$ - 80.86 руб.
€ - 92.14 руб.
Полезные ссылки

Это больно: жители Златоуста со страхом ждут нового повышения тарифов ЖКХ

Это больно: жители Златоуста со страхом ждут нового повышения тарифов ЖКХ

Множество возмущённых мнений высказали жители Златоуста, как только узнали про новое повышение коммунальных тарифов: правительство объявило, что в 2025 году они поднимутся ещё почти на 12 процентов. «Златоуст.инфо» выслушал мнения и коммунальщиков, и потребителей их услуг.

«В среднем по стране повышение тарифов на услуги ЖКХ составит 11,9 процента, но в следующем году будет полегче - тарифы «подпрыгнут» всего на 5,4 процента, а в 2027-м и того меньше - на 4,8 процента, - рассказали «Златоуст.инфо» в руководстве одной из крупных УК Златоуста. - Инженерная инфраструктура Златоуста предельно изношена, и если сейчас мы не станем менять сети, то трубы превратятся в гейзеры по всему городу... И зимой будем сидеть без тепла!».

«Никто не спорит, что ремонты проводить надо, но всё же тарифы ЖКХ, которые в 1,5 раза обгоняют инфляцию — это перебор, - выразил свое мнение житель Златоуста, экономист Роман Кравченко. - Не особо утешает, что потом «будет полегче». Этот бы год пережить! Не будем забывать, что с 1 января 2025 года уже повысилась плата на содержание и эксплуатацию многоквартирных домов, в частности, на лифтовое хозяйство, уборку подъездов. Слишком уж больно бьёт коммуналка по нашим кошелькам!».

  • Фото: © ru.freepik.com
Комментарии
0
Guest
Во всех тарифах уже много лет заложена составляющая на капремонт сетей и оборудования. Только вот результатов не видно. И сейчас при очередном повышении дополнительные денежки просто утекут на офшорные счета привластных коммунальных барыг и олигархов. ФАС сглотнет, прокуратура проспит, другие "конторы" закроют глаза на продолжающийся беспредел. Всё как всегда:
"Стою за сардельками в очереди —
Все выглядит внешне спокойно:
Слышны пулеметные очереди,
Проклятья, угрозы и стоны."
Олег Григорьев
Имя Цитировать 0
0
Грустно
Рабы должны работать за еду и кров.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Тарифы у нас устанавливает государство и оно не хочет пока останавливаться от повышение тарифов у нас государство олигархическое они стоят у руля. На днях в одной передаче рассказывали это не ЖКХ нам добавляют а добавляют нам оесурсники. А если бы разрешили всяким бы управляйкам добавлять то тарифы бы взлетели бы на тридцать, сорок процентов. А ресурсники это и есть олигархи которые и правят страной.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Пишем, пишем , а толку нет, ФАС проверяет, а миллиарды каждый раз уходят в карманы олигархов, все все знают , а ничего не делают. Вон за границей молодцы, сразу на забастовку выходят, а у нас народ квашня,,!
Имя Цитировать 0
0
Guest
Мне особенно нравится повышение на мытьё полов и ремонты. УК"ЗСС" давно уже ни чего этого не делает, избавляться от них нужно. Ресурсники сами по себе работают, а эти то на кой чёрт нужны?
Имя Цитировать 0
0
Guest
Да когда этому конец придёт, повышают и повышают!!!
Имя Цитировать 0
0
Guest
Конца и края нет, а люди сидят без воды и света, и аварии все чаще
Имя Цитировать 0
0
Guest
Особенно страдает машзавод, потому что Златмаш ничего не вкладывает а только дыры латает
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Конца и края нет, а люди сидят без воды и света, и аварии все чаще
Так парки проще забубухать ...
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Златмаш ничего не вкладывает
Он тока с карманов златмашевцев достаёт  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Там всех златмашевцев четыре старухи, три дедка да блатные сынки-дочки и остались. Какой дурак будет там горбатиться за их подачки нищенские, которые они называют зарплатой?
