$ - 80.86 руб.
€ - 92.14 руб.
Полезные ссылки

Будущих рабочих хотят освободить от ЕГЭ и ОГЭ

Будущих рабочих хотят освободить от ЕГЭ и ОГЭ

Выпускников, которые будут поступать в средние профессиональные учебные заведения, предлагают освободить от сдачи ОГЭ после 9 класса и ЕГЭ – после 11-го. Об этой инициативе на своей странице в соцсетях рассказал председатель палаты депутатов Вячеслав Володин.

«Получение рабочей профессии сделать бесплатным. При поступлении в учреждение СПО выпускнику не сдавать после 9-го класса ОГЭ и по итогам окончания 11-го класса — ЕГЭ. Учебные планы СПО должны быть скорректированы в сторону получения практических знаний и навыков», — отметил политик.

Вопрос депутаты Госдумы обсудили на «правчасе» с представителями правительства. Там также затрагивалась тема обеспечения местами в общежитиях всех нуждающихся в этом студентов на всё время их учёбы.

Кроме того, по мнению Володина, открывать специальности и готовить кадры профессиональные учебные заведения должны, ориентируясь на конкретные производства.

  • Фото: © mgpu.ru
Комментарии
0
Guest
Ну, что ещё можно ожидать от Володина ? Дебил да и только.Медведев пусть ещё свои пять копеек вставит.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Эта идея не будет мотивировать детей постигать научные знания, что в свою очередь приведет к стогнации развития высоко-рентабельных и конкурентоспособных предприятий. А это не есть харашо.  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Я не Медведев, но поддерживаю эту идею. Зачем будущему строителю, электрику или слесарю высшая математика. Кто захочет повзрослев что-то изучить, тот самостоятельно изучит.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:

Guest 28.11.2024
Я не Медведев, но поддерживаю эту идею. Зачем будущему строителю, электрику или слесарю высшая математика. Кто захочет повзрослев что-то изучить, тот самостоятельно изучит.
Ну страна то развиваться должна,а не уходить ,как сейчас, в архаику. Да и кто знает как жизнь повернётся. Мне, к примеру все знания пригодились в жизни. Даже школьные  труды меня многому научили. А электрику до черта чего знать нужно, если грамотно работать, а не как сейчас они это делают.Строителю нужно уметь прочитать чертёж, грамотно прочитать, а не ляпать как попало без соблюдения СНиП. Вот и стройка по стране скоро встанет, уничтожают её. Останутся у нас одни торгаши безграмотные. К этому и катимся. Чем безграмотней народ, тем таким Володиным спокойнее спится.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
[QUOTE]Guest пишет:

Guest 28.11.2024
Ну страна то развиваться должна,а не уходить ,как сейчас, в архаику. Да и кто знает как жизнь повернётся. Мне, к примеру все знания пригодились в жизни. Даже школьные  труды меня многому научили. А электрику до черта чего знать нужно, если грамотно работать, а не как сейчас они это делают.Строителю нужно уметь прочитать чертёж, грамотно прочитать, а не ляпать как попало без соблюдения СНиП. Вот и стройка по стране скоро встанет, уничтожают её. Останутся у нас одни торгаши безграмотные. К этому и катимся. Чем безграмотней народ, тем таким Володиным спокойнее спится.
ОГЭ и ЕГЭ пригодились ?  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Ну давайте страна развиваться будет все с высшим образованием а кто работать будет. Или так и будем всё завозить из-за бугра. Что-то люди с высшим образованием не подняли страну раз вы такие умные просто все хотят командовать вот из-за таких неучей с высшим образованием получите результат как мы сейчас живём.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Почему в институт берут всех подряд. В советское время брали только у кого четвёрки и пятёрки были результат вам до сих пор виден что построено в космос полетели машины свои были. А сейчас что да даже шприцы одноразовые и те Китай завезённые к нам. Зато у многих высшие образование что не вытащили страну чтоб мы процветали.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Необразованными людьми легче управлять и втирать им всякую дичь. И так-то сейчас с эти беда, а если молодежь ещё и учиться не будет, то ничего хорошего в будущем нашу страну не ждет. Представляете жизненный план: в 16 лет на производство, в 18 семья (а то и снизят планку под это дело), через год дети и счастливые молодые родители с кучей кредитов пашут с утра до вечера на 3-х работах... Мммм... сказка, а не жизнь (сарказм). Зато это мечты нашей законодательной, исполнительной и судебной властей.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Ну давайте страна развиваться будет все с высшим образованием а кто работать будет. Или так и будем всё завозить из-за бугра. Что-то люди с высшим образованием не подняли страну раз вы такие умные просто все хотят командовать вот из-за таких неучей с высшим образованием получите результат как мы сейчас живём.
Чушь не пишите. Образование ещё ни кому не помешало. Грамотный человек хоть где сгодится. А вот неуч вряд ли. Наше правительство угробило образование сознательно, загнав его под лавку. Людей с купленными дипломами сразу видно, ещё по две "вышки", как они гордятся. Они вон все в правительстве и думе сидят. А кто нормальное образование получил, те специалистами работают и на рабочих местах, бизнес открывают. Да и вообще с образованным человеком гораздо приятнее и интереснее общаться.  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
ОГЭ и ЕГЭ пригодились ?
А если тебе ни чего сдавать не надо, то и учиться вообще не нужно. Куда мы катимся, мать твою!
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
[QUOTE]Guest пишет:
ОГЭ и ЕГЭ пригодились ? [/QUOTE] А если тебе ни чего сдавать не надо, то и учиться вообще не нужно. Куда мы катимся, мать твою!
Краски не сгущайте . Все кто руками работает , все ПТУ заканчивали . А если хочешь дальше расти , никто не запрещал дальше образование получить .  
Имя Цитировать 0
0
Guest
  Вот и стройка по стране скоро встанет, уничтожают её. Останутся у нас одни торгаши безграмотные. К этому и катимся. Чем безграмотней народ, тем таким Володиным спокойнее спится.

