$ - 80.86 руб.
€ - 92.14 руб.
Полезные ссылки

В холода - дорого: будут ли жители Златоуста платить за тепло весь год

В холода - дорого: будут ли жители Златоуста платить за тепло весь год

Около 60 процентов всех платежей в квитанциях за услуги ЖКХ - начисления за тепло. По этой причине в холодные месяцы многим жителям Златоуста очень накладно оплачивать квитанции. Некоторые не прочь, чтобы эта плата (по средним показателям предыдущего года) взималась равными долями в течение всего года. Такой эксперимент, как узнал «Златоуст.инфо», уже начался, но не все горожане поддерживают новшество.

Возможно, в ближайшем будущем жители Златоуста станут платить за тепло (а это не менее 60 процентов от всей суммы платежей) по-новому: равными долями в течение всего года. Резко возрастающие начисления в зимние месяцы слишком больно бьют по карману многих семей, сочли в правительстве. В Москве уже начат эксперимент, который, в случае его успеха, распространят на другие территории. В столице перерасчёт за потребляемое зимой делают не по результатам предыдущего года, а за более длительное время - три или пять предыдущих лет.

Мнение златоустовцев о том, надо ли весь год платить одинаковыми суммами, разделились.

- Если платить за тепло только зимой, это слишком дорого, а также порождает разные скандалы: коммунальщики порой выставляют непомерные суммы, упирая на то, что зима «слишком морозная», - заявил «Златоуст.инфо» житель Златоуста Павел Федотов. - Если брать объёмы отопления не за прошлый год, а за несколько минувших лет, «скачков» в платёжках не будет. Ведь зимы действительно случаются разные.

- Не надо менять систему, к которой все привыкли, - не согласна наша землячка Екатерина Пичугина. - Если делать перерасчёт за последнюю пятилетку, никто и не вспомнит, какая была зима, например, три года назад - тёплая или холодная. Это даст УК лишнюю почву для злоупотреблений, ведь тогда и не поймешь - мы «управляйкам» должны или они нам.

По мнению экспертов в сфере ЖКХ, лучшим выходом была бы повсеместная установка индивидуальных счётчиков тепла - так же, как на свет и воду. Тогда не пришлось бы делить тепло на «зимнее» и «летнее». Однако счётчики гигакалорий - дело отдаленного будущего.

  • Фото: © ru.freepik.com
Комментарии
0
Guest
Есть общедомовые счётчики, по ним и надо вести расчёт. Если больше израсходовали, больше заплатили. И никаких перерасчётов по итогам года! Иначе так и будут нас постоянно доить. Хотелось бы ещё иметь доступ к показаниям этих счётчиков в онлайн. В этом случае, если дома колотун, то можно зайти и посмотреть температуру теплоносителя, и, соответственно предъявлять претензии - либо поставщикам тепла, либо управляйке. А сейчас бардак полнейший, впрочем как везде.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Ну ведь бардак им  так удобен, Они от него ни когда не откажутся.С нас драли деньги за установку теплосчётчика, а теперь это не наше дело какие он там показатели выдаёт. Очень всё странно и подозрительно.  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Согласен, это очень подозрительно!
Имя Цитировать 0
0
Guest
Лучше платить по факту, зимой только, тогда летом хоть какое-то есть облегчение из-за уменьшения платежей
Имя Цитировать 0
0
Guest
да не хрен редьки не слаще по итогу одно и тоже выйдет же
Имя Цитировать 0
0
Guest
Коммуналка это круглогодично дорого
Имя Цитировать 0
0
Guest
Уже было так, что платили круглый год за отопление. По мне, так ничего менять не надо. Я хочу платить только зимой.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Ниче менять не надо
Имя Цитировать 0
0
Guest
пока меняют, ещё что-нибудь у нас своруют, нет уж
Имя Цитировать 0
0
Guest
Спрашивать нас не будут поставят перед фактом и всё. Как с вывозом мусора. Есть регион там уже так платят это не Москва а Волгоградская область
Имя Цитировать 0
0
Guest
Но если платить частями весь год, квартплата уменьшится за месяц, разве нет? Может так людям многим будет полегче платить?
Имя Цитировать 0
0
Guest
Ну теплосчётчик работает только тогда, когда есть отопление. Какие показания летом то он будет выдавать? Только проверить ,то, что они нам начисляют практически не возможно. А это всё должно быть в общем доступе.
Имя Цитировать 0
0
Guest
А вообще лучше свой домишко с максимальной автономностью. И можно лесом посылать всех коммунальщиков с их безграничными хотелками.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Вот это годный совет, надо обособляться от этих хапуг
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
А вообще лучше свой домишко с максимальной автономностью. И можно лесом посылать всех коммунальщиков с их безграничными хотелками.
свой домишко нужно тоже содержать не каждый потянет такое. Там всё самому придётся выполнять от чистки двора до того же трубопровода если он есть содержание котла. Лучше взвести сначала всё а потом решайте потянете ли вы всё это.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
свой домишко нужно тоже содержать не каждый потянет такое. Там всё самому придётся выполнять от чистки двора до того же трубопровода если он есть содержание котла. Лучше взвести сначала всё а потом решайте потянете ли вы всё это.
Это всё понятно. Все системы в своём доме нужно изначально делать качественно и продумано. Потом только следить. По отоплению обязательно должен быть запасной вариант в виде твердотопливного котла или печки. А снег убирать со двора и прочее, если здоровье позволяет, то это только польза. Умеренный физический труд на свежем воздухе продлевает жизнь.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата

