$ - 76.91 руб.
€ - 91.11 руб.
Полезные ссылки

Жители Златоуста высказались за благоустройство перегона между машзаводом и проспектом Гагарина

Жители Златоуста высказались за благоустройство перегона между машзаводом и проспектом Гагарина

В новом сезоне эта территория станет приоритетной, сообщили в мэрии, подводя итоги голосования за проекты для участия во Всероссийском конкурсе создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях.

Всего своё мнение, по данным администрации Златоуст, решили высказать 5 018 человек.

«Результаты голосования распределись следующим образом: прогулочный проспект вдоль перегона между районами пр. им. Ю.А. Гагарина и машзавода набрал 3 666 голосов; пешеходная зона по ул. Олимпийская – 588 голосов; территория около водоема «Тарелка» – 764 голоса», - уточнили в мэрии.

Это уже третий проект, который Златоуст выставляет на всероссийский смотр. Первые два – благоустройство площади у ДК «Металлург» и реконструкция парка «Молодёжный» - поддержки у конкурсной комиссии не получили.

  • Фото: © Яндекс Карты
Комментарии
0
Guest
Ну все жителям пора прощаться с деревьями)их снесут более 100((((а Мост построили новый?чтоб делать реконтрукцию?на вантовый мост?
Имя Цитировать 0
0
Грустно
Там мост на издыхании, что большегрузам нельзя ездить, так благоустройство надумали.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Грустно пишет:
Там мост на издыхании, что большегрузам нельзя ездить, так благоустройство надумали.
перегон если выиграет будет лысым без деревьев)ну нечего в ЕКб же живут на Пассаже)что то мне кажется будет типа Вайнера ЕКБ
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
[QUOTE]Грустно пишет:
Там мост на издыхании, что большегрузам нельзя ездить, так благоустройство надумали. [/QUOTE] перегон если выиграет будет лысым без деревьев)ну нечего в ЕКб же живут на Пассаже)что то мне кажется будет типа Вайнера ЕКБ
только без домов  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Это же вообще вредительство самое настоящее. Мост сделайте, а уж потом нужно будет смотреть как карта ляжет. И эти люди сидят в администрации и принимают какие то решения о судьбе города.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Это же вообще вредительство самое настоящее. Мост сделайте, а уж потом нужно будет смотреть как карта ляжет. И эти люди сидят в администрации и принимают какие то решения о судьбе города.
с нашими де би лами можешь забыть на 50 % о этом благоустройстве)опять выиграет Миасс и Сатка )но не Златоуст)
Имя Цитировать 0
0
Guest
велопешеходный мост на Тарелку будете строить?3 года уже обещаете  
Имя Цитировать 0
0
Guest
На перегоне машзавод-пр.Гагарина и на нижней дороге вдоль пруда от Никольского до поворота -  то есть там, где можно достаточно безопасно ехать 90-100 км/ч (при соответствующих хороших дорожных условиях) стоят камеры. Вот зачем, спрашивается ? Явно только для того,  чтобы собирать штрафы за превышение скорости у зазевавшихся автомобилистов. Участки дорог явно не аварийные, нет пешеходов и вообще близлежайшей застройки, но кому-то явно хочется поиметь денежку - существенная часть штрафов от камер идёт в частные карманы установщиков камер.  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Перегон нормальный - 4 полосы !!!

Пешеходку расширяйте в сторону садов (дач) !!!

