$ - 71.02 руб.
€ - 82.64 руб.
Полезные ссылки

Удружила свекровушка: жительницы Златоуста жалуются на мужей-бытовых инвалидов

Удружила свекровушка: жительницы Златоуста жалуются на мужей-бытовых инвалидов

Если свекровь воспитала сына - вашего мужа неприспособленным к ведению домашнего хозяйства, на что не устают жаловаться многие жительницы Златоуста, не повторяйте её ошибки, воспитывая сына в разделении домашних дел на «мужские» и «женские». «Златоуст.инфо» выслушал жалобы хозяек и узнал, как не вырастить бытового инвалида.

Среди жалоб на мужей среди жительниц Златоуста безусловно лидирует тотальное неумение сильного пола выполнять домашние дела - готовить, прибираться, стирать и гладить. Женщины винят в этом свекровей.

- Муж вырос с двумя сёстрами, поэтому не обучен ничему - не может ни пуговицу пришить, ни яичницу пожарить, не говоря уж о большем, - пожаловалась «Златоуст.инфо» жительница Златоуста, работающая мама двоих детей Ольга Н. - Забивать гвозди и менять лампочки муж умеет, но эта нужда возникает, в отличие от готовки и уборки, куда как реже. Я очень устаю от домашних дел. Глядя на отца, и сын морщит нос: не буду мыть посуду, это «девчачье» дело... Как не воспитать его бытовым инвалидом?

- Настаивать на разделении хозяйственных хлопот наравне с другими членами семьи и объяснять, что человек, который не умеет сварить себе еду, постирать и погладить, зашить одежду - неполноценен, - пояснила «Златоуст.инфо» семейный психолог Екатерина Шаблина. - Для бытовых инвалидов не только семейная, но и просто взрослая жизнь (например, в общежитии во время учёбы в вузе) станет большим испытанием. Не допускайте обесценивания домашнего труда и разделения его на непрестижные «женские» и уважаемые «мужские». И в этом неоценим пример отца. Если он лежит на диване, пока мама пылесосит, толку не будет. Гендерное разделение труда - пережиток, с которым ваша будущая невестка тоже наверняка не захочет мириться.

  • Фото: © ru.freepik.com
Комментарии
0
Guest
Мы с мужем делаем все дела вместе.Муж умеет готовить,посуду мыть и еще много чего. Но мы и живем вместе уже36лет.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Нет, я конечно, могу сделать всю женскую работу за исключением покормить грудью и родить, но сфига ли я должен это делать ? С чего это я неполноценный , если не умею, а главное не хочу делать бабскую работу ?
Психолог Екатерина Шаблина - а вы точно психолог ?
Я умею и делаю мужскую работу, которую моя женщина не сможет осилить и вряд ли научится. Коротко - инженерия по основной работе, стройка дома своими руками (от бетона до сварки и деревяшек), тяжёлая физическая работа на огороде и в саду, водительство и ремонт авто, ремонт в квартире, включая сантехнику и электрику и ещё много чего интеллектуального (включая юриспруденцию) и физического.
И я ещё должен мыть посуду, готовить и протирать полы ? А женщина на что ?
Не дофига ли дофига ?
Или феминизм настолько мозги засрал, что элементарной логики и совести в женских башках уже не осталось ?
Имя Цитировать 0
0
Guest
"Бабская работа"? Бедная жена этого мужчины...
Имя Цитировать 0
0
Guest
Нет у таких жен
Имя Цитировать 0
0
Guest
Согласна с психологом на все сто, жена - не раб быта!
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
"Бабская работа"? Бедная жена этого мужчины...
Нет у таких жен
Согласна с психологом на все сто, жена - не раб быта!
А что, если скажу, что жена есть и с пониманием относится к распределению работ по хозяйству ? И даже иногда хвалит за то, что многое умею делать сам - тут и экономия семейного бюджета, и грамотное и качественное выполнение работ, когда делаешь своими руками и головой. И она прекрасно понимает, что если я ещё начну и бабские функции исполнять, которые она спокойно может сделать сама, то тогда меня не хватит на всё остальное.
Ещё скажите, что я мужлан, абьюзер и домашний насильник. А вы принцессы, королевишны, богини и созданы только для облизывания и восхваления.
