$ - 80.86 руб.
€ - 92.14 руб.
Полезные ссылки

Одиночество - сволочь: почему в Златоусте больше нет старых дев

Одиночество - сволочь: почему в Златоусте больше нет старых дев

В Челябинской области, в том числе, в Златоусте, согласно официальной статистике, отмечается «всплеск одиночества»: всё больше горожан не стремятся жить парой, выбирая одиночество либо гостевой брак. Изменилось и отношение к одиноким бездетным женщинам, которые никогда не были
замужем: их больше не называют старыми девами. «Златоуст.инфо» узнал мнение земляков об этом явлении.

Всероссийская перепись населения показала удивительные цифры: более 40 процентов всех домохозяйств страны состоят из одного человека. За минувшие 20 лет тех, для кого семья - это «один я», стало вдвое больше. Челябинскстат подтвердил: такая же картина - в большинстве городов Челябинской области, включая Златоуст.

Если в 2022 году число одиночных домохозяйств равнялось 22 процента, то в2020-м – 45 процентов! Почему же люди не хотят жить парами, выбирая путь синглтона (так называют человека, сознательно не желающего ни с кем делить кров)?

- Потому что при наличии Интернета одиночество уже не синоним слова «скука», ведь можно общаться и знакомиться в Сети с кем угодно, заводить виртуальные романы, - пояснила «Златоуст.инфо» психолог Венера Губайдулина. - Многие традиции - родился, окончил школу, вуз, женился, родил детей – стали неактуальны. Звенья этой цепи люди меняют местами или вовсе удаляют. Поэтому и исчез термин «старая дева» - теперь это «самодостаточная» женщина, не желающая стоять у плиты и стирать мужу носки. Она «хочет - халву ест, хочет - пряники». Никто уже не сочувствует закоренелым холостякам, не считает их странными – это стало нормой.

- Детей никогда не научиться рожать по Интернету, поэтому человек без семьи - пустоцвет, который рано или поздно будет придавлен «одиночеством-сволочью», - не согласен металлург Роман Павлов. - Только моя семья - жена и дочки - заставляют меня работать, радоваться их успехам, копить на путешествия и квартиру побольше... А одному мне все это - зачем?...

  • Фото: © ru.freepik.com
Комментарии
0
Guest
Она «хочет - халву ест, хочет - пряники». Поэтому и одинокие, что толстые. Упс, простите: бодипозитивные.  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Да уж а как подумаешь нет даже детей и похоронить будет некому и на могилку не придут и квартира чужому дядьке достанется ничего в этом хорошего не вижу даже думать о таком не хочется.
Имя Цитировать 0
0
Guest
"Только моя семья - жена и дочки - заставляют меня работать"  Реально занахера мне это, что бы кто то, что то меня заставляло? Лучше и вправду одному, что бы ни кому не быть должным.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Да уж а как подумаешь нет даже детей и похоронить будет некому и на могилку не придут и квартира чужому дядьке достанется ничего в этом хорошего не вижу даже думать о таком не хочется.
А когда ты ласты склеишь, не пофигу ли кто там тебя прикапает или кому твой шалаш достанется? Сознание умрет, его больше не будет. Зачем грузить себя такой меркантильностью ?
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
[QUOTE]Guest пишет:
Да уж а как подумаешь нет даже детей и похоронить будет некому и на могилку не придут и квартира чужому дядьке достанется ничего в этом хорошего не вижу даже думать о таком не хочется.[/QUOTE] А когда ты ласты склеишь, не пофигу ли кто там тебя прикапает или кому твой шалаш достанется? Сознание умрет, его больше не будет. Зачем грузить себя такой меркантильностью ?
а на хрена тогда вообще жить если нет детей ходишь только небо коптишь и горы мусора оставляешь после себя эра потребителей и не вижу смысла такой жизни!
Имя Цитировать 0
0
Guest
Да дураки вы. Всё нужно, всё. что связано с родными и близкими. Нет ни чего дороже на свете , чем мои родные люди. Всё конечно в семье бывает, но когда есть близкие тебе люди, проще всё пережить. А дети- я не представляю как без них. И горе и радость и куча других эмоций и помощь наконец , тогда когда требуется. Нет, я за семью однозначно.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Да как без семьи? Мода дурная пошла.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:


Guest 12.10.2023
Да как без семьи? Мода дурная пошла.
