$ - 80.86 руб.
€ - 92.14 руб.
Полезные ссылки

Вкалывают роботы: жители Златоуста спорят, нужны ли электронные помощники

Вкалывают роботы: жители Златоуста спорят, нужны ли электронные помощники

Интернет-омбудсмен России сделал громкий прогноз, что через 30 лет нас ждёт прообраз современного коммунизма: деньги исчезнут совсем, а все бытовые дела - причем уже спустя три года! - станут выполнять роботы-помощники. «Златоуст.инфо» изумился и спросил у жителей Златоуста, нужны ли им такие помощники.

«Робототехника — это огромный рынок, и сегодня несколько крупных корпораций в разных странах - Японии, США, Китае и Южной Корее работают над тем, чтобы в ближайшие три года создать универсального робота-помощника, - сделал свой прогноз Интернет-омбудсмен России Дмитрий Мариничев. - Он будет помогать на кухне, с уборкой, готовить и приносить кофе, когда нужно. Стоить такой робот будет, как «средний» автомобиль».

«Златоуст.инфо» поинтересовался у жителей Златоуста, готовы ли они так смело шагнуть в будущее. Молодёжь, как водится, оказалась открыта всему новому, люди постарше - совсем нет.

«Если бы смог себе позволить, конечно, купил бы робота, - порадовался новости студент ЗФ УЮрГУ Кирилл. - Сколько времени он способен освободить человеку, чтоб тот жил да радовался! Бесконечная готовка и мытьё полов — это такая нудная рутина!».

«Побаиваюсь я этих электронных созданий и в дом их не пущу даже даром, - не согласна пенсионерка Алла Иванихина. - Что этот робот там наготовит?! А если, не ровен час, замкнёт что-нибудь в его электронном мозгу, и он мне устроит “восстание машин”?».

  • Фото: © ru.freepik.com
Комментарии
0
Guest
Сколько копий на этот счёт переломано!!!Не сосчитать!!!Роботы будут квартиры убирать еду готовить у другую чушь!!!Уже больше 100 лет про это говорят снимают пишут.И толку!!!???НИКАКОГО!!!Хватит мечтать!Давно пора уж поумнеть а не в грёзах летать!!!Автопилот хоть и робот но всё же не заменил и не заменит экипаж самолёта.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Роботы-пылесосы тоже казались фантастикой, а уже в каждом втором доме полы намывают  
Имя Цитировать 0
0
Guest
речь идёт о том, что будет через 30 лет, так какие это мечтания? Это точно станет реальностью
Имя Цитировать 0
0
Guest
я тоже в этом не сомневаюсь, наука развивается в этом направлении очень быстро
Имя Цитировать 0
0
Guest
Особенно если на кону такие бабки, так быстро все изобретут  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Я тоже боюсь этих роботов, фиг его знает какая у него микросхема замкнёт… их тоже люди делают а люди всегда косячат
Имя Цитировать 0
0
Guest
купили мы этот хвалений робот пылесос нифига он не моет всю грязь оставляет особенно плинтуса надо потом руками мыть
Имя Цитировать 0
0
Guest
Надо было просто подороже и помощнее пылесос брать!  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Ну до готовки еды ещё долго, это посложнее чем пять убирать
Имя Цитировать 0
0
Guest
Лет через 30 точно придумают, это было бы круто забыть о готовке
Имя Цитировать 0
0
Guest
А что, цена как на средний автомобиль никого не смущает, или все такие богатые?!
Имя Цитировать 0
0
Guest
если этот робокоп реально освободит от домашней работы и даже готовки, я б даже кредит на него взяла! Это ж не жизнь будет, а малина
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
если этот робокоп реально освободит от домашней работы и даже готовки, я б даже кредит на него взяла! Это ж не жизнь будет, а малина
Гастеров надо на такую работу!!!!Хочет гражданство получить!!!???Пожалуйста да без проблем!!НО ТОЛЬКО!!!Сначала на таких работах как то чистить снег сортиры мыть полы в магазинах !Испытательный срок минимум 5 лет!!!Причём без косяков с законом!!!Иначе чемодан вокзал Душанбе!!!!
