$ - 73.79 руб.
€ - 87.38 руб.
Полезные ссылки

Выкачка денег: в Златоусте идёт проверка автошкол на предмет «серости»

Выкачка денег: в Златоусте идёт проверка автошкол на предмет «серости»

ГИБДД Златоуста с 1 апреля приступила к проверке всех местных автошкол: если среди них обнаружатся «серые», выпускников не допустят к сдаче экзамена на права в автоинспекции. Как понять, какая автошкола - вне закона, узнал «Златоуст.инфо».

С 1 апреля изменились правила сдачи на водительские права в ГИБДД. Не допустят к экзаменам и откажут в выдаче прав тем, кто выбрал «не ту» - «серую» - автошколу. Главные её признаки, пояснили нам сотрудники ГИБДД Златоуста, - отсутствие лицензии и необходимой материально-технической базы, то есть площадок для отработки навыков вождения, учебных классов, тренажёров и прочего. Если при проверке ГИБДД руководство не сможет предъявить заключение о соответствии своей базы требованиям, курсанты останутся «при своих интересах», то есть без прав.

- С учётом высокой стоимости обучения в автошколе, многие предприниматели по всей области стремятся без особых затрат сделать это своим бизнесом, привлекая будущих курсантов низкой стоимостью занятий, - пояснили специалисты. - Люди обращают внимание только на цену, подписывают договор и позже получают документ об окончании автошколы. На этом она формально выполнила свои обязательства перед курсантом. А то, что ГИБДД откажет такому свежеиспечённому водителю в допуске к экзаменам и выдаче прав, «серые» школы не волнует.

Одна из таких «серых» автошкол на прошлой неделе была выявлена в областной столице: процесс превращения обычного гражданина в водителя, то есть обучения горожан, там никто не контролировал, экзамены не проводились. Когда курсант, не сдав экзамен в автоинспекции, возвращался в школу, начиналась банальная «выкачка денег». Каждое новое занятие приходилось оплачивать вдвое. Например, первое обходилось в 1600 рублей вместо обычных 800.