На самом деле вы обленились, обТикТокились, свою главную миссию в жизни - нарожать детей уже воспринимаете как западло  - "женщина не инкубатор", а смысл жизни в деньгах, шмотках, машинах-квартирах, развлечениях и путешествиях, так, наверное ? А мужик должен вам всем всё и всегда и даже посуду помыть и дома прибраться тоже должен мужик делать ?  
Да кто же вам в башки такие засады внедрил ?
Имя Цитировать 0
0
Guest
А на берегу, т.е. до женитьбы об этом не говорили? Решили выйду замуж, а там договоримся. Или никуда не денется? Практически это видно сразу способен муж помочь в домашней работе или ему мамочка носки подает и чай наливает, про посуду вообще речь не идет. Так что девушки включайте голову до того а не вместо того, т.е. лишь бы выйти замуж.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
На самом деле вы обленились, обТикТокились, свою главную миссию в жизни - нарожать детей уже воспринимаете как западло  - "женщина не инкубатор", а смысл жизни в деньгах, шмотках, машинах-
А если дело не в этом? Если жена и работает 5 через 2 допустим, и приходит домой - нужно успеть и приготовить и посуду помыть и стирку загрузить, и полы протереть и белье развесить и еще кучу дел, и с ребенком допустим уроки сделать, на все чисто физически времени не хватает? И потом еще самой душ принять и в порядок себя привести и не как загнанная лошадь перед мужем выглядеть, и чтоб "голова не болела"?
Если жена в тиктоке все время, то согласна, муж не должен такое терпеть. Но а просто помочь? помыть посуду, приготовить по быстренькому, или еще какие--то мелочи? Это в принципе каждый человек должен уметь, не только женщина.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Современные женщины охамели просто, своё место напрочь забыли.
Надо срочно законодательно отменять все эти "достижения" женщин в "борьбе за равноправие".
Равноправия тут ни физически, ни физиологически, ни как ещё быть в принципе не может.
Имя Цитировать 0
0
Guest
надеюсь, это тупо вбросы какие-то, потому что я офигеваю просто от шовинистских комментариев здесь. И это учитывая, что я абсолютно не признаю феминизм в том виде, в котором его сейчас пропагандируют.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Надо же, какой термин придумали - "бытовой инвалид". Опять неугомонные наши фемки постарались, что ли ? Так среди нынешних молодых девчушек таких "бытовых инвалидок" наверное не меньше, чем среди парней.
Но так то ещё есть термин - "бытовая проституция".
"Что именно представляет из себя бытовая проституция, как явление? Ответы будут примерно следующие:
- Потребительское отношение к мужчинам,
- Видение роли мужчины в браке или в отношениях как личного раба-спонсора,
- "Жена - та-же проститутка, только очень дорогая!",
- Оценка жизни и поступков мужчины с точки зрения шаблона "пока мужчина приносит пользу и выгоду женщине - он хороший - "настоящий", в противном случае - плохой - "ненастоящий",
- Торговля женщины сексом в браке или отношениях по принципу: ты мне - деньги, товары или услуги, я тебе - секс,
- Твёрдое убеждение в том, что мужчина, только по факту своей половой принадлежности, пожизненно обязан находиться в подчинении у женщины и неустанно выражать это подчинение, в том числе - в денежно-товарном или каком-либо другом полезном и выгодном женщине эквиваленте.
И все эти ответы будут совершенно правильными. Если, далее, спросить нашего гипотетического думающего мужчину - что же, какие психологические установки, в свою очередь, являются базой для всего вышеперечисленного? - скорее всего, он ответит - в основе бытовой проституции лежит глубокое, системное, фундаментальное неуважение женщин к мужчинам, заботливо привитое и культивируемое матриархально-феминизированным обществом через искусство, культуру, СМИ, традиции, и, что самое страшное - законы, правовое поле, в особенности - его часть, касающуюся внутри- и после-семейных отношений - разводов, распилов имущества, бесправия отцов, умыкания у них детей, алиментного беспредела и неписанной, но крайне эффективной судебной правоприменительной практики...."