Имя Цитировать 0
0
Guest
И кучи ленивых дармоедов которые ходят балду днями пинают типа этого Ежова  
Имя Цитировать 0
0
Guest
проработал на златмаше полгода пока не убедился что это тупик и днище, там сидят одни неудачники, пенсы и лентяи, другие уходят ещё быстрее чем я  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Лемешевский разворовал завод и там все давно загублено, все вывезено
Имя Цитировать 0
0
Guest
значит это Лемешевский один виноват?!  
Имя Цитировать 0
0
Guest
кто б не виноват, а работать там нормальным людям нет никакого смысла, и дети что ушли, никакие не тиктокеры, они просто услышали, какую сумму им там будут платить
Имя Цитировать 0
0
Guest
Что, ажно целую минималку?!
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
значит это Лемешевский один виноват?!  
Нет. Начало упадку положил г-н Стариков на волне игр в демократию. Тогда модным стало выбирать себе директора путем голосования в коллективах. Он ходил по заводу, агитировал за свою кандидатуру и фонтанировал популизмом - "я ходил и буду ходить в простую рабочую столовую вместе с рабочими", хотя в "пентагоне" была своя директорская столовая.
После его избрания (а Москва была против и потом ни во что его не ставила, когда он приезжал в министерство) это его обещание выглядело комично: он выходил из пентагона, садился в свою крутую по тем временам служебную машину (БМВ 7 серии, полученную за продажу доли завода в строящемся пансионате в Ялте), проезжал 100 метров до рабочей столовой в 2 корпусе и на самом деле обедал в столовой. Вот только блюда ему готовили вряд ли такие же, как работягам.
Стариков официально числился на четырех работах - ген.директор Златмаша, одним из руководителей (а по сути совладельцем) кирпичного завода в Миассе, механиком авиаотряда заводских самолётов (да-да, у завода были свои четыре самолёта) и кем-то там ещё. Везде официально получал зарплату. При этом по слухам строил себе заводик в Подмосковье по выпуску электроплит Мечта и имел какой-то свой магазинчик в Москве. А также любовницу в министерстве.
А завод при этом влачил жалкое существование. Не все, конечно. Более-менее прилично жили работники плиточного производства и работники 13-го цеха (ТЭЦ-котельная). Зарплату ИТРам выплачивали один раз в год в размере МЕСЯЧНОЙ зарплаты обычно перед Новым годом, 31-го декабря в шесть вечера. Но под зарплату всегда можно было брать заводской  непропеченный невкусный хлеб, по осени капусту и лук, сажать картошку на "ленивых сотках" и получать проездные на трамвай тем заводчанам, кто жил дальше пр.Гагарина.
На заводе в те годы процветало воровство и хищения в крупных масштабах - воровали ТЭНы, вывозили налево электроплитки, металл и прочие материальные ценности. Действовали целые организованные группы, состоящие из начальников цехов, сотрудников охраны, пожарных и т.д. Но ловить предпочитали работяг, выносящих в карманах мелочевку, для чего закупили дорогие металлоискатели и поставили их в проходных.
Руководство предприятия давно и безнадежно было развращено такими условиями: заводчане - рабы, особенно ИТРы, а они цари и боги. Безнаказанность, безответственность и беспредел - вот их характеристики. Как всё началось в 90-е годы, так похоже и продолжается.
Личные оценочные суждения, личные впечатления и личные воспоминания.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Во всех тарифах уже много лет заложена составляющая на капремонт сетей и оборудования. Только вот результатов не видно. И сейчас при очередном повышении дополнительные денежки просто утекут на офшорные счета привластных коммунальных барыг и олигархов. ФАС сглотнет, прокуратура проспит, другие "конторы" закроют глаза на продолжающийся беспредел. Всё как всегда
:like: Задолбали с этими повышениями цен! Задолбала всеобщая расхлябанность, безответственность. Никто ни за что не отвечает, "надзоры" спят. И только администрация успешно "осваивает" бюджетные деньги на парки, скверы, и прочую "красоту". Уже не раз пИсано - хватит "подкрашивать губки в морге" - делайте сети! И не надо плакать по поводу отсутствия средств - в тарифах все ремонты заложены. А в тарифах на водоснабжение заложены потери в сетях больше 50%! И зачем Водоканалу париться и менять сети? Рабы опять промолчат и всё оплатят. Да доколе!!!!!
