$ - 77.46 руб.
€ - 92.48 руб.
Полезные ссылки

В Златоусте признали небезопасными площадки парка «Дворцовый»

В Златоусте признали небезопасными площадки парка «Дворцовый»

Территорию парка «Дворцовый» благоустраивали по муниципальной программе «Формирование современной городской среды». Но горожане пожаловались на многочисленные нарушения. Побывавшие на месте представители златоустовской прокуратуры и председатель городской Контрольно-счётной палаты убедились: основания для этого были.

«Например, выявлены факты некачественного крепления составных частей конструкций, выступающие саморезы, неработоспособное состояние карусели, нарушение целостности сидений, отхождение креплений от основания качели, нарушения технологии при бетонировании закладных элементов (бетонные основания игровых элементов значительно выпирали на поверхность игровой площадки)», - рассказали в надзорном ведомстве.

С требованием обязать муниципальное Управление ЖКХ привести детские площадки в надлежащее состояние прокурор Златоуста обратился в суд. Иск удовлетворили полностью, за его исполнением установлен контроль.   

  • Фото: © pravmin.gov74.ru
Комментарии
0
Guest
давайте 4 этап благоустройство )Колесо обозрение и аттракционы типа 5 D,И БУДЕТ ПОЛНОЕ СЧАСТЬЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Имя Цитировать 0
0
Guest
Какое вам колесо обозрения какие вам аттракционы!!??В 90-х все похерили.Сдали на металлолом всё что можно было!И весь парк с аттракционами на машзаводе а заодно и на Гагарина всё в утиль ради бабла!А сейчас сидите слёзы крокодиловы льёте!Надо беречь было то что вам в халяву от Советской Власти досталось!Всё время ушло!Хотите кататься-езжайте в Челябинск.Правда эта поездка обойдётся в четверть а то и более зарплаты!Это не при СССР прокатится на ромашке или ветерке-10 копеек!И сердобольные старушки контролёры детей и так пускали!Сейчас без бабла к аттракциону близко не подойдёшь!Не ценили что имели-потерявши плачем!!Время халявное кануло в лету!!Увы!!
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Какое вам колесо обозрения какие вам аттракционы!!??В 90-х все похерили.Сдали на металлолом всё что можно было!И весь парк с аттракционами на машзаводе а заодно и на Гагарина всё в утиль ради бабла!А сейчас сидите слёзы крокодиловы льёте!Надо беречь было то что вам в халяву от Советской Власти досталось!Всё время ушло!Хотите кататься-езжайте в Челябинск.Правда эта поездка обойдётся в четверть а то и более зарплаты!Это не при СССР прокатится на ромашке или ветерке-10 копеек!И сердобольные старушки контролёры детей и так пускали!Сейчас без бабла к аттракциону близко не подойдёшь!Не ценили что имели-потерявши плачем!!Время халявное кануло в лету!!Увы!!
не для меня ,а для детей)мне не 15 лет чтоб кататься я вырос уже во всех смыслах)просто детям негде по радоваться после учёбы когда сдадут ОГЭ в 2027 году)
Имя Цитировать 0
0
Guest
Сдали в металлолом потому что срок свой выработало все оборудование и рисковать ни кто бы не стал  а просто новые атракционы дорого стоят и не всегда нашему городу по карману ведь их надо и обслуживать в дальнейшем. А от себя скажу а почему в каждом районе нет своих аттракционов может всё-таки бизнесмены нашего города помогите кто чем сможет нашему бюджету не потянут все районы кто чем сможет.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:

Сдали в металлолом потому что срок свой выработало все оборудование и рисковать ни кто бы не стал  а просто новые атракционы дорого стоят и не всегда нашему городу по карману ведь их надо и обслуживать в дальнейшем. А от себя скажу а почему в каждом районе нет своих аттракционов может всё-таки бизнесмены нашего города помогите кто чем сможет нашему бюджету не потянут все райо
Сдали в металлолом потому, что машзаводу показалось, что все "секретики" у них можно снять с этого колеса. Это уже не смешно, но  обидно,
Имя Цитировать 0
0
Guest
Каждое оборудование изнашивается и вы бы хотели на таком покататься вы в своё уме тогда чего вы не ездиете на москвичах Жигулях нет всем новое подавай а потому что новое стало более безопасное и ещё не ломается и свой срок службы ещё не отработала. Всё правильно что сдали в металлолом оно устарело и уже отжило своё.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Каждое оборудование изнашивается и вы бы хотели на таком покататься вы в своё уме тогда чего вы не ездиете на москвичах Жигулях нет всем новое подавай а потому что новое стало более безопасное и ещё не ломается и свой срок службы ещё не отработала. Всё правильно что сдали в металлолом оно устарело и уже отжило своё.
Правильно товарищ говоришь!!!В точку!!!Автодром на Гагарина отслужил!?Отслужил!Ромашка отслужила?Отслужила!Ветерок отслужил?Отслужил!Колесо обозрения на Машзаводе отслужило?Отслужило!Про остальное не буду-оно в до кучи с вышеперечисленным отслужило!!!Вопрос товарищу гражданину или барину!Вам милейший самому из вышеперечисленного выбирать-что вам больше подходит!Вам батенька если не секретик годков то сколько!!??Ну если мучает излишняя скромность можете не отвечать!!!Пойму!!
Имя Цитировать 0
0
Guest
Да нет же построили в парке молодежный канатную дорогу, стену скалодрома и  актракционы тоже на канатах. Для чего и главное для кого. Если на них ни кто не ходит. Но главное деньги освоили.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Правильно товарищ говоришь!!!В точку!!!Автодром на Гагарина отслужил!?Отслужил!Ромашка отслужила?Отслужила!Ветерок отслужил?Отслужил!Колесо обозрения на Машзаводе отслужило?Отслужило!Про остальное не буду-оно в до кучи с вышеперечисленным отслужило!!!Вопрос товарищу гражданину или барину!Вам милейший самому из вышеперечисленного выбирать-что вам больше подходит!Вам батенька если не секретик годков то сколько!!??Ну если мучает излишняя скромность можете не отвечать!!!Пойму!!
ИмяЦитировать
Что то СССРровское ни где ещё не отслужило. до сих пор живём на старых сетях и в древних домах. А то, что нынешнее, то уже отслужило- это да. А в парк "Крылатко" навезли давно отслужившее оборудование в виде детских каруселей. Что вы тут всех своими годиками тычете? Заслуженный вы наш. А колесо в парке Машзавода действительно снесли по чьей то дури, яко бы секретики с высоты все увидят. а скорее всего просто продали.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Я цитирую твои слова и "годиками"не тыкаю!!!Умей вести диалог и полемику!!Древних домах говоришь!!??А вы были милейший например в Саламанке Порту Марселе Ницце не говоря уже про Паризе!Вот где бедолаги ютятся в древних трущобах!!!Особенно на Монмартре! :facepalm: Аж конец 18начало 19 веков!!! :cry: Ещё Хэмингуэй на Монмартре ютился в такой хижине дяди Тома!!Правда на 6 этаже!Без отопления причём!Бедные парижане если бы они знали в каком ветхом жилье они живут сделали бы 3 революшн!!!Прежде о чём то разглагольствовать нужно иметь хотя бы немного информации!!!Бедный Ливерпуль Манчестер Глазго!!!!Посмотри Европу а потом разглагольствуй где хорошо а где нас нет!!!
Имя Цитировать 0
0
Guest
Европа живёт и не тужит. Все хорошо живут, где нас нет. С удовольствием бы уехал во Францию, но сейчас это стало сложно. Не зря ведь все наши руководители страны живут в Европе и дети там у всех образование получают. Ни кто возвращаться и не собирается. А уж про Златоуст то вообще молчу. За такие парки, как у нас, там бы руки оторвали тем, кто это понастроил и проектировал.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Я цитирую твои слова и "годиками"не тыкаю!!!Умей вести диалог и полемику!!Древних домах говоришь!!??А вы были милейший например в Саламанке Порту Марселе Ницце не говоря уже про Паризе!Вот где бедолаги ютятся в древних трущобах!!!Особенно на Монмартре!   Аж конец 18начало 19 веков!!!   Ещё Хэмингуэй на Монмартре ютился в такой хижине дяди Тома!!Правда на 6 этаже!Без отопления причём!Бедные парижане если бы они знали в каком ветхом жилье они живут сделали бы 3 революшн!!!Прежде о чём то разглагольствовать нужно иметь хотя бы немного информации!!!Бедный Ливерпуль Манчестер Глазго!!!!Посмотри Европу а потом разглагольствуй где хорошо а где нас нет!!!
