда и как формируется искаженная информация. А главное - для чего всё это. Я в теме давно, поэтому знаю, о чем пишу.
Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Защита от автоматических сообщений
Смотрите также
15:02 Вчера
С Новым 2026 годом!
Друзья! Весь этот уходящий год мы были рядом с вами и рассказывали о том, что происходит в городе. О больших и малых событиях, людях, которые делают город лучше, проблемах, которые мы вместе стараемся решать. И всегда старались напоминать: жизнь вокруг состоит не только из сообщений, которые начинаются со слов «подорожает», «запретят» или «ограничат». В ней есть место добру, достижениям, улыбкам, взаимопомощи и простым человеческим радостям — и мы очень хотели, чтобы вы это не забывали. Спасибо вам огромное — всем, кто делился с нами новостями, присылал фото и видео, комментировал, спорил, хвалил и не давал нам расслабиться. Вы — наша главная сила! В эти новогодние каникулы мы всё-таки позволим себе немного выдохнуть. Но далеко уходить не собираемся — будем на связи, если что-то важное случится. А полноценно встретимся уже после праздников, здесь, на том же месте, с новыми силами и свежими новостями. Каникулы — прекрасный повод отложить дела и провести время с близкими и любимыми. Сводите детей на ёлку, покатайтесь вместе на коньках, а может, даже скатитесь с горки на старой доброй ледянке, как когда-то в детстве. Ведь Новый год именно об этом: о возвращении к себе настоящему, искреннему, открытому. А в детстве мы все были именно такими. Желаем вам в наступающем году крепкого здоровья — себе и своим близким. Пусть рядом всегда будут те, кто по-настоящему дорог: это главное, что есть в жизни. И пусть все новости, которые мы будем рассказывать друг другу, будут только хорошими. С любовью, ваш «Златоуст.инфо»
08:00 Вчера
Каникулы в Златоусте: дай, Дед Мороз, на счастье мне подкову!
Театр «Омнибус» Со 2 по 8 января в 10-00, 13-00, 16-00 – музыкальная сказка «Снежная королева» (0+). 9 января в 12-00 – Рождественская елка губернатора Челябинской области. 9 января в 16-00, 10 января в 13-00 и 16-00, 11 января в 13-00 - музыкальная сказка «Снежная королева» (0+). Дворец культуры «Металлург» 2 января в 13-00, 3 января в 11-00 и 13-00, 5 января в 11-00 – приключенческое шоу с музыкой и волшебством, представлением у елки «Снежные хранители, или Как Вреднючка чуть не украла Новый год». 8 января в 18-00 – новогодняя дискотека «Руки поднимаем вверх!». Дворец культуры «Железнодорожник» 3 и 4 января в 12-00 и 15-00 – интерактивное представление «Алиса и новогодние чудеса». Дворец Победы 3 января в 13-00 и 15-00, 4 января в 11-00 и 13-00, 5 января в 11-00 и 13-00 – новогодняя сказка и представление у елки «Волшебная подкова». ТРК «Тарелка» 3 января в 11-00 – новогоднее представление «Приключения Шарика-Чударика» (2+). 3 января в 12-00 «Неоновые елки-206» (турнир в лазертаг, квест, аттракционы, дискотека). 5 января в 17-00 – новогоднее представление «Новогодние приключения Кузи» (5+). 7 января в 12-00 «Неоновые елки-206» (турнир в лазертаг, квест, аттракционы, дискотека). 9 января в 17-00 – новогоднее представление «Дед Мороз и море» (4+). Вход на все представления, кроме «Неоновых елок», свободный. Выставочный зал «Тургеневский» До 8 января, в течение дня - выставка авторской керамики Любови Грачевой и деревянной скульптуры Дэна Русскова.
16:30 30.12.25
И запах хвои: жители Златоуста считают, что оливье – тоже скрепа
В преддверии главного праздника года жители Златоуста вспоминают новогодние традиции своих семей, в том числе кулинарные. Земляки считают, что традиционные, самые любимые нами блюда – селёдка под шубой, оливье и пельмени – хоть и несерьёзные, но тоже скрепы, объединяющие нас как единый народ. «Златоуст.инфо» узнал праздничные секреты кузюков. «Уверен: главное блюдо не только Нового года, но и любого праздника – оливье, объединяет нас и как семью, и как русский народ, - заявил «Златоуст.инфо» металлург Николай Родченко. – Хит-парад национальных яств, которые обязательно будем готовить и есть все каникулы, дополняют селёдка под шубой, «Мимоза» и пельмени. Уже готовимся – всей семьёй стряпаем пельмешки и вареники и замораживаем. Да, это скрепы - бытовые, но не стоит их недооценивать!». «Где бы мы ни отмечали Новый год, ёлка, поздравление президента и оливье – обязательные атрибуты, которые дают нам ощутить себя гражданами России, - согласна педагог одной из школ Златоуста Марина Анциферова. – Каждый год мы соблюдаем свои семейные традиции: ставим только живое деревце, чтобы наслаждаться хвойным ароматом, складываем под ёлку подарки, пишем и сжигаем в полночь над бокалом шампанского записочки с заветными желаниями… Потом идём во двор, лепим снеговика и водим вокруг него хороводы!». «Оливье готовим только с отварным языком или копчёной курицей, обязательно добавляем нарезанный кубиками твердый сыр «с остринкой» – попробуйте, будет очень оригинальный вкус! – поделилась семейным рецептом технолог Наталья Балашова. – Другая наша семейная традиция, которая, увы, почти совсем исчезла, - петь за столом хором, под баян, наши любимые песни. Это огромное удовольствие и очень объединяет!».