  • Фото: © m.smi24.net
Комментарии
0
Guest
все?
Имя Цитировать 0
0
Guest
Абсурд. Что теперь будет проверять ГИБДД? Лицензии автошкол, у учеников которых они сами принимали экзамены?! А до 1 апреля как принимали? У нас чай не Москва, автошколы по пальцам пересчитать можно, и уж не знать об отсутствии лицензии - нонсенс.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Есть такая автошкола с низкой ценой. Воа. Клюнул на дешевизну. А пересдачи стоят огромных денег, учусь год, уже в 2 раза больше переплатил от стоимости обучения.  Катаю катаю, а экзамена не видать.
Имя Цитировать 0
0
Guest
У меня такая же фигня в другой автошколе. Да, имеет место выкачка денег
Имя Цитировать 0
0
Guest
Тоже отчаялась сдать заколебали уже
Имя Цитировать 0
0
Guest
так может вам и не надо, а то будете обезьяной с гранатой
Имя Цитировать 0
0
Guest
Давно пора все проверить и всех, надо наводить порядок в этом мутном и богатом бизнесе
Имя Цитировать 0
0
Guest
Только умеют деньги собирать да на экзаменах валить
Имя Цитировать 0
0
Guest
а сколько сейчас автошколы берут за обучение?
Имя Цитировать 0
0
Guest
В Гаи статистика 6%, и они этим гордятся, у них установка, чтобы меньше сдавало. Валят за пустяки, последний раз инспектор Дмитрий схватил за руль. Хотя мне инструктор сказал, что мы нормально там проезжали. Люди забирают документы и сдают в Миассе и в Челябинске.  А теперь если я в мае не сдам, то буду ждать пересдачу 6 месяцев.
Имя Цитировать 0
0
Guest
да давно пора их перешерстить
Имя Цитировать 0
0
Guest
Сдача экзамена в ГИБДД да походу у них там план сколько сдало сколько не сдало людей. И это постоянное вытягивание денег с людей ничего личного просто бизнес устроили с несдачей экзаменов чтоб доить и доить народ.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Никто никого не доит. 20 вождений откатали и в себя поверили, что можете уже получить водительское. В автошколе получают профессию водитель. Это не курсы кройки и шитья вам. Если ты плохо ездишь, то ты и не сдаешь. Т.е в шараге учимся 4 года и то выходишь с синим дипломом, а тут за 3 месяца прям профессионал. Все люди разные. Кому то и два года надо учиться и сдавать. Дорога это опасность. Если всех подряд выпускать, представляю что будет(((((
Поэтому учитесь и не плачьте. Если не сдали с 1 и 2 раза, значит не достаточно тренировались. Все люди разные, кто то сразу едет и сдает в гибдд, а кто то осознано тупит и не прикладывает никаких усилий.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Выкачка денег не только в автошколах, где нет лицензии. Я когда в автошколе училась, на первом же занятии мне инструктор сказал, что предусмотренных карточкой занятий не хватит, чтобы научиться водить, и в любом случае оплачивать дополнительные занятия нужно. А когда попросила документы, чтобы возврат налога на обучение сделать, мне сказали что на дополнительные занятия и пересдачи чеки не выдают. Вопрос, куда все эти их доходы идут?
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Выкачка денег не только в автошколах, где нет лицензии. Я когда в автошколе училась, на первом же занятии мне инструктор сказал, что предусмотренных карточкой занятий не хватит, чтобы научиться водить, и в любом случае оплачивать дополнительные занятия нужно. А когда попросила документы, чтобы возврат налога на обучение сделать, мне сказали что на дополнительные занятия и пересдачи чеки не выдают. Вопрос, куда все эти их доходы идут?
т.е то что говорят, что без репетиторов не поступить в институт это ни кого не разочаровывает, все допускают, что знаний ребенка со школы где он учился 11 лет не хватит. А тут сказали, что за 28 вождений нельзя хорошо научиться вождению, чтоб без проблем сдать в гибдд вас потрясло?
Имя Цитировать 0
0
Guest
Сейчас по всей России идет сбор подписей петиции "Отменить необоснованное увеличение сроков пересдачи экзамена ГИБДД".
Давайте поможем изменить ситуацию ведь миллионы людей, учатся или готовятся обучаться на права. Срок пересдач увеличен с 1 месяца, до 6-9 месяцев ссылка на петицию https://chng.it/gc4b9DdbvS  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
т.е то что говорят, что без репетиторов не поступить в институт это ни кого не разочаровывает, все допускают, что знаний ребенка со школы где он учился 11 лет не хватит. А тут сказали, что за 28 вождений нельзя хорошо научиться вождению, чтоб без проблем сдать в гибдд вас потрясло?
Да, потрясло. Потому что здесь обсуждают автошколы, я и написала что меня в автошколах возмущает. Как только поднимется вопрос или выйдет статья о репетиторах, я там буду про репетиторов писать.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Никто никого не доит. 20 вождений откатали и в себя поверили, что можете уже получить водительское. В автошколе получают профессию водитель. Это не курсы кройки и шитья вам. Если ты плохо ездишь, то ты и не сдаешь. Т.е в шараге учимся 4 года и то выходишь с синим дипломом, а тут за 3 месяца прям профессионал. Все люди разные. Кому то и два года надо учиться и сдавать. Дорога это опасность. Если всех подряд выпускать, представляю что будет(((((
Поэтому учитесь и не плачьте. Если не сдали с 1 и 2 раза, значит не достаточно тренировались. Все люди разные, кто то сразу едет и сдает в гибдд, а кто то осознано тупит и не прикладывает никаких усилий.