Ну пусть спилят 20 деревьев - это 35 кубов древесины!
Китайцы каждый день из Сибири 100 тыс. кубов вывозят !!!
Имя Цитировать 0
0
Guest
Да, больше заняться нечем, опять прожект составим, который явно конкурс не выиграет, но видимость кипучей деятельности налицо.
яэЯ вот чего ещё не пойму:Златоуст малый город что ли? Вы там с дуба рухнули? Откройте любое пособие по демографии и прочитаете, что город с населением более 100 тысяч человек называется большим. Ну, с нашими администраторами всех уровней лет через 25 он наверное перейдет в категорию средних, по-любому! И к историческим поселениям трудно нас отнести:18 век не 14-ый. А еще нас рядили в моногород некоторые, ну это из той же категории власти необразованные люди! Говорят, ещё, что типа туристический город, угу... Вы выйдите из поезда на привокзальнуэ площадь и что вы там увидите? Пять прекрасных когда-то зданий, на которые сейчас просто страшно смотреть, настолько они обшарпанные стоят. Зато перегон хотим сделать! Дом школьника на ж. Д недавно совсем подшаманили, так он уже облазить начал. Это все порочная подрядная система, когда подрядчик на всем экономит для максимизации прибыли, притом, что конкурс априори выигрывает тот подрядчик, который согласится работать за меньшие деньги. Вот мы и имеем то, что имеем. Все эти "ремонты" лет через 5 выглядят так, как-будто их и не было вовсе. Зато деньги крутятся у тех, кому они нужнее, наверное. Лучше инфраструктурой бы занялись, большая часть водопроводов и теплотрасс в плачевном состоянии, но зато мы какой-нибудь минипарк облагородим... печально все это.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Такое ощущение, что чинуши этот сайт с кометами вообще не читают. хотя он в "общем доступе!
Причин, на мой взгляд - две!
Намбер ван - не знают что с этим всем делать!
Намбер ту - просто не хотят эти заниматься !
Ну что: "не хотят" и "не могут" - мы их не держим !!!
Имя Цитировать 0
0
Guest
Им тупо сказать нечего, все они читают!
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Им тупо сказать нечего, все они читают!
они читают только любимый Златоуст и ЧП ДТП Златоуст и комммунальный Златоуст )а это маловероятно
Имя Цитировать 0
0
Guest
Ещё как читают! Даже иногда шевелится начинают. А они просто не знают, что с городом делать, потому, что из Области такие же дебилы, которые ни в чём не разбираются, всё время указания дают.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Лучше инфраструктурой бы занялись, большая часть водопроводов и теплотрасс в плачевном состоянии, но зато мы какой-нибудь минипарк облагородим... печально все это.
:like:  :like:  :like:  Я об этом уже язык стёр
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
На перегоне машзавод-пр.Гагарина и на нижней дороге вдоль пруда от Никольского до поворота -  то есть там, где можно достаточно безопасно ехать 90-100 км/ч (при соответствующих хороших дорожных условиях) стоят камеры. Вот зачем, спрашивается ? Явно только для того,  чтобы собирать штрафы за превышение скорости у зазевавшихся автомобилистов. Участки дорог явно не аварийные, нет пешеходов и вообще близлежайшей застройки, но кому-то явно хочется поиметь денежку - существенная часть штрафов от камер идёт в частные карманы установщиков камер.  
Про дорогу у пруда согласен - если я без проблем прохожу поворот на 80 км/ч, то ограничение в 40 км/ч, ИМХО, не оправдано. И по всей этой дороге скорость в 80 км/ч не слишком большая. А вот по перегону не совсем согласен - сколько было аварий на этом перегоне! Если бы расширить, было бы лучше. 4 полосы уже маловато. А про камеры на этих участках - это действительно не про безопасность дорожного движения, это про бизнес.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Ничё не маловато - гонять не надо! Автодорога, тем более, в городе - не автодром и не гоночная трасса! Вообще надо ограничить скорость в населённых пунктах до 40 км/ч, вот тогда реально меньше ДТП будет.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Прочитайте коментарии про нижний парк у Машзавода.Это парк для выгула собак. А сколько туда закопали денег?🤗 У города нет НАБЕРЕЖНОЙ Нет ливневок нет ситей водоснабжения  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Деньги девать некуда.Прислушиваться надо к мнению народа..Что не придумают..толка никакого.Жаль город , родина ведь.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Кто нибудь ответил за убитый за два года асфальт на перегоне. Бабки вбухали, работу приняли?! Теперь всё по новой? Когда вы господи нажретесь уже?  
