$ - 83.07 руб.
€ - 97.45 руб.
Полезные ссылки

Так диктует жизнь: почему жительницы Златоуста все реже носят платья

Так диктует жизнь: почему жительницы Златоуста все реже носят платья

В одном из «женских» сообществ в соцсетях разгорелся спор, должна ли женщина носить платья или юбки, и почему все больше жительниц Златоуста разного возраста предпочитает джинсы. «Влезшие» в разговор мужчины отметили, что в брюках дамы выглядят «как мужички». «Златоуст.инфо» узнал мнение специалиста в сфере моды.

«Если мне с утра нужно отвести детей в садик и в школу, после рабочей смены купить продукты, приготовить на всех ужин, погулять с собакой и так далее, то я с трудом представляю себя на шпильках и в развевающемся длинном платье», - написала в одном из «женских» сообществ в соцсетях жительница Златоуста Марина Ковалева, когда разговор зашел о внешнем «неженственном» виде современных горожанок. В ответ на мать семейства обрушились с критикой и дамы, и даже несколько мужчин: мол, стыд и позор всегда ходить «в штанах», прекрасный пол должен «себя нести»...

«Барышня в джинсах выглядит как мужичка, особенно, если она со стрижкой», - поддакнул кто-то из представителей сильного пола - очевидно, поклонник высоких «принцессиных» причёсок.

Заинтересовавшись мнением профессионалов в сфере моды, «Златоуст.инфо» обратился с просьбой о комментарии к известному южноуральскому стилисту и блогеру Ольге Тепляковой.

- Женственность многогранна, и если вам, милые дамы, хочется сегодня надеть спортивный костюм, а не юбку, значит, так нужно для вашего комфорта, - отметила стилист. - Время поменялось, и теперь внешность многогранна, как и задачи, с которыми справляются женщины. Не стоит корить себя, что вы не выглядите «как леди». Вы никому ничего не должны. Если большинство барышень и дам ходит в брюках, то это не потому, что так диктует мода. Так диктует жизнь. Будьте такой, какой хочется в настоящий момент.

  • Фото: © ru.freepic.com
Комментарии
0
Guest
"Вы никому ничего не должны." - вот она козырная фраза современных женщин, чьи мозги с детства прошиты феминизмом. А вот мужики почему-то всем и всегда должны - хоть отдать долг Родине, хоть содержать семью и т.д. и т.п.
Согласен на 99 процентов с одним комментом по общей ситуации из сети на АШ:

IgorRUS18:08

"Она вста­ла утром, села в ав­то­мо­биль, со­бран­ный и при­ду­ман­ный муж­чи­на­ми из ме­тал­ла, вы­ли­то­го муж­чи­на­ми из руды до­бы­той муж­чи­на­ми, на­ли­ла бен­зин из нефти до­бы­той муж­чи­на­ми, пе­ре­ра­бо­тан­ной муж­чи­на­ми, по­еха­ла по до­ро­ге по­стро­ен­ной муж­чи­на­ми, зашла в дом, по­стро­ен­ный муж­чи­на­ми из бе­то­на за­ли­то­го муж­чи­на­ми и кир­пи­ча по­ло­жен­но­го муж­чи­на­ми, отап­ли­ва­е­мо­го ко­тель­ной по­стро­ен­ной муж­чи­на­ми, топ­ли­вом до­бы­то­го муж­чи­на­ми, под­ня­лась на лифте смон­ти­ро­ван­но­го муж­чи­на­ми....на­жа­ла на кноп­ку ком­пью­те­ра со­бран­но­го муж­чи­на­ми, изоб­ре­тён­но­го муж­чи­на­ми, от­кры­ла про­грам­мы со­здан­ные муж­чи­на­ми, зашла в ин­тер­нет со­здан­ный муж­чи­на­ми, про­мо­стре­ла но­во­сти про СВО, где стра­ну за­щи­ща­ют муж­чи­ны, и на­пи­са­ла бук­ва­ми из ал­фа­ви­та со­здан­но­го муж­чи­на­ми: "Муж­чин  не оста­лось, чем они во­об­ще за­ни­ма­ют­ся, не хотят со­зда­вать семью, за­во­дят ко­ше­чек и живут?!!!" Выше на­пи­сан­ное не мои слова, но с ними со­гла­сен...

