$ - 80.86 руб.
€ - 92.14 руб.
Полезные ссылки

За «мины»: жителей Златоуста, не убирающих за своими собаками, оштрафуют на 10 тысяч

За «мины»: жителей Златоуста, не убирающих за своими собаками, оштрафуют на 10 тысяч

Уже этой осенью может быть принят новый закон о порядке содержания домашних животных. В частности, тех владельцев, кто не убирает экскременты своих питомцев на прогулке, предложено штрафовать гораздо суровее - до 10 тысяч рублей. Ужесточится и наказание за выгул собак без поводка. Не все златоустовцы, выяснил «Златоуст.инфо», поддерживают это новшество.

Первый заместитель председателя Комитета Госдумы по экологии Владимир Бурматов объявил: этой осенью будет рассмотрен новый порядок содержания домашних питомцев. Для хозяев собак, которые не убирают за ними на улицах отходы жизнедеятельности, а также за выгул животных без поводка и намордника, штрафы станут внушительными. Так, за первый случай неубранных экскрементов предлагается штраф в 1,5 тысячи рублей, а в случае повторного нарушения - уже 10 тысяч рублей. Поможет ли это нашим улицам и дворам стать чище?

- Надеюсь, новый закон будет принят, потому что по многим дворам и детским площадкам пройти нельзя без того, чтобы не вляпаться в собачьи «мины», - считает педагог одной из школ Златоуста Наталья Степанова. - В Федеральном законе (№ 498) прописано требование убирать за собакой во время прогулки, но в КоАП РФ соответствующей статьи нет. Поэтому сейчас владельцам животных опасаться штрафа нечего, и они просто игнорируют требование соблюдать чистоту. А будет закон - будет и ответственность.

- Перед тем, как штрафовать, надо сначала оборудовать площадки для выгула и установить контейнеры с пакетиками и совками для сбора экскрементов, - не согласен житель Златоуста, владелец овчарки Евгений Г. - А пока люди не привыкнут к этой своей ответственности, обязанности, закон не будет работать.

  • Фото: © ru.freepik.com
Комментарии
0
Guest
Давно пора! Обнаглели совсем эти собачники!
Имя Цитировать 0
0
Guest
нужный закон, а то собак любят они, а в фекалиях живем мы
Имя Цитировать 0
0
Guest
как их вычислять, камер нет, ничего не докажешь!
Имя Цитировать 0
0
Guest
пакетики еще им выдавать? у нас больше деньги некуда деть? сами пусть покупают. Совочки им...
Имя Цитировать 0
0
Guest
надо следить за ними и фотографировать, у нас вся детская площадка в этих минах. Пусть штрафы платят
Имя Цитировать 0
0
Guest
Давно пора! Кто вообще собак в квартирах держит?! Одни дебилы
Имя Цитировать 0
0
Guest
"Кто вообще собак в квартирах держит?! Одни дебилы"

Откуда знает, держатель тараканов и клопов - что мы дебилы !?)
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
"Кто вообще собак в квартирах держит?! Одни дебилы"

Откуда знает, держатель тараканов и клопов - что мы дебилы !?)
собака рассказала 🤣
Имя Цитировать 0
0
Guest
За бугром владельцы собак сдают фекали на анализ.А по этим анализам находят хозяина.А Бурматову давно если хочет прославится очередной дурью надо думать
Имя Цитировать 0
0
Guest
"собака рассказала 🤣"

Ооочень неудачная шутка !
Имя Цитировать 0
0
Guest
"Перед тем, как штрафовать, надо сначала оборудовать площадки для выгула"

