$ - 84.64 руб.
€ - 91.43 руб.
Полезные ссылки

Кто в ответе: жительница Златоуста требует алименты с бабушки и дедушки своего сына

Кто в ответе: жительница Златоуста требует алименты с бабушки и дедушки своего сына

Жительница Златоуста, фармацевт Регина Е., чей бывший муж уже несколько лет скрывается, не в состоянии одна растить ребёнка. Она готовит иск в суд о взыскании алиментов с бывших свёкра и свекрови, которые ещё не на пенсии и работают. «Златоуст.инфо» узнал, можно ли обязать родителей бывшего мужа платить за него алименты.

Дети за родителей не отвечают, а наоборот - почему бы нет? Жительница Златоуста, 26-летняя фармацевт Регина Е. по суду требует взыскать алименты с родителей своего бывшего супруга, который последние несколько лет не даёт о себе знать. Он уехал из Златоуста якобы на заработки и как в воду канул.

«Приставы не могут найти моего бывшего мужа, чтобы взыскать с него алименты, а одной растить ребёнка на зарплату в 35 тысяч рублей очень тяжело, - отмечает фармацевт, объясняя причину своего желания переложить выплату алиментов на бывших свёкра и свекровь. - Тем более, что бабушка и дедушка - родители отца моего сына, относительно молоды - им около 50 лет, и оба работают».

«Процедура перевода выплат алиментов на старших родственников настолько сложная и долгая, что за несколько десятилетий своей практики я ни разу не сталкивалась с ней, - прокомментировала «Златоуст.инфо» опытный адвокат Златоуста, специализирующийся на семейных делах. - Был случай, когда содержание внука взыскивали с дедушки и бабушки, но тогда отец ребёнка был признан недееспособным. Однако в любом случае, в таких вопросах имеется важный нюанс. Не удастся переложить выплаты на родителей отца ребёнка, если у них нет для этого соответствующих финансовых возможностей».

  • Фото: © gtrkmariel.ru
Комментарии
0
Guest
По моему, это некрасиво с родителей мужа тянуть…
Имя Цитировать 0
0
Guest
А ребёнку во всем отказывать, их родному внуку, это красиво?! Как его растить на такие деньги?
Имя Цитировать 0
0
Guest
Даже не знала что родители за детей отвечают и платить за сына в бегах должны…
Имя Цитировать 0
0
Guest
А женщина получше работу не пыталась найти?!  
Имя Цитировать 0
0
Guest
А если б родители пропавшего мужа  были старые пенсы, она тоже тянула бы с них? Совесть надо иметь
Имя Цитировать 0
0
Guest
Дорогие мужчины, поздравляю всех с праздником! Будьте счастливы!!!!
Имя Цитировать 0
0
Guest
Все правильно пусть платят.
Имя Цитировать 0
0
Guest
порядочная сноха никогда ни будет тянуть деньги с родителей мужа, это конченная женщина, надо было мужа любить, а не отправлять его зарабатывать большие деньги. Позор такими мамашкам
Имя Цитировать 0
0
Guest
Неплохую на мой взгляд связанную с этим случаем общую тему озвучил один чел.

Формула любви - уважение

14.6K 07:08 - 6/Дек/24  Александр П.
(9 лет 1 месяц)

"Шел я недавно по улице и услышал как женщина сказала рядом с ней шедшему мужчине: "Ты должен быть возле моей ноги!". Сразу нахлынули воспоминания моих предыдущих трех браков, когда я не понимал  правильного поведения мужчины с женщиной, пытался услужить женам, заминать конфликты. Только к четвертому браку и пятому десятку накопленные знания и жизненный опыт все расставили по своим местам.