Имя Цитировать 0
0
Guest
По поводу ремонта теплосетей?Теплосети в районе машзавода принадлежат часному лицу поэтому государство не может привлечь средства на ремонт.Но почему депутаты которых мы выбрали от района и в том числе Карюкова за 8-мь лет ничего не сделали.Скоро выборы Делайте вывод
Имя Цитировать 0
0
Guest
Вот, все сети попилены и кто за ,что отвечает, не знает ни кто. Вот, что страшно.
Имя Цитировать 0
0
Guest
может, хватит на все корки ругать Златмаш? Предприятие выживает как может. Все уже поняли, что работать там это себя не уважать!  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Именно, себя не уважать и уподобляться быдлу, которое свой труд в копейку ценит. Оттуда кстати и начальники увольняются, и даже кадровики  
Имя Цитировать 0
0
Guest
зато пропускной режим как в тюрьме и тайных тайн секретных море
Имя Цитировать 0
0
Guest
Про Старикова было интересно прочитать, от отца про эти годы слышал, то же говорил
Имя Цитировать 0
0
Guest
А почему Лемешевскому позволили миллиардами воровать, не понял, где был контроль за его работой?  
Имя Цитировать 0
0
Guest
вы что ли наивная чукотская девушка, кто позволил, спрашиваете, а кто им запрещает дербанить то, до чего они дотянулись?!  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
значит это Лемешевский один виноват?!  
Не , ещё тащут кто к кладовке поближе , конечно по мелочи уже , делятся конечно . Да за счёт работяг недостачи покрывают . И хаят Лемешевского - надо же валить на кого то .
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Руководство предприятия давно и безнадежно было развращено такими условиями: заводчане - рабы, особенно ИТРы, а они цари и боги. Безнаказанность, безответственность и беспредел - вот их характеристики. Как всё началось в 90-е годы, так похоже и продолжается.
Личные оценочные суждения, личные впечатления и личные воспоминания.
Дааа ...есть что вспомнить , да всё стеснялись рассказать ...
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
зато пропускной режим как в тюрьме и тайных тайн секретных море
Што , прям афчаркым травют ? Фулиганы Ё
Имя Цитировать 0
0
Guest
В середине 70-х классный завод был  :like:  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Стариков официально числился на четырех работах - ген.директор Златмаша, одним из руководителей (а по сути совладельцем) кирпичного завода в Миассе, механиком авиаотряда заводских самолётов (да-да, у завода были свои четыре самолёта) и кем-то там ещё. Везде официально получал зарплату. При этом по слухам строил себе заводик в Подмосковье по выпуску электроплит Мечта и имел какой-то свой магазинчик в Москве. А также любовницу в министерстве.
Вай вай вай . И скока лет Вы с этой жабой - душит ?
Имя Цитировать 0
0
Guest
Да Стариков по сравнению с нынешними- просто душка был. Район бед не знал практически ни каких. Стройка жила. А уж нынешние- это совсем беда. Хоть бы в производстве разбирались. Нет, только экономят на всём и воруют.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
[/QUOTE] Вай вай вай . И скока лет Вы с этой жабой - душит ?
Не жаба душит, а несправедливость гложет. Во-первых, предприятие Златмаш было государственное. Так будучи ген.директором, делай так, чтобы работники не голодали и не бедствовали. Понятно, что вся беда шла из Москвы, которая решила, что такие предприятия стране не нужны и резко сократила финансирование. Ну тогда бедствуй вместе с коллективом, а не устривай себе шикарную жизнь за счет ГОСУДАРСТВЕННОГО предприятия.