Имя Цитировать 0
0
Guest
А почему бы не доделать благоустройство у д.к. Металлург? А голосов не набрали, потому что численность жильцов в многоквартирных домах на машзаводе и Гагарина больше, чем в старой части города. Да и трубы менять надо везде, ещё прокладывали при СССР. Меняют только аварийные. Хорошо тогда качество было. Зато сейчас оплата высокая за все услуги.
Имя Цитировать 0
0
Guest
У вас есть Д" Металлург", а у нас на машзаводе, которому вы все обзавидовались, нет ни чего. Только ДК "Победы" почти умирающий. У вас есть "пятачёк" района, а у нас его нет. Район, с молодым населением, совсем забыт и заброшен. Чего вам жаловаться, пока ДК "Металлург" стоит на своём месте. Другое дело, что его благоустройство тоже испоганили. Скоро увидите как всё поползёт не считая ужасного дизайна.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Куда перегон, то расширять: с одной стороны - трамвайные пути, с другой - железобетонные опоры освещения !
Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Защита от автоматических сообщений
Смотрите также
17:38 Сегодня
В Златоусте будут судить экс-директора Центра развития туризма
После увольнения она возглавляла «Агентство развития туризма», затем переехала в Екатеринбург, где была замдиректора департамента общественных связей — начальником отдела по развитию туризма администрации города. Бывшего руководителя обвиняют в мошенничестве.  «Завершено расследование уголовного дела в отношении бывшего должностного лица, обвиняемого в мошеннических действиях. Следствием собрана достаточная доказательственная база», — сообщили в пресс-службе СКР по Челябинской области. «Прокуратура Златоуста утвердила обвинительное заключение. Уголовное дело направлено в Златоустовский городской суд для рассмотрения по существу», — добавили в пресс-службе прокуратуры региона. По версии следствия, будучи на посту директора «Агентства по развитию туризма», женщина завысила стоимость работ при возведении туристско-информационного центра в Златоусте, а разницу – предварительно это 700 тысяч рублей – оставила себе.   Обсуждение новости здесь ВКОНТАКТЕ https://vk.com/newszlatoust74, Одноклассники https://ok.ru/zlatoustinfo, Телеграм @newszlatoust74
15:29 Сегодня
Всех не обыщешь: защищены ли ученики Златоуста от «школьной стрельбы»?
Англицизм «скулшутинг» (школьная стрельба), увы, всё чаще упоминается в связи с трагедиями в российских школах. Могут ли учебные заведения Златоуста оградить своих учеников от преступников, которые решат прийти в школу с оружием и открыть стрельбу? «Златоуст.инфо» узнал ответ на этот вопрос у бывшего охранника одной из городских школ. «Я проработал охранником в школе несколько лет, - специально для «Златоуст.инфо» рассказал бывший сотрудник полиции А. – Не дай бог, чтобы у нас повторились такие ужасные ЧП, как в подмосковной школе, где в декабре прошлого года подросток устроил резню, предварительно написав манифест под девизом «Ничьи жизни не важны». Однако, поверьте моему опыту: захоти ученик с «промытыми мозгами», полными ненависти ко всему живому, учинить террор в школе, он сделает это. Охранникам запрещено досматривать детей, и они смогут пронести и нож, и пистолет. Да и физически это было бы нереально – как досматривать сотни детей, которые утром ломятся в школу? Рамку металлодетектора почти всегда отключают, потому что иначе она звенит непрерывно на любую железку: ключи, заклепки на одежде, пряжки ремней». «Тревожная» кнопка, считает А., в случае скулшутинга тоже бесполезна. Её нажимают, когда станет ясно, что произошло ЧП, – значит, пока приедет Росгвардия, негодяй успеет сделать своё черное дело. На охране сидят одни пенсионеры, чаще – женщины, отметил наш собеседник. Никакой подготовленный молодой спецназовец на зарплату школьного охранника не польстится. Да и что толку от его навыков, если преступник от входа откроет стрельбу? Единственным мало-мальским выходом из ситуации, когда охрана школ, по сути, формальна, экс-силовик считает сигнализацию. При малейшей тревоге её надо включать, а педагогов и детей научить: заслышав сирену, немедленно закройтесь в классе и соблюдайте тишину, отключите телефоны.   Обсуждение новости здесь ВКОНТАКТЕ https://vk.com/newszlatoust74, Одноклассники https://ok.ru/zlatoustinfo, Телеграм @newszlatoust74