Мода, мода очень быстро закончится. И что останется у тебя, даже представить трудно. Клочок бумаги о наследстве?
Имя Цитировать 0
0
Guest
Мразей много развилось, после них хоть потоп, и нет защиты от них, право хранители спят, по той же причине .
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
[QUOTE]Guest пишет:
[QUOTE]Guest пишет:
Да уж а как подумаешь нет даже детей и похоронить будет некому и на могилку не придут и квартира чужому дядьке достанется ничего в этом хорошего не вижу даже думать о таком не хочется.[/QUOTE] А когда ты ласты склеишь, не пофигу ли кто там тебя прикапает или кому твой шалаш достанется? Сознание умрет, его больше не будет. Зачем грузить себя такой меркантильностью ?[/QUOTE] а на хрена тогда вообще жить если нет детей ходишь только небо коптишь и горы мусора оставляешь после себя эра потребителей и не вижу смысла такой жизни!
Ну такова жизнь. Ездишь ты на авто, тоже небо коптишь и себя возишь. Прибыль, конечно приносишь буржуям : бенз, масла, налоги, дороги и т.д а смысл то в чем. Наши деды верхом на лошадке ездили и пешком ходили.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Да баб нормальных нет
Имя Цитировать 0
0
Guest
Плюсов в одиночестве ничтожно мало. Проходил это.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Плюсов в одиночестве ничтожно мало. Проходил это.
Я тоже проходил. И выяснил, что их не сказанно много. Можно кайфовать просто вечно.Если ты лодырь и не можешь приготовить себе пожрать и постирать свои трусы с носками, то конечно спорить не возьмусь.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Прочитав статью и комментарии имею немного отметить один момент. С точки зрения православной религии (и не только) душа не умирает и попадает по заслугам в ад или рай. Нам, не святым, вряд ли суждено попасть в рай, чтобы там президент не говорил. Но есть выход для облегчения участи души на том свете - молитва твоих детей и твоих родственников за твою душу грешную. Понятно, что дети должны быть верующие или хотя бы не оголтелые атеисты, но это уже зависит от их воспитания и привития соответствующих ценностей. Так то конечно и Церковь молится за всех усопших православных, но молитва близких людей намного важнее как для самих молящихся, так и для поминаемых.  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Вы где таких психолухов находите ? Вернее, психологинь ? Одна называет мужчин "бытовыми инвалидами", если, они видите ли, не помогают "её величеству женщине" по домашним делам, эта вон "психологиня" высказывается тоже очень оригинально:  "Поэтому и исчез термин «старая дева» - теперь это «самодостаточная» женщина, не желающая стоять у плиты и стирать мужу носки."
Блин, офигеть-не встать. В этом что ли самодостаточность женщины ? В нежелании готовить еду и стирать носки ?
Вроде как самодостаточность проявляется в способности полностью обеспечить себя самой во всех потребностях. Вплоть до половых (и правда сейчас не проблема купить даме себе самотык любой конструкции на маркет-плейсах и по неофициальной статистике это самый ходовой товар там). Небольшой стёб, если чо )))))).
А это вообще проблема закинуть мужнины носки в стиралку, нажать кнопку, потом вытащить и просушить? Кто сейчас вручную стирает носки ? С приготовлением еды почти такая же ситуация - куча полуфабрикатов и готовой еды, только разогреть или чуть доготовить, если готовить с нуля неохота.
Тут собака зарыта в другом. Дело в насаждаемой феминистической пропаганде. Девочкам с малых лет и со всех сторон начинают канифолить мозги о её месте и роли в жизни. Установки такие: сначала - ангелочек, потом - маленькая принцесса, потом - юная леди, потом - светская львица /роковая женщина /богиня /высшее существо/...../.