Так по сколько квартир сейчас накуплено стоит пустых или под сдачу ? Для кого их строить ? для торгашей или чтобы было ?
кто не может купить , тот и не купит .
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Почему в институт берут всех подряд. В советское время брали только у кого четвёрки и пятёрки были
А сейчас выгоднее у кого деньги
... хотя сами же и выбрали "капитализъм" , только он у нас однобокий какой то
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Краски не сгущайте . Все кто руками работает , все ПТУ заканчивали
Не согласна полностью. Краски сгущать дальше уже нет смысла. В стране на столько плохо с экономикой, с кадрами, особенно со специалистами. Вот такие самоучки маломальски работают и ладно. ПТУ то ведь давно развалили, там  уже не учат ни чему и ни кого.Сейчас их восстановить просто не возможно. Да и заниматься этим ни кто не будет. Предприятия для себя готовили кадры, обучали и обеспечивали работой. А сейчас кто это будет делать?
Имя Цитировать 0
0
Guest
Почитаешь диву даёшься в советское время рабочих ПТУ прославляли и ничего ведь страну же подняли. А высшее образование даже с работы отправляли учиться люди себя показали на рабочем месте как работают. А сейчас приходят с института не бе не ме не понимают в производстве и ещё себя в грудь бьют у меня же высшее образование. Не надо здесь всех под одну гребёнку мести думать надо что пишете надо всем высшее и что дальше да ничего будем всегда в хвосте плестись не имея ничего своего а потому что все с высшим и никому не хочется работать простым работягой.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
[QUOTE]Guest пишет:
ПТУ то ведь давно развалили, там  уже не учат ни чему и ни кого.Сейчас их восстановить просто не возможно. Да и заниматься этим ни кто не будет. Предприятия для себя готовили кадры, обучали и обеспечивали работой. А сейчас кто это будет делать?
А чем колледж то от пту отличается ? Название покруче ? Или с метлой дворник , а если ему ещё и авторучку дать - будет старший дворник ?
Имя Цитировать 0
0
Guest
В колледжах мне кажется уже только маршируют. Какие там базы то? Да и преподавать не кому. Почти одни совместители. Материал из книжки читают. Студентам это не интересно, они спят на парах. Колледж в нашей жизни пустое место. А ПТУ на базе предприятия- это дело. Но увы- модернизация и оптимизация сделали своё дело.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Не надо здесь всех под одну гребёнку мести думать надо что пишете надо всем высшее и что дальше да ничего будем всегда в хвосте плестись не имея ничего своего а потому что все с высшим и никому не хочется работать простым работягой.
ИмяЦитировать0
Жрать захотят- пойдут и будут работать как миленькие на любой работе. Другое дело, что тунеядцев вырастили   уже со школы. Родители всё своих деточек от труда уберегают, денежку суют.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Эта идея не будет мотивировать детей постигать научные знания, что в свою очередь приведет к стогнации развития высоко-рентабельных и конкурентоспособных предприятий. А это не есть харашо.  
Какой ты умный чел!!!Высокие идеи мудрые мысли и элементарные грамматические ошибки!!!СтОгнации хАрашо!!!П..Ц вы в какой церковно-приходской школе изволили время проводить!?Не в 14 на Карла Маркса!!??
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
[QUOTE]Guest пишет:
Не надо здесь всех под одну гребёнку мести думать надо что пишете надо всем высшее и что дальше да ничего будем всегда в хвосте плестись не имея ничего своего а потому что все с высшим и никому не хочется работать простым работягой.
ИмяЦитировать0[/QUOTE] Жрать захотят- пойдут и будут работать как миленькие на любой работе. Другое дело, что тунеядцев вырастили   уже со школы. Родители всё своих деточек от труда уберегают, денежку суют.
Вы часом не внук Полиграф Полиграфыча Шарикова!!!????ВСЁ ВЗЯТЬ!!И ПОДЕЛИТЬ!!!Вы часом на Колчаковских фронтах в голову не были ранены!!!??? :facepalm:  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
[QUOTE]Guest пишет:
Почему в институт берут всех подряд. В советское время брали только у кого четвёрки и пятёрки были [/QUOTE] А сейчас выгоднее у кого деньги
... хотя сами же и выбрали "капитализъм" , только он у нас однобокий какой то
Твои зубрильные пятёрки и четвёрки можешь засунуть себе(Как бы это помягче сказать?)Ну ниже поясницы анусом оно зовётся!Я закончил в своё время Высшее Военно-Морское Радио-Техническое училище имени Попова.5 лет обучения Северный Флот 20 лет выслуги.При том что в школе был троечником!!!И ничего взяли хотя конкурс был 8 человек на место.Город Калининград 1991-96 года.Так что зубрилка прикуси свой язык!
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Вы часом не внук Полиграф Полиграфыча Шарикова!!!????ВСЁ ВЗЯТЬ!!И ПОДЕЛИТЬ!!!Вы часом на Колчаковских фронтах в голову не были ранены!!!???
ИмяЦитировать
В голову явно ранены вы, милок. Ни кто здесь не выступает с предложением , что надо всё поделить. Разные возрастные категории просто спорят о своём наболевшем. Что за нужда оскорблять то? Образования явно не хватает. От куда про Шарикова то знаете, сосед рассказал? Сути то этого Шарикова вы не поняли совсем, а жаль.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
 Твои зубрильные пятёрки и четвёрки можешь засунуть себе(Как бы это помягче сказать?)Ну ниже поясницы анусом оно зовётся!Я закончил в своё время Высшее Военно-Морское Радио-Техническое училище имени Попова.5 лет обучения Северный Флот 20 лет выслуги.При том что в школе был троечником!!!И ничего взяли хотя конкурс был 8 человек на место.Город Калининград 1991-96 года.Так что зубрилка прикуси свой язык!
Грубовато , флот не позорь .
Имя Цитировать 0
0
Guest
ЕГЭ с 2009 года ввели .
Имя Цитировать 0
0
Guest
"Я закончил в своё время Высшее Военно-Морское Радио-Техническое училище имени Попова.5 лет обучения Северный Флот 20 лет выслуги.При том что в школе был троечником!!!И ничего взяли хотя конкурс был 8 человек на место.Город Калининград 1991-96 года"

А что тут ошиваешься, оставался бы в Калининграде !
Имя Цитировать 0
0
Guest
"А что тут ошиваешься, оставался бы в Калининграде !"