Ну ничего, скоро мужчин останется мало, (как поётся в пестне - "ещё годик войны, и не станет мужчин, будут яйца в музеях болтаться, сотни женщин придут, чтоб на них посмотреть и руками за них подержаться...") и вот тогда всё сами - и в быту, и на работе, и в саду, и в огороде, и машинку починить, и сантехнику отремонтировать и т.д. и т.п. Как говорится в старой поговорке - что имеем не храним, потерявши - плачем.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Я бы посоветовал такому "бытовому инвалиду" хорошенько подумать, всё взвесить и наверное, уходить из такой семьи с "негендерным" распределением обязанностей по дому. Если уже сейчас из-за такой фигни начинают кушать мозг и пытаться засунуть под каблук, то дальше будет ещё хуже, сужу по своему большому жизненному опыту и опыту других мужиков:
Во-первых, женщины в начале семейной жизни будут пытаться сделать из мужика подкаблучника и если им это удастся, последует неминуемое - "фу, тряпка", об которую теперь можно вытирать ноги, унижать его и изменять ему, потому что он же тряпка.
Во-вторых, жизнь такого мужчины (если он всё-таки мужчина, а не тряпка) будет безрадостной и скорее всего, короткой, потому что всегда будет стресс, вызванный дисбалансом внутреннего самоощущения и внешнего подчиненного поведения. Как правило, этот хронический стресс приведёт либо к алкоголизму, либо к  наркоте, либо к мстительным изменам, либо (самый безобидный вариант) - к какому-то хобби в виде рыбалки, охоты и прочих отвлечений. Многие так и живут, но это всё равно стресс, как правило, приводящий мужиков к ранней смерти.
В-третьих, а нужны такие жёны, которые вместо уважения, создания уюта, тёплой семейной атмосферы делают с точностью до наоборот и при этом ещё потребляют кучу ресурсов, добываемых мужиком ? Грубо говоря, едят мозг и срут в душу ? Вот нафига козе баян ? Сейчас современные стиральные машины есть, постирать и погладить не проблема, еду приготовить тоже, всякие роботы-пылесосы, на крайняк уборщицу нанять раз в неделю. Секс за деньги с барышней пониженной социальной ответственности по итогу выйдет дешевле и качественнее, чем с женой, у которой в башке феминистические тараканы.
Остаётся нелёгкий момент, если есть дети. Тут трудно советовать. Женщины детей используют как мощный инструмент давления на мужчину. Но если мужик будет вести себя независимо, достойно и по-мужски, то для детей будет хороший пример в будущем, а дебильной мамашке детки потом припомнят всё, когда разберутся по жизни.  
Имя Цитировать 0
0
Татьяна
Здаствуйте, а если теща воспитала лежа жрать и деньги считать,а он работает,подработка в садик из садика,в выходные уборка,стирка,а после работы до часу ночи а то и дольше варим стираем моем посуду,жалко мне его а эта тварь даже ребенком не занимается придушила бы
Имя Цитировать 0
0
Guest
Сколько пустых слов от недомужиков, а сами безрукие только диван душить умеют с пивом. Не позортесь, пасть свою закройте. Сами как коты, ,'хозяйка пришла , я жрать хочу" .
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Цитата
Guest пишет:
Сколько пустых слов от недомужиков, а сами безрукие только диван душить умеют с пивом. Не позортесь, пасть свою закройте. Сами как коты, ,'хозяйка пришла , я жрать хочу" .
Сколько пустых слов и оскорблений от воинствующей неумной фемкки. Сама пасть закрой,если по существу ответить нечего нормальным мужикам.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Сколько пустых слов от недомужиков, а сами безрукие только диван душить умеют с пивом. Не позортесь, пасть свою закройте. Сами как коты, ,'хозяйка пришла , я жрать хочу" .
Радуйся, что хоть такой пока мужик есть. Скоро 3 Мировая наверное начнётся, вот тогда без мужиков тяжко будет.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
[/QUOTE] Радуйся, что хоть такой пока мужик есть. Скоро 3 Мировая наверное начнётся, вот тогда без мужиков тяжко будет.
Таки да, даже старый послевоенный анекдот вспоминается на эту тему:
"После войны на станцию прибывает эшелон с инвалидами после госпиталя. Прибегают бабы (Б), начинают требовать от комендата поезда, чтобы им мужиков выдали "на реабилитацию".