[QUOTE]Guest пишет:
свой домишко нужно тоже содержать не каждый потянет такое. Там всё самому придётся выполнять от чистки двора до того же трубопровода если он есть содержание котла. Лучше взвести сначала всё а потом решайте потянете ли вы всё это.
Дело в том, что гарантий нормальной жизни в квартире с каждым годом всё меньше и меньше. Износ инфраструктуры, начиная с котельных, насосных, очистных и сетей уже колоссальный и с каждым годом ситуация будет становиться только хуже. Вон в Подольске уже 20 дней не могут прийти в норму (а это богатое по нашим меркам Подмосковье), в других местах тоже всё держится на честном слове. Про наш город и особенно район машзавода даже говорить нечего. Денег на капремонт инфраструктуры нет и в ближайшие годы не будет, там нужны триллионы рублей. Власти в случае масштабных аварий будут разводить руками и в лучшем случае сгонят народ в пункты временного размещения или организуют какую-нибудь гуманитарную спасательную операцию, после чего возврата к прежней жизни либо уже не будет, либо она будет происходить с большим трудом и потерями. Нет ресурсов, нет оборудования, нет людей, нет денег. В этом году уже куча порывов и довольно длительное устранение последствий. Дальше - больше. Свой домишко, если изначально всё сделано нормально, на своё содержание требует сил и денег не больше, чем квартира. А плюсов гораздо больше - уже всё посчитано.
Имя Цитировать 0
0
Guest
конечно. плюсов больше и дешевле в разы, это все известно и проверено на себе. Скоро все в дома уйдут, особенно молодые
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Лучше платить по факту, зимой только, тогда летом хоть какое-то есть облегчение из-за уменьшения платежей
Абсолютно согласен, зимой затрат меньше: нет садов , летних отпусков и еженедельных выходных поездок и походов. А те кто жалуется, что зимой платят больше - не умеют считать деньги- ЛЕНТЯИ!!! И проходили уже и МИАСС и ЗЛАТОУСТ эту СРЕДНЮЮ плату за отопление 12 месяцев в году , по факту получилось+ заплатил по счетчику + столько же сверху- А ЗА ЧТО ?   ...не сказали,,,,,
Имя Цитировать 0
0
Guest
Ничего менять не надо, сделаете еще хуже!!!
Имя Цитировать 0
0
Guest
Не менять!!!
Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Защита от автоматических сообщений
Смотрите также
09:57 Сегодня
Дорогие друзья! От всей души поздравляю вас с Днём Победы
Дорогие друзья! От всей души поздравляю вас с Днём Победы — одним из самых светлых и торжественных праздников в нашей истории! Этот день символизирует мужество, стойкость и героизм тех, кто сражался за мир, свободу и будущее нашей Родины. Благодаря подвигу наших дедов и прадедов мы живём в мире и можем строить свою жизнь без страха. Пусть память о Великой Победе всегда живёт в наших сердцах, вдохновляя на добрые дела и единство. Желаю вам и вашим близким крепкого здоровья, счастья, мирного неба над головой и благополучия. Пусть никогда не повторятся ужасы войны, а в мире царит любовь и согласие. С праздником Великой Победы! Помним, гордимся, благодарим!
07:16 Сегодня
Выходные в Златоусте: когда память сильнее времени
10 мая, суббота С 9-00 до 19-00 в ДК «Булат» - выставка «Память сильнее времени», посвященная 80-летней годовщине Великой Победы.  В 9-00 в бассейне «Сталь» - чемпионат ЗГО по плаванию. В 10-00 в спортзале (3 мкр., ул. Кооперативная, 57) – межмуниципальный турнир по армейскому рукопашному бою. С 11-00 до 19-00 в краеведческом музее – выставки «Герои нашего времени», «Фронтовые будни». В 15-00 в парке «Крылатко» - интерактивная игровая программа «Майские рекорды». С 15-00 до 20-00 в клубе «Радуга» Седьмого жилучастка – выставка военной фотографии «Листая фронтовой альбом». В 18-00 в театре «Омнибус» - трагикомедия «Жизнь человеков (Рождение души)» (18+). 11 мая, воскресенье С 10-00 до 17-45 в краеведческом музее - выставка «Их подвиг – спасённые жизни». В 11-00 в спортзале (пр. Гагарина, 8 линия, 20 – межмуниципальный турнир по кудо «Победитель». В 11-00 и 13-00 в краеведческом музее – мероприятие «Загадки лесовичка». По предварительной записи. В 12-00 в парке «Крылатко» - интерактивная программа «Победный май». Выставка военной техники. Выставка «Находки поискового отряда». Интерактивная программа «Зарница». В 17-00 в ДК «Булат» - концерт «Сказания дриад». В 16-00 в библиотеке «Окна» - презентация книги Юрия Колесникова «Письмена».  В 18-00 в театре «Омнибус» - мелодрама «Пять вечеров» (16+). По расписанию сеансов в кинотеатрах города - премьеры недели: «Маракуда» (6+), «Сокровища гномов» (6+), «Легенды наших предков» (12+), «В списках не значился» (12+). По «Пушкинской карте»: «Денискины рассказы» (6+), «Кракен» (12+), «Почтарь»(12+), «В списках не значился» (12+), «Легенды наших предков» (12+).  
