$ - 76.09 руб.
€ - 88.70 руб.
Полезные ссылки

Загубили: жители Златоуста жалуются на беспорядок в парке

Загубили: жители Златоуста жалуются на беспорядок в парке

Парк «Дворцовый» в Златоусте благоустраивали в несколько этапов с 2022 года после того, как за это проголосовали сами горожане. Деньги на преображение много лет заброшенной территории местная казна получила благодаря проекту «Формирование комфортной городской среды» нацпроекта «Жильё и городская среда». Только в 2023-м траты достигли 32,6 миллиона рублей.

Хотя без шероховатостей не обошлось. Так, после жалоб златоустовцев на многочисленные нарушения в январе этого года в «Дворцовом» побывала комиссия из городских прокуратуры и Контрольно-счётной палаты. И выявила факты некачественного крепления составных частей конструкций, выступающие саморезы, а ещё – сломанные карусели, скамейки и дефекты бетонных оснований.

Устранить всё это обязали муниципальное Управление ЖКХ. Теперь горожане вновь жалуются. На сей раз – на качество обслуживания парка.

«Очень жалко, что его никто не бережёт, не обслуживает, а там столько хороших растений было посажено, сделаны красивые дорожки, детские развлекательные и спортивные снаряды, но всё тщетно…, - пишут в сообществе «Текслер, помоги!» ВКонтакте неравнодушные граждане. - Техника, а это большие тракторы, ездит прямо по газонам, тротуарам и бордюрам, все растения завалены кучами снега и посыпки, которая не вывозится вообще никогда, бетонная фигура сломана, весной жалко будет смотреть на все то, что годами создавалось…».

И недоумевают: неужели нельзя обслуживать парк по всем требованиям? Между тем, в мэрии успокоили:

«В летний сезон в парке «Дворцовый» специалисты МБУ «Благоустройство» высаживают однолетние растения. Многолетних растений в парке нет, поэтому беспокоиться не стоит. Что касается бетонной фигуры, то её часть будет установлена на прежнее место в ближайшее время».

  • Фото: © vk.com/tekslerpomogi
Комментарии
0
Guest
Что за убогие власти, почему у нас у руля всегда одни вандалы?! И не поможет в этом никто! Заголовок верный, загубили
Имя Цитировать 0
0
Guest
Да что парк! Город весь загубили почти!
Имя Цитировать 0
0
Guest
Этот парк совсем не на месте находится. Он на отшибе и вандалы посещают его чаще, чем нормальные горожане. Да и сляпали его как попало. У нас на парках бабла полно отмыли.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Парки нужны, но может всё же сначала надо построить и отремонтировать фундаментальные основы нормального существования города - коммунальную инфраструктуру, дорожную сеть, систему общественного транспорта и так далее ? Добиваться выделения денег и перераспределения их с других направлений, с того же благоустройства, к примеру.  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Этот парк вообще для кого делали он же на окраине находиться столько вбухать бабла для чего есть же район где мало благоустроено нет в один машзавод вбухивают деньги и всё не считаются с населением.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Этот парк вообще для кого делали он же на окраине находиться столько вбухать бабла для чего есть же район где мало благоустроено нет в один машзавод вбухивают деньги и всё не считаются с населением.
Да ладно бы в машзавод вбухали, они ведь не для кого вбухали кучу этого бабла. Машзаводу то ни тепло, не холодно от этого парка, который не знамо для какого района построен. На машзаводе как не было ни одного парка, так и нет. На машзаводе только сети худые есть,  а больше вообще ни чего нет. . И центрального "пяточка" тоже нет. А было время когда этот район называли Новым Златоустом, а теперь ни как не называют.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
[QUOTE]Guest пишет:
Этот парк вообще для кого делали он же на окраине находиться столько вбухать бабла для чего есть же район где мало благоустроено нет в один машзавод вбухивают деньги и всё не считаются с населением.[/QUOTE] Да ладно бы в машзавод вбухали, они ведь не для кого вбухали кучу этого бабла. Машзаводу то ни тепло, не холодно от этого парка, который не знамо для какого района построен. На машзаводе как не было ни одного парка, так и нет. На машзаводе только сети худые есть,  а больше вообще ни чего нет. . И центрального "пяточка" тоже нет. А было время когда этот район называли Новым Златоустом, а теперь ни как не называют.
С чего Вы взяли, что на машзаводе не было ни одного парка. Парк возле магазина "Чайка", зимой там горки были и мы катались на них, потом Детский парк построили и облагородили. Летом качели-карусели и развлечения, а зимой ёлка с горками и красивыми ледяными фигурами. Да и салюты в парке запускали. А насчёт Нового Златоуста, то я сколько помню, то всегда называли - машзавод. А когда я маленькая было, то говорила, что живу на маРшзаводе))) А вот Старый город, так и до сих пор и называют.  
Имя Цитировать 0
0
Guest
"А вот Старый город, так и до сих пор и называют. "