я свами несогласна ,если бы инспекторы ГИБДД принимали экзамены по вождению нормально. Нехвотались  за руль, не дублировали после нажатия курсанта на тормоза.Все было бы отлично и большую часть сдавали экзамены. Значит  в этом кото заинтересованное лицо. Чем больше не сдадут тем хорошо для кого-то. И непричем тут шарага. Наверное большинство  по-вашему дураков, вы самый умный человек из всех этих людей.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Я согласен, иногда они спецом валят!
Имя Цитировать 0
0
Guest
Однако с нашем городе много хороших и опытных инструкторов они хорошо и справедливо относятся
Имя Цитировать 0
0
Guest
В ВОА никому не советую учиться
Имя Цитировать 0
0
Guest
Что про Классавто скажете? Работников школы прошу не лезть
Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Защита от автоматических сообщений
Смотрите также
15:48 Вчера
«Японку» - под удар: как жителям Златоуста распознать автоподставщиков
В нашей области возросло количество аварий с автоподставами. Сейчас в суде, отметили «Златоуст.инфо» в областном полицейском главке, находится уголовное дело преступного сообщества, которое совершило более 70 преступлений – инсценировок ДТП. Как жителям Златоуста понять, что их «разводят»? «Раньше автоподставщики просто провоцировали аварию, а потом под угрозой насилия вымогали деньги, - рассказали «Златоуст.инфо» в одной из страховых фирм Златоуста. - Теперь они не «подставляют» свою машину под удар, а создают ситуацию, в которой водитель, едущий спокойно и без нарушений, становится виновником ДТП. С развитием института ОСАГО схемы вымогателей стали сложнее. Сейчас они используют машины, ремонт которых очень дорог, - чаще всего праворульные японские авто. После липовой аварии к делу подключаются подельники преступников – автоюристы. Они подделывают документы, намеренно затягивают рассмотрение дела, чтобы «повесить» на страховую компанию штрафы и пени, а потом добиться по суду максимальной выплаты». Признак автоподставы – неадекватно большие повреждения при незначительном столкновении, повторяющиеся участники ДТП и их поведение: эти агрессивные люди всегда «очень спешат». Любимое место для подстав – перекрёстки с круговым движением. Часто преступники провоцируют на аварию водителей большегрузов, потому что у них затруднен обзор. Если вы подозреваете, что стали жертвой автоподставщиков, советуют специалисты, главное – не перемещать машину до приезда автоинспекторов, не подписывать никаких бумаг, фиксировать происходящее после аварии на фото или видео, а также собрать контакты свидетелей ДТП.  Обсуждение новости здесь ВКОНТАКТЕ https://vk.com/newszlatoust74
14:30 Вчера
Рухнуло и лежит: жители Златоуста недовольны очисткой кладбищ
Несмотря на намерения местных властей оперативно и качественно избавить от мусора все погосты Златоуста, пока это остаётся, отмечают горожане, пустыми обещаниями. Почти все, кто этой весной посетил места последнего приюта близких, отмечают: горы мусора – на всех кладбищах. А упавшие на памятники и могилы деревья, кажется, вообще никто не убирает.  «Целые мусорные курганы высятся на всех кладбищах, - поделилась со «Златоуст.инфо» жительница Златоуста Светлана Пьячева. – Горы старых венков и искусственных цветов, пластиковых бутылок и тряпок, веток и листвы только растут. Надеюсь, их постепенно всё же вывезут. Сложнее – с рухнувшими деревьями. Уже два года на могиле моей мамы на Сорочьей горе, прямо на памятнике, лежит мощное упавшее дерево. Будь надгробие не железным, а мраморным, сразу треснуло бы пополам. Чтобы убрать ствол, нужна спецтехника. Когда она наконец доберется до нашего погоста, бог весть…».  «По поводу мусора. Не оправдываю медлительность коммунальщиков, но не могу не отметить, что и многие посетители кладбищ хороши. Очищая «свою» могилку, они часто сгребают весь мусор на проходы между захоронениями, - отметила Вера Краснова. - Далеко не все собирают отходы после уборки в пакеты и несут к местам складирования мусора. Получается, что засоряют погосты именно посетители».  Обсуждение новости здесь ВКОНТАКТЕ https://vk.com/newszlatoust74
08:31 Вчера
В Златоусте установили три пандуса
О создании доступной среды представители муниципального Управления ЖКХ рапортовали на заседании комиссии по социальной защите, здравоохранению и экологии. Заявки на оборудование специальных подъёмников заносятся в общий перечень, рассказали коммунальщики. Затем на место выезжают замерщики, чтобы по параметрам подъезда определить, что именно будут установлено: наружный, внутренний пандус или электроподъёмник. «На сегодняшний день оборудование установлено по трем адресам. В плане еще 3 адреса: дома 8 и 9 по улице 50-летия Октября; дом 37 по улице Урицкого», - сообщили по итогам встречи в пресс-службе Собрания депутатов. Сколько всего требуется пандусов в Собрании не уточнили. В начале апреля стало известно, что мама двух детей-инвалидов больше года добивается установки пандуса в подъезде. В мэрии пообещали решить вопрос до конца 2025-го, поставили семью в очередь под номером 6, но так ничего и не сделали.   «В декабре 2025 года, в январе 2026, в феврале 2026 я обращалась в администрацию повторно с вопросом - где пандус? Вразумительного ответа не получила. Обратилась в прокуратуру города. Получила ответ: данное правонарушение имеет место быть, мэру выписано представление. Пандуса по-прежнему нет», - написала Татьяна в сообществе «Текслер, помоги!». Между тем, для мамы с двумя детьми-инвалидами каждый выход из дома – в детский сад, на реабилитацию, в кружки, в поликлинику или просто на прогулку – превращается в тяжёлый квест. В буквальном смысле. Ведь каждый из детей весит больше 20 килограммов, но ещё больше весят электроколяски.