Да в Магните на кассе стою, нормально выходит )))
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:

"А что тут ошиваешься, оставался бы в Калининграде !"
Вот твоё какое дело, что душу то рвёшь? Тебя то это как касается? Это просто взгляд со стороны.
Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Защита от автоматических сообщений
Смотрите также
07:16 Сегодня
Выходные в Златоусте: когда память сильнее времени
10 мая, суббота С 9-00 до 19-00 в ДК «Булат» - выставка «Память сильнее времени», посвященная 80-летней годовщине Великой Победы.  В 9-00 в бассейне «Сталь» - чемпионат ЗГО по плаванию. В 10-00 в спортзале (3 мкр., ул. Кооперативная, 57) – межмуниципальный турнир по армейскому рукопашному бою. С 11-00 до 19-00 в краеведческом музее – выставки «Герои нашего времени», «Фронтовые будни». В 15-00 в парке «Крылатко» - интерактивная игровая программа «Майские рекорды». С 15-00 до 20-00 в клубе «Радуга» Седьмого жилучастка – выставка военной фотографии «Листая фронтовой альбом». В 18-00 в театре «Омнибус» - трагикомедия «Жизнь человеков (Рождение души)» (18+). 11 мая, воскресенье С 10-00 до 17-45 в краеведческом музее - выставка «Их подвиг – спасённые жизни». В 11-00 в спортзале (пр. Гагарина, 8 линия, 20 – межмуниципальный турнир по кудо «Победитель». В 11-00 и 13-00 в краеведческом музее – мероприятие «Загадки лесовичка». По предварительной записи. В 12-00 в парке «Крылатко» - интерактивная программа «Победный май». Выставка военной техники. Выставка «Находки поискового отряда». Интерактивная программа «Зарница». В 17-00 в ДК «Булат» - концерт «Сказания дриад». В 16-00 в библиотеке «Окна» - презентация книги Юрия Колесникова «Письмена».  В 18-00 в театре «Омнибус» - мелодрама «Пять вечеров» (16+). По расписанию сеансов в кинотеатрах города - премьеры недели: «Маракуда» (6+), «Сокровища гномов» (6+), «Легенды наших предков» (12+), «В списках не значился» (12+). По «Пушкинской карте»: «Денискины рассказы» (6+), «Кракен» (12+), «Почтарь»(12+), «В списках не значился» (12+), «Легенды наших предков» (12+).  
07:27 Вчера
С корзиной – за порог: как житель Златоуста завел грибную плантацию в огороде
Житель Златоуста-пенсионер Сергей Шпаликов обожает грибы во всех видах. Шампиньонов не признаёт - считает, что нет у них ни вкуса, ни аромата «лесного мяса». Чтобы не наматывать километры по лесам, находчивый златоустовец завёл свою личную грибную полянку – прямо в огороде. Специально для «Златоуст.инфо» он рассказал, что это совсем несложно.  «Возраст – а мне уже 74 - не позволяет часами, как раньше, бродить по лесам и наслаждаться тихой охотой, - поделился со «Златоуст.инфо» златоустовец, пенсионер Сергей Шпаликов. – Но я страсть как люблю грибы! И вся моя семья их обожает. Покупать в магазине не любим: нет у этих грибов, особенно у шампиньонов, ни настоящего вкуса, ни лесного аромата. Поэтому я обустроил грибную полянку в своем огороде. Вырастить на пенёчках опята, которые можно собирать ведрами, совсем не трудно».  С чего нужно начать по весне? Сергей Иванович советует перво-наперво запастить бревнами разной длины. Лучше всего брать брёвна берёзы, дуба, осины, клена, тополя. Затем топором сделайте надрезы в нескольких местах и посыпьте их землёй.Укладывать бревна лучше под кронами деревьев, в произвольном порядке.  Мицелий есть в продаже, но пенсионер делает его сам: просто собирает в лесу старые, большие шляпки опят и заливает их дождевой водой в банке. Емкость взбалтывает и оставляет на несколько часов. Потом надо полить этим раствором бревна, а сверху уложить шляпки. Хорошо бы сверху укрыть их опилками или мхом, а потом регулярно поливать.  Первый урожай вы соберёте только через год, а то и через два. Зато на одной грибнице опята потом станут расти у вас в огороде лет восемь, не меньше. Отличные урожаи можно снимать и в теплице. Для этого полусгнившие бревна поливают водой со спорами и ставят в уголок парника. Во влажном тепле грибы попрут как на дрожжах!   