Стабильность - признак мастерства )!
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Парки нужны, но может всё же сначала надо построить и отремонтировать фундаментальные основы нормального существования города - коммунальную инфраструктуру, дорожную сеть, систему общественного транспорта и так далее ? Добиваться выделения денег и перераспределения их с других направлений, с того же благоустройства, к примеру.  
:like:  :like:  :like:  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
С чего Вы взяли, что на машзаводе не было ни одного парка. Парк возле магазина "Чайка", зимой там горки были и мы катались на них, потом Детский парк построили и облагородили. Летом качели-карусели и развлечения, а зимой ёлка с горками и красивыми ледяными фигурами. Да и салюты в парке запускали. А насчёт Нового Златоуста, то я сколько помню, то всегда называли - машзавод. А когда я маленькая было, то говорила, что живу на маРшзаводе))) А вот Старый город, так и до сих пор и называют.  
Деточка, ты наверно ещё маленькая и не помнишь какие на машзаводе были шикарные снежные городки. Там, где сейчас стоит кафе "Парус" вся это территория- был один огромный городок, где в Новый год собиралось огромное количество горожан после полуночи. Потом сделали городок у проходной завода. А теперь где то на отшибе, в горах. А у "Чайки" ни когда парка не было. Есть не большой сквер, вот и всё. И район наш тогда называли Новозлатоустовским.  Скоро переименуют в Худотрубный.
Имя Цитировать 0
0
Guest
На входе в этотпарк для выгула собак повесить табличку ПАРК ИМ. ДЕПУТАТА ......... но вы знаете кого
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:


Guest 20.02.2025
На входе в этотпарк для выгула собак повесить табличку ПАРК ИМ. ДЕПУТАТА ......... но вы знаете кого
У нас таких депутатов пруд пруди, даже не могу выбрать который из них. Все парки эти лажёвые , можно просто именем нашей городской думы назвать: "Незнайки в городе" или "Вечные  недоразумейки". Кто одобряет этот ужас , который вытворяют с городом?
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
[QUOTE]Guest пишет:
С чего Вы взяли, что на машзаводе не было ни одного парка. Парк возле магазина "Чайка", зимой там горки были и мы катались на них, потом Детский парк построили и облагородили. Летом качели-карусели и развлечения, а зимой ёлка с горками и красивыми ледяными фигурами. Да и салюты в парке запускали. А насчёт Нового Златоуста, то я сколько помню, то всегда называли - машзавод. А когда я маленькая было, то говорила, что живу на маРшзаводе))) А вот Старый город, так и до сих пор и называют.  [/QUOTE] Деточка, ты наверно ещё маленькая и не помнишь какие на машзаводе были шикарные снежные городки. Там, где сейчас стоит кафе "Парус" вся это территория- был один огромный городок, где в Новый год собиралось огромное количество горожан после полуночи. Потом сделали городок у проходной завода. А теперь где то на отшибе, в горах. А у "Чайки" ни когда парка не было. Есть не большой сквер, вот и всё. И район наш тогда называли Новозлатоустовским.  Скоро переименуют в Худотрубный.
Вообще-то располагался снежный городок не на месте Паруса, а на месте рынка Гостиный двор
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Вообще-то располагался снежный городок не на месте Паруса, а на месте рынка Гостиный двор
Нет , вы не правы. Гостиный двор был сам по себе. Не спорьте со мной, я это пережила и приняла, чего бы  мне это не стоило.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Парк это парк , а снежный городок - явление сезонное  
Имя Цитировать 0
0
Guest
" Деточки " не умничайте , называли район 66-й , по номеру эвакуированного из Тулы завода .
Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Защита от автоматических сообщений
Смотрите также
14:45 Сегодня
Из бабушкиной шкатулки: за что модницы Златоуста полюбили винтаж
Житель Златоуста Владимир Койнов, который уже много лет занимается поиском и продажей антикварных вещей на маркетплейсах винтажа, отмечает: впервые за много лет молодые жительницы Златоуста стали проявлять большой интерес к старинным и советской эпохи часикам, браслетам, брошам и перстням. «Это удивительно, но вошли в моду (и это - мировой тренд) украшения из бабушкиных закромов, - специально для «Златоуст.инфо» рассказал знаток винтажа и «антика». – Думаю, этот новый модный код возник не только из-за ностальгии (откуда она у юных?), а в противовес современной «бездушной» и безвкусной штампованной бижутерии. Все устали от одноразового блеска «быстрой» моды. Барышням захотелось уникальных вещей с историей. Тем более, что они не всегда дороги, а многое - из советской эпохи - по карману даже студенткам. Например, романтичные кулоны-сердечки (они открываются в виде книжки, называются локеты), миниатюрные часики с ажурным браслетом в технике скани – они особенно полюбились девушкам, броши из перламутровых раковин с ручной росписью (как правило, это цветы) или перстни. Знаете, как образно называет крупные кольца одна моя постоянная покупательница? Маленькая драма на пальцах!». В отличие от одежды, которая быстро меняет силуэты и фактуры, украшения почти вечны. Зумеры и миллениалы ищут в них не только эстетику, но и смысл: им стало важно носить вещь, которая «жила» дольше одного сезона. Главное, предупреждают стилисты, не перебарщивать. Чтобы выглядеть стильно, а не «а-ля бабушка на свадьбе», нужно сочетать винтаж – «мост» между эпохами - с новыми, актуальными вещами.
13:34 Вчера
Битва за точки: нужна ли жителя Златоуста седьмая буква алфавита?
Время от времени споры о нужности буквы «ё» вспыхивают среди лингвистов. Одни призывают не отказываться от неё, другие считают необязательной. «Златоуст.инфо» спросил у жителей Златоуста, на чьей они стороне. Не так давно предписание приравнять «е» и «ё» появилось в новом проекте правил русской орфографии, что вызвало обеспокоенность филологов: а вдруг из-за этого возникнет путаница в произношении и понимании множества слов? «Если русскому человеку написать слово «ежик» без точек, он что, станет читать это слово как «Ежик», с ударением на первый слог?». – отметила «Златоуст.инфо» учитель русского языка и литературы Наталья Лобанова. – Расстановка точек над «ё» нужна только маленьким детям, которые учатся читать, и иностранцам. Остальным всё и так понятно!».  «Я эту инициативу не приветствую: нужно облегчать человекупонимание текста, - не согласен преподаватель одного из колледжей Златоуста Сергей Николаевич. – Например, во фразе«все всё знают», если не использовать букву «ё» во втором слове, получится «все все знают». Читающему нужно будет домыслить эту фразу, пытаться понять, какой смысл в неё вложен.Расстановка точек также повышает речевую культуру, показывая, как грамотно произносить то или иное слово: «свёкла», а не «свекла», «гравёр», а не «гравер». Без «ё» люди не поймут, как должны правильно звучать многие имена, фамилии и топонимы. К примеру, Мневники или МнЁвники, Королева или КоролЁва?». «Считаю букву «ё» важной в образовательном смысле, - уверена педагог Марина Капранова. – Дети не знают, как правильно произносить фамилии знаменитых людей, которые её содержат или, наоборот, не имеют. К примеру, Семён Дежнёв - знаменитый путешественник. Или Пафнутий Чебышёв, известный математик и академик. У них буква «ё» в фамилиях употреблялась. А вот гениальный русский шахматист Александр Алехин выходил из себя, когда его называли «Алёхин», и всегда требовал, чтобы его фамилию произносили только так – «Алехин». Поэтому букву «ё» как важный элемент русского алфавита нужно не отменять, а, наоборот, закреплять её использование!».   
18:30 05.12.25
А что с зарплатой: нужна ли жителям Златоуста «короткая» пятница