Во­круг очень много до­стой­ных муж­чин. Де­гра­ди­ро­ва­ли как раз имен­но жен­щи­ны. Не все, но в боль­шин­стве. Стали хо­му­том и удав­кой на шее муж­чи­ны.   Бы­то­вую ра­бо­ту по дому  мам, а уж тем более наших ба­бу­шек (на­сто­я­щие ге­ро­и­ни! за­ча­стую ро­сти­ли детей без отцов, по­гиб­ших в войну) невоз­мож­но срав­нить с той же ра­бо­той жен­щин в  на­сто­я­щее время. Не было сти­раль­ных машин, пы­ле­со­сов,  зато был утюг на углях или скал­ка,  белое нуж­но  было ки­пя­тить на плите, в ма­га­зи­нах не было та­ко­го изоби­лия, а надо было найти, что нужно и от­нюдь не по­лу­фаб­ри­ка­ты, от­сто­ять оче­редь, ку­пить и сва­рить со­всем не в муль­ти­вар­ке. В массе жен­щи­ны стали очень мер­кан­тиль­ны­ми, без­дель­ни­ца­ми. При­о­ри­тет фит­нес, ай­фо­ны, ма­ши­ны, губы, носы.. А вот быту - бой. Жен­щи­ны стали  пятым ко­ле­сом в семье. Зачем она муж­чине? В быту муж­чи­на пре­крас­но сей­час спра­вит­ся без нее. Да она и не умеет и не хочет вести быт, со­зда­вать уют.

Мо­раль­ные ка­че­ства жен­щин... В боль­шин­стве они сей­час раз­вра­щен­ные Домами-​2, Ксю­шей, вся­ки­ми ко­уча­ми. Нездо­ро­вая и чуж­дая тра­ди­ци­ям куль­ту­ра об­ще­ния, се­мей­ных вза­и­мо­от­но­ше­ний от­кры­то внед­ря­ет­ся через масс-​медиа.Му­жи­кам эту х.. ню неко­гда смот­реть. Жен­щи­ны живут эмо­ци­я­ми, а муж­чи­ны ра­зу­мом. Им эти визги в те­ле­ви­зо­ре про­тив­ны.  Масс-​медиа вну­ша­ют лож­ные цен­но­сти, что она все­гда до­стой­на са­мо­го луч­ше­го, а все осталь­ные - ​обслуга. Сво­е­го муж­чи­ну она не ценит. До него у нее было таких с де­ся­ток, по­это­му счи­та­ет, что если губы,  нос, тело свое со­дер­жать, то еще два­дцать му­жи­ков после него про­пу­стить через себя успе­ет. Так ей вну­ша­ют в те­ле­ви­зо­ре.  Дети при раз­во­де прак­ти­че­ски все­гда оста­ют­ся с ней, живи себе на али­мен­ты. Нет жилья - а вот тебе с му­жи­ка еще плю­сом и жи­лищ­ные али­мен­ты. По­ряд­ка 80 % раз­во­дов - ини­ци­а­ти­ва жен­щин. У меня куча за­ме­ча­тель­ных зна­ко­мых муж­чин. Вы­со­кая зар­пла­та, не пью­щие и не гу­ля­щие, а жены от них ушли. Го­в­орят, что им стало скуч­но с ними. По­след­ствия для них тя­же­лые? Да нет. По­лу­ча­ют али­мен­ты и живут как им удоб­но, как они хотят. Се­мей­ное за­ко­но­да­тель­ство за­то­че­но на за­щи­ту жен­щи­ны, какой бы она не была. Есть у нее жилье/до­ста­ток или нет, до­стой­на она или нет, она ини­ци­и­ро­ва­ла раз­вод или нет, были на это вес­кие при­чи­ны или нет - в 98 % слу­ча­ев дети будут с ней, а мужик все­гда будет ее со­дер­жать. Не будет он - не про­па­дет - будет ярмо на го­су­дар­стве (в за­кав­каз­ких рес­пуб­ли­ках из-за по­со­бий  куча фик­тив­ных раз­во­дов, т.к.  у них ре­ли­ги­оз­ный брак боль­шую силу имеет и фактически-​то для самой семьи раз­во­да нет). Судьи по се­мей­ным делам и пред­ста­ви­тель про­ку­ра­ту­ры - жен­щи­ны, опека - жен­щи­ны.