Корень проблемы, что после Великой Отечественной численность мужчин резко сократилась и женщинам пришлось стать главными в семье, взвалив на себя кроме женских еще и мужские обязанности. Так наступила эпоха матриархата. Следующие поколения стали копировать эту искаженную форму семьи, когда женщина командует, мальчики подчиняются, женщину нельзя обижать, разочаровывать своих плохим поведением, ее надо радовать, надо вести себя как девочка, нельзя драться, мамка сама решит все проблемы... Это еще и усугубляется тем, что процесс воспитания сопровождается воспитательницами-​женщинами, учительницами-​женщинами, требующими от мальчиков подчинения и заискивания перед женщинами, сериалы пропагандируют женское агрессивно-​доминирующее поведение и мужское пассивно-​подчиненное поведение. Девочка/женщина красивая, мальчик/мужчина должен. Девочек нельзя обижать (а мальчиков типа можно), девочкам нужно уступать (мальчики должны подчиняться)... Вот только потом женщины почему-​то жалуются, что не стало настоящих мужчин, которые решают проблемы (а как, если мамка приучила, что сама все порешает?), которые несут ответственность (ну всегда же мамка сама ходила разбираться с проблемами). А если в семье нет отца или "трон" захватила женщина, задвинув мужчину на диван (или он по привычке с детства сам туда залез) - у мальчиков (да и у девочек) вообще нет примера правильного мужского/женского поведения.

И у воспитанных в таком ключе мальчиков-​джентльменов, ориентированных на создание семьи, почему-​то возникают проблемы с женщинами. Зато всякие маргиналы, на которых не подействовало женское воспитание и которым плевать на других, в том числе и на семью, и на детей, привлекают внимание женщин, которые аж писаются от любви к ним, оправдывают их агрессию "бьет значит любит" и ждут их из тюрем. Настоящие мужчины жеж... В семье природой заложены четкие обязанности поведения: мужчина - главный (глава стаи, директор фирмы под названием семья), добытчик, защитник, хозяин, отвечает за воспитание детей, распределяет задачи, женщина - помощница, готовит еду, создает уют, комфорт, в том числе и психологический, заботится о детях. Мужчине как главе/директору требуется уважение и свобода действий, в том числе и управление ресурсами семьи - людскими, финансовыми, территорией (жильем) и т.д. Причем за свои действия и решения мужчина несет отвественность. Женщина как помощница не несет ответственности за действия, совершенные по указанию мужчины, зато отвественность за самостоятельные решения, особенно идущие наперекор мужчине, она должна нести сама и тут переложить отвественность на мужчину не дает простая логика. Советы женщины зачастую могут быть полезными, поэтому прислушиваться к ней нужно, но окончательное решение выносит "директор", он же и несет за него ответственность. "Женщина красивая, мужчина должен" чистая манипуляция. Потому что оба должны вкладывать в семью (как аналог фирмы) приблизительно одинаково сил и труда (это не только зарабатывание денег, но и уборка, стирка, готовка, забота, воспитание и т.д.), за исключением периода болезней и недомогания. Нарушение этого баланса приводит к тому, что либо женщина тянет на себе все, либо мужчина. А это уже паразитизм. А паразита надо выкидывать из своей жизни как увольняют лодыря (любого пола) из фирмы или смену фирмы, если директор обещал на словах одно, а делает противоположное, либо совсем не делает, либо разбазаривает (алкоголь, наркота, ставки) имущество и доходы фирмы. Создание семьи/отношений аналогично подписанию договора между фирмой и сотрудником, где заранее расписываются условия существования фирмы, например кто чем занимается, помощь, финансы, жилье, планы, дети, вредные привычки. Если что-​то не устраивает - не "подписываешь" договор. Если что-​то упустил важное для тебя - это может стать причиной разрушения семьи.