Если вдруг повезло с внешностью и родители не привили правильных ценностей (а кто их сейчас слушает, если есть соцсети с лайками, гуру-блохерши и прочие формирующие извращенное мировоззрение элементы окружающей действительности), то велика вероятность появления очередной инста-самки местного пошиба или тому подобной "самодостаточной" женщины, неспособной ни к семейной жизни, ни к ответственности за семью и ребёнка, ни к прочей полезной деятельности на благо общества. Такая особь будет только следить за своей внешностью: шкурка-когти-губки-сиськи-попки для того, чтобы ловить спонсоров для безбедной жизни. Часто это и есть "самодостаточность" современной женщины.
Если с внешностью так себе ситуация и не везёт в отношениях (хотя здесь ситуация очень неоднозначная, бывает писанная красавица и вроде неплохой человек не может найти себе пару, а тупая дурнушка чуть не со школы восемь раз замужем) есть шанс продвинуться по карьере и обрести пресловутую "самодостаточность". Видели мы за свою долгую жизнь и такие случаи. Тоже вариант, только как-то вызывают они жалость всё равно.
Как мне кажется, дело в завышенных ожиданиях женщин от мужчин. Принцы кончились пару веков назад, богатеньких мало, на всех не хватает, современная цивилизация (построенная и поддерживаемая мужчинами), позволяет женщинам обходиться без мужчин, поэтому зачем ? - они так думают.
А феминистическая пропаганда рада подливать масла в огонь: "ты не рабыня домашнего быта", "ты не инкубатор" (а если и залетела, у тебя есть священное право на бесплатный аборт), "живи только для себя", "дети - обуза и напряг для природы, поэтому -  чайлдфри", "женщины - высшие существа, поэтому однополая любовь между ними - не грех". И так далее.
Чувствуете, куда всё это ведёт и кому это всё выгодно ? Это самая большая ментальная диверсия за последние десятилетия - так перепрошить мозги женщинам.
На эту тему очень хорошо высказался протоиерей Андрей Ткачев в своей заметке "Лукавый серьезно ополчился на женщину."  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Старых дев теперь нет. Теперь - "самодостаточные женщины".
Сокращенно - СамДостЖен, можно ещё короче - СаДоЖе или СДЖ.
Имя Цитировать 0
0
Guest
баб нормальных нетИмя  Цитировать  


А мужики нормальные есть? Один на миллионов да и тот с семьёй...Только на диване в интернете... А зачем он такой нужен. Уж лучше одной.  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Чувствуете, куда всё это ведёт и кому это всё выгодно ? Это самая большая ментальная диверсия за последние десятилетия - так перепрошить мозги женщинам.
На эту тему очень хорошо высказался протоиерей Андрей Ткачев в своей заметке "Лукавый серьезно ополчился на женщину."  
Есть матушка природа, которая требует от женщин своего. И от этого ни куда не деться. А мужиков действительно не осталось.Алкаши да слюнтяи. Вон у меня сосед весь положительный, подымается по лестнице мимо меня, видит  тяжёлая у меня ноша- нет что бы помочь, какой то глупый совет мне дал и дальше пошёл. А я в след ему только плюнула и совсем теперь его по другому воспринимаю  далеко ни как положительного, а просто недомужика.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Есть нормальные бабы!! и мужики нормальные тоже есть!! Только они ещё, к сожалению, не встретились((
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Вон у меня сосед весь положительный, подымается по лестнице мимо меня, видит  тяжёлая у меня ноша- нет что бы помочь, какой то глупый совет мне дал и дальше пошёл.
В современном цивилизованном мире благодаря феминистической пропаганде такого мужика могут засудить, если он предложит помощь женщине или вообще, не дай Бог, реально поможет. Его как минимум обзовут сексистом. Поэтому мужики на Западе давно не уступают место в общественном транспорте женщинам любого возраста, не открывают перед ними дверь, чтобы пропустить вперёд, не помогают тащить тяжести и т.д. и т.п. Оправдание у фемок такое: женщина ничем не хуже и не слабее мужчины, поэтому в помощи не нуждается, предложение такой помощи расценивается как попытка унизить достоинство женщины и прочее бла-бла-бла.