Му­жи­ку про­сто не вы­го­ден со­вре­ме­ный  брак. С хрен знает с какой дамой и с каким ее про­шлым, та­ра­ка­на­ми в го­ло­ве, с неадек­ват­ным пра­во­вым пра­во­при­ме­не­ни­ем при раз­во­де. Страш­но, что Во­ло­дин не по­ни­ма­ет причинно-​следственной связи того, что то, что име­ет­ся сей­час со­зда­но ин­ти­ту­та­ми са­мо­го го­су­дар­ства и не по­ни­ма­ет пере­в­при­чин. Пер­во­при­чи­на - раз­во­дить­ся долж­но быть не вы­год­но никому. Го­су­дар­ство долж­но со­хра­нять семью. Ини­ци­а­тор раз­во­да все­гда дол­жен быть самым по­стра­дав­шим при раз­во­де. Сей­час развод очень вы­го­ден жен­щи­нам, а не муж­чи­нам. Вот и при­чи­на. Жен­щи­нам про­сто стало вы­год­но одним жить с детьми.  *** ..вуй при этом от му­жи­ка к му­жи­ку, сыта и пьяна, вся жизнь в эмо­ци­ях. Не жизнь, а ра­дость. И НИКТО  не может ее оста­но­вить.  Ре­аль­но никто. Нет таких мер. Рас­пут­ствуй при детях и ни­че­го тебе не будет. Ли­бе­ра­лы утвер­жда­ют, что лич­ная жизнь непри­кос­но­вен­на.. Со­гла­сен, а детей? Рань­ше мешал муж, а после раз­во­да его нет. Неко­му и кон­тро­ли­ро­вать Вот так само го­су­дар­ство, ис­хо­дя из пра­виль­но де­кла­ри­ру­е­мых, но ак­ту­аль­ных лишь для незна­чи­тель­но­го ко­ли­че­ства семей про­блем,   бес­тол­ко­во ре­а­ли­зо­ва­ло меры под­держ­ки жен­щин  (никто ведь не со­би­ра­ет­ся  муж­чин под­дер­жи­вать и огра­ни­чи­вать раз­во­ды по ини­ци­а­ти­ве жен­щин, даже в слу­ча­ях, если у них нет ма­лей­ших по­во­дов для раз­во­да) так, что само вы­стро­и­ло си­сте­му по­ощ­ре­ния раз­во­дов.  Не уве­рен, что это так само собой по­лу­чи­лось. Ско­рее ста­ра­ни­ем  "спя­щих", на­хо­дя­щих­ся во вла­сти.

Счи­таю, что про­бле­мы еще глуб­же, чем на­пи­сал. Все как-​то оче­вид­но бес­тол­ко­во уста­нов­ле­но в се­мей­ном праве и си­сте­ме соц­за­щи­ты. Се­мей­ный ко­декс давно уста­рел и пре­пят­ству­ет со­хра­не­нию семьи. Ис­пра­вить пе­ре­ко­сы очень легко. Было бы же­ла­ние, но у нас ко­шеч­ки ви­но­ва­ты. Те­перь еще надо за­пре­тить муж­чи­нам дер­жать ко­ше­чек и все - про­бле­ма будет ре­ше­на."