Уважение к мужчине и есть проявление к нему любви. Если женщина проявляет неуважение к главе семьи (аналогия директора фирмы), пытается занять место главы (директора), требует, устраивает мозговыволочки, отжимает ресурсы (финансы, детей, жилье), задвигает интересы мужа, обесценивает его деятельность, увлечения (сама же выбрала такую "фирму" с таким "директором"), отжимает его работу по воспитанию детей - это рейдерский захват "фирмы". Если женщине не объявить выговор за неуважительное поведение (вплоть до увольнения) - управление "фирмой" и ресурсами будет перехвачено, а бывший "директор" либо сам сбежит, либо его выгонят, либо будут держать на уровне раба обеспечуна, а сама женщина будет бегать по любовникам. Если требовать уважения - женщина подумает "он действительно мужчина, а не тряпка", возрастет и уважение, и любовь. "Мужчина должен" - это требование. Требовать что-​то с "директора", не оговоренное при заключении "договора" - это наглость и неуважение. Уважительно попросить мужчину - вот нормальное поведение женщины. Мужчина почувствует уважение женщины - больше будет любить и стараться для семьи. Неуважительным отношением к мужчине можно только разрушить семью, обрушить ее в нищету. Примеры неуважительного отношения: обман, манипуляции, позорить на людях (особенно при детях), жаловаться подругам/родственникам/знакомым и тыкать мужу их мнение, тем самым говоря, что он ничтожество, пытаться изменить его, изменять ему, обесценивание его деятельности, пренебрежительное отношение и т.д. Однако несколько поколений матриархата выработали в женщинах пренебрежительное, надменное отношение к мужчинам и традиции отдавать зарплату жене, что еще сильнее закрепило образ мужа в виде "принеси, подай, пошел... не мешай". В приведенном вначале примере женщина как раз и себя поставила главой/богиней, а мужчину опустила до уровня безмолвного раба.

Так же с ВОВ женщины забрали себе и воспитание детей. Природой заложено, что женщина заботится о детях, потому что при этом надо проявлять мягкость, а воспитание - чисто мужское занятие, потому что при этом зачастую приходится проявлять жесткость. Женщине очень трудно воспитывать, особенно мальчиков, а мужчине трудно заботиться. Женщины после ВОВ пытаются взвалить все на себя - и заботу, и воспитание. Страдают от этого, мучаются, отодвигают мужчину от воспитания и бьют его по рукам фразами типа "ну что ты привязался к деточке!", тем самым роняя авторитет отца в глазах ребенка, мужчина при этом опускает руки и уползает на диван с мыслями "ну давай тогда сама, все сама". Потом, не справившись с воспитанием, женщина этому же мужчине предъявляет "твой сын/дочь ведут себя безобразно". Но по факту то это она сама сделала. У меня с моей женой договоренность - я не мешаю ей заботиться о детях, она не лезет в мое воспитание детей. Максимум - можем обсудить недопонимание между собой, не при детях. Результат: сначала жена, боясь недодать ребенку любви, страдала от капризов ребенка, который чувствовал себя пупом земли и трепал нервы, понимая связь "капризы = плюшки", сейчас капризов практически не стало, потому что "капризы = наказание" (орать - в туалете, балуется едой - не голоден - вон из-за стола, ждать тебя никто не собирается, хочешь плюшек - помогай, у нас слуг нет и т.д.), главный в семье не ребенок, а родители и их желания. Мужчина уважаем, женщина спокойная, ребенок осознал границы дозволенного и тоже счастлив. А если бы женщина продолжала бы его "воспитывать" - вырос бы либо инфантильным беспредельщиком, либо задавленным нервной мамой...."