Имя Цитировать 0
0
Guest
Какие снег, какие сортиры, мужик, ты что несёшь? Речь о домашней работе идёт, ты хоть читай иногда. Хотя бы заголовок!  
Имя Цитировать 0
0
Guest
да ему лишь бы свои пять злобных копеек везде вставить
Имя Цитировать 0
0
Guest
Ещё робокопов мне дома не хватало, чтоб он меня по ошибке ночью придушил подушкой?!
Имя Цитировать 0
0
Guest
А я б купил, тольк что он там наварит, ещё и правда вопрос  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
если этот робокоп реально освободит от домашней работы и даже готовки, я б даже кредит на него взяла! Это ж не жизнь будет, а малина
Да сейчас домашняя работа и готовка - это давно не каторга, а так, развлечение. Кинуть бельё в машинку, потом развесить посушить и погладить или вообще купить крутую машинку, которая и это за вас сделает - вот уж прямо труд великий. То же самое с готовкой - куча разной кухонной техники, так ведь и это уже влом - на дом еду с доставкой заказывают. Уборка при наличии интерьера из современных материалов тоже минутное дело, с роботами-пылесосами вообще лафа. Но чем больше расслабуха, тем сильнее стоны и мощнее депрессия у слабой половины человечества. Потому что башка дурью начинает забиваться, соцсети внушают, что принцессы достойны лучшей доли, а прынцы чо та на белых конях вокруг не скачут.
Вспоминаю, как наши родители жили, а ещё "веселее" бабушки с дедушками в деревне - вот где не было места депрессухе и расслабухе. Еда - в русской печке, вода - в умывальнике, горячая вода - в бане раз в неделю, шмотки двух видов - повседневная одежда и парадно-выходная (по комплекту соответственно). Перемещение преимущественно пешком или на лошади. Из развлечений - песни и пляски под гармошку по праздникам. И это всё было каких-то 50-70 лет назад. Зато какие люди были  ("гвозди бы делать из этих людей" - В.В.Маяковский), сильные духом и сильные физически.
А нам сейчас роботов подавай. Так мы ещё быстрее деградируем. Ну или Господь вразумит - пошлёт нам катаклизмы и испытания, чтобы большинство достижений современной цивилизации обнулились и люди пришли в себя от морока. Местами это уже происходит, дальше возможно будет круче.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Все эти помощники хороши, пока все работает как надо. А вот пропало, скажем, электричество, и все!!!  Темно, холодно, нет связи, нет теле-радио, холодильники растаяли, пищу не приготовить...Мы все очень сильно зависим от этой пуповины.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Да ,я согласна, что домашние дела сейчас не такие уж сложные. Посуду за собой помыть в горячей воде просто ерунда. Но некоторые хозяйки её складывают в раковину дня на два, а то и три. Потом она засохла и это уже труд, что бы её помыть. Просто сразу всё нужно убирать на свои места и раз в неделю пропылесосить. А чем тогда хозяйки будут заниматься? Ну какой робот еду вам приготовит так с душой как жена или мама. Вон, накупили все этих мультиварок и, что?   Стоят у всех на антресолях- наигрались быстро. Даже заказ еды - это дрянь какая то, не вкусно совсем, да и не знаешь в каких условиях всё это приготовлено. А чем будут девушки заниматься? Ресницы ещё длинней налепят, кольца в нос вставят, татушек набьют побольше?   Будут сидеть в телефонах как дебилы последние?
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Будут сидеть в телефонах как дебилы последние?