Вы наверно всё это в книжках читали ,хи-хи . ну или были там лет 30 тому на зад. Всё давно уже ни так. Вы давно от жизни вообще отстали.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
[QUOTE]Guest пишет:
Я цитирую твои слова и "годиками"не тыкаю!!!Умей вести диалог и полемику!!Древних домах говоришь!!??А вы были милейший например в Саламанке Порту Марселе Ницце не говоря уже про Паризе!Вот где бедолаги ютятся в древних трущобах!!!Особенно на Монмартре!   Аж конец 18начало 19 веков!!!   Ещё Хэмингуэй на Монмартре ютился в такой хижине дяди Тома!!Правда на 6 этаже!Без отопления причём!Бедные парижане если бы они знали в каком ветхом жилье они живут сделали бы 3 революшн!!!Прежде о чём то разглагольствовать нужно иметь хотя бы немного информации!!!Бедный Ливерпуль Манчестер Глазго!!!!Посмотри Европу а потом разглагольствуй где хорошо а где нас нет!!![/QUOTE] Вы наверно всё это в книжках читали ,хи-хи . ну или были там лет 30 тому на зад. Всё давно уже ни так. Вы давно от жизни вообще отстали.
Какое же ты ГЛУПОЕ СУЩЕСТВО!!!В общем и целом соглашусь с тобой диванным академиком!!!!!Что отстал от жизни!!!!Как был Пляс-Пегаль так он там и остался!Как был Нотр-Дам-де-Пари-стоит до сих пор!!!ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ!!!Как была площадь Конкорд(Согласия) так на том месте и лежит!!!И ничего там БАРАН не изменилось за прошедшие 700 лет!!!ХИ-ХИ дурошлёп!Всё твои обезьяньи нИ так!!!!И это просто шедеврально!!!Хи-хи тебе сколько годков-существо!!??Передовой ЧЛЕН общества!!????
Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Защита от автоматических сообщений
Смотрите также
17:21 Вчера
Маршруты двух следующих до Златоуста электричек объединили
После объединения маршрутов электропоездов № 6130 Кропачево – Златоуст и № 6042 Златоуст – Челябинск, напомнили в пресс-службе Свердловской пригородной компании, добраться с запада региона до областного центра можно без пересадок. Электропоезд № 6130/6042 Кропачево-Челябинск курсирует ежедневно. Отправление со станции Кропачево в 15-02, прибытие в Челябинск в 22-07 по местному времени. Поезд следует со всеми остановками, кроме: о.п. 1843 км, 1871 км, 1948 км, Ильменское (2008 км), о.п. 2015 км, Шахматово, Аджатар, Сосновка.  «В пригородных поездах действуют федеральные и региональные льготы на проезд. Для школьников и студентов предусмотрена 50-процентная скидка при наличии действующих справок из учебных заведений или студенческого билета», - отметили в компании. Оформить проездной документ на полный маршрут можно в пригородных кассах, терминалах самообслуживания, а также с помощью мобильных приложений «РЖД Пассажирам», «ПроТранспорт». Продажи начинаются за 10 дней до даты отправления поезда.   Обсуждение новости здесь ВКОНТАКТЕ https://vk.com/newszlatoust74, Одноклассники https://ok.ru/zlatoustinfo, Телеграм @newszlatoust74
16:02 Вчера
Машинист из Златоуста пойдёт под суд
Как сообщили в Уральской транспортной прокуратуре, мужчине грозит наказание по статье «Нарушение правил движения и эксплуатации ж/д транспорта, повлекшее по неосторожности причинение крупного ущерба». Поезда на перегоне Хребет-Уржумка столкнулись в ноябре 2024 года, один из электровозов сошёл с рельсов. По версии следствия, причиной стало то, что машинист неверно сообщил оператору, где остановился его поезд. Причинённый железной дороге ущерб оценили в 9 миллионов рублей. Мужчину уже уволили. Теперь ему может грозить штраф или реальный срок. Златоустовская транспортная прокуратуру уже утвердила обвинительное заключение по уголовному делу. Материалы переданы в Миасский городской суд.   Обсуждение новости здесь ВКОНТАКТЕ https://vk.com/newszlatoust74, Одноклассники https://ok.ru/zlatoustinfo, Телеграм @newszlatoust74
15:07 Вчера
Депутат из Златоуста просит проверить законность передачи сетей частнику
Разобраться, насколько законным было решение о передаче теплосетей в районе машзавода частной компании «Теплоэнергетик», депутат Собрания Златоуста Раиса Истомина просит Генеральную прокуратуру. Письмо о том, что депутатскому корпусу необходимо обратиться в надзорное ведомство, Истомина направила председателю Собрания Алексею Карюкову ещё в декабре прошлого года. И, поскольку ответа на него так и не дождалась, написала второй раз, о чём сообщила в своём аккаунте ВКонтакте. Вопрос о состоянии теплосетей в районе машзавода не так давно поднимался на депутатской комиссии по городской инфраструктуре. Её участники пришли к выводу: надо что-то делать, причём очень срочно. При этом учредитель принявшей эстафету от «Теплоэнергетика» компании «Энергосервис» Михаил Попов считает, что трубопроводы нужно передать в муниципальную собственность – у города-то точно хватит сил и ресурсов привести их в порядок. «У нас 15 лет назад сети забрали, аренду за них получали, а теперь рассказывают, что денег нет. А целый район каждый день сидит то без воды, то без тепла», - заявила на заседании комиссии Истомина.   Обсуждение новости здесь ВКОНТАКТЕ https://vk.com/newszlatoust74, Одноклассники https://ok.ru/zlatoustinfo, Телеграм @newszlatoust74