Во-вторых, у завода в начале 90-х был огромный потенциал в виде шикарного людского и материального ресурса для начала производства продукции широкого ассортимента - хоть ТНП (товаров народного потребления), хоть средств производства, хоть наукоёмкой продукции. Для это нужно было суетиться, но любые попытки инициативных людей (пример - Валерий Ростов, бывший работник завода, основатель Стройтехники) тонули в бюрократии, навешивании огромных накладных расходов и прочих засадах, предположительно из-за нежелания руководства иметь у себя под боком конкурентов в виде успешных и талантливых людей, а также из-за нежелания и неумения договариваться с министерством (тогда такие вопросы нужно было согласовывать там). Таких случаев было немало.
На заводских совещаниях, транслируемых по заводскому радио было смешно слушать вечные базары Старикова о том, что мы выпускаем линии печенья (которые нафиг не были нужны никому и валялись в виде узлов на складах), вот-вот начнем выпускать линии по выжимке сока (тоже мертворожденная тема), но самый показательный случай был, когда он на полном серьёзе на совещании как-то заявил: "вот иду я по заводу, вижу - уголок валяется, это же безобразие, из этого уголка можно же что-то изготовить". То есть вот вам уровень гендиректора предприятия, которое раньше изготавливало передовую ракетную технику и имело в своем штате не один десяток тысяч работников, многие из которых были талантливыми и квалифицированными специалистами (это я про инженеров и высококвалифицированных рабочих). Многие, знающие Старикова заводчане говорили, что у него как был максимальным уровень начальника цеха (с которого он и прыгнул в ген.директора), так и остался. Зато амбиции взлетели выше крыши.
P.S. Иногда доведенные до отчаяния заводчане устраивали стихийные забастовки и протесты по поводу невыплаты ЗП. Тогда деньги чудесным образом находились (официально говорили, что для этого брали кредиты в банках, но злые языки говорили, что деньги у завода есть, но лежат в тех же банках для накрутки процентов - тогда проценты были большие). Один раз даже  собирались перекрыть ЮУЖД в районе станции Уржумка, чтобы напрячь Москву, для этого на заводе по подразделениям инициаторы собирали крепких и активных мужиков для противостояния местному ОМОНу, который собирался этого не допустить. Перекрытия ж/д не случилось, деньги как-то опять нашлись.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Интересно люди жили!
Имя Цитировать 0
0
Guest
А теперь у нынешнего то уровень офигенный. Во всём разбирается! Даже ёлку на Новый год не поставил в районе машзавода. Жлоб, ещё тот, и уровень у него далеко не выше, а даже ниже Старикова.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Полностью согласен! Жлоб жлобом и на работников свысока смотрит, и другие повторяют этот начальничий стиль. Рыба с головы гниет. На Златмаше люди пыль под ногами руководства, и так уже давно. Кто себя уважает и это терпеть не хочет, бегут оттуда  
Имя Цитировать 0
0
Guest
там удои завода половина народа осталась, а они все из себя гнут что то, разогнали бы лучше дармоедов, которых полны кабинеты  
Имя Цитировать 0
0
Guest
И дармоедок, которые по полдня сплетни собирают, красятся и еду домой готовят
Имя Цитировать 0
0
Guest
ладно бы сплетничали! Самый мерзкий мерзкий златмашевский стиль - это бегать к начальству стучать друг на друга, там это поощряется, особенно это любят делать пенсы, они за любые копейки готовы работать вот и выслуживаются
Имя Цитировать 0
0
Guest
Да может и не в пенсах дело, а в том, что их слушают. Мужиками то тоже нужно научиться быть. Вот у нас был в своё время начальник, молодец! Только забегали, начали жаловаться, он сразу приглашал и тех и других. При закрытом кабинете выскажитесь все, что бы вранья не допускать. И вопрос отпадал сам собой. Это мудрость руководителя. А эти рады, когда стукачки к ним носятся больные на всю голову. Мерзость осталась СССРовская на этом заводе и в стране. Поколение должно уйти, может тогда, что изменится.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Ну и БОЛОТО там ...