Почему как? На некоторых смотришь, и видишь, что когда ум делили, ей не досталось.  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Раньше люди удивились бы и стиральной машинке. Сейчас, как ни странно, никто на речку бельё стирать не ходит. Сейчас асортимент электронных помощников растёт. И это хорошо. Не понимаю возмущений посудомойкам, роботам-пылесосам и подобное. "Вот, что делать люди будут? В телефонах сидеть!". Как по мне, какая-то зависть, что раньше не было и приходилось всё самим делать. Какая разница, кто и чем будет занимать своё освободившееся время. Сейчас общество требует от среднестатистического человека гораздо бОльшего, рем раньше. Если ты женщина, то тебе нужно порхать по дому, работать и следить за собой. Раньше ты была молодец, если твои дети и муж не померли с голоду. Благослови прогресс, что мне не нужно намывать тонны посуды, ежедневно намывать полы и подобное. Новое изобретение? Выдайте мне два...  
Имя Цитировать 0
0
Guest
У меня автомат стирает, а у моей мамы круглая машинка. У неё бельё идеально белоснежное, а у меня так себе.. И я всегда поражаюсь этому много лет. Как это возможно? Робот- он и есть робот, а у меня запросы другие. Хочу, что бы идеально и чисто было. У моих знакомых робот убрался за какашками собаки и размазал всё по всей квартире. Нет хочу сама получать удовольствие от своего труда и чистоты.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
У моих знакомых робот убрался за какашками собаки и размазал всё по всей квартире.
Значит им пора заводить робособаку. Жрать не просит, гадить не будет, выгуливать не надо. Красота)))).
Имя Цитировать 0
0
Guest
Что за глупость сравнивать то, что сейчас, с тем , что было 50-70 лет назад? Прогресс, не, не слышали? так давайте тогда опять костры жечь и с палкой охотиться ходить? И к тому, что будут делать девушки, освобожденные от домашней работы. Да работать они будут, на работе, с утра до ночи, денюжки зарабатывать! Но это нормальные, а те кто реснички и губки целыми днями себе делает, так их что наличие роботов, что их отсутствие не остановит.
Вечно недомужчины говорят, что женщинам сейчас легко, стиралка, пылесос, мультиварка и т.п. есть, а что-то никто из них не говорит, что от женщин сейчас на работе не меньше, чем от мужчин требуют (за исключением физической силы, но таких мужчин мало, полно тех, кто также в офисах сидит и тяжелее ручки не поднимает ничего).
Имя Цитировать 0
0
Guest
Недопонял мысль интернет-омнибусмена про исчезновение денег через 30 лет. Что за дичь? Правители мира сего никогда этого не допустят, т.к. это не позволит им наслаждаться классовым неравенством.  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:


Guest 17.02.2025
Что за глупость сравнивать то, что сейчас, с тем , что было 50-70 лет назад? Прогресс, не, не слышали? так давайте тогда опять костры жечь и с палкой охотиться ходить? И к тому, что будут делать девушки, освобожденные от домашней работы. Да работать они будут, на работе, с утра до ночи, денюжки зарабатывать! Но это нормальные, а те кто реснички и губки целыми днями себе делает, так их что наличие роботов, что их отсутствие не остановит.
Вечно недомужчины говорят, что женщинам сейчас легко, стиралка, пылесос, мультиварка и т.п. есть, а что-то никто из них не говорит, что от женщин сейчас на работе не меньше, чем от мужчин требуют (за исключением физической силы, но таких мужчин мало, полно тех, кто также в офисах сидит и тяжелее ручки не поднимает ничего).
ИмяЦитировать
Да ни кто не против цивилизации. Просто есть вещи, которые требуют душевного отношения. А роботизировать ВСЁ- это нонсенс! Неужели вы будете есть еду приготовленную бездушной машиной. Не зря говорят "Одна мучка, да разные ручки". Смотрю  как  молодые пары сгребают всякие салаты в "Тарелке" и супермаркете. Ну это же нельзя есть от слова "совсем". Можно так травануться, что мало не покажется (имела удовольствие). Каждому своё. От труда ещё ни кто не заболел, а вот от лени многие страдают и думают, какие бы ещё таблетки выпить, что бы исхудать.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Вот именно, без души никак, это тот самый секретный ингредиент!  
Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Защита от автоматических сообщений
Смотрите также
07:16 Сегодня
Выходные в Златоусте: когда память сильнее времени
10 мая, суббота С 9-00 до 19-00 в ДК «Булат» - выставка «Память сильнее времени», посвященная 80-летней годовщине Великой Победы.  В 9-00 в бассейне «Сталь» - чемпионат ЗГО по плаванию. В 10-00 в спортзале (3 мкр., ул. Кооперативная, 57) – межмуниципальный турнир по армейскому рукопашному бою. С 11-00 до 19-00 в краеведческом музее – выставки «Герои нашего времени», «Фронтовые будни». В 15-00 в парке «Крылатко» - интерактивная игровая программа «Майские рекорды». С 15-00 до 20-00 в клубе «Радуга» Седьмого жилучастка – выставка военной фотографии «Листая фронтовой альбом». В 18-00 в театре «Омнибус» - трагикомедия «Жизнь человеков (Рождение души)» (18+). 11 мая, воскресенье С 10-00 до 17-45 в краеведческом музее - выставка «Их подвиг – спасённые жизни». В 11-00 в спортзале (пр. Гагарина, 8 линия, 20 – межмуниципальный турнир по кудо «Победитель». В 11-00 и 13-00 в краеведческом музее – мероприятие «Загадки лесовичка». По предварительной записи. В 12-00 в парке «Крылатко» - интерактивная программа «Победный май». Выставка военной техники. Выставка «Находки поискового отряда». Интерактивная программа «Зарница». В 17-00 в ДК «Булат» - концерт «Сказания дриад». В 16-00 в библиотеке «Окна» - презентация книги Юрия Колесникова «Письмена».  В 18-00 в театре «Омнибус» - мелодрама «Пять вечеров» (16+). По расписанию сеансов в кинотеатрах города - премьеры недели: «Маракуда» (6+), «Сокровища гномов» (6+), «Легенды наших предков» (12+), «В списках не значился» (12+). По «Пушкинской карте»: «Денискины рассказы» (6+), «Кракен» (12+), «Почтарь»(12+), «В списках не значился» (12+), «Легенды наших предков» (12+).  
07:27 Вчера
С корзиной – за порог: как житель Златоуста завел грибную плантацию в огороде
Житель Златоуста-пенсионер Сергей Шпаликов обожает грибы во всех видах. Шампиньонов не признаёт - считает, что нет у них ни вкуса, ни аромата «лесного мяса». Чтобы не наматывать километры по лесам, находчивый златоустовец завёл свою личную грибную полянку – прямо в огороде. Специально для «Златоуст.инфо» он рассказал, что это совсем несложно.  «Возраст – а мне уже 74 - не позволяет часами, как раньше, бродить по лесам и наслаждаться тихой охотой, - поделился со «Златоуст.инфо» златоустовец, пенсионер Сергей Шпаликов. – Но я страсть как люблю грибы! И вся моя семья их обожает. Покупать в магазине не любим: нет у этих грибов, особенно у шампиньонов, ни настоящего вкуса, ни лесного аромата. Поэтому я обустроил грибную полянку в своем огороде. Вырастить на пенёчках опята, которые можно собирать ведрами, совсем не трудно».  С чего нужно начать по весне? Сергей Иванович советует перво-наперво запастить бревнами разной длины. Лучше всего брать брёвна берёзы, дуба, осины, клена, тополя. Затем топором сделайте надрезы в нескольких местах и посыпьте их землёй.Укладывать бревна лучше под кронами деревьев, в произвольном порядке.  Мицелий есть в продаже, но пенсионер делает его сам: просто собирает в лесу старые, большие шляпки опят и заливает их дождевой водой в банке. Емкость взбалтывает и оставляет на несколько часов. Потом надо полить этим раствором бревна, а сверху уложить шляпки. Хорошо бы сверху укрыть их опилками или мхом, а потом регулярно поливать.  Первый урожай вы соберёте только через год, а то и через два. Зато на одной грибнице опята потом станут расти у вас в огороде лет восемь, не меньше. Отличные урожаи можно снимать и в теплице. Для этого полусгнившие бревна поливают водой со спорами и ставят в уголок парника. Во влажном тепле грибы попрут как на дрожжах!   