Имя Цитировать 0
0
Guest
К платью нужна куча аксессуаров. Платья ношу только летом. И по праздникам на банкет.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Дорогие мужчины вы сами выбрали себе таких женщин, которых не интересует быт, уют в квартире, вы же не умеете ухаживать за действительно  умными женщинами, вам проще те, которые сами запрыгнут в постель, а потом, ах боже мой она беременна и пришлось жениться. Вам  сначала неважно какая семья у подруги, семейные устои, важно , что у нее длинные ноги и... Далее по списку. Потом выясняется, что она не умеет приготовить кашку ребенку, брезгливо смотрит на домашнюю стирку, озабочена размером губ и бровей. На берегу, дорогие, надо выяснять чем дышит ваша спутница жизни.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Конечно удобнее в джинсах. Платья я одеваю только на праздники. А так джинсы, брюки не широкие. Утром в школу, в садик, самой на работу. Вечером всех собрать, магазин. Сколько раз за день приходиться сесть, выйти из машины, а если еще и в платье....
А если нужно колесо подкачать, что то закинуть в багажник.
это нужно или не работать, или быть пассажиром, и чтоб муж везде возил.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Просто жизнь резко поменялась и люди тоже.Мужчины на себя посмотреть не мешает. Вечно женщин грязью поливают..
Имя Цитировать 0
0
ЕнотКа
Полностью согласна, что проблема разводов идёт сверху, от неправильных законов, раньше держались друг друга в браке, а теперь не умеют жалеть, не любить, а именно жалеть друг друга, а государство все только для матерей одиночек старается, а не о помощи хорошим семьям, они выплывут сами. Вот и начинает женщина ходить на подработку после основной работы в джинсах ( платье быстро мнеться и удобней), а кто ее детей накормит, если в городе редко зарплата выше 20-30 тыс., А вся помощь только для одиночек.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Первый коммент - в самую центру.
Имя Цитировать 0
0
Эмпатия
Вообще не ношу платья, не помню даже, наверное у меня их нет, либо остались старые.
Но мне и крайне неприятно, когда на меня обращают внимание на улице незнакомые мужчины, я бы не хотела этого.
Зачем мне испытывать неудобства, связанные с платьем, мёрзнуть в колготках и портить ноги обувью на каблуках, чтобы получить одобрение каких-то чужих мужчин? Которые скользнут мимоходом взглядом и забудут про меня через секунду?
а я через несколько лет буду маяться варикозом и косточками!
Ну уж нет!
Если мужчинам так нравится платья, то пусть сами их носят!
Имя Цитировать 0
0
Guest
Ещё с АШ комент, там всё-таки неглупые люди обитают и особенно некоторые женщины:

О "двойных" стандартах и самую малость о демографии

17.3K 13:22 - 21/Окт/23 Villina
(8 лет 8 месяцев)

Встретила у мудрой, наблюдательной женщины. Диалог с мужем:

"Как считаешь, если женщина носит мужское нижнее белье - это извращение?
- Да нет, почему, пусть носит.
- А если мужчина под одеждой носит женское нижнее белье?
- Конечно извращение! - со всем гетеросексуальным пылом заявляет супруг.

- А вот когда женщина после секса наутро надевает рубашку мужчины - это как тебе? - продолжаю я.
- Это очень мило, трогательно.
- А если мужчина наденет ее пеньюар?
- Фу, гадость.
- А что ж такое? Где же справедливость? - интересуюсь я.

- Понимаешь, мужчина предстоит миру, а женщина - мужчине. Для нее нормально желание укрыться в мужчине, что она и делает, надевая его одежду. А вот когда мужчина - обычный гетеросексуальный мужчина - надевает женское - он словно отрекается от своей сути, выказывает страх перед миром, желание спрятаться от него, и спрятаться именно за женщиной."


как излагает, а) заслушалась

Мы не всегда осознаем истоки таких вещей, а ведь они заложены почти на генетическом уровне.  Лопатой феминизма этот родник половой самоидентификации засыпается мусором гендерных исследований. Цель - использовать женщин, как рабочую силу в полном объеме. Для этого надо, чтобы она стремилась во всем быть похожей на мужчину. Внешне (удобная одежда и обувь без украшалок), внутренне (агрессивность, стремление к конкуренции и лидерству), коммуникативно (ненормативная лексика, интонации без обертонов), чисто физически (сила, реакция, убираем список вредных профессий).

У мужчин надо убрать традиционное представление о женской красоте - хватит с вас бодипозитивных теток, которые не заморачиваются и не тратят время на свой внешний вид. Рабочей лошади гриву расчесывать незачем.

Вот только с демографией эти движения никак не стыкуются. Обычный парень до сих пор хочет видеть рядом с собой не другого хорошего, сильного парня, а девушку. И детей хотеть от сильной независимой личности тоже как то странно. Вдруг обидится?)))