Как говорится, за что боролись... Привыкайте.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
В современном цивилизованном мире благодаря феминистической пропаганде такого мужика могут засудить
Мы живём в совдеповском Златоусте. И недомужик  это очень хорошо знает. А вот маленькая девочка-соседка, ей лет 8 всего, она всегда хватает мои пакеты, что бы помочь. Рядом с такими мужиками, женщина себя слабой ни когда не будет чувствовать. Вот и муж мне говорил, что не чувствует себя со мной мужиком, когда лежал на диване и приносил копейки, ещё и руку на меня поднял. А я билась как "рыба об лёд" с маленьким ребёнком. И, что, я этому быдлу ещё носки стирать должна?  Ушла с ребёнком и свою квартиру ему оставила и не рубля алиментов за всю жизнь не заплатил.  Ни одной минуты не пожалела!
Имя Цитировать 0
0
Guest
Чушь какая то. Мужчина, должен оставить свою фамилию на земле. Это его святая обязанность перед своими родителями. Женщина и так богом решено, должна рожать детей. Все остальное от лукавого. И да, мужчина должен семью содержать, а женщина создавать уют. Всё остальное разговоры в пользу бедных.  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Мужчина, должен оставить свою фамилию на земле.
Чушь какая то. Столько детей у этих мужиков растёт на стороне про которых они иногда и не знают. Про фамильные скрепы и ценности давно уже ни кто  и  не вспоминает. В современном мире всё гораздо проще без этих усложнений и заморочек.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Были старые девы, есть и будут. Это несчастные женщины.
Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Защита от автоматических сообщений
Смотрите также
09:57 Сегодня
Дорогие друзья! От всей души поздравляю вас с Днём Победы
Дорогие друзья! От всей души поздравляю вас с Днём Победы — одним из самых светлых и торжественных праздников в нашей истории! Этот день символизирует мужество, стойкость и героизм тех, кто сражался за мир, свободу и будущее нашей Родины. Благодаря подвигу наших дедов и прадедов мы живём в мире и можем строить свою жизнь без страха. Пусть память о Великой Победе всегда живёт в наших сердцах, вдохновляя на добрые дела и единство. Желаю вам и вашим близким крепкого здоровья, счастья, мирного неба над головой и благополучия. Пусть никогда не повторятся ужасы войны, а в мире царит любовь и согласие. С праздником Великой Победы! Помним, гордимся, благодарим!
07:16 Сегодня
Выходные в Златоусте: когда память сильнее времени
10 мая, суббота С 9-00 до 19-00 в ДК «Булат» - выставка «Память сильнее времени», посвященная 80-летней годовщине Великой Победы.  В 9-00 в бассейне «Сталь» - чемпионат ЗГО по плаванию. В 10-00 в спортзале (3 мкр., ул. Кооперативная, 57) – межмуниципальный турнир по армейскому рукопашному бою. С 11-00 до 19-00 в краеведческом музее – выставки «Герои нашего времени», «Фронтовые будни». В 15-00 в парке «Крылатко» - интерактивная игровая программа «Майские рекорды». С 15-00 до 20-00 в клубе «Радуга» Седьмого жилучастка – выставка военной фотографии «Листая фронтовой альбом». В 18-00 в театре «Омнибус» - трагикомедия «Жизнь человеков (Рождение души)» (18+). 11 мая, воскресенье С 10-00 до 17-45 в краеведческом музее - выставка «Их подвиг – спасённые жизни». В 11-00 в спортзале (пр. Гагарина, 8 линия, 20 – межмуниципальный турнир по кудо «Победитель». В 11-00 и 13-00 в краеведческом музее – мероприятие «Загадки лесовичка». По предварительной записи. В 12-00 в парке «Крылатко» - интерактивная программа «Победный май». Выставка военной техники. Выставка «Находки поискового отряда». Интерактивная программа «Зарница». В 17-00 в ДК «Булат» - концерт «Сказания дриад». В 16-00 в библиотеке «Окна» - презентация книги Юрия Колесникова «Письмена».  В 18-00 в театре «Омнибус» - мелодрама «Пять вечеров» (16+). По расписанию сеансов в кинотеатрах города - премьеры недели: «Маракуда» (6+), «Сокровища гномов» (6+), «Легенды наших предков» (12+), «В списках не значился» (12+). По «Пушкинской карте»: «Денискины рассказы» (6+), «Кракен» (12+), «Почтарь»(12+), «В списках не значился» (12+), «Легенды наших предков» (12+).  