10:31 Вчера
В восьми школах Златоуста нет горячей воды
Такое открытие ещё в декабре сделали для себя участники депутатской комиссии по образованию, культуре, спорту и молодёжной политике. А сейчас об этом сообщает пресс-служба Собрания депутатов, не уточняя, почему так получилось. «Управлением образования округа был сделан запрос на расчёт потребности денежных средств. Для устранения этого неудобства округу необходимо выделить сумму в размере 927 тысяч рублей», - говорится в комментарии. Деньги, добавили в пресс-службе, могут появиться при уточнении бюджета в текущем году. Когда в школах появится горячая вода в Собрании не рассказали. Обсуждение новости здесь ВКОНТАКТЕ https://vk.com/newszlatoust74, Одноклассники https://ok.ru/zlatoustinfo, Телеграм @newszlatoust74
09:52 Вчера
В Златоусте решили судьбу теплосетей района машзавода
Магистральные трубопроводы станут муниципальными, а город передаст их под контроль Златмаша. Об этом в своём телеграм-канале сообщил глава Златоуста Олег Решетников. По его словам, решение прекратит неразбериху, которая тянется уже 14 лет, и повысит качество теплоснабжения.   «Раньше вся цепочка подачи тепла была разорвана между разными собственниками. АО «Златмаш» производило тепло, частная компания владела магистральными трубами, а вводы в жилые дома принадлежали муниципалитету. Такая разобщенность порождала споры при возникновении проблем. Пока шли разбирательства, люди испытывали неудобства, а система продолжала изнашиваться», - пишет Олег Решетников. Ранее о таком варианте развития событий участникам депутатской комиссии сообщил коммунальный вице-мэр Вячеслав Бобылев. По мнению Михаила Попова, учредителя компании «Энергосервис», которая обслуживает теплосети сейчас, у города точно найдутся деньги и на ремонты, и на обновление. «Что изменится? Вся система теплоснабжения теперь будет под единым контролем. Не будет путаницы с определением ответственной организации. Если возникнут вопросы с давлением или температурой, вы точно будете знать, куда обращаться и с кого спрашивать», - отмечает глава Златоуста. Кстати, сегодня, 12 февраля, по данным ЕДДС, в районе случился очередной порыв на теплоцентрали. Пока аварию ликвидируют, отопления и горячей воды не будет на улицах 40 лет Победы, Островского, Тургенева, Шишкина, Дворцовая, Грибоедова, Олимпийская, Зеленая, проспекте Мира, а также в школе № 4, детских сада № 44, 12, 14, 63 и 76.   Обсуждение новости здесь ВКОНТАКТЕ https://vk.com/newszlatoust74, Одноклассники https://ok.ru/zlatoustinfo, Телеграм @newszlatoust74
09:27 Вчера
В Златоусте не могут справиться с вандалами
В городских парках и скверах ломают лавочки и урны, мусорят и оставляют надписи – не всегда со словами восхищения, констатировали участники комиссии по городской инфраструктуре и жизнеобеспечению. Вопрос о содержании и обслуживании 24 мест отдыха там подняли по инициативе депутата Артёма Медведева. Порядок в этих зелёных уголках поддерживают сотрудники муниципального «Благоустройства»: зимой очищают от снега и льда более 60 тысяч квадратных метров дорожек, летом ежедневно подметают, высаживают, поливают и пропалывают цветы на клумбах. «Для эффективной уборки общественных пространств в помощь “Благоустройству” парламентарии предложили передать данные объёмы работ подрядчикам», - сообщили в пресс-службе Собрания. А вот как справляться с вандалами в Собрании, судя по всему, пока не придумали, заметив, что видеонаблюдение в этом случае помогает не всегда. Пример тому – многострадальный сквер у детской поликлиники на Аносова, где неизвестные почти сразу разбили светильники-«одуванчики». Хотя, по данным мэрии, видеонаблюдение там есть, поймать хулиганов всё ещё не получается.   Обсуждение новости здесь ВКОНТАКТЕ https://vk.com/newszlatoust74, Одноклассники https://ok.ru/zlatoustinfo, Телеграм @newszlatoust74
08:16 Вчера
Жителя области наказали за полёт на квадрокоптере над Златоустом
Беспилотник в небо мужчина запустил в декабре 2025 года. Ни разрешения на полёт от местной администрации и спецведомства, ни регистрации аппарата в Росавиации у гражданина не было. После проверки, которую провела Златоустовская транспортная прокуратура, пилота привлекли к административной ответственности сразу по двум статья: «Нарушение правил использования воздушного пространства» и «Нарушение правил безопасности эксплуатации воздушных судов». И выписали штраф по каждой – всего 32 тысячи рублей.