Полный текст здесь: https://aftershock.news/?q=node/1451398&full  

Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Все правильно пусть платят.
не согласен родители в таком случае не обязаны отвечать за мужа. Так можно всё списывать на родителей или сына. А вот выше человек написал а не пробовала найти другую работу сейчас её с лихвой хватает. Или идти подработать да и вообще а где её родители а то всё на родителей мужа наехала а про своих молчу а они то помогают интересно раз на то пошло.
Имя Цитировать 0
0
Guest
А мужа пытались найти ? За мужика то душа не болит ? Пропал на заработках ... Папа , Мама - давайте платите...
Имя Цитировать 0
0
Guest
Вот именно, а что ей ее родители не помогают? Как будто это не ее сын, а только мужа
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
А мужа пытались найти ? За мужика то душа не болит ? Пропал на заработках ... Папа , Мама - давайте платите...
Действительно - только про бабло !
Имя Цитировать 0
0
Guest
Он не пропал, а специально от алиментов скрывается уже давно
Имя Цитировать 0
0
Грустно
Цитата
Guest пишет:
порядочная сноха никогда ни будет тянуть деньги с родителей мужа, это конченная женщина, надо было мужа любить, а не отправлять его зарабатывать большие деньги. Позор такими мамашкам
Согласен. Не вменяемая.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Чем думала, когда рогатку раздвигала? Его родители её под него не ложили. Что за бред то вообще? Пусть ещё на его школьную учительницу подаст. Это она виновата, она не научила. Жить красиво хочет видно. С ребёнком больше ни кому не нужна, решила теперь, что ей кто то должен оплачивать её существование. Халявщица.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
А ребёнку во всем отказывать, их родному внуку, это красиво?! Как его растить на такие деньги?
Наверняка детские получает. Субсидии какие только можно оформила. Бедной овечкой прикинулась. Стрёмная какая то.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Некоторые и на меньшие деньги живут..
Имя Цитировать 0
0
Guest
Живут и не ноют, ни с кого не тянут
Имя Цитировать 0
0
Guest
А я на стороне женщины, правильно требует  
Имя Цитировать 0
0
Guest
"зарплату в 35 тысяч рублей"