07:27 Вчера
С корзиной – за порог: как житель Златоуста завел грибную плантацию в огороде
Житель Златоуста-пенсионер Сергей Шпаликов обожает грибы во всех видах. Шампиньонов не признаёт - считает, что нет у них ни вкуса, ни аромата «лесного мяса». Чтобы не наматывать километры по лесам, находчивый златоустовец завёл свою личную грибную полянку – прямо в огороде. Специально для «Златоуст.инфо» он рассказал, что это совсем несложно.  «Возраст – а мне уже 74 - не позволяет часами, как раньше, бродить по лесам и наслаждаться тихой охотой, - поделился со «Златоуст.инфо» златоустовец, пенсионер Сергей Шпаликов. – Но я страсть как люблю грибы! И вся моя семья их обожает. Покупать в магазине не любим: нет у этих грибов, особенно у шампиньонов, ни настоящего вкуса, ни лесного аромата. Поэтому я обустроил грибную полянку в своем огороде. Вырастить на пенёчках опята, которые можно собирать ведрами, совсем не трудно».  С чего нужно начать по весне? Сергей Иванович советует перво-наперво запастить бревнами разной длины. Лучше всего брать брёвна берёзы, дуба, осины, клена, тополя. Затем топором сделайте надрезы в нескольких местах и посыпьте их землёй.Укладывать бревна лучше под кронами деревьев, в произвольном порядке.  Мицелий есть в продаже, но пенсионер делает его сам: просто собирает в лесу старые, большие шляпки опят и заливает их дождевой водой в банке. Емкость взбалтывает и оставляет на несколько часов. Потом надо полить этим раствором бревна, а сверху уложить шляпки. Хорошо бы сверху укрыть их опилками или мхом, а потом регулярно поливать.  Первый урожай вы соберёте только через год, а то и через два. Зато на одной грибнице опята потом станут расти у вас в огороде лет восемь, не меньше. Отличные урожаи можно снимать и в теплице. Для этого полусгнившие бревна поливают водой со спорами и ставят в уголок парника. Во влажном тепле грибы попрут как на дрожжах!   
17:15 07.05.25
В одном из дворов Златоуста благоустроят территорию в две тысячи квадратных метров
Площадка у домов 8, 10 и 12 по Южно-Есаульской улице попала в программу инициативного бюджетирования. Благоустройство пространства обойдётся с 10 миллионов 996 тысяч 238 рублей 51 копейку. Но стоимость может снизиться после электронных торгов, которые муниципальное Управление ЖКХ запланировало на 14 мая. В проекте, размещённом на портале закупки.гоу, сказано, что на площадке нужно установить карусель с подвесами, песочный дворик с горкой «Белоснежка», детский спорткомплекс, качалку-балансир, карусель с рулём, четыре уличных тренажёра, площадку для игры в футбол, волейбол и баскетбол, шесть скамеек, урны, а также 14 светильников. Разработчик проекта – «Альтернативная региональная проектно-изыскательская компания» - предусмотрел укладку асфальта, тротуарной плитки и резинового покрытия возле игровых и спортивных комплексов и тренажёров. Все преображения должны завершиться к 1 сентября.  