Комендант (К) согласился и начал выводить по одному:
К: - Рук нет
Б: - Берём !
К: - Следующий, ног нет
Б: - Берём !
К: - Следующий, рук и ног нет
Б: - Берём !
К: - Следующий, руки-ноги есть, члена нет
Б: - Нахрен нужен калека ! "
Имя Цитировать 0
0
Guest
Похоже все негативные отзывы здесь пишет один и тот же бытовой инвалид, все своим ядом здесь заплевал. Жалко его, жизнь видать не удалась, раз столько времени и слов потратил на этот пост!
Имя Цитировать 0
0
Guest
Много написано по делу
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Похоже все негативные отзывы здесь пишет один и тот же бытовой инвалид, все своим ядом здесь заплевал. Жалко его, жизнь видать не удалась, раз столько времени и слов потратил на этот пост!
И правда. А я даже дочитывать не хочу его бредни, с первых слов все ясно. Никчемный неудачник, обиженный на всех. Психушка по нем плачет.
Имя Цитировать 0
0
Guest
А девки на самом деле паршивые пошли. Мы раньше всё успевали и в очередях стоять и машинок, и комбайнов у нас не было. Что они каждый день полы моют? Пылесосов тогда вообще не было. Автомобиль сколько времени экономит. Мы раньше в другой район детей в мороз возили и ни чего. А вечером собирались у соседей в карты играли, в лото, просто чай пили или событие какое отмечали. Было весело и интересно, не то, что сейчас. Пришли на днюху и сидят все в своих смартфонах, унылые и с глупыми мордами. Обязанностей по дому сейчас минимум, убирайте сразу за собой и делать нечего будет. Вот детьми заниматься нужно обязательно, а не рядиться кому кнопку на стиралке нажать, да кружку сполоснуть в горячей то воде.  Стыдно девочки при нынешних условиях так себя вести. У меня вон бабка на реку ходила в 40 градусный мороз бельё полоскать и не молодая уж была. Есть конечно балбесы и среди мужиков, но если мужик семейный и ведёт своё хозяйство исправно, то ему тоже достаётся. Берегите девочки мужчин!
Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Защита от автоматических сообщений
Смотрите также
14:23 Сегодня
Это пустышки: фармацевты Златоуста – о «распиаренных» лекарствах
«Златоуст.инфо» на условиях анонимности узнал у сотрудников аптек Златоуста их честное мнение о БАДах и других препаратах, которые нередко «втюхивают» покупателям. Каждый златоустовец, кто хоть раз покупал несколько препаратов для лечения какой-либо болезни, знает: в довесок аптекарша непременно предложит недешевые БАДы и витамины. Есть ли у провизора свой «интерес»?  «У каждой сети аптек имеется собственная торговая марка, к которой относятся и некоторые БАДы, - пояснила «Златоуст.инфо» фармацевт одной из местных аптек Юлия Л. - Торговая марка обычно сотрудничает и с производителями аналогов, и фармацевт получает процент от продаж этих препаратов. Это называется «предложить комплексное лечение». Однако не все БАДы – плацебо. Да, они не являются лекарственными средствами, но и нужны лишь как дополнительная помощь к основному препарату. Например, людям, которые прошли курс химиотерапии, часто не подходят многие препараты. Им нужны пробиотики и синбиотики из биодобавок».  На вопрос, не миф ли, что на полках аптек много распиаренных, но бесполезных препаратов, провизор Евгения Д. отметила:  «Маркетинг в сфере продажи лекарств играет огромную роль. Самые известные «пустышки» – арбидол и кагоцел. Нам рассказывали об этом еще в вузе. У специалистов есть вопросы и ко многим другим иммуномодуляторам и противовирусным. Это «полупустышки», потому что их стоит принимать только в качестве профилактики. В начале болезни они бесполезны. Вызывает большие сомнения и но-шпа, которая широко «распиарена» в качестве отличного спазмолитика – в частности, при менструальных болях. На самом деле, но-шпа не помогает: для устранения этих болей требуются нестероидные противовоспалительные препараты».  Обсуждение новости здесь ВКОНТАКТЕ https://vk.com/newszlatoust74
11:06 Сегодня
В России хотят ужесточить ответственность за производство и сбыт пищевого фальсификата