Площадки за счет самих собачников и только по согласованию с жителями домов.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Я и без статьи и закона убираю за своей собакой на улице, и мешочки покупаю биоразлагаемые. А те, кто до закона не убирали, те и после не будут. Как будто введение статьи это панацея от всех нарушений. Пока до человека не дойдет или культурный уровень не станет выше в обществе - они не изменяться. В противном случае в мире бы не было вообще нарушений.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Я и без статьи и закона убираю за своей собакой на улице,
  С драконовскими штрафами культурный уровень быстро повышается. Но дебилы останутся всегда, этот природа. Для них и штрафы.
  А таких как Вы, которые убирают за своей собакой - единицы.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Я собачник. За собакой не убираю. Но мы гуляем очень далеко от домов на пустыре, поэтому никому не мешаем.
А вот у соседей собака писает прямо в подъезде, а гадит сразу перед подъездом. Вот это не очень красиво, спору нет, полностью поддерживаю негодование.
Также хочу обратить внимание, что двуногие твари мусорят гораздо больше собак, просто оглянитесь вокруг. Моей собаке негде посрать - все завалено битым стеклом, пластиковыми бутылками, упаковками от школьного молока, которые в отличие от фекалий не разлагаются столетиями.
Поэтому штрафовать нужно и засранцев бессобачников, я считаю.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Надо замутить стартап - собачьи памперсы. Тогда можно будет и не выгуливать. Главный вопрос - как уговорить собаку сделать ка-ка, когда у неё на заднице что-то надето. Варианты для обсуждения: 1) заранее давать слабительное; 2) резкий пугающий звук типа выстрела из гранатомёта; 3) выработка инстинкта с детства с последующим поощрением - хочешь жрать, сначала покакай.
Ваши варианты ?
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Поэтому штрафовать нужно и засранцев бессобачников, я считаю.
Кстати, я не сильна в этом, а штрафы для людей за мусор в общественных местах есть? или тоже, просто запрещено мусорить, а штрафов нет? так бы блин, за каждый бычок штрафовать, не говоря уж о пакетах мусора, которые люди до помойки не доносят. а о том, сколько бутылок по всему городу пустых стоит вообще говорить нечего.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
[QUOTE]Guest пишет:
Поэтому штрафовать нужно и засранцев бессобачников, я считаю.[/QUOTE] Кстати, я не сильна в этом, а штрафы для людей за мусор в общественных местах есть? или тоже, просто запрещено мусорить, а штрафов нет? так бы блин, за каждый бычок штрафовать, не говоря уж о пакетах мусора, которые люди до помойки не доносят. а о том, сколько бутылок по всему городу пустых стоит вообще говорить нечего.
Ну допустим есть штраф за курение в подъезде. А толку? Сколько миллионов курильщиков привлечено по этой статье? Правильно - ноль. Это надо вызывать полицию. Те приедут через четыре часа, когда дым рассеится. Составят кучу протоколов, вызовут на допрос, через месяц пришлют письмо: "штраф не начислен за отсутствием чего-то там юридического".
Так же и с собачьим дерьмом будет.
Строгость законов компенсируется необязательностью их выполнения.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Полностью согласен, не ссыте, собачники! Ниче вам не будет!
Имя Цитировать 0
0
Guest
Стартап с памперсами для шариков огонь! Я б даже вложился! Пойдёт дело!
Имя Цитировать 0
0
Guest
ни разу не видел собачника с пакетиком, тем более с совком! Никогда!
Имя Цитировать 0
0
Guest
И не увидите никогда, это все фантазии
Имя Цитировать 0
0
Guest
все правильно зимой все сугробы у подъездов  желтые, за это будет штраф?  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Также хочу обратить внимание, что двуногие твари мусорят гораздо больше собак, просто оглянитесь вокруг. Моей собаке негде посрать - все завалено битым стеклом, пластиковыми бутылками, упаковками от школьного молока, которые в отличие от фекалий не разлагаются столетиями.
Поэтому штрафовать нужно и засранцев бессобачников, я считаю.
Поддерживаю! Но за выгул собак без намордника и поводка нужно штрафовать однозначно - уже не один ребёнок стал писаться по ночам из-за того, что собака просто подбежала его обнюхать. Ребёнку трудно объяснить, что собака может просто подбежать, чтобы поиграть, что она добрая и пушистая. Ребёнок просто пугается, и всё! И, да, я противник камер, но в борьбе с засранцами, в т.ч. двуногими, я ЗА камеры.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Надо замутить стартап - собачьи памперсы. Тогда можно будет и не выгуливать. Главный вопрос - как уговорить собаку сделать ка-ка, когда у неё на заднице что-то надето. Варианты для обсуждения: 1) заранее давать слабительное; 2) резкий пугающий звук типа выстрела из гранатомёта; 3) выработка инстинкта с детства с последующим поощрением - хочешь жрать, сначала покакай.
Ваши варианты ?
Фулигааан  :D  
Имя Цитировать 0
0
Guest
"- Перед тем, как штрафовать, надо сначала оборудовать площадки для выгула и установить контейнеры с пакетиками и совками для сбора экскрементов, - не согласен житель Златоуста, "