16:52 07.05.25
Секрет трёх листиков: садовод Златоуста втрое увеличивает урожай томатов
«Раз обрезал - в три раза больше собрал» - так кратко можно сформулировать совет опытного жителя Златоуста, садовода Владимира Батракова. За десятилетия наш земляк убедился: метод, о котором он давным-давно прочёл в старом учебнике для агрономов, работает. «Златоуст.инфо» узнал, как поступать с рассадой.  Опытный аграрий-любитель, златоустовец Владимир Батраков много лет назад в советском учебном пособии для агрономов прочитал совет, как увеличить урожай помидоров в три раза. Конечно, немедленно опробовал и увидел результат. С тех пор всегда так делает. «Этот метод хорошо работает, и главное в нём – начинать с рассады, - поделился Владимир со «Златоуст.инфо». - Как только растения станут относительно большими, я их ножницами укорачиваю так, чтобы на них снизу оставалось по три листика. Тогда в пазухах появятся пасынки, которые я выращиваю (получается, что в три стебля) до самого момента высадки в грунт. Получается, что томаты в моей теплице оказываются уже с большим количеством соцветий.  Поэтому и плодоносить начинают быстро - на тех самых трёх стеблях. Проводил эксперимент: на «обычных», то есть не обрезанных кустах к этому сроку бывает всего по одному соцветию!».  А на «усечённых» до трех листиков растениях плодов не только намного больше, но и по размеру они крупнее, отметил наш земляк. Он советует опробовать свой метод, чтобы убедиться: при его применении с каждого куста можно получить урожай в разы богаче. 
15:46 07.05.25
О двух концах: жители Златоуста спорят, нужен ли нам центр адаптации мигрантов
Пилотный центр по адаптации мигрантов начнёт работу в Челябинской области в 2025 году, сообщил губернатор Алексей Текслер. Здесь приезжих будут обучать русскому языку, знакомить с законами и культурой России. Помещения для центра адаптации мигрантов уже подготовлены, готовы и команда специалистов, и программа работы. Чиновники уверены, что новшество поможет снизить социальную напряжённость и будет способствовать быстрой интеграции мигрантов в общество и на рынок труда. Новость, как выяснил «Златоуст.инфо», вызвала неоднозначные оценки жителей Златоуста. «Приезжие, хотя и не все, считают, что в нашей стране можно жить «по своим законам», и многие откровенно это демонстрируют, - считает житель Златоуста Вадим Г. – Достаточно посмотреть статистику, какой большой «вклад» в преступность вносят мигранты. Они не уважают страну, в которую приехали, их цель – побыстрее и побольше заработать и вернуться на родину. Отсюда их разнузданное поведение: им же здесь не жить. А про угрозу терроризма я вообще молчу…». «Цены так резко выросли как раз потому, что некому стало без мигрантов выполнять физически тяжёлую и грязную работу, - заявила «Златоуст.инфо» Анна К. – Приезжие – люди разные, и не надо всех одним миром мазать. Многие приезжают честно трудиться и кормить свои семьи, и мы должны показать себя как нация, которая всегда уважала дружбу между народами. А кто из гостей будет замечен в противоправном – так таких надо немедленно выдворять туда, откуда они приехали!».
09:40 07.05.25
Выпускников медвузов начнут штрафовать за неотработку
Речь идёт о студентах медицинских высших учебных заведений и колледжей, получивших образование по целевому набору, уточнили в Минздраве. Там подготовили уже второй вариант соответствующего законопроекта, увеличив штраф за неотработку с двукратного до трёхкратного размера расходов на обучение. Сейчас документ проходит общественное обсуждение, от итогов которого будет зависеть, внесут ли его в Госдуму. Уже сейчас у этого решения есть как сторонники, так и противники. «Златоуст.инфо» выслушал мнения.  «Решение – правильное, в СССР отрабатывали 5 лет, - уверена пенсионерка Нина Владимировна. -   Врачей в стране катастрофически не хватает. В Златоусте попасть к узкому специалисту – огромная проблема, а многих докторов просто нет. Дожили…» «В СССР было другое отношение к труду и его оплате. Сам дефицит кадров возник из-за того, что обязанностей у врача огромное количество, отчётов море, постоянные переработки, а на одну ставку не проживёшь, тем более – с семьёй и детьми, - не согласна терапевт одной из поликлиник Златоуста. – Так что «привязывание» кадровую проблему не решит. Нужно создавать нормальные условия».  «С одной стороны, 2-3 года в государственной медицине - неплохая практика. С другой стороны, такие «обязанные» врачи, да ещё получающие зарплаты намного ниже тех, что в отчётах, всё равно уйдут, - считает работник машзавода Сергей Викторович. – Возможно, Минздраву стоит подумать и о других мерах, которые привлекут в больницы молодых специалистов и, главное, удержат их там». По данным Центра занятости, в Златоусте сейчас требуется больше 130 медиков.