Поправки в Уголовный кодекс предлагает внести Московское общество защиты потребителей, уже направившее обращение генпрокурору Александру Гуцану. «Особо тяжкими составами, требующими реального лишения свободы, должны признаваться случаи поставок фальсификата в государственные социальные учреждения, а также совершение данных деяний организованной группой лиц по предварительному коммерческому сговору (поставщик — торговая сеть)», — цитируют документ «Известия».  По мнению авторов инициативы, ни действующие административные штрафы, которые сегодня не превышают 500 тысяч рублей, ни предписания Роспотребнадзора и Россельхознадзора должного действия на нарушителей не оказывают.  Фальсификат выявляют и в Златоусте. Так, в 2023 году на одном из предприятий из чувашского сырного продукта «Российский вкус» из сырья с заменителем молочного жира было выпущено 19 тонн «Гауды» и 18 тонн «Пошехонского». Позднее 19 тонн «Гауды» использовали для производства 18,2 тонны сыра «Князь Мещерский», который вновь ошибочно назвали сыром. Продукцию успели отправить в торговые точки Свердловской области.  В 2024 году в Уральском межрегиональном Управлении Россельхознадзора назвали территории, куда чаще всего поставляется продукция животноводства с нарушением норм техрегламентов Таможенного союза. Златоуст оказался в их числе.  В 2025 году, по данным Россельхознадзора, зафиксирован рекордный рост фальсификата в молочной продукции за последние годы. Он составил почти 18 процентов.
10:01 Сегодня
Экспонаты из школьного музея Златоуста вошли в выставку «Путь к Победе»
Масштабная историко-мультимедийная выставка «Путь к Победе», посвящённая событиям Великой Отечественной войны, проходит в Москве на базе Музея Победы на Поклонной горе. В экспозиции представлены реликвии военных лет, оцифрованные агитплакаты, интерактивные проекции и сотни подлинных экспонатов. Среди них личные вещи нашего земляка гвардейца-артиллериста Юрия Квеста, которые бережно хранятся в музее школы №15. Это китель, фронтовые письма и фотографии, а также пишущая машинка Erika и инженерные инструменты — хордоугломеры. «Свою первую награду – медаль «За отвагу» – ефрейтор Квест, командир отделения вычислителей, получил во время операции «Багратион» летом 1944 года. В ходе разведки в тылу врага его группа была обнаружена. При отходе Юрий Николаевич, рискуя жизнью, вернулся под огнём, чтобы спасти окружённого фашистами командира, и вывел его к своим. После этого случая Юрий несколько дней пролежал в землянке, не мог ходить, ноги не слушались. К победному 1945-му году 21-летний гвардеец был удостоен ордена Красной Звезды, медалей «За отвагу», «За освобождение Варшавы», «За взятие Берлина» и «За победу над Германией». После войны она посвятил себя родного Златоустовскому машиностроительному заводу, став автором множества важнейших рационализаторских предложений и изобретений, в том числе засекреченных», - рассказали в Музее Победы.  Кроме школьных музеев Челябинской области, реликвии для выставки «Путь к Победе» передали Центральный музей Вооружённых Сил, Государственный музей обороны Москвы, школьные музеи Москвы и Московской области.
08:57 Сегодня
В Златоусте защитят от дронов коммунальный объект
На один из объектов Водоканала будет установлена антидроновая защита. Об этом представители предприятия сообщили депутатам местного Собрания на майской сессии, представляя инвестиционную программу на 2027-2029 годы.  «В планах “Водоканала” замена водопровода диаметром 500 мм, пролегающего в сторону металлургического завода и далее к многоквартирным домам Северо-Запада», - уточнили в пресс-службе Собрания.  Там также отметили, что инвестпрограмму реконструкции и модернизации объектов системы водоснабжения депутаты согласовали. Данных об объёмах инвестиций в Собрании не приводят.
07:36 Сегодня
Танцы, игры и рисунки на асфальте: жителей Златоуста приглашают отметить День защиты детей
Праздничную программу приготовили в детском парке «Крылатко», она начнётся в 16:00 с концерта. Юным гостям и их родителям обещают игры, конкурсы и возможность проявить свои художественные таланты. «Берите с собой самые смелые идеи, а мы выдадим мел. Превратим серые дорожки в галерею шедевров. Рисуем всё, что душе угодно!», - сообщили в оргкомитете. Кроме того, на сегодняшнем празднике каждому ребёнку парк «Крылатко» вручит сладкий подарок.   