17:15 07.05.25
В одном из дворов Златоуста благоустроят территорию в две тысячи квадратных метров
Площадка у домов 8, 10 и 12 по Южно-Есаульской улице попала в программу инициативного бюджетирования. Благоустройство пространства обойдётся с 10 миллионов 996 тысяч 238 рублей 51 копейку. Но стоимость может снизиться после электронных торгов, которые муниципальное Управление ЖКХ запланировало на 14 мая. В проекте, размещённом на портале закупки.гоу, сказано, что на площадке нужно установить карусель с подвесами, песочный дворик с горкой «Белоснежка», детский спорткомплекс, качалку-балансир, карусель с рулём, четыре уличных тренажёра, площадку для игры в футбол, волейбол и баскетбол, шесть скамеек, урны, а также 14 светильников. Разработчик проекта – «Альтернативная региональная проектно-изыскательская компания» - предусмотрел укладку асфальта, тротуарной плитки и резинового покрытия возле игровых и спортивных комплексов и тренажёров. Все преображения должны завершиться к 1 сентября.  
16:52 07.05.25
Секрет трёх листиков: садовод Златоуста втрое увеличивает урожай томатов
«Раз обрезал - в три раза больше собрал» - так кратко можно сформулировать совет опытного жителя Златоуста, садовода Владимира Батракова. За десятилетия наш земляк убедился: метод, о котором он давным-давно прочёл в старом учебнике для агрономов, работает. «Златоуст.инфо» узнал, как поступать с рассадой.  Опытный аграрий-любитель, златоустовец Владимир Батраков много лет назад в советском учебном пособии для агрономов прочитал совет, как увеличить урожай помидоров в три раза. Конечно, немедленно опробовал и увидел результат. С тех пор всегда так делает. «Этот метод хорошо работает, и главное в нём – начинать с рассады, - поделился Владимир со «Златоуст.инфо». - Как только растения станут относительно большими, я их ножницами укорачиваю так, чтобы на них снизу оставалось по три листика. Тогда в пазухах появятся пасынки, которые я выращиваю (получается, что в три стебля) до самого момента высадки в грунт. Получается, что томаты в моей теплице оказываются уже с большим количеством соцветий.  Поэтому и плодоносить начинают быстро - на тех самых трёх стеблях. Проводил эксперимент: на «обычных», то есть не обрезанных кустах к этому сроку бывает всего по одному соцветию!».  А на «усечённых» до трех листиков растениях плодов не только намного больше, но и по размеру они крупнее, отметил наш земляк. Он советует опробовать свой метод, чтобы убедиться: при его применении с каждого куста можно получить урожай в разы богаче. 
