$ - 78.85 руб.
€ - 92.40 руб.
Полезные ссылки

То зима, то аварии: златоустовцы потеряли муниципальный транспорт

То зима, то аварии: златоустовцы потеряли муниципальный транспорт

Движение трамваев, которое этой зимой впервые за долгое время в Златоусте вот уже дважды останавливали из-за заметённых снегом путей, так толком и не налажено, жалуются горожане. О транспортной проблеме златоустовцы рассказали в сообществе «Текслер, помоги!» ВКонтакте.

«Утром своевременно невозможно уехать ни в поликлинику, ни на работу, короче никуда! Автобуса так- же не дождаться! Диспетчер трамвайного депо на вопрос по уточнению времени движения отвечает: я не знаю сколько выйдет завтра вагонов и какой интервал движения будет. На улице зима!!! Остановки не чищены. День за днём идёт, а ситуация не меняется к лучшему», - сообщает пользователь под ником Наталья Пичугина в сообществе «Текслер, помоги!» ВКонтакте.

Горожанка уточняет: трамваи по первому маршруту сейчас ходят с интервалом 40-50 минут, но хорошо, что они хотя бы пошли. Потому что в этом году движение останавливалось уже дважды – в декабре и начале января. И никаких дополнительных автобусов дождаться было невозможно.

Комментариев мэрии под обращением на момент подготовки материала не было.

На проблемы с общественным транспортом златоустовцы жалуются регулярно. Даже в бесснежный период добраться из одного района города в другой после 19-00 очень сложно. А сейчас ситуация усугубляется ещё и из-за нечищеных дорог.               

  • Фото: © smartik.ru
Комментарии
0
Guest
Готов подписаться под каждым словом!!!  
Имя Цитировать 0
0
Guest
А что жаловаться тут,какой смысл? Есть официальные органы,прокуратура,следственный комитет,обращение в суд за ненадлежащее исполнение  обязанностей и принесение моральных и прочих проблем.С сайтами административные органы не находят нужным общаться.А то  за " голую" вечеринку жительница Златоуста обращалась с иском,а тут только стенания,ждем что придет " добрый" барин?
Имя Цитировать 0
0
Guest
Нужно просить у губернатора автобусы чего так мало на город денег выделяют на закупку. Зато свой Челябинск завалили новым транспортом. А у нас в час пик не уедешь нормально.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Хочу покинуть эту убогую страну!
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Хочу покинуть эту убогую страну!
👎👎👎
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:

А что жаловаться тут,какой смысл? Есть официальные органы,прокуратура,следственный комитет,обращение в суд за ненадлежащее исполнение  обязанностей и принесение моральных и прочих проблем.С сайтами административные органы не находят нужным общаться.А то  за " голую" вечеринку жительница Златоуста обращалась с иском,а тут только стенания,ждем что придет " добрый" барин?
Это потому, что транспортом наверно пенсионеры заправляют(судя по предыдущей статье). Вот если бы молодые и умные за дело взялись- всё бы просто летало.
Имя Цитировать 0
0
Guest
"Хочу покинуть эту убогую страну!"

Вали к своим заднеприводным)
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Вали к своим заднеприводным)
У нас этих заднеприводных больше, чем в Европе. Начиная с председателя госдуры и заканчивая всей культурой. Ну а про остальных высокопоставленных тоже уже всё знаем. так, что валить нужно за приличной жизнью. Вон они блогеры и журналисты, обозначенные "инагентами", прожив полгода в Европе, какие лащоные, все прямо красавцы! Ну и сидите кроите на стрижку деньги, что бы хотя бы не выглядеть чмырём.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
[QUOTE]Guest пишет:

А что жаловаться тут,какой смысл? Есть официальные органы,прокуратура,следственный комитет,обращение в суд за ненадлежащее исполнение  обязанностей и принесение моральных и прочих проблем.С сайтами административные органы не находят нужным общаться.А то  за " голую" вечеринку жительница Златоуста обращалась с иском,а тут только стенания,ждем что придет " добрый" барин?[/QUOTE] Это потому, что транспортом наверно пенсионеры заправляют(судя по предыдущей статье). Вот если бы молодые и умные за дело взялись- всё бы просто летало.
 :facepalm: Да не смешите "лётчики" - летать будет  :D  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Трамваи не ходят, автопарк в развал, областные  деньги грамотно освоить не могут, жкх в развал, люди на работу ездят в Миасс.,медицина в развал. Пекарский, Бобылев, долго еще будете издеваться над городом трудовой славы???  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Трамваи не ходят, автопарк в развал, областные  деньги грамотно освоить не могут, жкх в развал, люди на работу ездят в Миасс.,медицина в развал. Пекарский, Бобылев, долго еще будете издеваться над городом трудовой славы???  
Мы в нашем городе ещё живём. А медицину и образование не Пекарский по всей стране угробил, а Голикова с царём.
Имя Цитировать 0
0
Guest
"У нас этих заднеприводных больше, чем в Европе."

Откуда знаете, ведете статистику или возглавляете?
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Откуда знаете, ведете статистику или возглавляете?
За подобного рода информацией далеко ходить не надо. Об этом знают ВСЕ. Встречный вопрос тогда- а у вас от куда информация,  со слов Путина? Да и какое это вообще имеет значение? Разве убийцы и коррупцыонеры , которых расплодила власть -это меньшее зло. Вот лично мне всё равно кто как своей задницей распоряжается, а всё остальное меня сильно касается. Чушь какую то пишут, самим то не противно?
Имя Цитировать 0
0
Guest
Опять Пекарский с Бобылевым ни при чем. Они просто так, сбоку здесь сидят. Знакомые ответы нашей администрации.  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
"Хочу покинуть эту убогую страну!"

Вали к своим заднеприводным)
:like: :like:  :like:  :like:  :like:  :like:  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:


Guest 21.01.2024
Опять Пекарский с Бобылевым ни при чем. Они просто так, сбоку здесь сидят. Знакомые ответы нашей администрации.  
Задолбал своими Бобылевыми и пекарскими. Пиши кого надо поставить, завтра сделаем.  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Это потому, что транспортом наверно пенсионеры заправляют(судя по предыдущей статье). Вот если бы молодые и умные за дело взялись- всё бы просто летало.
Вас похоже задела новость про молодых, а вы в годах раз в каждой новости смысл вашего комментария один и тот же.
Имя Цитировать 0
0
Guest
"Горожанка уточняет: трамваи по первому маршруту сейчас ходят с интервалом 40-50 минут, "

У нет, минут 10-15 !!!
Имя Цитировать 0
0
Guest
Статья про отсутствие общественного транспорта в городе, они про заднепприводных
Имя Цитировать 0
0
Guest
Глава города на то и глава города, чтобы решать все проблемы в городе, или ходатайствовать в вышестоящие инстанции и добиваться их решения. Медицина не моя, образование не моё, мы тут ни при чем. Зачем нужен такой хозяин???
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Вас похоже задела новость про молодых, а вы в годах раз в каждой новости смысл вашего комментария один и тот же.
Не важно, что меня задело(я на трамваях не езжу), важно то,что на вопрос нет ответа. Видимо моя правда!
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:


Guest 21.01.2024
Глава города на то и глава города, чтобы решать все проблемы в городе, или ходатайствовать в вышестоящие инстанции и добиваться их решения. Медицина не моя, образование не моё, мы тут ни при чем. Зачем нужен такой хозяин???
Чё, трепуна и балагура Жилина вернём? Ну предложите кого нибудь.Рассмотрим ваше предложение.За кого голосовать то 17 марта понесётесь?
Имя Цитировать 0
0
Guest
В области много толковых грамотных и хозяйственных людей и способных брать ответственность на себя, а не  отгребать от себя. Это Текслер должен думать. А с Пекарским и Бобылевым не только трамвай, весь город загубим
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
А с Пекарским и Бобылевым не только трамвай, весь город загубим
ИмяЦитировать
А мы всю страну уже загубили без Бобылева и Пекарского. В этой отвратительной, криминальной игре ни Бобылеву, не Пекарскому места нет.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
В области много толковых грамотных и хозяйственных людей и способных брать ответственность на себя, а не  отгребать от себя. Это Текслер должен думать. А с Пекарским и Бобылевым не только трамвай, весь город загубим
Людей то может и много, но система выстроена таким образом, что такие люди в неё не пойдут - слишком велики риски для здоровья и свободы. Идут и остаются в ней, как правило, те, у кого есть хорошая крыша от силовиков (но в последнее время и эти крыши не навсегда), а также те, кого продвинули на посты местные элиты,у которых в свою очередь есть связи с силовым блоком и "уважаемыми людьми" - там всё повязано. Ставят своих людей не просто так - они должны этим элитам отработать своё назначение и себя не забыть конечно же. Любой чиновник на ответственном посту, как правило, не волен и не свободен, он обязан учитывать интересы разных структур и к сожалению, интересы населения и простых людей здесь на последнем или предпоследнем местах. Ну так устроена система. Скорее всего, специально. Те же "выборы" - это шоу, лохотрон для быдла.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Людей то может и много, но система выстроена таким образом, что такие люди в неё не пойдут - слишком велики риски для здоровья и свободы. Идут и остаются в ней, как правило, те, у кого есть хорошая крыша от силовиков (но в последнее время и эти крыши не навсегда), а также те, кого продвинули на посты местные элиты,у которых в свою очередь есть связи с силовым блоком и "уважаемыми людьми" - там всё повязано. Ставят своих людей не просто так - они должны этим элитам отработать своё назначение и себя не забыть конечно же. Любой чиновник на ответственном посту, как правило, не волен и не свободен, он обязан учитывать интересы разных структур и к сожалению, интересы населения и простых людей здесь на последнем или предпоследнем местах. Ну так устроена система. Скорее всего, специально. Те же "выборы" - это шоу, лохотрон для быдла.
Какие на хрен трамваи? Завтра прикажут каждого третьего истребить  и всё будет исполнено. Согласен с комментом на100%
Имя Цитировать 0
0
Guest
"Какие на хрен трамваи? Завтра прикажут каждого третьего истребить  и всё будет исполнено".

