$ - 76.91 руб.
€ - 91.11 руб.
Полезные ссылки

Строитель биатлонного центра в Златоусте хочет стать банкротом

Строитель биатлонного центра в Златоусте хочет стать банкротом

Соответствующее уведомление компания «Стройтранссоюз» подала в арбитражный суд. Как сказано в документах на портале «Федресурс», поводом стали долги перед «Теплоэнергосбытом».

Подрядчик, который занимался возведением биатлонного центра в Златоусте уведомил суд о намерении подать иск о признании себя банкротом. Среди признаков банкротства в документах называется невозможность удовлетворить требования всех кредиторов. По данным «Федпресса», копейский «Стройтранссоюза» задолжал ООО «Теплоэнергосбыт» почти 945 тысяч рублей.

В октябре прошлого года директора компании «Стройтранссоюз» Михаила Азаматова приговорили к четырём годам колонии общего режима. ТОП-менеджера признали виновным в мошенничестве, которое заключалось во внесении в документы ложных сведений, что позволило похитить из городского бюджета больше 39 миллионов рублей.

Биатлонный центр в Златоусте называют проектом четырёх губернаторов – его строительство стартовало ещё в 2014 году, сдать комплекс планировали сначала в 2017-м, но тогда выяснилось, что готовая трасса непригодна ни для тренировок, ни для соревнований. Затем – уже после задержания представителей компании-подрядчика – город получил из областного бюджета деньги на доведение объекта до ума. Была назван и новый срок сдачи – май 2022-го. Но и в мае красную ленточку так и не перерезали. И теперь администрации Златоуста выданы новые установки – завершить долгострой к 2024 году.

 

  • Фото: © zlat-go.ru
Комментарии
0
Guest
Вор должен сидеть в тюрьме
Имя Цитировать 0
0
Guest
Моё мнение - профессиональный спорт больших достижений за счёт народных денег (налогов) - это слишком дорогое и малонужное обществу "удовольствие" в нынешних условиях. Деньги тратятся бешеные, а потом мы с недоумением видим - спортсмены, в которых вкладывали эти бешеные деньги, готовы выступать под белой тряпкой, без гимна, флага и Родины, ещё и готовы подписать бумажку, что Родину не поддерживают, лишь бы дали "поучаствовать", а то, видите ли, они "всю жизнь тренировались". А то, что они тренировались, кушали, одевались и пользовались дорогой спортивной инфраструктурой за наши деньги и мы как бы ожидаем от них результатов именно как от представителей нашей Родины, им до лампочки. И спортивным чинарям, сидящим на этой теме, тоже.
Не вопрос, если будут тренироваться за свои бабки иили бабки частных спонсоров - езжайте куда хотите и в любом качестве выступайте, но за деньги российских налогоплательщиков уж будьте любезны Родину не предавать.
Лучше вообще народные деньги вкладывать в объекты массовой физкультуры, чтобы они были доступны большинству - эти деньги отобьются для общества, население будет более здоровым, меньше времени и сил будет тратить на гаджеты, выпивку и прочие непотребства.
Имя Цитировать 0
0
Guest Александр
Полностью согласен! Грамотно и доходчиво изложено!
Имя Цитировать 0
0
Guest
:like:  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Можно подумать, что спортсмены становятся сильней и круче, когда в них вливается такое бабло. Это ведь миллионы и ещё раз миллионы. У меня есть просто конкретные примеры перед глазами, они просто дорываются до денег и ведут отстойный образ жизни вне тренировок.Ну есть звёзды, а остальные то тоже не "Ложкой щи хлебают". На хрена их так набаловали?