14:17 Сегодня
Угощать даром: почему в Златоусте всё больше самогонщиков
Винокуры Златоуста наращивают объемы самодельного алкоголя: минимальная цена пол-литра водки с начала этого года по сравнению с 2025-м подросла на 60 рублей, и резко пошел в гору спрос на гораздо более доступный самогон. Другой причиной интереса к продукту стала волна отравлений фальсифицированным спиртным из магазинов. «Златоуст.инфо» узнал у одного из мастеров домашних напитков, не опасается ли он наказания. «Только во времена Советского Союза самогоноварение считалось незаконным, - отметил житель одного из поселков Златоуста Алексей Н. – Я обычно гоню сначала чистый спирт 96,6 процента, а потом разбавляю его до питьевой крепости в 40 процентов водой. Самогона много не надо - он только для самых брутальных наших гостей. Основная часть моей продукции – необычные водки (на разных плодах и ягодах, с анисом и другими приправами), наливки и медовуха. Это настоящее творчество! А кроме того, гарантия от «палёнки» из магазина. Главное – меру знать!». На вопрос, так можно или нет приобретать сейчас самогонные аппараты (их долго пытались запретить), «табуреточник» пояснил: их покупка абсолютно законна. Самогонщик имеет право производить до 2 тысяч литров самогона в год. При превышении этого объёма оборудование может быть изъято. Непонятно только, как можно отследить, кто сколько «нагнал»…     Самогонщик может без ограничений употреблять свой продукт и угощать родных и друзей. Это важно: угощать бесплатно, а не продавать за деньги! Как раз за продажу самогона и могут оштрафовать, подчеркнул собеседник нашего портала. Причем «больно». Розничная продажа спиртного, в том числе самогона, физлицом, не имеющим никакого отношения к организациям с лицензией, ИП или производителям вина, влечет штраф в размере 30-50 тысяч рублей с конфискацией всей продукции, в случае смерти от этого напитка - до 10 лет лишения свободы.   Обсуждение новости здесь ВКОНТАКТЕ https://vk.com/newszlatoust74, Одноклассники https://ok.ru/zlatoustinfo, Телеграм @newszlatoust74
10:07 Сегодня
Обманули авансом: счёт жителя Златоуста опустошили аферисты
Решивший подзаработать 23-летний горожанин нашёл подходящий вариант, связался с работодателем и тот даже перечислил предоплату – 9900 рублей. Чтобы получить деньги молодому человеку предложили пройти по ссылке и ввести данные карты. Но что-то пошло не так. «После сообщения об ошибке потерпевшему предложили связаться со «службой поддержки». Лжесотрудница службы поддержки велела сообщать ей, какие коды приходят златоустовцу на телефон. Заявитель исправно диктовал ей цифры, но все её попытки помочь оказались тщетными. Тогда мужчина позвонил на горячую линию банка, где ему объяснили, что он общается с мошенниками», - рассказали в златоустовском ОМВД. Во время короткого разговора сетевые аферисты успели пять раз списать со счёта своей жертвы разные суммы. Общий ущерб составил 34 тысячи рублей. Обсуждение новости здесь ВКОНТАКТЕ https://vk.com/newszlatoust74, Одноклассники https://ok.ru/zlatoustinfo, Телеграм @newszlatoust74
09:03 Сегодня
Дело «Мегаполиса» передано в Златоустовский суд
Обвинительное заключение по уголовному делу в отношении руководителя предприятия утвердила городская прокуратура. «По версии следствия, обвиняемый в ноябре 2024 года в ходе исполнения муниципального контракта, выполняя работы по текущему содержанию кладбищ Златоустовского городского округа, в целях хищения бюджетных денежных средств указал в документах ложные сведения об объемах выполненных работ по погрузке и перевозке отходов», - напоминают в ведомстве. Таким образом бюджету Златоуста был причинён ущерб в размере более 300 тысяч рублей. Их обвиняемый вернул в ходе предварительного следствия. Обсуждение новости здесь ВКОНТАКТЕ https://vk.com/newszlatoust74, Одноклассники https://ok.ru/zlatoustinfo, Телеграм @newszlatoust74