А заднеприводных не тронут,  они прекратятся в "свет нации"( и будем дальше ЖИТЬ РАБАМИ!!!
Имя Цитировать 0
0
Guest
А что заднеприводные плохие люди: Рикки Мартин, Федди Меркури, Криштиану  Роналду?
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
А что заднеприводные плохие люди: Рикки Мартин, Федди Меркури, Криштиану  Роналду?
"Коль геи в чём-то женщинам сродни,
Должны быть и у них критические дни!
Какие ж это дни у гея?
У гея — это… диарея."
Имя Цитировать 0
0
Guest
Ну чё как дураки то? Где трамваи, а где геи?
Имя Цитировать 0
0
Guest
Похоже это заднепприводные и пишут
Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Защита от автоматических сообщений
Смотрите также
15:15 Сегодня
Вам хватит: в Челябинской области один из самых низких прожиточных минимумов
По данным обзора Минтруда России, по этому показателю Южный Урал вошёл в российский ТОП-20. Согласно постановлению губернатора, в 2026 году прожиточный минимум на душу населения в Челябинской области составил 17 тысяч 424 рубля. «По основным социально-демографическим группам населения: для трудоспособного населения – 18 тысяч 992 рубля (в 2025 году - 17 тысяч 782 рубля); для пенсионеров – 14 тысяч 985 рублей (в 2025-м - 14 тысяч 30 рублей); для детей – 16 тысяч 901 рубль (15 тысяч 825 рублей в 2025 году)», – отмечается в документе. На основе прожиточного минимума рассчитываются размеры многих государственных пособий, включая выплаты малоимущим семьям или стипендий студентам, он также необходим при определении права на получение социальных льгот.
14:09 Сегодня
Мы не на базаре: как жителей Златоуста «кидают» на собеседованиях
Жители Златоуста, на фоне резко взлетевших цен ринувшиеся искать другую, более выгодную в смысле зарплаты работу, рассказали «Златоуст.инфо», что такое «кидок» для соискателей, и почему многие из них требуют запретить публиковать вакансии, в которых не указана зарплата. «Я технический специалист с опытом, но на собеседованиях каждый раз сталкиваюсь с идиотскими гаданиями типа игры «Морской бой», - рассказал «Златоуст.инфо» житель Златоуста Павел Дергунов. – Всегда спрашивают: «Какие ваши зарплатные ожидания?». Это ловушка. Назовешь слишком много – перелёт: «Не укладываетесь в нашу вилку». Слишком мало – недолёт: «Раз так мало просит, значит, работник так себе». При этом у всех вилки разные. Почему эти цифры сразу не назвать? В итоге немалая часть специалистов просто отсекается из-за неумения играть в угадайку. А потом эти «эйчары» ноют про дефицит кадров и ленивых зумеров».  «Я даже не откликаюсь на вакансии без указания зарплаты - всё, что без конкретики, попахивает «разводом», - согласен монтажник Равиль Исмагилов. - Я работать иду по своей специальности, а не торговаться на рынок. Нужно вообще запретить работодателям публиковать вакансии без указания реального заработка с вычетом НДФЛ и без вычета».  «На низкооплачиваемой работе, а она в Златоусте – сплошь и рядом, если указать зарплату «чистыми», точно никто не придёт, - считает воспитатель Елена Р. – В детсадах и так работать некому!». «Проходила несколько этапов собеседований на известное в городе предприятие, - поделилась менеджер по продажам Кристина. – В резюме чётко указала размер ожидаемой зарплаты. Ни в одной другой конторе меня столько не мурыжили! В итоге сообщили, что я успешно прошла отбор, могу устраиваться, но моя зарплата будет другая. Сумма была не только намного ниже той, что я указывала в резюме, но и в целом ниже рынка. Это просто вывело меня из себя! Зачем были все эти собеседования, если вы изначально не готовы платить даже близко столько, сколько я прошу? Если зарплатные ожидания кандидата сильно расходятся с предложениями вашей компании, не тратьте ни его время, ни своё!».
09:00 Сегодня
В прорубь: где в Златоусте будет купель
Окунуться на Крещение в самом городе будет негде, а вот неподалёку – пожалуйста. Иордань для желающих искупаться на Крещение по традиции приготовят на Аю, возле у моста в селе Веселовка. «Она будет оборудована в соответствии с методическими рекомендациями МЧС России. Безопасность на месте обеспечат аттестованные спасатели, медицинский персонал, сотрудники правоохранительных органов и управления муниципальной милиции администрации Златоустовского городского округа», - заверили в мэрии. Купания пройдут по графику: с 22-00 воскресенья, 18 января, до 3 часов ночи 19 января и с 9 утра до 15-00 понедельника, 19 января.
06:52 Сегодня
Жители Челябинской области стали меньше пить