Имя Цитировать 0
0
Guest
надо писать Губерниву что бы он по телеку сказал про наших мошенников деньги потырили трассу так и не сделали и поджог был  
Имя Цитировать 0
0
Александр
Цитата
Guest пишет:
Моё мнение - профессиональный спорт больших достижений за счёт народных денег (налогов) - это слишком дорогое и малонужное обществу "удовольствие" в нынешних условиях. Деньги тратятся бешеные, а потом мы с недоумением видим - спортсмены, в которых вкладывали эти бешеные деньги, готовы выступать под белой тряпкой, без гимна, флага и Родины, ещё и готовы подписать бумажку, что Родину не поддерживают, лишь бы дали "поучаствовать", а то, видите ли, они "всю жизнь тренировались". А то, что они тренировались, кушали, одевались и пользовались дорогой спортивной инфраструктурой за наши деньги и мы как бы ожидаем от них результатов именно как от представителей нашей Родины, им до лампочки. И спортивным чинарям, сидящим на этой теме, тоже.
Не вопрос, если будут тренироваться за свои бабки иили бабки частных спонсоров - езжайте куда хотите и в любом качестве выступайте, но за деньги российских налогоплательщиков уж будьте любезны Родину не предавать.
Лучше вообще народные деньги вкладывать в объекты массовой физкультуры, чтобы они были доступны большинству - эти деньги отобьются для общества, население будет более здоровым, меньше времени и сил будет тратить на гаджеты, выпивку и прочие непотребства.
А вы не подумали где все эти люди будут заниматься физическим спортом,если таких комплексов не будет?Так то в Златоусе нету мега крутых чемпионов мира,тут дети тренируются в первой спорт школе.Если вы думаете,что на инвентарь тут бабки большие тратятся,то ошибаетесь.Инвентарь покупают тренера, которые хотят,что бы их дети чего-то добились,или же как раз родители,потому что сама спорт школа выдает инвентрарь времен начала 00-х.И ни один лыжник не писал никаких бумажек,что насрать ему на свою страну.Вот как раз таки всякие футболисты и хоккеисты,которым платят по млн. рублей-да.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Александр пишет:
[QUOTE]Guest пишет:
Моё мнение - профессиональный спорт больших достижений за счёт народных денег (налогов) - это слишком дорогое и малонужное обществу "удовольствие" в нынешних условиях. Деньги тратятся бешеные, а потом мы с недоумением видим - спортсмены, в которых вкладывали эти бешеные деньги, готовы выступать под белой тряпкой, без гимна, флага и Родины, ещё и готовы подписать бумажку, что Родину не поддерживают, лишь бы дали "поучаствовать", а то, видите ли, они "всю жизнь тренировались". А то, что они тренировались, кушали, одевались и пользовались дорогой спортивной инфраструктурой за наши деньги и мы как бы ожидаем от них результатов именно как от представителей нашей Родины, им до лампочки. И спортивным чинарям, сидящим на этой теме, тоже.
Не вопрос, если будут тренироваться за свои бабки иили бабки частных спонсоров - езжайте куда хотите и в любом качестве выступайте, но за деньги российских налогоплательщиков уж будьте любезны Родину не предавать.
Лучше вообще народные деньги вкладывать в объекты массовой физкультуры, чтобы они были доступны большинству - эти деньги отобьются для общества, население будет более здоровым, меньше времени и сил будет тратить на гаджеты, выпивку и прочие непотребства.[/QUOTE] А вы не подумали где все эти люди будут заниматься физическим спортом,если таких комплексов не будет?Так то в Златоусе нету мега крутых чемпионов мира,тут дети тренируются в первой спорт школе.Если вы думаете,что на инвентарь тут бабки большие тратятся,то ошибаетесь.Инвентарь покупают тренера, которые хотят,что бы их дети чего-то добились,или же как раз родители,потому что сама спорт школа выдает инвентрарь времен начала 00-х.И ни один лыжник не писал никаких бумажек,что насрать ему на свою страну.Вот как раз таки всякие футболисты и хоккеисты,которым платят по млн. рублей-да.
👍это правда!
Имя Цитировать 0
0
Guest
Есть другие примеры, построен каток Уральская Молния, быстро и качественно, наверно потому что все вложенные деньги ушли по назначению. А строительство биатлонного комплекса не кому проконтролировать, нет нормального хозяина!
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Александр пишет:
А вы не подумали где все эти люди будут заниматься физическим спортом,если таких комплексов не будет?Так то в Златоусе нету мега крутых чемпионов мира,тут дети тренируются в первой спорт школе.