А что ж не соберётесь и не сделаете ?
Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Защита от автоматических сообщений
Смотрите также
09:57 Сегодня
Дорогие друзья! От всей души поздравляю вас с Днём Победы
Дорогие друзья! От всей души поздравляю вас с Днём Победы — одним из самых светлых и торжественных праздников в нашей истории! Этот день символизирует мужество, стойкость и героизм тех, кто сражался за мир, свободу и будущее нашей Родины. Благодаря подвигу наших дедов и прадедов мы живём в мире и можем строить свою жизнь без страха. Пусть память о Великой Победе всегда живёт в наших сердцах, вдохновляя на добрые дела и единство. Желаю вам и вашим близким крепкого здоровья, счастья, мирного неба над головой и благополучия. Пусть никогда не повторятся ужасы войны, а в мире царит любовь и согласие. С праздником Великой Победы! Помним, гордимся, благодарим!
07:16 Сегодня
Выходные в Златоусте: когда память сильнее времени
10 мая, суббота С 9-00 до 19-00 в ДК «Булат» - выставка «Память сильнее времени», посвященная 80-летней годовщине Великой Победы.  В 9-00 в бассейне «Сталь» - чемпионат ЗГО по плаванию. В 10-00 в спортзале (3 мкр., ул. Кооперативная, 57) – межмуниципальный турнир по армейскому рукопашному бою. С 11-00 до 19-00 в краеведческом музее – выставки «Герои нашего времени», «Фронтовые будни». В 15-00 в парке «Крылатко» - интерактивная игровая программа «Майские рекорды». С 15-00 до 20-00 в клубе «Радуга» Седьмого жилучастка – выставка военной фотографии «Листая фронтовой альбом». В 18-00 в театре «Омнибус» - трагикомедия «Жизнь человеков (Рождение души)» (18+). 11 мая, воскресенье С 10-00 до 17-45 в краеведческом музее - выставка «Их подвиг – спасённые жизни». В 11-00 в спортзале (пр. Гагарина, 8 линия, 20 – межмуниципальный турнир по кудо «Победитель». В 11-00 и 13-00 в краеведческом музее – мероприятие «Загадки лесовичка». По предварительной записи. В 12-00 в парке «Крылатко» - интерактивная программа «Победный май». Выставка военной техники. Выставка «Находки поискового отряда». Интерактивная программа «Зарница». В 17-00 в ДК «Булат» - концерт «Сказания дриад». В 16-00 в библиотеке «Окна» - презентация книги Юрия Колесникова «Письмена».  В 18-00 в театре «Омнибус» - мелодрама «Пять вечеров» (16+). По расписанию сеансов в кинотеатрах города - премьеры недели: «Маракуда» (6+), «Сокровища гномов» (6+), «Легенды наших предков» (12+), «В списках не значился» (12+). По «Пушкинской карте»: «Денискины рассказы» (6+), «Кракен» (12+), «Почтарь»(12+), «В списках не значился» (12+), «Легенды наших предков» (12+).  
07:27 Вчера
С корзиной – за порог: как житель Златоуста завел грибную плантацию в огороде
Житель Златоуста-пенсионер Сергей Шпаликов обожает грибы во всех видах. Шампиньонов не признаёт - считает, что нет у них ни вкуса, ни аромата «лесного мяса». Чтобы не наматывать километры по лесам, находчивый златоустовец завёл свою личную грибную полянку – прямо в огороде. Специально для «Златоуст.инфо» он рассказал, что это совсем несложно.  «Возраст – а мне уже 74 - не позволяет часами, как раньше, бродить по лесам и наслаждаться тихой охотой, - поделился со «Златоуст.инфо» златоустовец, пенсионер Сергей Шпаликов. – Но я страсть как люблю грибы! И вся моя семья их обожает. Покупать в магазине не любим: нет у этих грибов, особенно у шампиньонов, ни настоящего вкуса, ни лесного аромата. Поэтому я обустроил грибную полянку в своем огороде. Вырастить на пенёчках опята, которые можно собирать ведрами, совсем не трудно».  