Пока мы жили без демократии и свободы личности,  не было женщин в роли клоунов. Совсем. Если посмотрите на видеоархивы, то степаненки и прочие воробьи появились не так давно. Странно было смеяться над Женщиной. Теперь уже не странно. Нормально.

Так что, женская одежда на мужчинах, насаждаемая на Западе, это не пустая и глупая забава полусумасшедших дизайнеров. Это одна из форм воздействия на психику и разрушение половой самоидентификации. У бородатой женщины и мужчины в юбке дети не рождаются.

Проблема демографии не решается пособиями и экономической выгодой. Она в головах прежде всего.

Давно не были в магазинах игрушек? Лучше не заходить. Монстры, динозавры, лунтики, малопонятные лохмашки с зубастыми пастями. Взрослые барби в окружении Кенов. Образа детей, за которыми надо ухаживать, практически нет.

Подростки много времени проводят с гаджетами. А там - мутный поток: ужасы беременности, кошмар материнства, прелесть одиночества, разведенные гуру психологии учат, как быть стервой и как убежать от алиментов.

Мало? Добавим ювеналочки, объявим всех многодетных сумасшедшими, вечно пьяными маргиналами и отполируем все это педофилией.

Результат? Да вот он:

Почти половина мужчин и женщин репродуктивного возраста не планируют детей. Причем женщины не хотят ребенка чаще, чем мужчины (51% против 41%). Это показал опрос россиян возраста от 18 до 45 лет в 53 регионах страны.