07:27 Вчера
С корзиной – за порог: как житель Златоуста завел грибную плантацию в огороде
Житель Златоуста-пенсионер Сергей Шпаликов обожает грибы во всех видах. Шампиньонов не признаёт - считает, что нет у них ни вкуса, ни аромата «лесного мяса». Чтобы не наматывать километры по лесам, находчивый златоустовец завёл свою личную грибную полянку – прямо в огороде. Специально для «Златоуст.инфо» он рассказал, что это совсем несложно.  «Возраст – а мне уже 74 - не позволяет часами, как раньше, бродить по лесам и наслаждаться тихой охотой, - поделился со «Златоуст.инфо» златоустовец, пенсионер Сергей Шпаликов. – Но я страсть как люблю грибы! И вся моя семья их обожает. Покупать в магазине не любим: нет у этих грибов, особенно у шампиньонов, ни настоящего вкуса, ни лесного аромата. Поэтому я обустроил грибную полянку в своем огороде. Вырастить на пенёчках опята, которые можно собирать ведрами, совсем не трудно».  С чего нужно начать по весне? Сергей Иванович советует перво-наперво запастить бревнами разной длины. Лучше всего брать брёвна берёзы, дуба, осины, клена, тополя. Затем топором сделайте надрезы в нескольких местах и посыпьте их землёй.Укладывать бревна лучше под кронами деревьев, в произвольном порядке.  Мицелий есть в продаже, но пенсионер делает его сам: просто собирает в лесу старые, большие шляпки опят и заливает их дождевой водой в банке. Емкость взбалтывает и оставляет на несколько часов. Потом надо полить этим раствором бревна, а сверху уложить шляпки. Хорошо бы сверху укрыть их опилками или мхом, а потом регулярно поливать.  Первый урожай вы соберёте только через год, а то и через два. Зато на одной грибнице опята потом станут расти у вас в огороде лет восемь, не меньше. Отличные урожаи можно снимать и в теплице. Для этого полусгнившие бревна поливают водой со спорами и ставят в уголок парника. Во влажном тепле грибы попрут как на дрожжах!   
17:15 07.05.25
В одном из дворов Златоуста благоустроят территорию в две тысячи квадратных метров
Площадка у домов 8, 10 и 12 по Южно-Есаульской улице попала в программу инициативного бюджетирования. Благоустройство пространства обойдётся с 10 миллионов 996 тысяч 238 рублей 51 копейку. Но стоимость может снизиться после электронных торгов, которые муниципальное Управление ЖКХ запланировало на 14 мая. В проекте, размещённом на портале закупки.гоу, сказано, что на площадке нужно установить карусель с подвесами, песочный дворик с горкой «Белоснежка», детский спорткомплекс, качалку-балансир, карусель с рулём, четыре уличных тренажёра, площадку для игры в футбол, волейбол и баскетбол, шесть скамеек, урны, а также 14 светильников. Разработчик проекта – «Альтернативная региональная проектно-изыскательская компания» - предусмотрел укладку асфальта, тротуарной плитки и резинового покрытия возле игровых и спортивных комплексов и тренажёров. Все преображения должны завершиться к 1 сентября.  
16:52 07.05.25
Секрет трёх листиков: садовод Златоуста втрое увеличивает урожай томатов