07:57 Сегодня
В одни руки: сети в одном из районов Златоуста могут стать городскими
«Зима показала: сети к ней не готовы, в районе авария за аварией, а страдают жители», - заметил один из участников депутатской комиссии по городской инфраструктуре. Кроме коммунального вице-мэра Вячеслава Бобылева, на неё пригласили представителей эксплуатирующей трубопроводы в районе машзавода организации «Энергосервис». Сообщения об очередных отключениях из-за порывов на теплотрассах дежурно-диспетчерская служба рассылает едва ли не ежедневно. И иногда устранить аварию в нормативные сроки не получается. Так сложилось за последние годы, философски заметил учредитель «Энергосервиса» Михаил Попов, ведь когда-то сети были в одном состоянии, а потом те, что на проспекте Гагарина, начали ремонтировать за счёт городского бюджета, а машзаводским так не повезло. И теперь многие из них в аварийные и предаварийные, особенно те, что проложены рядом с канализационными, которые тоже текут. Почти сразу после передачи сетей «Энергосервису» подпитка выросла на 80 процентов. «Вода в речке Ай в районе улицы Олимпийская сейчас градусов тридцать, в ней руки мыть можно, - заметил кто-то из присутствующих. - Такая подпитка – это критично. А если она вырастет ещё – произойдёт катастрофа. Оборудование на ТЭЦ машзавода уже сейчас на пределе».        Жаль, что разного рода ООО не могут войти в областную программу «Большой ремонт», посетовал кто-то из коммунальщиков, забыв, видимо, о том, что теплосети в замёрзшем Карабаше приводили в порядок как раз по этой программе. И теперь в том, куда делись отпущенные на эти цели 100 миллионов, будет разбираться прокуратура. Решить проблему с сетями в Златоусте, считает Михаил Попов, можно. Их нужно передать в муниципальную собственность. Правда, в этом случае «Энергосервису» придётся заплатить налог. Но 12-15 миллионов за один раз не сравнить с ежегодными затратами на ремонты и ликвидацию аварий. «Я считаю, что вопрос не готов! – заявила депутат Раиса Истомина. – В повестке написано, что мы будем говорить о мероприятиях по приведению сетей в порядок, а в представленных документах их нет. Нам вешают лапшу. Дайте конкретно: что вы собираетесь делать? У нас школа 15 сидит дома – сети худые. Где план? Нет – мы не будем рассматривать эту тему, и пусть нам расскажут, когда наведут порядок с отоплением на машзаводе. Вопрос к вам, Алексей Муратович: я писала в Собрание депутатов, чтобы мы попросили разобраться с вопросом принадлежности сетей на машзаводе прокуратуру. У нас 15 лет назад сети забрали, аренду за них получали, а теперь рассказывают, что денег нет. А целый район каждый день сидит то без воды, то без тепла. Когда мне ответят на моё письмо? Если не будет ответа, я напишу в генпрокуратуру». Ответа на эти вопросы так и не последовало. Но план действий у мэрии есть, сообщил депутатам Вячеслав Бобылев, - собрать сети в одни руки. «Решение согласовано. И передано для исполнения», - заключил он. Обсуждение новости здесь ВКОНТАКТЕ https://vk.com/newszlatoust74, Одноклассники https://ok.ru/zlatoustinfo, Телеграм @newszlatoust74
06:25 Сегодня
В Златоусте посчитают воробьёв
Перепись воробьёв с 7 по 15 февраля проведёт Союз охраны птиц РФ. Мероприятие, напомнили орнитологи, проходит дважды в год: со вторые по третьи выходные февраля и августа. Считать птиц, отметили в Союзе, удобно на кустах. В феврале воробьи как раз громко чирикают и ещё не приступили к размножению. В переписи участвуют два вида этих пернатых – домовый и полевой. «Во многих странах мира домовый воробей резко сократил свою численность. Ситуацию с численностью этих птиц в России специалисты пока не готовы оценить, для этого необходимы результаты мониторинга за 10-15 лет», - рассказали в Союзе охраны птиц РФ. Как и другим птахам, воробьям зимой сложно обойтись без человеческих заботы, любви, сочувствия. И самый хороший способ их проявить – оборудовать кормушку. Основа воробьиного - просо или пшено. В морозы эти птицы не откажутся от нежареных несоленых семян подсолнечника и несолёного сала.