17:15 07.05.25
В одном из дворов Златоуста благоустроят территорию в две тысячи квадратных метров
Площадка у домов 8, 10 и 12 по Южно-Есаульской улице попала в программу инициативного бюджетирования. Благоустройство пространства обойдётся с 10 миллионов 996 тысяч 238 рублей 51 копейку. Но стоимость может снизиться после электронных торгов, которые муниципальное Управление ЖКХ запланировало на 14 мая. В проекте, размещённом на портале закупки.гоу, сказано, что на площадке нужно установить карусель с подвесами, песочный дворик с горкой «Белоснежка», детский спорткомплекс, качалку-балансир, карусель с рулём, четыре уличных тренажёра, площадку для игры в футбол, волейбол и баскетбол, шесть скамеек, урны, а также 14 светильников. Разработчик проекта – «Альтернативная региональная проектно-изыскательская компания» - предусмотрел укладку асфальта, тротуарной плитки и резинового покрытия возле игровых и спортивных комплексов и тренажёров. Все преображения должны завершиться к 1 сентября.  
16:52 07.05.25
Секрет трёх листиков: садовод Златоуста втрое увеличивает урожай томатов
«Раз обрезал - в три раза больше собрал» - так кратко можно сформулировать совет опытного жителя Златоуста, садовода Владимира Батракова. За десятилетия наш земляк убедился: метод, о котором он давным-давно прочёл в старом учебнике для агрономов, работает. «Златоуст.инфо» узнал, как поступать с рассадой.  Опытный аграрий-любитель, златоустовец Владимир Батраков много лет назад в советском учебном пособии для агрономов прочитал совет, как увеличить урожай помидоров в три раза. Конечно, немедленно опробовал и увидел результат. С тех пор всегда так делает. «Этот метод хорошо работает, и главное в нём – начинать с рассады, - поделился Владимир со «Златоуст.инфо». - Как только растения станут относительно большими, я их ножницами укорачиваю так, чтобы на них снизу оставалось по три листика. Тогда в пазухах появятся пасынки, которые я выращиваю (получается, что в три стебля) до самого момента высадки в грунт. Получается, что томаты в моей теплице оказываются уже с большим количеством соцветий.  Поэтому и плодоносить начинают быстро - на тех самых трёх стеблях. Проводил эксперимент: на «обычных», то есть не обрезанных кустах к этому сроку бывает всего по одному соцветию!».  А на «усечённых» до трех листиков растениях плодов не только намного больше, но и по размеру они крупнее, отметил наш земляк. Он советует опробовать свой метод, чтобы убедиться: при его применении с каждого куста можно получить урожай в разы богаче. 
15:46 07.05.25
О двух концах: жители Златоуста спорят, нужен ли нам центр адаптации мигрантов
Пилотный центр по адаптации мигрантов начнёт работу в Челябинской области в 2025 году, сообщил губернатор Алексей Текслер. Здесь приезжих будут обучать русскому языку, знакомить с законами и культурой России. Помещения для центра адаптации мигрантов уже подготовлены, готовы и команда специалистов, и программа работы. Чиновники уверены, что новшество поможет снизить социальную напряжённость и будет способствовать быстрой интеграции мигрантов в общество и на рынок труда. Новость, как выяснил «Златоуст.инфо», вызвала неоднозначные оценки жителей Златоуста. «Приезжие, хотя и не все, считают, что в нашей стране можно жить «по своим законам», и многие откровенно это демонстрируют, - считает житель Златоуста Вадим Г. – Достаточно посмотреть статистику, какой большой «вклад» в преступность вносят мигранты. Они не уважают страну, в которую приехали, их цель – побыстрее и побольше заработать и вернуться на родину. Отсюда их разнузданное поведение: им же здесь не жить. А про угрозу терроризма я вообще молчу…». «Цены так резко выросли как раз потому, что некому стало без мигрантов выполнять физически тяжёлую и грязную работу, - заявила «Златоуст.