На рассмотрение Госдумы внесена инициатива с поправками в Трудовой кодекс. Согласно ей, сокращать рабочий день в пятницу должны будут все работодатели в обязательном порядке, ведь пока такой подход к организации рабочего времени - право, а не обязанность компаний. «Златоуст.инфо» выяснил, поддерживают ли новацию жители Златоуста. «Каждому в конце недели хочется уйти домой пораньше! Однако, чтобы убрать один час в пятницу, нужно будет либо равномерно увеличивать рабочие дни с понедельника по четверг, либо сокращать обеденные перерывы. Перспектива из-за «короткой» пятницы больше работать в остальные дни не особенно привлекательна, - заявила жительница Златоуста, бухгалтер Евгения Р. - Другой момент касается зарплаты. Если она будет урезана пропорционально сокращению рабочего времени, то мне лично такие новшества не нужны. И так денег стало сильно не хватать…». «Хорошая идея, особенно для женщин, - не согласна воспитатель одного из детсадов Златоуста Гульфира П. – Это станет им приятным подарком, ведь каждой хочется пораньше оказаться дома, с детьми и мужем. Для работодателей потеря всего одного часа не критична, зато хорошо отдохнувший работник будет трудиться с большей отдачей». «Эта инициатива – следствие глобального тренда на гуманизацию труда и поиск баланса между профессиональными обязанностями и личной жизнью, - отметила кадровик Софья Любимова. - Все прогрессивные компании давно поняли: выигрывает не тот, кто дольше сидит на рабочем месте, а тот, кто эффективнее решает свои задачи. Эта модель - «пять дней по восемь часов» - стремительно устаревает. Сегодня молодёжь хочет работать там, где им удобно, и столько, чтобы оставалось время «на жизнь». «Короткая» пятница позволит раньше начать отдых, провести время с семьей, снизить уровень стресса и выгорания». 
17:30 05.12.25
Без риска увольнения: златоустовцам рассказали, могут ли уволить после корпоратива
«Подвиги», которые то и дело совершают участники корпоративных вечеринок, могут набрать тысячи просмотров в интернете. Но неподобающее поведение - не повод для увольнения, успокаивают юристы. Хотя есть здесь несколько «но». «Если корпоратив проходил в рабочее время и на территории работодателя, а работник был в состоянии опьянения и грубо нарушил требования охраны труда, это может быть квалифицировано как одно из оснований для увольнения, - уточнили в златоустовском Центре правовой поддержки. – Основанием для увольнения может стать и несовместимый с профессией аморальный поступок, совершённый педагогом». Даже тогда, подчёркивают специалисты Центра, увольнение возможно, во-первых, при наличии соответствующих доказательств, во-вторых, с соблюдением дисциплинарной процедуры. В остальных случаях ни шумные танцы, ни неудачные шутки, ни даже конфликты (без тяжких последствий) между участниками праздника после рабочего дня – не повод указать сотруднику на дверь.  
16:30 05.12.25
В Златоуст привезут ёлки из других регионов
Специализированных хвойных плантаций в Челябинской области нет, кроме того, в нескольких районах, в том числе, на Таганае, объявлен карантин. Из-за нашествия на леса уссурийского полиграфа вывозить оттуда древесину и даже букеты из пихтовых или еловых веток запрещено. «На экспорт мы наши ели и сосны не отправляем. Те, которые будут выставлены на продажу из Челябинской области, вырубаются в рамках санитарной вырубки. При этом большинство пихт и ёлок на Южный Урал привозят из соседних регионов — Свердловской области и Башкирии, Перми, так как в наших лесах этих сортов деревьев не так много», — сообщил первый замначальника ГУ лесами Челябинской области Юрий Золотухин. Перед Новым годом хвойный молодняк на Южном Урале по традиции взяли под усиленную охрану. Этим занимаются 273 инспектора, кроме того, организован 41 стационарный пост и 104 мобильные группы с МВД. Штраф за самовольную вырубку ёлок составляет от двух до пяти тысяч рублей, для должностных лиц – до 50 тысяч, а для юридических – до полумиллиона. 
15:30 05.12.25
Житель Златоуста попался на желании заработать
Рекламу, рассказывающую о доходах от инвестирования, 45-летний мужчина нашёл в интернете. Он оставил заявку со своими персональными данными, и очень скоро с ним связался незнакомец. Под его руководством «инвестор» сделал первый вклад – 100 долларов. Дальше – больше. Суммы от 40 до 49 тысяч рублей мужчина переводил на открытый куратором счёт в одном из банков приграничной страны. «В результате за месяц златоустовец отправил злоумышленникам 100 тысяч собственных накоплений и почти 488 тысяч рублей, взятых в кредит. Когда же он попытался вывести средства из оборота и потерпел неудачу, то понял, что «инвестировал» всё это время в мошенников», - сообщили в златоустовском ОМВД. В полиции напомнили: настоящие инвестиционные платформы не требуют оформления кредитов. Лицензии финансовых организаций нужно обязательно проверять через официальные источники, а «тестовые» переводы — это элемент мошеннической схемы.
09:20 05.12.25
Чаще всего жители Златоуста хотят подработать водителями
Данными исследований поделились аналитики одного из сервисов по подбору персонала после анализа интересов исполнителей к предложениям частичной занятости. «В январе-октябре 2025 года в Челябинской области лидером по динамике откликов исполнителей стала позиция водителя пассажирского транспорта — интерес к специальности на подработке вырос в 2,8 раза (+181 процент) по сравнению с аналогичным периодом 2024 года», - сказано в комментарии. Вполне возможно, что рост интереса объясняется относительной простотой работы и зарплатой – при неполной занятости работодатели в среднем готовы платить таким сотрудникам 47 тысяч 711 рублей в месяц. В 2,6 раза вырос интерес к подработке мастером по ремонту бытовой техники – среднее вознаграждение здесь больше 87 тысяч рублей. В среднем почти 31 тысячу рублей готовы платить тренерам-совместителям. Несмотря на относительно скромную сумму, этой позицией интересовались тоже в 2,6 раза чаще по сравнению с прошлым годом.