Ниче ты гребешь )!
Имя Цитировать 0
0
Guest
С одной стороны и не правильно. Ребёнка делают два человека и это их ответственность и ничья больше. При этом комментаторы явно возлагают ответственность за ребенка только на женщину. И рогатку она раздвинула, и не уважала мужа, и подобное. Фу. Поэтому ныне многие женщины и не рожают. Потому что тебя с дерьмом смешают, если нарожала, но не успеваешь работать, зарабатывать мильон, чтоб содержать и с ребёнком время 24/7 проводить. А мужик молодец, его в зад надо целовать просто чтоб был и цвëл. Помыться охота после таких комметариев. Уважения достоин и мужчина, и женщина. И оба несут ответственность за общего ребёнка. И тогда Это семья. Большинству же комментаторов семью создавать вообще не стоит.  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Нас мама одна троих растила.Отчим из тюрем не вылезал.Какие там  алименты?
Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Защита от автоматических сообщений
Смотрите также
14:01 Сегодня
«Что видит он в своём дому»: родители Златоуста спорят, кто должен учить детей этикету²
«Златоуст.инфо», оценив большой читательский интерес к публикациям нашего портала о правилах этикета, выяснил: многие родители школьников Златоуста хотели бы, чтобы азам интеллигентного поведения в обществе детей учили в школе. Некоторые даже готовы оплачивать этот курс. Другие жители Златоуста не согласны: они уверены, что «всё идёт из семьи». «С ужасом смотрю на современных подростков: как они себя ведут! – возмущена жительница Златоуста, мама старшеклассника Наталья Григорьева. – Мат, грязные волосы, неопрятные мешковатые одежды, в которых не разберёшь – мальчик это или девочка… Они не умеют вести диалог, сервировать стол, не знают, как пользоваться ножом, как вести себя в ресторане или театре… Воспитание начинается с этих азов. И я, как и многие мои знакомые мамы, всячески приветствовала бы, если бы в школе ввели такой факультатив, как «Основы этикета». Мы даже готовы его оплачивать! Конечно, дома я стараюсь учить ребёнка всему, что знаю о приличном поведении в обществе, но знаю я, увы, далеко не все. Да и времени на это не всегда хватает». «Учить правилам этикета – дело не школы, и без того перегруженной всяческими нагрузками, а исключительно семьи, - заявил «Златоуст.инфо» педагог Максим Александров. - Что современным родителям мешает самим воспитывать своих детей? Ответ - собственное невежество. Этот ответ для многих будет неприятен, я готов даже, что в меня кинут гнилой помидор. При наличии интернета нет никакой проблемы, чтобы получить любые знания. Моя бабушка говорила: «У неумелого руки не болят», и учила всему, что умела сама. Аристократ - не тот, за кого всё делают, и не тот, кто знает, для чего нужен рыбный нож, а тот, кто умеет решить любую проблему сам. Только семья закладывает всё, с чем дальше ребёнок идёт по жизни. Ребёнок учится тому, что видит он в своём дому. Вспомните эту народную мудрость и начните с себя!».  
18:05 Вчера
Стоянка запрещена: жители Златоуста недовольны, что парковки во дворах заняты «чужаками»
Кого автолюбители Златоуста понимают под словом «чужаки»? Это грузовики, которые приезжают для разгрузки товара, фургоны курьерских служб, такси и другие «посторонние» машины с рекламой на бортах. «Златоуст.инфо» выяснил, кто и на сколько минут имеет право парковаться во дворах. «Живём в одной из многоэтажек на первой линии проспекта Гагарина, - рассказал «Златоуст.инфо» Сергей Мокшин. – Каждый день на парковке – не протолкнуться: едут грузовики с товаром в магазины на первом этаже, снуют такси, фургоны доставщиков, другой транспорт с логотипами по бортам, и некоторые даже не глушат двигатели… Дышать нечем, все выхлопы - в окна!» «Даже если водитель грузовика не живёт в доме, машины массой до 3,5 тонны оставлять во дворе разрешено, - проинформировали «Златоуст.инфо» в автоинспекции Златоуста. – Правило распространяется на такси, курьерский транспорт и небольшие фургоны. Главное, чтобы они не мешали другим водителям и пешеходам. А вот более крупный по массе транспорт ставить на парковках возле многоэтажек запрещено, только на специально оборудованных стоянках. И этот запрет действует, даже если владелец грузовика живёт в доме с общей парковкой для жильцов». Грузовики и автобусы массой свыше 3,5 тонны имеют право заехать во двор, но только для погрузки-разгрузки. Если этого не происходит, стоянка должна длиться не более пяти минут, подчеркнули специалисты. Парковаться ближе, чем в десяти метрах от ближайших окон, а также на газонах и детских площадках, перегораживать въезд во двор запрещено всем без исключения автомобилям. С включённым двигателем остановка разрешена только на пять минут. Если в вашем дворе регулярно паркуются такие нарушители, либо примите на общем собрании решение об установке шлагбаума (что весьма затратно и не везде возможно), либо обратитесь в ГИБДД с жалобой, указав данные номерных знаков горе-водителей.
16:58 Вчера
В Челябинской области готовятся сушить дороги