С чего нужно начать по весне? Сергей Иванович советует перво-наперво запастить бревнами разной длины. Лучше всего брать брёвна берёзы, дуба, осины, клена, тополя. Затем топором сделайте надрезы в нескольких местах и посыпьте их землёй.Укладывать бревна лучше под кронами деревьев, в произвольном порядке.  Мицелий есть в продаже, но пенсионер делает его сам: просто собирает в лесу старые, большие шляпки опят и заливает их дождевой водой в банке. Емкость взбалтывает и оставляет на несколько часов. Потом надо полить этим раствором бревна, а сверху уложить шляпки. Хорошо бы сверху укрыть их опилками или мхом, а потом регулярно поливать.  Первый урожай вы соберёте только через год, а то и через два. Зато на одной грибнице опята потом станут расти у вас в огороде лет восемь, не меньше. Отличные урожаи можно снимать и в теплице. Для этого полусгнившие бревна поливают водой со спорами и ставят в уголок парника. Во влажном тепле грибы попрут как на дрожжах!   
17:15 07.05.25
В одном из дворов Златоуста благоустроят территорию в две тысячи квадратных метров
Площадка у домов 8, 10 и 12 по Южно-Есаульской улице попала в программу инициативного бюджетирования. Благоустройство пространства обойдётся с 10 миллионов 996 тысяч 238 рублей 51 копейку. Но стоимость может снизиться после электронных торгов, которые муниципальное Управление ЖКХ запланировало на 14 мая. В проекте, размещённом на портале закупки.гоу, сказано, что на площадке нужно установить карусель с подвесами, песочный дворик с горкой «Белоснежка», детский спорткомплекс, качалку-балансир, карусель с рулём, четыре уличных тренажёра, площадку для игры в футбол, волейбол и баскетбол, шесть скамеек, урны, а также 14 светильников. Разработчик проекта – «Альтернативная региональная проектно-изыскательская компания» - предусмотрел укладку асфальта, тротуарной плитки и резинового покрытия возле игровых и спортивных комплексов и тренажёров. Все преображения должны завершиться к 1 сентября.  
16:52 07.05.25
Секрет трёх листиков: садовод Златоуста втрое увеличивает урожай томатов
«Раз обрезал - в три раза больше собрал» - так кратко можно сформулировать совет опытного жителя Златоуста, садовода Владимира Батракова. За десятилетия наш земляк убедился: метод, о котором он давным-давно прочёл в старом учебнике для агрономов, работает. «Златоуст.инфо» узнал, как поступать с рассадой.  Опытный аграрий-любитель, златоустовец Владимир Батраков много лет назад в советском учебном пособии для агрономов прочитал совет, как увеличить урожай помидоров в три раза. Конечно, немедленно опробовал и увидел результат. С тех пор всегда так делает. «Этот метод хорошо работает, и главное в нём – начинать с рассады, - поделился Владимир со «Златоуст.инфо». - Как только растения станут относительно большими, я их ножницами укорачиваю так, чтобы на них снизу оставалось по три листика. Тогда в пазухах появятся пасынки, которые я выращиваю (получается, что в три стебля) до самого момента высадки в грунт. Получается, что томаты в моей теплице оказываются уже с большим количеством соцветий.  Поэтому и плодоносить начинают быстро - на тех самых трёх стеблях. Проводил эксперимент: на «обычных», то есть не обрезанных кустах к этому сроку бывает всего по одному соцветию!».  А на «усечённых» до трех листиков растениях плодов не только намного больше, но и по размеру они крупнее, отметил наш земляк. Он советует опробовать свой метод, чтобы убедиться: при его применении с каждого куста можно получить урожай в разы богаче. 