Имя Цитировать 0
0
Guest
ЧТО -ТО ВСЕ МИМО НАШИХ ИЗБАННИКОВ ПРОХОДИТЕ МИМО.КТО НАПИШЕТ ЧТО ОНИ КОНКРЕТНО РЕШИЛИ ПО ТЕПЛОВОДОСНАБЖЕНИЮ МАШЗАВОДА?  А СКОРО ВЫБОРЫ ОПЯТЬ ОНИ БУДУТ ВЫ ЖЕ НИХ ПРОГОЛОСУЕТЕ
Имя Цитировать 0
0
Guest
Полегче? Вы серьёзно, а как этот год прожить в 2027 году, кто так загадывает далеко? 2027 ещё сто нибудь придумают.  
Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Защита от автоматических сообщений
Смотрите также
07:16 Сегодня
Выходные в Златоусте: когда память сильнее времени
10 мая, суббота С 9-00 до 19-00 в ДК «Булат» - выставка «Память сильнее времени», посвященная 80-летней годовщине Великой Победы.  В 9-00 в бассейне «Сталь» - чемпионат ЗГО по плаванию. В 10-00 в спортзале (3 мкр., ул. Кооперативная, 57) – межмуниципальный турнир по армейскому рукопашному бою. С 11-00 до 19-00 в краеведческом музее – выставки «Герои нашего времени», «Фронтовые будни». В 15-00 в парке «Крылатко» - интерактивная игровая программа «Майские рекорды». С 15-00 до 20-00 в клубе «Радуга» Седьмого жилучастка – выставка военной фотографии «Листая фронтовой альбом». В 18-00 в театре «Омнибус» - трагикомедия «Жизнь человеков (Рождение души)» (18+). 11 мая, воскресенье С 10-00 до 17-45 в краеведческом музее - выставка «Их подвиг – спасённые жизни». В 11-00 в спортзале (пр. Гагарина, 8 линия, 20 – межмуниципальный турнир по кудо «Победитель». В 11-00 и 13-00 в краеведческом музее – мероприятие «Загадки лесовичка». По предварительной записи. В 12-00 в парке «Крылатко» - интерактивная программа «Победный май». Выставка военной техники. Выставка «Находки поискового отряда». Интерактивная программа «Зарница». В 17-00 в ДК «Булат» - концерт «Сказания дриад». В 16-00 в библиотеке «Окна» - презентация книги Юрия Колесникова «Письмена».  В 18-00 в театре «Омнибус» - мелодрама «Пять вечеров» (16+). По расписанию сеансов в кинотеатрах города - премьеры недели: «Маракуда» (6+), «Сокровища гномов» (6+), «Легенды наших предков» (12+), «В списках не значился» (12+). По «Пушкинской карте»: «Денискины рассказы» (6+), «Кракен» (12+), «Почтарь»(12+), «В списках не значился» (12+), «Легенды наших предков» (12+).  
07:27 Вчера
С корзиной – за порог: как житель Златоуста завел грибную плантацию в огороде
Житель Златоуста-пенсионер Сергей Шпаликов обожает грибы во всех видах. Шампиньонов не признаёт - считает, что нет у них ни вкуса, ни аромата «лесного мяса». Чтобы не наматывать километры по лесам, находчивый златоустовец завёл свою личную грибную полянку – прямо в огороде. Специально для «Златоуст.инфо» он рассказал, что это совсем несложно.  «Возраст – а мне уже 74 - не позволяет часами, как раньше, бродить по лесам и наслаждаться тихой охотой, - поделился со «Златоуст.инфо» златоустовец, пенсионер Сергей Шпаликов. – Но я страсть как люблю грибы! И вся моя семья их обожает. Покупать в магазине не любим: нет у этих грибов, особенно у шампиньонов, ни настоящего вкуса, ни лесного аромата. Поэтому я обустроил грибную полянку в своем огороде. Вырастить на пенёчках опята, которые можно собирать ведрами, совсем не трудно».  С чего нужно начать по весне? Сергей Иванович советует перво-наперво запастить бревнами разной длины. Лучше всего брать брёвна берёзы, дуба, осины, клена, тополя. Затем топором сделайте надрезы в нескольких местах и посыпьте их землёй.Укладывать бревна лучше под кронами деревьев, в произвольном порядке.  Мицелий есть в продаже, но пенсионер делает его сам: просто собирает в лесу старые, большие шляпки опят и заливает их дождевой водой в банке. Емкость взбалтывает и оставляет на несколько часов. Потом надо полить этим раствором бревна, а сверху уложить шляпки. Хорошо бы сверху укрыть их опилками или мхом, а потом регулярно поливать.  Первый урожай вы соберёте только через год, а то и через два. Зато на одной грибнице опята потом станут расти у вас в огороде лет восемь, не меньше. Отличные урожаи можно снимать и в теплице. Для этого полусгнившие бревна поливают водой со спорами и ставят в уголок парника. Во влажном тепле грибы попрут как на дрожжах!   