15:30 30.12.25
Она вернулась: жители Златоуста наряжают «советские» ёлки
По всей стране прокатился этот тренд – избавившись от больших глянцевых шаров (непременно два-три цвета, а то «будет аляповато»), сограждане достали с антресолей коробки с детством – старыми советскими игрушками из стекла, и нарядили ретро-ёлочки. «Златоуст.инфо» спросил у жителей Златоуста, откуда же взялась эта мода? Почему все снова так полюбили эти маленькие свидетельства эпохи из стекла и картона – огурчики, спутники, зверюшек? «Потому что в каждую такую стеклянную игрушку вложено тепло рук человека, - считает педагог Ольга Арсентьева. – По ним историю страны можно изучать! У меня в коробке, проложенные ватой, спят весь год «хрущёвская» кукуруза, спутник и космонавт с буквами «СССР» на груди, белый полярный мишка (эхо подвига челюскинцев). Это живые игрушки, каждая – со своим характером. Как здорово, что их снова полюбили! Хотя в моей семье эти стеклянные сокровища украшают ёлку каждый год – это наша традиция, связь поколений, фамильные ценности». «Жаль, что с каждым годом советских игрушек всё меньше (бьются), поэтому и стоят они всё дороже, - отметил пенсионер Сергей Левашов. - Например, за фигурки сказочных персонажей на прищепках уже просят по нескольку тысяч рублей. Однако дело не в деньгах: когда мы с внуками бережно наряжаем ёлку этими раритетами, ставим под нижние ветки стареньких, ватных Деда Мороза со Снегурочкой - возникает особая, тихая радость. Это атмосфера ожидания чуда. С «вырвиглазными» азиатскими шарами-штамповками её не создашь». Выслушав земляков, «Златоуст.инфо» пришел к выводу: мода на ёлку «из СССР» вернулась, потому что мы все устали от бездушной и яркой пластмассовой массовости. Нам хочется вещей, сделанных руками, с историей и смыслом. Фото: Ольга Арсентьева, ВК
14:30 30.12.25
Поступающим в педвузы придётся пройти профильное вступительное испытание
Его планируют ввести с 2027 года, сообщил глава Минпросвещения России Сергей Кравцов, подводя итоги работы ведомства на заседании Ассоциации развития педагогического образования. По мнению министра, это поможет готовить «мотивированных учителей-предметников и повысит качество естественно-научного образования». «Отмечу, что педагогические направления подготовки остаются одними из самых востребованных среди абитуриентов. Молодые люди осознают, что благодаря качественному образованию, основанному на практико-ориентированных программах, они будут востребованы на рынке труда. Так, начиная со второго курса студенты педвузов проходят обязательную педагогическую практику в детских лагерях и школах», - сообщил Сергей Кравцов. Ранее «Златоуст.инфо» рассказывал о том, что сейчас в школах Златоуста не хватает 68 учителей математики, русского и английского языков, физики, истории, информатики, биологии, химии. Проблемой озаботились и в местном Собрании депутатов.
10:01 30.12.25
ГАИ и отдел по вопросам миграции опубликовали график работы в каникулы
Государственные услуги по регистрации транспортных средств и получению водительских прав не будут предоставляться 31 декабря 2025 года, 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8 и 11 января 2026-го. Рабочие дни в регистрационных подразделениях Госавтоинспекции – 3, 9 и 10 января 2026 года. «В день посещения регистрационно-экзаменационного подразделения необходимо проверить наличие всех документов для получения госуслуг», - напоминают в ГАИ. Отдел по вопросам миграции ОМВД России по Златоустовскому городскому округу будет работать 3, 5 и 8 января с 9-00 до 12-00 часов.
09:00 30.12.25
В России вводятся электронные студенческие билеты и зачётки
Соответствующий закон подписал президент Владимир Путин. Получить доступ к электронным студенческим билетам и зачёткам студенты вузов, ординаторы и аспиранты смогут через электронные информационные ресурсы своего учебного заведения, портал Госуслуг, а также через мессенджер МАХ.  Бумажные версии документов сохранятся, их можно будет оформить по заявлению. Кроме того, электронные студенческие билеты не будут вводиться в вузах, связанных с оборонной промышленностью. Электронный студенческий билет упростит процесс покупки льготных билетов – например, на концерты, выставки или спектакли, если владелец документа пройдёт авторизацию через портал Госуслуг. Таким же образом можно будет пройти на территорию колледжа или университета.