По данным главврача Челябинской областной клинической наркологической больницы Бориса Изаровского, количество случаев впервые выявленного алкогольного психоза в регионе неуклонно снижается. «Чем меньше психозов, тем меньше алкоголизация населения, тем меньше алкоголиков в популяции. У нас на протяжении последних пяти-шести лет ежегодно идёт снижение впервые выявленных алкогольных психозов. По 2025 году данных пока нет. В 2024 году по всей Челябинской области число алкогольных психозов составляло 800 с небольшим. Это неплохой показатель. В прошлом в регионе фиксировалось и 1600, и 2000 алкогольных психозов в год», – сообщил Борис Изаровский. Сегодня под наблюдением врачей около 24 тысяч южноуральцев с различной степенью алкогольной зависимости. При этом медики отмечают: сейчас «белочка» чаще всего случается у южноуральцев 45-55 лет, раньше до такого состояния допивалась молодёжь. Снижается и количество пьющих подростков. «Тяжёлые случаи есть, но у несовершеннолетних чаще всего это связано со второй патологией – психической. Когда у ребёнка возникают тяжелейшие психологические проблемы, он может увлекаться психоактивными веществами. Здоровые дети в здоровых семьях никак не попадают под наше наблюдение. Если даже возникает какая-то проблема, родители решают её в частном порядке через психологов, психотерапевтов. И всё становится хорошо», – отметил Борис Изаровский.
06:45 Сегодня
В Златоусте участковый усмирил пьяных соседей
И заслужил благодарность 73-летней гражданки, которую донимали вечный шум и скандалы. Нарушителями спокойствия были соседи по коммуналке, три года назад въехавшие в одну из комнат. После звонка в отдел полиции в квартиру заглянул участковый старший лейтенант полиции Виталий Шангареев. Он объяснил виновникам вызова правовые последствия их действий. «После визита участкового третью неделю наслаждаюсь тишиной и покоем. Надеюсь, это уже навсегда. Передайте ему спасибо!», - сказала по телефону дежурной части пенсионерка. «Виталий Шангареев ответил скромно и просто: это его работа. Два года назад ему вверили участки № 5 и 7. Это около 70 домов, более восьми тысяч жителей на улицах Строителей, Мельнова и части Карла Маркса. Сотрудник продолжает знакомство с участками. Чаще всего жители обращаются к своему участковому по бытовым правонарушениям, хищениям из магазинов, просят оказать различную помощь», - рассказали в златоустовском ОМВД. Опорный пункт полиции административных участков № 5 и 7 находится на улице Строителей, 11, телефон 8 (999) 371-09-46.
17:44 Вчера
Не морозь меня: как одеться, чтобы было тепло
Крещенские морозы, обещают синоптики, задержатся в Челябинской области до выходных. Стужу прогнозируют не экстремальную, но вполне ощутимую – термометры могут показать до минус 32 градусов. В такую погоду медики настоятельно рекомендуют забыть о распахнутых шубках и не выходить на улицу без шапки, шарфа, тёплых носков и варежек. О том, из чего ещё должна состоять «морозная» экипировка, «Златоуст.инфо» рассказали в региональном Минздраве: «Основа зимнего гардероба это 3 слоя: базовый из термобелья отводит влагу, утепляющий из флисовой кофты, шерстяного свитера или одежды с синтетическим утеплителем сохраняет тепло и защитный – из куртки или пуховика с водоотталкивающей пропиткой. Обувь выбираем с утеплённой подкладкой, нескользящей подошвой и запасом в полразмера - для тёплого носка». В ведомстве также отметили: идеальная экипировка — та, в которой вы не только не мёрзнете, но и не потеете. Потому подбирать её нужно под свой темп прогулок и особенности организма.
15:37 Вчера
Перезагрузка или вред: жители Златоуста – о плюсах и минусах длинных каникул
Как выяснил «Златоуст.инфо», далеко не все жители Златоуста оказались рады минувшим 12-дневным каникулам. Многие убеждены, что всё это время большинство кузюков просто разными способами (выпивкой, обильной и жирной едой, нарушением распорядка дня) «изо всех сил вредили себе». Мнения жителей Златоуста выслушал наш портал. «Весь год жду эти новогодние каникулы, чтобы без спешки, в хорошем настроении побыть вместе со своей семьёй, сходить в гости к друзьям, в кино, на ёлки, - заявила «Златоуст.инфо» жительница Златоуста, мама близнецов София Плешакова. – Только те, кто одинок, могут уверять, что каникулы «слишком длинные» и все «только пьют и объедаются». Мы не готовили на Новый год сто салатов, поэтому ничего не пропало, никто не отравился, и пьющих у нас в семье нет. Мы много гуляли, ходили на лыжах, смотрели семейные фильмы по вечерам… На всё это в обычное время не хватает ни времени, ни сил. Каникулы – это отличная перезагрузка, и я даже успела соскучиться по своей работе!». «Зимние каникулы нужно сократить и перенести часть выходных на «майские», - не согласен программист Кирилл Шарипов. – Люди истратили кучу денег на подарки и продукты, в Новый год ели как в последний раз, и потом все каникулы испытывали свой ЖКТ и печень на прочность бесконечными застольями… Многие мои знакомые ложились спать в 4 часа утра, потом дрыхли до обеда. Зачем нам нужен такой массовый «загул»? Чтобы потом долго восстанавливаться и мучительно вновь входить в рабочий ритм?». С этим негативным мнением согласны многие пенсионеры: в каникулы они не могли попасть в различные бюджетные организации и на приём к врачам.