15:46 07.05.25
О двух концах: жители Златоуста спорят, нужен ли нам центр адаптации мигрантов
Пилотный центр по адаптации мигрантов начнёт работу в Челябинской области в 2025 году, сообщил губернатор Алексей Текслер. Здесь приезжих будут обучать русскому языку, знакомить с законами и культурой России. Помещения для центра адаптации мигрантов уже подготовлены, готовы и команда специалистов, и программа работы. Чиновники уверены, что новшество поможет снизить социальную напряжённость и будет способствовать быстрой интеграции мигрантов в общество и на рынок труда. Новость, как выяснил «Златоуст.инфо», вызвала неоднозначные оценки жителей Златоуста. «Приезжие, хотя и не все, считают, что в нашей стране можно жить «по своим законам», и многие откровенно это демонстрируют, - считает житель Златоуста Вадим Г. – Достаточно посмотреть статистику, какой большой «вклад» в преступность вносят мигранты. Они не уважают страну, в которую приехали, их цель – побыстрее и побольше заработать и вернуться на родину. Отсюда их разнузданное поведение: им же здесь не жить. А про угрозу терроризма я вообще молчу…». «Цены так резко выросли как раз потому, что некому стало без мигрантов выполнять физически тяжёлую и грязную работу, - заявила «Златоуст.инфо» Анна К. – Приезжие – люди разные, и не надо всех одним миром мазать. Многие приезжают честно трудиться и кормить свои семьи, и мы должны показать себя как нация, которая всегда уважала дружбу между народами. А кто из гостей будет замечен в противоправном – так таких надо немедленно выдворять туда, откуда они приехали!».
09:40 07.05.25
Выпускников медвузов начнут штрафовать за неотработку
Речь идёт о студентах медицинских высших учебных заведений и колледжей, получивших образование по целевому набору, уточнили в Минздраве. Там подготовили уже второй вариант соответствующего законопроекта, увеличив штраф за неотработку с двукратного до трёхкратного размера расходов на обучение. Сейчас документ проходит общественное обсуждение, от итогов которого будет зависеть, внесут ли его в Госдуму. Уже сейчас у этого решения есть как сторонники, так и противники. «Златоуст.инфо» выслушал мнения.  «Решение – правильное, в СССР отрабатывали 5 лет, - уверена пенсионерка Нина Владимировна. -   Врачей в стране катастрофически не хватает. В Златоусте попасть к узкому специалисту – огромная проблема, а многих докторов просто нет. Дожили…» «В СССР было другое отношение к труду и его оплате. Сам дефицит кадров возник из-за того, что обязанностей у врача огромное количество, отчётов море, постоянные переработки, а на одну ставку не проживёшь, тем более – с семьёй и детьми, - не согласна терапевт одной из поликлиник Златоуста. – Так что «привязывание» кадровую проблему не решит. Нужно создавать нормальные условия».  «С одной стороны, 2-3 года в государственной медицине - неплохая практика. С другой стороны, такие «обязанные» врачи, да ещё получающие зарплаты намного ниже тех, что в отчётах, всё равно уйдут, - считает работник машзавода Сергей Викторович. – Возможно, Минздраву стоит подумать и о других мерах, которые привлекут в больницы молодых специалистов и, главное, удержат их там». По данным Центра занятости, в Златоусте сейчас требуется больше 130 медиков.