«Раз обрезал - в три раза больше собрал» - так кратко можно сформулировать совет опытного жителя Златоуста, садовода Владимира Батракова. За десятилетия наш земляк убедился: метод, о котором он давным-давно прочёл в старом учебнике для агрономов, работает. «Златоуст.инфо» узнал, как поступать с рассадой.  Опытный аграрий-любитель, златоустовец Владимир Батраков много лет назад в советском учебном пособии для агрономов прочитал совет, как увеличить урожай помидоров в три раза. Конечно, немедленно опробовал и увидел результат. С тех пор всегда так делает. «Этот метод хорошо работает, и главное в нём – начинать с рассады, - поделился Владимир со «Златоуст.инфо». - Как только растения станут относительно большими, я их ножницами укорачиваю так, чтобы на них снизу оставалось по три листика. Тогда в пазухах появятся пасынки, которые я выращиваю (получается, что в три стебля) до самого момента высадки в грунт. Получается, что томаты в моей теплице оказываются уже с большим количеством соцветий.  Поэтому и плодоносить начинают быстро - на тех самых трёх стеблях. Проводил эксперимент: на «обычных», то есть не обрезанных кустах к этому сроку бывает всего по одному соцветию!».  А на «усечённых» до трех листиков растениях плодов не только намного больше, но и по размеру они крупнее, отметил наш земляк. Он советует опробовать свой метод, чтобы убедиться: при его применении с каждого куста можно получить урожай в разы богаче. 
15:46 07.05.25
О двух концах: жители Златоуста спорят, нужен ли нам центр адаптации мигрантов
Пилотный центр по адаптации мигрантов начнёт работу в Челябинской области в 2025 году, сообщил губернатор Алексей Текслер. Здесь приезжих будут обучать русскому языку, знакомить с законами и культурой России. Помещения для центра адаптации мигрантов уже подготовлены, готовы и команда специалистов, и программа работы. Чиновники уверены, что новшество поможет снизить социальную напряжённость и будет способствовать быстрой интеграции мигрантов в общество и на рынок труда. Новость, как выяснил «Златоуст.инфо», вызвала неоднозначные оценки жителей Златоуста. «Приезжие, хотя и не все, считают, что в нашей стране можно жить «по своим законам», и многие откровенно это демонстрируют, - считает житель Златоуста Вадим Г. – Достаточно посмотреть статистику, какой большой «вклад» в преступность вносят мигранты. Они не уважают страну, в которую приехали, их цель – побыстрее и побольше заработать и вернуться на родину. Отсюда их разнузданное поведение: им же здесь не жить. А про угрозу терроризма я вообще молчу…». «Цены так резко выросли как раз потому, что некому стало без мигрантов выполнять физически тяжёлую и грязную работу, - заявила «Златоуст.инфо» Анна К. – Приезжие – люди разные, и не надо всех одним миром мазать. Многие приезжают честно трудиться и кормить свои семьи, и мы должны показать себя как нация, которая всегда уважала дружбу между народами. А кто из гостей будет замечен в противоправном – так таких надо немедленно выдворять туда, откуда они приехали!».
09:40 07.05.25
Выпускников медвузов начнут штрафовать за неотработку
Речь идёт о студентах медицинских высших учебных заведений и колледжей, получивших образование по целевому набору, уточнили в Минздраве. Там подготовили уже второй вариант соответствующего законопроекта, увеличив штраф за неотработку с двукратного до трёхкратного размера расходов на обучение. Сейчас документ проходит общественное обсуждение, от итогов которого будет зависеть, внесут ли его в Госдуму. Уже сейчас у этого решения есть как сторонники, так и противники. «Златоуст.инфо» выслушал мнения.  «Решение – правильное, в СССР отрабатывали 5 лет, - уверена пенсионерка Нина Владимировна. -   Врачей в стране катастрофически не хватает. В Златоусте попасть к узкому специалисту – огромная проблема, а многих докторов просто нет. Дожили…» «В СССР было другое отношение к труду и его оплате. Сам дефицит кадров возник из-за того, что обязанностей у врача огромное количество, отчётов море, постоянные переработки, а на одну ставку не проживёшь, тем более – с семьёй и детьми, - не согласна терапевт одной из поликлиник Златоуста. – Так что «привязывание» кадровую проблему не решит. Нужно создавать нормальные условия».  «С одной стороны, 2-3 года в государственной медицине - неплохая практика. С другой стороны, такие «обязанные» врачи, да ещё получающие зарплаты намного ниже тех, что в отчётах, всё равно уйдут, - считает работник машзавода Сергей Викторович. – Возможно, Минздраву стоит подумать и о других мерах, которые привлекут в больницы молодых специалистов и, главное, удержат их там». По данным Центра занятости, в Златоусте сейчас требуется больше 130 медиков.