На «просушку» региональные трассы закроются с 17 апреля, сказано в приказе, который подписал первый заместитель министра дорожного хозяйства и транспорта Андрей Ксензов. В это время проезд будет разрешён только транспорту с нагрузкой на ось не более 6 тонн. «Движение по областным автомобильным дорогам механических транспортных средств и транспортных средств, нагрузка на ось которых превышает установленные нормы, должно осуществляться на основании разрешений», — уточнили в региональном миндоре. Оформить разрешения можно будет электронно, с помощью системы ФКУ «Росдормониторинг». При этом действие приказа не распространяется на автобусы, военные автомобили, а также грузовики, перевозящие продукты питания, лекарства, корма для животных, горючее, почту, материалы для ремонта автодорог или грузы, необходимые для ликвидации или предотвращения последствий ЧС или стихийных бедствий.
15:53 Вчера
В России появится единая система маркировки мусорных контейнеров
Новые правила обращения с твердыми коммунальными отходами, которые утвердило Правительство, будут действовать с сентября 2025-го до конца 2031 года. Согласно документу, на площадках для сбора мусора появятся контейнеры четырёх цветов, пишет «Российская газета». В оранжевые нужно будет складывать чистый пластик и металлолом, в зелёные – стекло, в коричневые – пищевые отходы. Серые будут предназначены для несортированного мусора. Ещё один вариант – контейнеры только двух цветов: серые для несортированного мусора, синие – для смешанного вторсырья. До 2023-го, пока идёт переходный период, в регионах можно использовать и ёмкости другого цвета, но с табличками или наклейками с нужными цветами или символами. И самое важное: если раздельный сбор мусора предусмотрен, регоператору запрещено его смешивать – ни при вывозе, ни на перегрузочных площадках, сказано в правилах. В типовом договоре на оказание услуг по обращению с отходами отмечается также, что регоператор обязан подбирать просыпавшиеся при погрузке отходы. А жителям запрещается оставлять мусор вне контейнеров или рядом с мусорной площадкой.
09:48 Вчера
Директора предприятия в Златоусте уличили в производстве прослушек
Шпионские устройства на одном из златоустовских предприятий делали без обязательного лицензирования со стороны уполномоченного органа, в данном случае УФСБ России по Челябинской области. «Директор одного из производственных предприятий Златоуста с января 2020 года по октябрь 2024-го организовал незаконное производство специальных технических средств в виде флеш-накопителей, предназначавшихся для негласного получения и регистрации акустической информации», – сообщила официальный представитель регионального УФСБ Татьяна Соснина. На основании представленных сотрудниками ведомства результатов оперативно-разыскной деятельности Следственный комитете возбудил уголовное дело по статье «Незаконный оборот специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации».
09:40 Вчера
В Златоусте появилось «Полетаевское озеро»
Так жители улицы в районе машзавода назвали огромную лужу, что каждой весной и летом, после дождей, разливается у дома №4. О «достопримечательности» горожане рассказывают в соцсетях, добавляя, что лужа не простая, а с секретами в виде асфальтовых заплаток, которых хватает ровно на один сезон. «Их там штук 20..., каждый год добавляются новые, как пазлы, - делится в соцсетях «гид» Людмила Ожогина-Смирнова. - Из какого материала делают эти заплатки на асфальте, думаю, администраторы знают, такие по всему городу "наделаны"! Но вот, что с этим озером решат делать? Если уберут бордюры на проезжей части, то эта вода хлынет под дом 4, и тогда наш многострадальный дом поплывёт по речке Уржумка... Ни на проезжей части, ни у самого дома никогда не было ливнёвки!!! Когда же наконец-то наши городские власти обратят внимание на этот участок дороги, да и ещё много места осталось для заплат..., разовых! Кто следит за укладыванием таких песочных заплат?» Участники беседы констатируют: таяние асфальта в Златоусте – такая же верная примета весны, как тепло или прилёт птиц. А лужи возникают не только на проезжей части – вот, например, та, что разлилась на остановке у гостиницы «Бельмонт». «Хочется спросить тех, кто занимался ремонтом дороги на этом участке: Вы знали, что будут осадки, что снег будет таять, где спец.сливы??? И что это за ямы??», - задаётся вопросом один из пользователей. «Эта остановка очень опасная, мы инвалиды там ходим. Скоро совсем будем выходить и сразу в овраг или под колеса автобуса», - соглашается другой. «Сейчас везде так. Только деньги берут, причём немалые, а делают на о....так же и себе нанимаешь ремонт делать в основном делают ни о чем, а то и вообще вплоть до того переделывать полностью надо, а деньги берут космические», - горько резюмирует ещё один участник беседы. (Стиль, орфография и пунктуация везде авторские).
08:38 Вчера
В Златоусте построят термальный бассейн
О планах строительства бассейна и модульных домов для туристов объявили в загородном комплексе «Таганай термал» под Златоустом. Работы стартуют, как только потеплеет, уточнили в инвестблоке правительства Челябинской области. Там уже более трёх лет помогают владельцу комплекса – предпринимателю Александру Николаеву – получать государственную поддержку. Чаша термального бассейна появится на нижней площадке комплекса, а модульные дома дополнят уже действующие две линии двухэтажных коттеджей, гостевые дома, кафе, ресторан и гостиницу. Первая очередь проекта была сдана весной прошлого года. Вторую планируют ввести в строй в 2025-2027 годах.