12:30 Вчера
Свадебные «зефирки»: жительницы Златоуста – о желании побыть принцессой
Сейчас, в сезон свадеб, в пабликах Златоуста нет-нет да и заспорят: нужны ли пышные свадьбы с застольями в ресторане на всю родню, лимузином и тортом в три яруса или лучше просто расписаться в загсе и уехать в путешествие? «Златоуст.инфо» узнал разные мнения.  «Ресторан на 30 человек (нам уже все посчитали) обойдется примерно в 260 тысяч рублей, фотограф, тамада и звуковик – ещё в сотню тысяч (на троих), - специально для «Златоуст.инфо» рассказали жители Златоуста-будущие молодожёны Константин и Арина. – А ведь нужно ещё наряды, цветы, оформление зала, оплату услуг стилиста, кондитера (как же без торта?) и бог знает что еще… Выяснив все расценки, мы решили ограничиться красивыми нарядами для загса, потом – отметить событие в ресторане с родителями и самыми близкими друзьями, а наутро улететь в свадебное путешествие в Анталью. Неделя в отличном отеле обойдется нам в 140 тысяч. Почти вдвое дешевле одного только банкета!».  «Я выходила замуж в 2002 году. Вместо пышного платья у меня был белый костюм, вместо фаты – цветок в причёске, - поделилась своей историей жительница Златоуста Мария Н. – На следующий день мы поехали на море - по тем временам очень круто. Но годы шли, и я поняла, какие мы были дураки. Это был мой единственный шанс нарядиться в роскошное платье принцессы из сказки и прокатиться на лимузине. Я этот шанс упустила. А поездок по морям, даже заграничным, у нас с мужем потом было полно. Поэтому, когда моя дочь выходила замуж, на свадьбе было всё: и «принцессино» платье, и лимузин, и огромный торт, и фейерверк. Да, дорого. Зато это запомнится на всю жизнь. Это праздник. А деньги всегда можно заработать».  Когда «Златоуст.инфо», выслушав Марию, подал ей идею «закрыть гештальт», надев платье-«зефирку» на свою скорую серебряную свадьбу, женщина возразила: «Всему своё время. Сейчас это будет смешно и нелепо. И грустно».  Обсуждение новости здесь ВКОНТАКТЕ https://vk.com/newszlatoust74
09:48 30.05.26
Откуда муть: жителей Златоуста обеспокоил резко «пожелтевший» Тургояк
Последние несколько дней воды любимейшего места отдыха жителей Златоуста – Тургояка покрылись густой и плотной плёнкой. Купания в озере стали невозможны, а среди горожан поползли слухи, что «в озеро что-то слили»… «Златоуст.инфо» узнал, в чём дело.  Множество вопросов поступило от южноуральцев и в Министерство экологии Челябинской области. Пресс-служба ведомства дала разъяснения, что ничего опасного или противозаконного нет: в мае такое природное явление наблюдается каждый год.  «Тургояк окружён густым сосновым лесом, - заявили специалисты пресс-службы министерства. -Масштабное цветение хвойников и направление ветров привело к тому, что большое количество жёлтой пыльцы оказалось на акватории озера. В ветреную погоду возникающая волна прибивает пыльцу к берегу. Это явление безопасно для человека и имеет только неприятный эстетический эффект. На многих других озёрах нашего края – Еловом, Увильдах, Кисегаче – такая же ситуация».  С «неприятной эстетикой» согласились далеко не все, кто в эти дни побывал на Тургояке. Красота – в глазах смотрящего. Так, жительница Златоуста, волонтёр социальной столовой Ольга Романец, сделав очень атмосферные фото, написала в посте на своей странице: «Глядя на этот густой, светящийся «бульон», кажется, что реальность дала небольшую трещину. Опускаешь руку в воду – и она покрывается тончайшей золотой пленкой. И кажется, что прикоснулся к самому сердцу этого дня…».  Фото: Ольга Романец, ВК  Обсуждение новости здесь ВКОНТАКТЕ https://vk.com/newszlatoust74