17:15 07.05.25
В одном из дворов Златоуста благоустроят территорию в две тысячи квадратных метров
Площадка у домов 8, 10 и 12 по Южно-Есаульской улице попала в программу инициативного бюджетирования. Благоустройство пространства обойдётся с 10 миллионов 996 тысяч 238 рублей 51 копейку. Но стоимость может снизиться после электронных торгов, которые муниципальное Управление ЖКХ запланировало на 14 мая. В проекте, размещённом на портале закупки.гоу, сказано, что на площадке нужно установить карусель с подвесами, песочный дворик с горкой «Белоснежка», детский спорткомплекс, качалку-балансир, карусель с рулём, четыре уличных тренажёра, площадку для игры в футбол, волейбол и баскетбол, шесть скамеек, урны, а также 14 светильников. Разработчик проекта – «Альтернативная региональная проектно-изыскательская компания» - предусмотрел укладку асфальта, тротуарной плитки и резинового покрытия возле игровых и спортивных комплексов и тренажёров. Все преображения должны завершиться к 1 сентября.  
16:52 07.05.25
Секрет трёх листиков: садовод Златоуста втрое увеличивает урожай томатов
«Раз обрезал - в три раза больше собрал» - так кратко можно сформулировать совет опытного жителя Златоуста, садовода Владимира Батракова. За десятилетия наш земляк убедился: метод, о котором он давным-давно прочёл в старом учебнике для агрономов, работает. «Златоуст.инфо» узнал, как поступать с рассадой.  Опытный аграрий-любитель, златоустовец Владимир Батраков много лет назад в советском учебном пособии для агрономов прочитал совет, как увеличить урожай помидоров в три раза. Конечно, немедленно опробовал и увидел результат. С тех пор всегда так делает. «Этот метод хорошо работает, и главное в нём – начинать с рассады, - поделился Владимир со «Златоуст.инфо». - Как только растения станут относительно большими, я их ножницами укорачиваю так, чтобы на них снизу оставалось по три листика. Тогда в пазухах появятся пасынки, которые я выращиваю (получается, что в три стебля) до самого момента высадки в грунт. Получается, что томаты в моей теплице оказываются уже с большим количеством соцветий.  Поэтому и плодоносить начинают быстро - на тех самых трёх стеблях. Проводил эксперимент: на «обычных», то есть не обрезанных кустах к этому сроку бывает всего по одному соцветию!».  А на «усечённых» до трех листиков растениях плодов не только намного больше, но и по размеру они крупнее, отметил наш земляк. Он советует опробовать свой метод, чтобы убедиться: при его применении с каждого куста можно получить урожай в разы богаче. 