Сколько стоит биатлонный комплекс и сколько будет стоить его содержание ? А сколько спортсменов будет там заниматься и что они смогут принести городу, кроме, может эфемерного чувства гордости, что когда-то спортсмен начинал карьеру в нашем городе ? Я ещё понимаю, если Златоуст будет принимать много соревнований высокого уровня, тогда хоть какая-то компенсация будет в экономическом плане. Но будет ли такое ? Да и стремновато приглашать высоких гостей в город с таким убогим внешним видом даже на гостевом маршруте. Единственный выход - привозить спортсменов на вертолёте сразу за пруд и не выпускать их за пределы комплекса.  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Пруд, сего вечной чисткой и этот комплекс, который не могут ни как достроить- это какая то бездна, куда летят миллионы. Кто остановит этот беспридел?
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Александр пишет:
А вы не подумали где все эти люди будут заниматься физическим спортом,если таких комплексов не будет?
А не слишком ли расточительные траты в такое непростое время ? Раньше понятно, денег в бюджетах от продажи ресурсов было завались, хотя при этом всё равно бесплатную медицину принудительно развалили и в изношенную инфраструрктуру не вкладывались, да и остальные проблемы не особо решались (импортозамещение, к примеру). А сейчас траты на такие объекты вообще сомнительны - кто будет в выигрыше то ? Потратить сотни миллионов рублей и потом тратить ещё десятки в год на то, чтобы несколько десятков подростков и десяток тренеров с обслугой не сидели без дела ? По мне, так слишком кучеряво.
Вангую, что по мере расширения и углубления планетарного кризиса во всех сферах профессиональный спорт станет не нужен, вот массовая физкультура - да, а эти понты "спорта больших достижений" уже сейчас вызывают много вопросов с их вечными допинг-скандалами, генетически модифицированными спортсменами, политикой и новой прикольной фишкой - допуска трансгендеров к соревнованиям. Это уже клоунада какая-то.
Советую молодёжи, нацеленной на большой спорт, подумать как следует - в ближайшем будущем вряд ли возродится прежняя ситуация с мировыми соревнованиями и бешеными призовыми. Гораздо практичнее направить свою энергию на овладение нужной профессией и навыками.
Имя Цитировать 0
0
Guest
"Гораздо практичнее направить свою энергию на овладение нужной профессией и навыками"

Очень правильные слова.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Овладение профессией и навыками ни чего человеку в нашей стране не дадут.А вот спорт- это быстрые и большие деньги. Поэтому родители толкают детей в спорт любой ценой. У меня знакомый хоккеист играет в " Акбарсе". Он содержит маму, которая сроду не работала, брата, семью бывшей жены и свою семью. Все живут в особняках и каждый катается на шикарном авто ни черта не делая. Обеспечил всем безбедную жизнь. А с профессией чего он кому обеспечит? Будет всю жизнь горбатиться на нашу замечательную страну, которая и спасибо не скажет, просто высосет и выплюнет.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
А вот спорт- это быстрые и большие деньги. Поэтому родители толкают детей в спорт любой ценой.
Сейчас - да. Но что-то мне кажется, что эти времена скоро пройдут. Понятно, что для любого общества лозунг "хлеба и зрелищ" актуален всегда, но уже в обществе начинаются вопросы -  а не слишком ли дофига тратится народных денег на эти зрелища ? Может, как-то подешевле зрелища нам будут обходиться ? Я не футбольный или хоккейный фанат, но с меня в виде налогов и прочих косвенных платежей вот таким хоккеистам-барсовикам (спонсор - ПАО Татнефть, соответственно, в ценах на бензин, шины и прочую нефтехимию сидят траты на этих спортсменов) и прочим дзюбам платят нехилые бабки, а мне вот жалко. Зависти у меня отродясь не было, но хоть бы эти "звёзды большого спорта" показывали такую игру и такие результаты, что можно было бы ими гордиться как представителями страны на мировом уровне, но видим мы совершенно противоположную картину.  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Да правы вы, но это всё для нормального общества, а не для зиговатого. Их же не переубедить. Больное общество не хочет понимать ни чего. Только то, что в мозги вливают из телевизора. Думать наше общество не в состоянии.
Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Защита от автоматических сообщений
Смотрите также
17:38 Сегодня
В Златоусте будут судить экс-директора Центра развития туризма
После увольнения она возглавляла «Агентство развития туризма», затем переехала в Екатеринбург, где была замдиректора департамента общественных связей — начальником отдела по развитию туризма администрации города. Бывшего руководителя обвиняют в мошенничестве.  «Завершено расследование уголовного дела в отношении бывшего должностного лица, обвиняемого в мошеннических действиях. Следствием собрана достаточная доказательственная база», — сообщили в пресс-службе СКР по Челябинской области. «Прокуратура Златоуста утвердила обвинительное заключение. Уголовное дело направлено в Златоустовский городской суд для рассмотрения по существу», — добавили в пресс-службе прокуратуры региона. По версии следствия, будучи на посту директора «Агентства по развитию туризма», женщина завысила стоимость работ при возведении туристско-информационного центра в Златоусте, а разницу – предварительно это 700 тысяч рублей – оставила себе.   Обсуждение новости здесь ВКОНТАКТЕ https://vk.com/newszlatoust74, Одноклассники https://ok.ru/zlatoustinfo, Телеграм @newszlatoust74
15:29 Сегодня
Всех не обыщешь: защищены ли ученики Златоуста от «школьной стрельбы»?
Англицизм «скулшутинг» (школьная стрельба), увы, всё чаще упоминается в связи с трагедиями в российских школах. Могут ли учебные заведения Златоуста оградить своих учеников от преступников, которые решат прийти в школу с оружием и открыть стрельбу? «Златоуст.инфо» узнал ответ на этот вопрос у бывшего охранника одной из городских школ. «Я проработал охранником в школе несколько лет, - специально для «Златоуст.инфо» рассказал бывший сотрудник полиции А. – Не дай бог, чтобы у нас повторились такие ужасные ЧП, как в подмосковной школе, где в декабре прошлого года подросток устроил резню, предварительно написав манифест под девизом «Ничьи жизни не важны». Однако, поверьте моему опыту: захоти ученик с «промытыми мозгами», полными ненависти ко всему живому, учинить террор в школе, он сделает это. Охранникам запрещено досматривать детей, и они смогут пронести и нож, и пистолет. Да и физически это было бы нереально – как досматривать сотни детей, которые утром ломятся в школу? Рамку металлодетектора почти всегда отключают, потому что иначе она звенит непрерывно на любую железку: ключи, заклепки на одежде, пряжки ремней». «Тревожная» кнопка, считает А., в случае скулшутинга тоже бесполезна. Её нажимают, когда станет ясно, что произошло ЧП, – значит, пока приедет Росгвардия, негодяй успеет сделать своё черное дело. На охране сидят одни пенсионеры, чаще – женщины, отметил наш собеседник. Никакой подготовленный молодой спецназовец на зарплату школьного охранника не польстится. Да и что толку от его навыков, если преступник от входа откроет стрельбу? Единственным мало-мальским выходом из ситуации, когда охрана школ, по сути, формальна, экс-силовик считает сигнализацию. При малейшей тревоге её надо включать, а педагогов и детей научить: заслышав сирену, немедленно закройтесь в классе и соблюдайте тишину, отключите телефоны.   Обсуждение новости здесь ВКОНТАКТЕ https://vk.com/newszlatoust74, Одноклассники https://ok.ru/zlatoustinfo, Телеграм @newszlatoust74
14:17 Сегодня
Угощать даром: почему в Златоусте всё больше самогонщиков