Имя Цитировать 0
0
Guest
Женщины, ну нафиг мужчин с их заморочками, ты должна носить платья, накрашена, причесана и т.д.
да, согласна, макияж, прическа. Но все это можно и в джинсах. Платья носятся в основном с туфлями на каблуке. Это в 15 - 20 лет можно пробегать целый день на каблуках и ничего не почувствуешь. Но вот с возрастом и 30 минут не продержишься. Берегите свои ноги.  
Имя Цитировать 0
0
Guest
вообще правильно написано - думай о себе
Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Защита от автоматических сообщений
Смотрите также
17:30 Сегодня
Только с зеленкой: у кого в Златоусте поднимается рука красть у мёртвых
С могил на Сорочьей горе и Уреньге, сообщают жители Златоуста, продолжают красть самые нарядные венки, букеты, садовый инвентарь, лампадки и даже флаги. Кражи не носят массового характера, но многие горожане нет-нет да недосчитаются похоронных атрибутов. «Златоуст.инфо» выслушал их возмущение поступками негодяев. «У нас со свежей могилы спустя пару недель унесли самый красивый венок и две церковные лампады, - рассказал «Златоуст.инфо» Виталий Вилков. – У соседней могилки был установлен красивый вазон – его тоже не стало. Мы решили намазать все, что можно, зелёнкой. Приносим букеты – надламываем стебли. Кто орудует на кладбище, неизвестно. Знакомые предполагают, что это бездомные крадут что ни попадя и перепродают задешево, лишь бы на бутылку хватило. Ни стыда, ни совести, ничего святого у людей!». Кражи флагов – российских, морской пехоты, которые в последние полгода с удручающей регулярностью случаются с могил военнослужащих на разных погостах Златоуста, вряд ли возможно отнести к делам рук бездомных. «Мы пришли на могилу к сыну, но флага не было, а флагшток был сброшен на землю, - с болью рассказала жительница Златоуста Лидия. – На соседней могиле – то же самое. Кaк этo eщё нaзвaть, ecли нe нaдpyгaтeльcтвом над последним приютом людей? Чтo жe твopитcя в гoлoвax y ocoбeй, которые воруют у мёртвых? Heyжeли дeньги coвceм нe пaxнyт?». 
16:30 Сегодня
Либидо бонусом: жители Златоуста – об опыте полного отказа от алкоголя
Среди жителей Златоуста, которые придерживаются тренда на заботу о своем здоровье, набирает обороты достойная подражания личная инициатива – полностью отказаться от любого алкоголя хотя бы на месяц. О том, как это сказалось на здоровье горожан, они рассказали специально для «Златоуст.инфо». «Я выпивал понемногу и только по выходным, но решил ради интереса провести эксперимент: не употреблять даже пива в течение месяца, - поделился со «Златоуст.инфо» менеджер Павел. – Коллеги, которые уже решились на это, уверяли, что у них «просто крылья выросли» - появилось очень много энергии. Однако я, очевидно, как человек, которые употреблял очень умеренно, никаких принципиальных перемен в своем самочувствии спустя месяц не заметил. А вот моё общение с друзьями пострадало: неприятно быть единственным трезвым человеком на торжестве или в компании, где по входным выпивают». «Про этот метод – «тест полной трезвости», который за месяц позволяет оценить преимущества безалкогольного образа жизни, которые перевешивают неудобства, мне рассказал врач, - отметил Николай Г. – Главный плюс оказался для меня важным: через месяц повышенный уровень глюкозы в крови пришел в норму. Второй плюс – исчезли проблемы со сном. Я стал просыпаться более свежим и отдохнувшим». «Я страдал изжогой и подозревал гастрит, но, отказавшись от алкоголя даже в малых дозах, понял: именно спиртное раздражало слизистую желудка, - уверяет 47-летний строитель Григорий К. – Уже через две недели отказа от любой выпивки приступов изжоги не стало совсем. Кроме того, улучшилось настроение, перестало «скакать» давление и даже – бонусом - повысилось либидо! Ещё я ожидал, что похудею, ведь алкоголь очень калориен, но этого как раз не случилось».
15:30 Сегодня
От жителей многоэтажки в Златоусте потребовали «расстеклить» балконы
Жильцы дома 247 на улице Аносова обсуждают требование, которое им выдвинула управляющая компания: коммунальщики заявили, что остекление балконов не предусмотрено в архитектурном проекте здания (обычной хрущёвской пятиэтажки). И теперь собственникам квартир, где установлены балконные «витрины» нужно предъявить разрешительные документы. Иначе остекление придётся демонтировать, заплатив штраф. «Златоуст.инфо» узнал, насколько это законно. «Штрафы за остеклённые балконы — никакое не нововведение. Они существуют с 2006 года, - напомнили «Златоуст.инфо» в златоустовском Центре правовой поддержки. - Демонтировать остекление балкона могут заставить владельцев квартир в домах с фасадами, закреплёнными в паспорте строения. Однако, тех, кто остеклил себе балкон без согласования до вступления постановления в силу (то есть, до 21 января 2006 года), это правило не касается». Но если вы решите модернизировать балкон сейчас, изменения потребуется согласовать. Для этого нужно заручиться согласием собственников дома, заказать проект и техническое заключение и обратиться за разрешением в ответственные инстанции.
09:30 Сегодня
Выбирай не хочу: на каждого незанятого в Златоусте приходится 4 вакансии