инфо» Анна К. – Приезжие – люди разные, и не надо всех одним миром мазать. Многие приезжают честно трудиться и кормить свои семьи, и мы должны показать себя как нация, которая всегда уважала дружбу между народами. А кто из гостей будет замечен в противоправном – так таких надо немедленно выдворять туда, откуда они приехали!».
09:40 07.05.25
Выпускников медвузов начнут штрафовать за неотработку
Речь идёт о студентах медицинских высших учебных заведений и колледжей, получивших образование по целевому набору, уточнили в Минздраве. Там подготовили уже второй вариант соответствующего законопроекта, увеличив штраф за неотработку с двукратного до трёхкратного размера расходов на обучение. Сейчас документ проходит общественное обсуждение, от итогов которого будет зависеть, внесут ли его в Госдуму. Уже сейчас у этого решения есть как сторонники, так и противники. «Златоуст.инфо» выслушал мнения.  «Решение – правильное, в СССР отрабатывали 5 лет, - уверена пенсионерка Нина Владимировна. -   Врачей в стране катастрофически не хватает. В Златоусте попасть к узкому специалисту – огромная проблема, а многих докторов просто нет. Дожили…» «В СССР было другое отношение к труду и его оплате. Сам дефицит кадров возник из-за того, что обязанностей у врача огромное количество, отчётов море, постоянные переработки, а на одну ставку не проживёшь, тем более – с семьёй и детьми, - не согласна терапевт одной из поликлиник Златоуста. – Так что «привязывание» кадровую проблему не решит. Нужно создавать нормальные условия».  «С одной стороны, 2-3 года в государственной медицине - неплохая практика. С другой стороны, такие «обязанные» врачи, да ещё получающие зарплаты намного ниже тех, что в отчётах, всё равно уйдут, - считает работник машзавода Сергей Викторович. – Возможно, Минздраву стоит подумать и о других мерах, которые привлекут в больницы молодых специалистов и, главное, удержат их там». По данным Центра занятости, в Златоусте сейчас требуется больше 130 медиков.  
08:30 07.05.25
В России начнут маркировать рекламные звонки
Проект соответствующего постановления правительства подготовило Минцифры. Новое требование станет частью пакета из 30 мер по борьбе с кибер- и интернет-мошенничеством, принятого в начале весны, напоминает «Парламентская газета». После вступления нововведения в силу все компании и организации, представители которых звонят гражданам, будут обязаны маркировать вызовы на экранах мобильников. Такое обозначение предлагается для 38 категорий звонков – из банков, госорганизаций, гостиниц, магазинов, полиции, служб доставок и других структур.  «Если человеку на самом деле звонят из Центробанка, полиции, прокуратуры или других органов власти, он будет видеть на экране смартфона соответствующую отметку», - пояснил глава Комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков. Оповещать операторов связи о намерениях общаться с гражданами по телефону будут сами предприятия. В проекте постановления сказано, что юрлицо или индивидуальный предприниматель должен будет сообщить также сведения об индивидуальном номере налогоплательщика, полное название, свидетельство о регистрации товарного знака при его наличии, вид деятельности согласно ОКВЭД, перечень номеров, с которых будут осуществляться телефонные вызовы, и информацию о категории таких телефонных вызовов. С августа этого года граждане получат возможность отказаться от получения массовых вызовов.