Винокуры Златоуста наращивают объемы самодельного алкоголя: минимальная цена пол-литра водки с начала этого года по сравнению с 2025-м подросла на 60 рублей, и резко пошел в гору спрос на гораздо более доступный самогон. Другой причиной интереса к продукту стала волна отравлений фальсифицированным спиртным из магазинов. «Златоуст.инфо» узнал у одного из мастеров домашних напитков, не опасается ли он наказания. «Только во времена Советского Союза самогоноварение считалось незаконным, - отметил житель одного из поселков Златоуста Алексей Н. – Я обычно гоню сначала чистый спирт 96,6 процента, а потом разбавляю его до питьевой крепости в 40 процентов водой. Самогона много не надо - он только для самых брутальных наших гостей. Основная часть моей продукции – необычные водки (на разных плодах и ягодах, с анисом и другими приправами), наливки и медовуха. Это настоящее творчество! А кроме того, гарантия от «палёнки» из магазина. Главное – меру знать!». На вопрос, так можно или нет приобретать сейчас самогонные аппараты (их долго пытались запретить), «табуреточник» пояснил: их покупка абсолютно законна. Самогонщик имеет право производить до 2 тысяч литров самогона в год. При превышении этого объёма оборудование может быть изъято. Непонятно только, как можно отследить, кто сколько «нагнал»…     Самогонщик может без ограничений употреблять свой продукт и угощать родных и друзей. Это важно: угощать бесплатно, а не продавать за деньги! Как раз за продажу самогона и могут оштрафовать, подчеркнул собеседник нашего портала. Причем «больно». Розничная продажа спиртного, в том числе самогона, физлицом, не имеющим никакого отношения к организациям с лицензией, ИП или производителям вина, влечет штраф в размере 30-50 тысяч рублей с конфискацией всей продукции, в случае смерти от этого напитка - до 10 лет лишения свободы.   Обсуждение новости здесь ВКОНТАКТЕ https://vk.com/newszlatoust74, Одноклассники https://ok.ru/zlatoustinfo, Телеграм @newszlatoust74
10:07 Сегодня
Обманули авансом: счёт жителя Златоуста опустошили аферисты
Решивший подзаработать 23-летний горожанин нашёл подходящий вариант, связался с работодателем и тот даже перечислил предоплату – 9900 рублей. Чтобы получить деньги молодому человеку предложили пройти по ссылке и ввести данные карты. Но что-то пошло не так. «После сообщения об ошибке потерпевшему предложили связаться со «службой поддержки». Лжесотрудница службы поддержки велела сообщать ей, какие коды приходят златоустовцу на телефон. Заявитель исправно диктовал ей цифры, но все её попытки помочь оказались тщетными. Тогда мужчина позвонил на горячую линию банка, где ему объяснили, что он общается с мошенниками», - рассказали в златоустовском ОМВД. Во время короткого разговора сетевые аферисты успели пять раз списать со счёта своей жертвы разные суммы. Общий ущерб составил 34 тысячи рублей. Обсуждение новости здесь ВКОНТАКТЕ https://vk.com/newszlatoust74, Одноклассники https://ok.ru/zlatoustinfo, Телеграм @newszlatoust74
09:03 Сегодня
Дело «Мегаполиса» передано в Златоустовский суд
Обвинительное заключение по уголовному делу в отношении руководителя предприятия утвердила городская прокуратура. «По версии следствия, обвиняемый в ноябре 2024 года в ходе исполнения муниципального контракта, выполняя работы по текущему содержанию кладбищ Златоустовского городского округа, в целях хищения бюджетных денежных средств указал в документах ложные сведения об объемах выполненных работ по погрузке и перевозке отходов», - напоминают в ведомстве. Таким образом бюджету Златоуста был причинён ущерб в размере более 300 тысяч рублей. Их обвиняемый вернул в ходе предварительного следствия. Обсуждение новости здесь ВКОНТАКТЕ https://vk.com/newszlatoust74, Одноклассники https://ok.ru/zlatoustinfo, Телеграм @newszlatoust74
07:57 Сегодня
В одни руки: сети в одном из районов Златоуста могут стать городскими