15:46 07.05.25
О двух концах: жители Златоуста спорят, нужен ли нам центр адаптации мигрантов
Пилотный центр по адаптации мигрантов начнёт работу в Челябинской области в 2025 году, сообщил губернатор Алексей Текслер. Здесь приезжих будут обучать русскому языку, знакомить с законами и культурой России. Помещения для центра адаптации мигрантов уже подготовлены, готовы и команда специалистов, и программа работы. Чиновники уверены, что новшество поможет снизить социальную напряжённость и будет способствовать быстрой интеграции мигрантов в общество и на рынок труда. Новость, как выяснил «Златоуст.инфо», вызвала неоднозначные оценки жителей Златоуста. «Приезжие, хотя и не все, считают, что в нашей стране можно жить «по своим законам», и многие откровенно это демонстрируют, - считает житель Златоуста Вадим Г. – Достаточно посмотреть статистику, какой большой «вклад» в преступность вносят мигранты. Они не уважают страну, в которую приехали, их цель – побыстрее и побольше заработать и вернуться на родину. Отсюда их разнузданное поведение: им же здесь не жить. А про угрозу терроризма я вообще молчу…». «Цены так резко выросли как раз потому, что некому стало без мигрантов выполнять физически тяжёлую и грязную работу, - заявила «Златоуст.инфо» Анна К. – Приезжие – люди разные, и не надо всех одним миром мазать. Многие приезжают честно трудиться и кормить свои семьи, и мы должны показать себя как нация, которая всегда уважала дружбу между народами. А кто из гостей будет замечен в противоправном – так таких надо немедленно выдворять туда, откуда они приехали!».
09:40 07.05.25
Выпускников медвузов начнут штрафовать за неотработку
Речь идёт о студентах медицинских высших учебных заведений и колледжей, получивших образование по целевому набору, уточнили в Минздраве. Там подготовили уже второй вариант соответствующего законопроекта, увеличив штраф за неотработку с двукратного до трёхкратного размера расходов на обучение. Сейчас документ проходит общественное обсуждение, от итогов которого будет зависеть, внесут ли его в Госдуму. Уже сейчас у этого решения есть как сторонники, так и противники. «Златоуст.инфо» выслушал мнения.  «Решение – правильное, в СССР отрабатывали 5 лет, - уверена пенсионерка Нина Владимировна. -   Врачей в стране катастрофически не хватает. В Златоусте попасть к узкому специалисту – огромная проблема, а многих докторов просто нет. Дожили…» «В СССР было другое отношение к труду и его оплате. Сам дефицит кадров возник из-за того, что обязанностей у врача огромное количество, отчётов море, постоянные переработки, а на одну ставку не проживёшь, тем более – с семьёй и детьми, - не согласна терапевт одной из поликлиник Златоуста. – Так что «привязывание» кадровую проблему не решит. Нужно создавать нормальные условия».  «С одной стороны, 2-3 года в государственной медицине - неплохая практика. С другой стороны, такие «обязанные» врачи, да ещё получающие зарплаты намного ниже тех, что в отчётах, всё равно уйдут, - считает работник машзавода Сергей Викторович. – Возможно, Минздраву стоит подумать и о других мерах, которые привлекут в больницы молодых специалистов и, главное, удержат их там». По данным Центра занятости, в Златоусте сейчас требуется больше 130 медиков.  
08:30 07.05.25
В России начнут маркировать рекламные звонки
Проект соответствующего постановления правительства подготовило Минцифры. Новое требование станет частью пакета из 30 мер по борьбе с кибер- и интернет-мошенничеством, принятого в начале весны, напоминает «Парламентская газета». После вступления нововведения в силу все компании и организации, представители которых звонят гражданам, будут обязаны маркировать вызовы на экранах мобильников. Такое обозначение предлагается для 38 категорий звонков – из банков, госорганизаций, гостиниц, магазинов, полиции, служб доставок и других структур.  «Если человеку на самом деле звонят из Центробанка, полиции, прокуратуры или других органов власти, он будет видеть на экране смартфона соответствующую отметку», - пояснил глава Комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков. Оповещать операторов связи о намерениях общаться с гражданами по телефону будут сами предприятия. В проекте постановления сказано, что юрлицо или индивидуальный предприниматель должен будет сообщить также сведения об индивидуальном номере налогоплательщика, полное название, свидетельство о регистрации товарного знака при его наличии, вид деятельности согласно ОКВЭД, перечень номеров, с которых будут осуществляться телефонные вызовы, и информацию о категории таких телефонных вызовов. С августа этого года граждане получат возможность отказаться от получения массовых вызовов.