Уровень безработицы в Златоусте продолжает обновлять исторические минимумы – сейчас, по данным городского Центра занятости, он составляет 0,39 процента. На учёте состоит 362 безработных, притом, что в банке вакансий 1743 заявки от работодателей. Казалось бы, что может быть лучше, когда работой обеспечены есть у всех, кто хочет работать? Но у этой медали есть другая сторона. «В целом снижение безработицы – тревожный сигнал, - отметила доктор экономических наук, профессор кафедры экономики и финансов ЮУрГУ Елена Кучина. - Кажется, что чем она меньше, тем лучше. Однако если спрос на рынке труда превышает предложение, это сдерживает процессы структурной трансформации экономики. А в новых условиях необходима быстрая перестройка на импортозамещение, но из-за кадрового дефицита это происходит медленно». Впрочем, кроме тормозящего импортозамещения, утверждают экономисты, низкая безработица – это дефицит рук, который может поставить под угрозу ритмичную работу целых предприятий. И рост зарплат, о котором говорят два последних года, не всегда спасение. Так, сегодня в Златоусте требуется 58 слесарей аварийно-восстановительных работ со средней зарплатой в 63 тысяч 779 рублей (в таблице стоит пометка «Специалистов нет»),68 электромонтёров, которым готовы платить в среднем 45 тысяч рублей, 40 монтёров пути со средней зарплатой почти 59 тысяч, 70 водителей со средней зарплатой почти 46 тысяч рублей. В детские сады готовы принять 40 воспитателей – и платить в среднем им около 30 тысяч рублей, немногим больше – 33 тысячи 300 рублей – средняя зарплата учителя, которых требуется 34. Почти 57 тысяч рублей составит средняя заработная плата врачей. Но их как не было, так и нет – в больницах сейчас 135 таких вакансий, это на одну больше, чем пару месяцев назад. 
08:30 Сегодня
Только без рук: в Златоусте в новом сквере всё ещё не хватает важного элемента
В начале сентября городские власти отчитались о готовности сквера имени Жарикова – пространство между домом 1 по улице Дворцовая и домом 7 по Тургенева стало одним из проектов инициативного бюджетирования. По проекту на площади в 9 тысяч квадратных метров должны были появиться дорожки из тротуарной плитки, новые деревья взамен старых и аварийных, в центре сквера планировали установить арт-объект «Ладони» из архитектурного бетона и стеклопластика с подсветкой, а также две парковые качели с подсветкой, семь скамеек с навесом и 13 – со спинкой, урны, два информационных стенда и 58 литых чугунных опор со светильниками. «Контракт выполнен на 100 процентов. В настоящий момент осуществляется процесс приемки работ и устранение замечаний», - сообщили 9 сентября в пресс-службе администрации. Мы в «Златоуст.инфо» всё лето следили за тем, как идёт благоустройство ценой более чем в 32 миллиона рублей. И не только мы, но и жители окрестных домов – горожан встревожило, например, то, как огульно, на их взгляд, в будущем сквере вырубают деревья. В мэрии успокоили: разрешение у рубщиков есть, и деревья валили не все подряд, а лишь те, на которые указали специалисты. Услышав о финише работ, мы отправились в сквер на прогулку. И не нашли там центрального элемента – тех самых ладоней. «Впереди ещё установка жанровой скульптуры, изображающей ладони, которые держат живую яблоню», - отмечается в сообщении администрации. В мэрии не уточнили, когда именно появится арт-объект. Нет данных и о том, когда металлические конструкции превратятся в полноценные скамьи под навесом и парковые качели с подсветкой. Согласно информации на баннере, благоустройство сквера имени скульптора Жарикова полностью закончено 1 сентября этого года.
07:30 Сегодня
В Златоусте назовут лучшего волонтёра
Городской «Добро. Центр» принимает заявки от желающих претендовать на почётное звание. Участники могут заявить о себе сами или быть выдвинутыми общественными организациями, учебными заведениями, предприятиями. «В конкурсе может принимать участие молодежь в возрасте от 14 до 35 лет, а также представители более старшего возраста, проявившие интерес к добровольческой деятельности», - сообщили организаторы конкурса. Добровольческие достижения будут отмечены в нескольких номинациях. Для участия необходимо до 10 ноября отправить заявку, затем состоится очный этап, где претенденты на победу представят себя и расскажут о своих достижениях. Итоги конкурса объявят накануне Дня волонтёра, который отмечается 5 декабря. 
06:30 Сегодня
В Златоусте продолжают ремонтировать поликлинику
Капитальный ремонт поликлиники на улице Мельнова начался в июле. На эти цели город получил из областного бюджета почти 51 половиной миллион рублей. По условиям контракта выполнить всю работу подрядчик обязан за 100 дней, при этом приём пациентов в одном крыле здания идёт параллельно с заменой коммуникаций, покраской и штукатуркой в другой его половине. Как сообщили в мэрии, в поликлинике уже установлены новые окна, двери, потолки и полы, обследованы системы канализации, электро- и водоснабжения, облицованы кафелем хирургический, травматологический, прививочные и смотровые кабинеты. «Выделенные средства и постоянный контроль за ходом работ позволяют нам быть уверенными в том, что к назначенному сроку мы получим полностью обновленное учреждение», - цитирует пресс-служба мэрии заместителя главврача больницы Златоуста Альбину Фахаргалееву. Полностью обновлённой, добавили в администрации, поликлиника на Мельнова предстанет к концу года.