«Зима показала: сети к ней не готовы, в районе авария за аварией, а страдают жители», - заметил один из участников депутатской комиссии по городской инфраструктуре. Кроме коммунального вице-мэра Вячеслава Бобылева, на неё пригласили представителей эксплуатирующей трубопроводы в районе машзавода организации «Энергосервис». Сообщения об очередных отключениях из-за порывов на теплотрассах дежурно-диспетчерская служба рассылает едва ли не ежедневно. И иногда устранить аварию в нормативные сроки не получается. Так сложилось за последние годы, философски заметил учредитель «Энергосервиса» Михаил Попов, ведь когда-то сети были в одном состоянии, а потом те, что на проспекте Гагарина, начали ремонтировать за счёт городского бюджета, а машзаводским так не повезло. И теперь многие из них в аварийные и предаварийные, особенно те, что проложены рядом с канализационными, которые тоже текут. Почти сразу после передачи сетей «Энергосервису» подпитка выросла на 80 процентов. «Вода в речке Ай в районе улицы Олимпийская сейчас градусов тридцать, в ней руки мыть можно, - заметил кто-то из присутствующих. - Такая подпитка – это критично. А если она вырастет ещё – произойдёт катастрофа. Оборудование на ТЭЦ машзавода уже сейчас на пределе».        Жаль, что разного рода ООО не могут войти в областную программу «Большой ремонт», посетовал кто-то из коммунальщиков, забыв, видимо, о том, что теплосети в замёрзшем Карабаше приводили в порядок как раз по этой программе. И теперь в том, куда делись отпущенные на эти цели 100 миллионов, будет разбираться прокуратура. Решить проблему с сетями в Златоусте, считает Михаил Попов, можно. Их нужно передать в муниципальную собственность. Правда, в этом случае «Энергосервису» придётся заплатить налог. Но 12-15 миллионов за один раз не сравнить с ежегодными затратами на ремонты и ликвидацию аварий. «Я считаю, что вопрос не готов! – заявила депутат Раиса Истомина. – В повестке написано, что мы будем говорить о мероприятиях по приведению сетей в порядок, а в представленных документах их нет. Нам вешают лапшу. Дайте конкретно: что вы собираетесь делать? У нас школа 15 сидит дома – сети худые. Где план? Нет – мы не будем рассматривать эту тему, и пусть нам расскажут, когда наведут порядок с отоплением на машзаводе. Вопрос к вам, Алексей Муратович: я писала в Собрание депутатов, чтобы мы попросили разобраться с вопросом принадлежности сетей на машзаводе прокуратуру. У нас 15 лет назад сети забрали, аренду за них получали, а теперь рассказывают, что денег нет. А целый район каждый день сидит то без воды, то без тепла. Когда мне ответят на моё письмо? Если не будет ответа, я напишу в генпрокуратуру». Ответа на эти вопросы так и не последовало. Но план действий у мэрии есть, сообщил депутатам Вячеслав Бобылев, - собрать сети в одни руки. «Решение согласовано. И передано для исполнения», - заключил он. Обсуждение новости здесь ВКОНТАКТЕ https://vk.com/newszlatoust74, Одноклассники https://ok.ru/zlatoustinfo, Телеграм @newszlatoust74
06:25 Сегодня
В Златоусте посчитают воробьёв
Перепись воробьёв с 7 по 15 февраля проведёт Союз охраны птиц РФ. Мероприятие, напомнили орнитологи, проходит дважды в год: со вторые по третьи выходные февраля и августа. Считать птиц, отметили в Союзе, удобно на кустах. В феврале воробьи как раз громко чирикают и ещё не приступили к размножению. В переписи участвуют два вида этих пернатых – домовый и полевой. «Во многих странах мира домовый воробей резко сократил свою численность. Ситуацию с численностью этих птиц в России специалисты пока не готовы оценить, для этого необходимы результаты мониторинга за 10-15 лет», - рассказали в Союзе охраны птиц РФ. Как и другим птахам, воробьям зимой сложно обойтись без человеческих заботы, любви, сочувствия. И самый хороший способ их проявить – оборудовать кормушку. Основа воробьиного - просо или пшено. В морозы эти птицы не откажутся от нежареных несоленых семян подсолнечника и несолёного сала.