15:46 07.05.25
О двух концах: жители Златоуста спорят, нужен ли нам центр адаптации мигрантов
Пилотный центр по адаптации мигрантов начнёт работу в Челябинской области в 2025 году, сообщил губернатор Алексей Текслер. Здесь приезжих будут обучать русскому языку, знакомить с законами и культурой России. Помещения для центра адаптации мигрантов уже подготовлены, готовы и команда специалистов, и программа работы. Чиновники уверены, что новшество поможет снизить социальную напряжённость и будет способствовать быстрой интеграции мигрантов в общество и на рынок труда. Новость, как выяснил «Златоуст.инфо», вызвала неоднозначные оценки жителей Златоуста. «Приезжие, хотя и не все, считают, что в нашей стране можно жить «по своим законам», и многие откровенно это демонстрируют, - считает житель Златоуста Вадим Г. – Достаточно посмотреть статистику, какой большой «вклад» в преступность вносят мигранты. Они не уважают страну, в которую приехали, их цель – побыстрее и побольше заработать и вернуться на родину. Отсюда их разнузданное поведение: им же здесь не жить. А про угрозу терроризма я вообще молчу…». «Цены так резко выросли как раз потому, что некому стало без мигрантов выполнять физически тяжёлую и грязную работу, - заявила «Златоуст.инфо» Анна К. – Приезжие – люди разные, и не надо всех одним миром мазать. Многие приезжают честно трудиться и кормить свои семьи, и мы должны показать себя как нация, которая всегда уважала дружбу между народами. А кто из гостей будет замечен в противоправном – так таких надо немедленно выдворять туда, откуда они приехали!».
09:40 07.05.25
Выпускников медвузов начнут штрафовать за неотработку
Речь идёт о студентах медицинских высших учебных заведений и колледжей, получивших образование по целевому набору, уточнили в Минздраве. Там подготовили уже второй вариант соответствующего законопроекта, увеличив штраф за неотработку с двукратного до трёхкратного размера расходов на обучение. Сейчас документ проходит общественное обсуждение, от итогов которого будет зависеть, внесут ли его в Госдуму. Уже сейчас у этого решения есть как сторонники, так и противники. «Златоуст.инфо» выслушал мнения.  «Решение – правильное, в СССР отрабатывали 5 лет, - уверена пенсионерка Нина Владимировна. -   Врачей в стране катастрофически не хватает. В Златоусте попасть к узкому специалисту – огромная проблема, а многих докторов просто нет. Дожили…» «В СССР было другое отношение к труду и его оплате. Сам дефицит кадров возник из-за того, что обязанностей у врача огромное количество, отчётов море, постоянные переработки, а на одну ставку не проживёшь, тем более – с семьёй и детьми, - не согласна терапевт одной из поликлиник Златоуста. – Так что «привязывание» кадровую проблему не решит. Нужно создавать нормальные условия».  «С одной стороны, 2-3 года в государственной медицине - неплохая практика. С другой стороны, такие «обязанные» врачи, да ещё получающие зарплаты намного ниже тех, что в отчётах, всё равно уйдут, - считает работник машзавода Сергей Викторович. – Возможно, Минздраву стоит подумать и о других мерах, которые привлекут в больницы молодых специалистов и, главное, удержат их там». По данным Центра занятости, в Златоусте сейчас требуется больше 130 медиков.  
08:30 07.05.25
В России начнут маркировать рекламные звонки
Проект соответствующего постановления правительства подготовило Минцифры. Новое требование станет частью пакета из 30 мер по борьбе с кибер- и интернет-мошенничеством, принятого в начале весны, напоминает «Парламентская газета». После вступления нововведения в силу все компании и организации, представители которых звонят гражданам, будут обязаны маркировать вызовы на экранах мобильников. Такое обозначение предлагается для 38 категорий звонков – из банков, госорганизаций, гостиниц, магазинов, полиции, служб доставок и других структур.  «Если человеку на самом деле звонят из Центробанка, полиции, прокуратуры или других органов власти, он будет видеть на экране смартфона соответствующую отметку», - пояснил глава Комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков. Оповещать операторов связи о намерениях общаться с гражданами по телефону будут сами предприятия. В проекте постановления сказано, что юрлицо или индивидуальный предприниматель должен будет сообщить также сведения об индивидуальном номере налогоплательщика, полное название, свидетельство о регистрации товарного знака при его наличии, вид деятельности согласно ОКВЭД, перечень номеров, с которых будут осуществляться телефонные вызовы, и информацию о категории таких телефонных вызовов. С августа этого года граждане получат возможность отказаться от получения массовых вызовов.