$ - 78.65 руб.
€ - 92.68 руб.
Полезные ссылки

Кабы чего не вышло: куда библиотеки Златоуста дели книги писателей-иноагентов

Кабы чего не вышло: куда библиотеки Златоуста дели книги писателей-иноагентов

Обзвонив несколько библиотек Златоуста, а в одну даже наведавшись, корреспондент «Златоуст.инфо» узнал, как поступили хранители местных книжных фондов с изданиями авторов, которые отнесены к иноагентам. Выяснилось противоречие и даже некоторое вольнодумство...

На вопрос корреспондента «Златоуст.инфо», можно ли получить на руки книги авторов, которые признаны в России иноагентами (а их список уже длинен, и пополняется), сотрудники разных библиотек отвечали по-разному. Чтобы не создавать проблем тем, кто не взял «под козырёк» и не отнес все до единой «вражеского» пера издания в подвал или прочие запасники, мы не станем называть номеров библиотек.

- Иноагентам не место на наших полках, и читателей не стоит знакомить с их творчеством, - категорично ответили в одной из крупных библиотек Златоуста. - Строго по списку все издания авторов, которые попали под запрет из-за своей антироссийской позиции (отражённой у некоторых, в том числе, и на страницах собственных книг) мы убрали из фондов и на руки не выдаём.

До костров пока, как выяснил «Златоуст.инфо», не дошло: книги просто сложили в массивные «дальние шкафы», к которым у читателей нет доступа. Однако в другой библиотеке, достаточно популярной у жителей района, где расположена, проявили лояльность к опальным инженерам человеческих душ. И заявили, что продолжают выдавать те их книги, что имеются, обернув обложки плотной белой бумагой (на фото). Сверху - наклейка с предупреждением: «Это произведение создано иностранным агентом... (имярек)». Второе условие, которое нужно соблюсти, чтобы получить на руки «запрещёнку», - показать паспорт. Читателям, которым нет 18 лет, эти книги не выдадут.

Фото: «Златоуст.инфо»

Комментарии
0
Guest
Какой тупой и безграмотный ублюдок решил, что читать населению страны? Это же бред! Да того же Глуховского скоро будут читать и перечитывать как Булгакова. Не надо даже думать избавляться от этих книг. Дураков завтра сметут, а шедевры останутся.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Библиотеки всей России, если компетентные органы найдут в открытом доступе книги о которых идёт речь, будут оштрафованы и не на маленькие суммы. Найти деньги на штрафы весьма сложно. Не нужно винить людей, работающих в библиотеках у них небольшие заработные платы. Если это пишет патриот чтения, то пусть выйдет с пикетом, напишет в компетентные органы и попробует сопротивляться системе. Я как бывший библиотекарь тоже против того, чтобы книги были недоступны, но обухом топора не перешибешь. Гораздо страшнее, что библиотеки из "царства книг" и просвещения превращаются в развлекательные и пропагандистские учереждения.  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Я против запрета книг, так действительно и до костров из них недалеко. Все это варварство, и книги с политикой не надо смешивать
Имя Цитировать 0
0
Guest
Политические взгляды Акунина и его хорошие книги про Эраста Фандорина, которые я обожаю, - это разные вещи! Почему государство решает, что мне читать можно, а что вредно?!
Имя Цитировать 0
0
Guest
а потому что ваши деньги за свои книги он передает армии Украины, и на эти ваши деньги убивают наших ребят! Вам это не очевидно?
Имя Цитировать 0
0
Guest
В одном из книжных магазинов нашего города лично видел книги иноагента Быкова в свободной продаже - стоит на полке в зале
Имя Цитировать 0
0
Guest
ещё напиши, в каком магазине, иудушка!
Имя Цитировать 0
0
Guest
Комментарий бывшего библиотекаря очень умный и правильный. Библиотеки становятся, по крайней мере, в Златоусте, не проводником в мир книг, а аниматором и пропагандистом, а так быть не должно!  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Отличный пост на злобу дня, спасибо, ведь есть такие посты что сами как маленький пикет. Понимающему-достаточно.  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Глуховский после объявления его иноагентом выложил все свои книги в формате ПДФ на своём ресурсе
Имя Цитировать 0
0
Guest
Его Текст очень сильная вещь
Имя Цитировать 0
0
Guest
Они отдают все свои гонорары ВСУ! Покупая их книги, вы оплачивали пули для наших солдат! Правильно, что государство запретило продавать их книги, и качество их текстов здесь ни при чем, разве это непонятно?!!!
Имя Цитировать 0
0
Guest
все эти иноагенты гады и предатели, давайте их книги жечь, я с канистрой бензина первый приду
Имя Цитировать 0
0
Guest
а я с факелом
Имя Цитировать 0
0
Guest
Хорошо, что журналисты не стали называть номера библиотек, - значит, не иудушки
Имя Цитировать 0
0
Guest
Почитайте, что Акунин говорит про СВО и нашу страну, про нас с вами, и вы захотите сжечь не его книги, а его самого  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:


Guest 18.05.2024
все эти иноагенты гады и предатели, давайте их книги жечь, я с канистрой бензина первый приду
Тупое упёртое быдло! Таких дебилов много, от чего и страдает наша страна. А ты придурь хоть знаешь кто такой Быков? Ты хоть что нибудь из его произведений читал? Что ты вообще знаешь о том, что пишут эти умнейшие люди, пустышка!
Имя Цитировать 0
0
Guest
Мне плевать, что они пишут. Мне важно, что они говорят. А они говорят, что моя страна должна быть сровнена с землей и призывают начать ее бомбардировки
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
[QUOTE]Guest пишет:


Guest 18.05.2024
все эти иноагенты гады и предатели, давайте их книги жечь, я с канистрой бензина первый приду[/QUOTE] Тупое упёртое быдло! Таких дебилов много, от чего и страдает наша страна. А ты придурь хоть знаешь кто такой Быков? Ты хоть что нибудь из его произведений читал? Что ты вообще знаешь о том, что пишут эти умнейшие люди, пустышка!
умнейшие люди не придают свою страну и народ за деньги. И народ прав всю их нею мукулатуру в костёр и забыть. Они что так просто писали они на вас зарабатывали. И сейчас пытаются заработать на обливание грязью своей страны. А такие как вы поддерживающие их тоже в какой-то степени не наши хотите остаться нейтральными ко всему.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Так вроде еще нет запрета на книги иноагентов.  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Мне одному кажется, что кто-то иноагентов рекламирует?
Имя Цитировать 0
0
Guest
Предательство своей страны-самый страшный грех
Имя Цитировать 0
0
Guest
Здесь никто никого не рекламирует, здесь люди обсуждают положение дел и делятся своими точками зрения. Вот моя: Дмитрий Быков, написавший хвалебную книгу о Зеленском, должен быть в нашей стране забыт и проклят
Имя Цитировать 0
0
Guest
Запрет на книги иноагентов давно есть, книжныеиздательства перестали печатать их книги, из магазинов и библиотек их велено изъять под угрозой больших штрафов
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_421788/ Библиотекари вынуждены соблюдать  Федеральный закон "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" от 14.07.2022 N 255-ФЗ
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:

Запрет на книги иноагентов давно есть, книжныеиздательства перестали печатать их книги, из магазинов и библиотек их велено изъять под угрозой больших штрафов
Для того, что бы  печатать отзывы, вы, балбесы, хотя бы что нибудь прочитайте из их творчества. А как можно не любить Быкова- это же красавец!  Да дураки вы- не понимаете, чем страна то на самом деле дышит. Неужели  *** , исходящим из кремля?
Имя Цитировать 0
0
Guest
Поражена всем этим дерьмом, которое пишут писаки ни сном ни духом не зная о ком они вообще пишут. Им бы только с канистрами ходить. Вот сколько идиотов у нас в городе. Где же мы будем хорошо жить, когда быдло кругом не умытое?
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:


Guest 18.05.2024
Мне плевать, что они пишут. Мне важно, что они говорят. А они говорят, что моя страна должна быть сровнена с землей и призывают начать ее бомбардировки
Это просто ужас ужасов!  Такую хрень сам придумал или Соловьёв научил ? Дебилы  Б***ь!
Имя Цитировать 0
0
Guest
Да вы только послушайте Диму Глуховского- красавчик в уме и доброй памяти. Дай ему Боже долгих лет жизни и здоровья. Это же человек талантище.. А Дмитрий Быков- чудо чудное, признан во всём мире, а у нас как всегда.Просто нет оценщиков его таланта, придурки кругом не образованные. Чухло в  целом дикообразное, пытающееся судить о великом. И заткнитесь все, кто пишет гадости, не зная этих ребят. Вы сами то ,что из себя представляете Васи Шурагайкины?
Имя Цитировать 0
0
Guest
И Глуховский, и Акунин - неплохие писатели-беллетристы, но хороший писатель может быть полное г,,, о как человек, и они это доказали. Я не неуч, я читал все их книги. Но как они сейчас делают победы Украине, это за гранью. Никогда больше не куплю ни одной их книги, не скачаю. Они такие же нелюди и фашисты, как Зе и все его прихвостни-нацисты, которые мечтают покончить с русским миром. А вот хрена им всем!
Имя Цитировать 0
0
Guest
Эти писаки показали своё лицо, это грязная пена, которую мы сметём окончательно, когда победим
Имя Цитировать 0
0
Guest
я одно знаю: всегда надо стоять за своих, за свою землю, а кто за врага - тот выродок
Имя Цитировать 0
0
Guest
победа будет за нами!
Имя Цитировать 0
0
Guest
Лучше быть быдлом, чем пиндосским подпевалой, как эти писаки
Имя Цитировать 0
0
Guest
Правительство, власть можно не любить, не соглашаться с их курсом, но желать стать выжженной атомными бомбами пустыней той земле, где лежат твои предки, твои родные, это грех смертный. Я так считаю. Держитесь, парни, кто на СВО, молюсь за вас.  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Эти писаки показали своё лицо, это грязная пена, которую мы сметём окончательно, когда победим
Это ещё посмотреть какой ценой мы за это заплатим.
Имя Цитировать 0
0
Guest
«Мы за ценой не постоим…» В Великую Отечественную она тоже была страшной. Но на кону стояла страна и ее свобода.  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Кажется где то это уже было. Сначала запасники, потом костры.  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Костёр не самая тяжкая расплата за Игудин грех
Имя Цитировать 0
0
Guest
Просветите, люди, кто такой Вася Шурагайкин?
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:


Guest 19.05.2024
«Мы за ценой не постоим…» В Великую Отечественную она тоже была страшной. Но на кону стояла страна и ее свобода.  
ИмяЦитировать
Да, что ты знаешь про эту войну, сынок? Тогда да, свобода стояла ценой, а теперь то, что? Ни кто вразумительного ответа так и не даёт.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:


Guest 19.05.2024
Просветите, люди, кто такой Вася Шурагайкин?
Вася Шурагайкин- это малообразованный человек, который всё время позволяет помыкать собой, подлизывает зад даже своему мастеру. Этот типок, как правило недоумок, из за которых наша страна летит просто уже в тар- тарары. И таких у нас сильно много, кто бошками думать не желает.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:


Guest 19.05.2024
Правительство, власть можно не любить, не соглашаться с их курсом, но желать стать выжженной атомными бомбами пустыней той земле, где лежат твои предки, твои родные, это грех смертный. Я так считаю.
Как раз это вам и предлагает наш президент и иже с ним- выжженную землю. Кто сомневается, что нам ответят?
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
умнейшие люди не придают свою страну и народ за деньги. И народ прав всю их нею мукулатуру в костёр и забыть. Они что так просто писали они на вас зарабатывали. И сейчас пытаются заработать на обливание грязью своей страны. А такие как вы поддерживающие их тоже в какой-то степени не наши хотите остаться нейтральными ко всему.
Извините, Вы где учились? Русский язык явно не Ваш конёк! (Не)президенты приходят и в конце-концов сдохнут, а писатели остаются в своих книгах. И только Время рассудит, кто был кем, и кто был чем.
Хотя про нашу страну было сказано, что это: "Единственная страна с непредсказуемым прошлым". Автора не помню.
Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Защита от автоматических сообщений
Смотрите также
07:30 Сегодня
Златоустовская экотропа появилась на карте Яндекса
Экотропа на горе Косотур, обустроенная в Златоусте несколько лет назад, обзавелась цифровой версией с 3D-панорамой. Она доступна на «Яндекс Картах» также как тропа, ведущая на Александровскую сопку, тропа «Аргус» в Кусе, маршрут «Гора Голуха – Чашковский хребет» и инклюзивная экотропа «Тургояк» под Миассом.  «Электронная версия позволяет туристам при планировании поездки заранее ознакомиться с маршрутом, изучить инфраструктуру, включая места отправной точки, отдыха и парковки, а также служат дополнительными ориентирами при прохождении троп», – подчеркнули в Центре проектного развития. Там добавили, что к концу года на сервисе появятся ещё около 25 туристических маршрутов Южного Урала. 
06:30 Сегодня
Пусть меня научат: как школьникам Златоуста попасть в десятый класс
В региональном министерстве образования накануне заявили: три из четырёх выпускников девятых классов уйдут из школ в колледжи и техникумы. Причины принять такое решения у каждого свои: кто-то хочет побыстрее получить профессию, другим семьям не по карману содержать студента все годы его учёбы в вузе, а кто-то честно признаётся, что не сдаст ЕГЭ. Тем, кто решит продолжить учёбу в школе, предстоит пройти конкурс, напомнила начальник управления общего образования регионального минобра Елена Бухмастова. Отбор ведётся по среднему баллу в аттестате и портфолио. Обязательное условие – успешная сдача ОГЭ. «Часто задают вопрос, может ли ученик продолжить обучение в той же школе, в которой всегда учился? До 1 февраля школа определяет критерии индивидуального набора обучающихся и публикует их. Будет ли девятиклассник им соответствовать? Не факт, поэтому не у всех получится проходить обучение в своей школе по месту жительства», — отметила она. Даже если в десятый класс в родной школе попасть не получилось, стоит попробовать попытать счастья в другой. Возможно, именно там найдётся нужный профильный класс.  Отказ в приёме должны аргументировать. В таком случае необходимо обратиться в управление образования, чтобы там помогли подобрать школу со свободными местами. Или поступать в техникумы или колледжи.
17:30 Вчера
Жители Челябинской области в ТОП-10 по самозапретам на кредиты
К концу июня их установили больше 320 тысяч южноуральцев, два месяца назад их было на 70 тысяч меньше. Данные привело Объединенное кредитное бюро по итогам четырёх месяцев работы специализированного сервиса. В целом по стране заявлений на установку самозапрета на кредиты подано свыше 12 миллионов 700 тысяч, и почти 600 тысяч – на снятие запрета, уточнили в бюро. Возглавляет федеральный ТОП-10 Москва, где не давать им взаймы попросили около 1 миллиона 230 тысяч граждан, далее следует Московская область, Санкт-Петербург, Башкортостан, Свердловская область. Челябинская область в этом списке занимает девятое место, замыкает перечень Нижегородская область.  В настройках сервиса, который с марта заработал на госуслугах, можно запретить себе абсолютно все кредиты, а можно – блокировать их дистанционную выдачу, но оставить возможность заключить кредитный договор при личном присутствии в банке или офисе микрофинансовой организации.
16:30 Вчера
Не для лентяев: жители Златоуста спорят, выгодно ли держать дачу
В разгар дачного сезона жители Златоуста заспорили: а выгодно ли иметь дачу или огород, не проще ли всё выращенное непосильным трудом просто купить в магазине или у бабушек на улице? Почему одни златоустовцы покупают шесть соток, а другие – продают их? «Златоуст.инфо» выслушал разные мнения. Не только в одном трудовом коллективе, но даже в одной семье часто сходятся «врукопашную» полярные мнения: одни считают, что дача – это главное подспорье и сплошная польза в виде «живых витаминов», другие – что проще и дешевле все эти овощи и зелень просто купить после работы. Не нравится то, что в магазине, считаешь эти огурцы-помидоры «химозными», так приобрети на рынке у бабушек – у них на пестициды денег нету!  «Мы как-то подсчитали, во сколько обходится бензин для машины, на которой мы ездим на дачу, семена, рассаду, инвентарь, перегной и прочие удобрения, - поделился житель Златоуста, дачник со стажем Максим Половинкин. – Потом прикинули, сколько овощей и картошки, зелени и ягод обычно съедаем, сколько всё это стоит, включая осенние дары природы для закруток на зиму. Получилось, что мы не только не в плюсе, но даже в некотором минусе. Зато все своё, и дача – это не экономию, а про удовольствие. Конечно, если ты не лентяй. Видишь, как всё растет и цветёт, и радуешься! Потому что мы на даче не только на грядках пашем, но и отлично отдыхаем, в бассейне купаемся, гостей зовем и шашлыки жарим. Надо же где-то отдыхать от пыльного города!». «Дача – это вечная забота, - не согласна педагог Наталья Прошкина. - Сам дом требует постоянного ухода, даже если он новый и изначально нормально построен. Где-то подкрасить или смазать, где-то ветром что-то сорвало и так далее… Если ничего не делать, то со временем получите массу проблем. Земля тоже требует ухода. Если там не появляться, за пару месяцев всё зарастет бурьяном. А овощи и зелень — это вообще ежедневный уход. Если делать это лишь по выходным, все труды пойдут прахом. Лучше летом в отпуск к морю съездить!».    «В путешествие вы съездите один-два раза в год на неделю и отдадите по сотке за каждое, - считает Роман Кравчук. - А на даче можно провести всё лето, выходные, праздники и тот же отпуск. Я всё детство провёл на даче и ни секунды не жалею, очень хочу купить себе домик.  Денег и времени вы можете вкладывать туда ровно столько, сколько сочтёте нужным. Моя бабушка, например, жила дачей и постоянно возилась с цветами и грядками. Но в то же время у нас были соседи, которые ничего не строили, не сажали и вообще не парились - только траву перед домом подстригали иногда. И прекрасно себя чувствовали».
15:30 Вчера
Коньки не сносили: в Златоусте закрываются магазины одежды и обуви
Лучшие годы для магазинов одежды и обуви явно миновали: многие торговые точки и отделы в Златоусте обзавелись табличками «Аренда». «Златоуст.инфо» задался вопросом: почему златоустовцы реже обновлять гардероб? Из экономии?  Впрочем, такая картина не только в нашем городе. Магазины одежды по всей стране, которые после ухода с нашего рынка западных брендов открывались сотнями, теперь сотнями и закрываются. Почему же спрос на одежду упал?  «Появились альтернативные пути, чтобы пополнять свой гардероб, - заявила «Златоуст.инфо» жительница Златоуста, предприниматель Светлана Зотова, которая недавно тоже была вынуждена закрыть свой отдел одежды в одном из торговых центров Златоуста из-за снижения спроса и высоких расходов на аренду. – Например, в соцсетях появились группы, где можно легко заказать нужные обновки у профессиональных байеров. Они «достают» вещи под запрос, в том числе в шоп-турах в Беларусь, Казахстан, Китай. Однако главная причина оттока покупателей из обычных магазинов - маркетплейсы. Мы не можем конкурировать в цене и обеспечить такой широкий ассортимент, ведь у них нет наценок за аренду и персонал». Третья причина – одежда и обувь весомо подорожали, считает предприниматель, а зарплаты у многих жителей Златоуста если и выросли, то ненамного. Поэтому горожане стали реже приобретать одежду, делать более взвешенные покупки и чаще выбирать более доступные по цене бренды. Которые широко представлены опять-таки на маркетплейсах, которые постепенно превращаются в удобные, с примерочными, небольшие магазинчики у дома. Светлана полагает, что впредь они еще сильнее будут оттягивать к себе покупателей из «живых» магазинов. 
14:48 Вчера
В детском лагере под Златоустом прокуратура нашла нарушения
Выездное обследование Златоустовская транспортная прокуратура проводила в детском оздоровительном лагере «Солнечный». «Выявлены нарушения требований пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологического законодательства. Так, фактическое расположение средств спасения не соответствует плану эвакуации, в бассейне отсутствуют полотенца, а асфальтовое покрытие возле столовой имеет значительные дефекты и повреждения», – сообщили в ведомстве по итогам инспекции. Транспортным прокурором в адрес руководителя Дирекции социальной сферы Южно-Уральской железной дороги внесено представление. Кроме того, начальник лагеря привлечен к административной ответственности, а устранение нарушений поставлено на контроль.
09:20 Вчера
С авиакомпаний начнут собирать на ремонт аэропортов
Поправки к законопроекту о вводе сбора на строительство и реконструкцию аэропортов, который предлагают взимать с авиакомпаний, уже одобрены правительством.  Новый сбор введут не во всех воздушных гаванях, а лишь в тех, которые определит кабинет министров. При этом аэропорты сгруппируют, и собранные внутри одной группы средства станут направлять на преобразования объектов там же.  Правительству, кроме того, предстоит установить порядок сбора, принцип составления групп и механизмы расходования. Планируется, что нововведение вступит в силу 1 сентября. Федеральные СМИ напоминают: эта работа ведётся по поручению президента, который поставил задачу за шесть лет модернизировать инфраструктуру не менее 75 аэропортов. На это потребуется не менее 250 миллиардов рублей. О величине инфраструктурного сбора не сообщается.