07:26 Вчера
В Златоусте в соседском конфликте пострадала кошка
Об увечьях, которые получила её любимица кошка Маня, в полицию сообщила хозяйка животного. В ветеринарной клинике, куда женщина принесла пострадавшую, определили травмы на правой задней лапе, в области таза, хвоста и крестцовой части позвоночника. Мане назначили лечение, а дама предположила, что случившееся – дело рук соседки.  Расследование инцидента на месте провёл старший участковый уполномоченный отдела «Новозлатоустовский» капитан Алексей Гарницкий. Он собрал доказательную базу и даже нашёл предполагаемое орудие — большой камень у палисадника.  «Полицейский установил, что Маня грелась в лучах весеннего солнца перед домом на двух хозяев, когда в неё прилетел булыжник. Удар был такой силы, что кошка перевернулась в воздухе. При допросе подозреваемая не стала отпираться, а призналась: таким образом она отомстила соседке, с которой уже давно сложились неприязненные отношения. В этот раз подозреваемой не понравилось, что кошка зашла на «чужую» территорию», - сообщили в златоустовском ОМВД.  Решается вопрос о возбуждении уголовного дела по факту жестокого обращения с животным. Санкции статьи предусматривают максимальное наказание в виде лишения свободы на срок до трёх лет.
06:07 Вчера
В Златоусте начинаются гидравлические испытания сетей
С сегодняшнего дня их проводят муниципальные «Коммунальные сети». Опрессовка – обязательная часть программы подготовки к зиме.  С связи с проведением испытания, сообщили в МУПе, будет отключена подача котельными горячей воды по следующему графику: - 12 мая - котельные №1 и №2. - 13 мая - котельная №8. - 14 мая - котельная №3. - 15 мая - котельная №4. - 18 мая - котельная поселка Дегтярка и котельная Орловского тепличного хозяйства. «Сотрудники готовы к проведению работ на центральных магистралях, где будут искусственно созданы аварийные ситуации под повышенным давлением. Все необходимые материалы для замены поврежденных участков уже имеются», - подчеркнули в «Коммунальных сетях».
10:25 11.05.26
Бабочки в руках: жителям Златоуста – о самых вазостойких букетах
«Златоуст.инфо» узнал у флориста, какие цветы стоит покупать жителям Златоуста, чтобы они простояли в вазе как можно дольше, а какие «проживут» от силы два дня.  «Есть такое понятие как вазостойкость, то есть способность цветка долго стоять в воде после срезки, - пояснила «Златоуст.инфо» флорист известной в Златоусте сети по продаже цветов Анастасия Золотарева. – Самая высокая вазостойкость – у хризантем и альстромерий. Если альстромерии собрать в «воздушный» букет, эти красивые бутоны похожи на рой бабочек. Однако многие жители Златоуста почему-то считают этот цветок «бабушкиным». А вот гортензии, которые вянут очень быстро, если не обеспечить им высокий уровень влажности (а это возможно только в специальном помещении типа оранжереи) наоборот, покупают охотно. Средней стойкостью обладают кустовые розы».  Цветок, имеющий повышенную вазостойкость, - гвоздика, добавила специалист, но её тоже не особо жалуют, считая «похоронным» цветком. Хотя сейчас в продаже много очень красивых сортов, которые совсем не похожи на традиционные. Чтобы привлечь к ним внимание покупателей, флористы идут на хитрость, которая отлично действует: вместо «гвоздика» говорят «диантус». Это название цветка на латинском языке. И диантусы становятся все популярнее.   Обсуждение новости здесь ВКОНТАКТЕ https://vk.com/newszlatoust74
08:37 11.05.26
Прилагаем все усилия: глава Златоуста рассказал о текущем благоустройстве
Накануне с инспекцией на нескольких объектах, где сейчас идёт работа, побывали представители регионального министерства ЖКХ. В своём телеграм-канале глава Златоуста объяснил: благоустройство идёт не вместо ремонта коммунальных сетей, а параллельно с ним.  «Отдельно хочу прояснить один важный вопрос, который иногда слышу: почему делают парки и скверы вместо того, чтобы ремонтировать трубы и дороги? Дело в том, что благоустройство реализуется в рамках отдельной федеральной программы. Если город не будет в ней участвовать, мы лишимся этих целевых средств, и тогда не получим новых общественных территорий. Поэтому мы активно привлекаем эти ресурсы, - написал Олег Решетников. - При этом работы по ремонту теплотрасс, систем водоснабжения и автодорог ведутся параллельно по другим программам. Прилагаем все усилия, чтобы обеспечить финансирование и этих очень важных проектов». Примеров, когда свежеуложенный тротуар уничтожали коммунальные раскопки, в городе немало. «Златоуст.инфо», прогулявшись по одному из гостевых маршрутов, – улицам Горького и проспекту Мира - нашёл не только их, но и много чего ещё.  Подробности – в нашем фоторепортаже.