$ - 76.09 руб.
€ - 88.70 руб.
Полезные ссылки

В Златоусте появится сквер с ладонями

В Златоусте появится сквер с ладонями

Пространство между домом 1 по улице Дворцовая и домом 7 по Тургенева, которое с прошлого года официально называется сквер имени скульптора Владимира Жарикова, к 1 сентября 2025-го должно измениться до неузнаваемости. Его благоустройством займётся подрядчик, ставший победителем запланированных на 5 марта торгов.

Сейчас на площади более 9 тысяч квадратных метров царит запустение: бетонные лестницы выкрошились, асфальт на дорожках растрескался, освещения нет, зато есть множество пней, замечает в пояснительной записке автор проекта благоустройства индивидуальный предприниматель Ольга Королёва.

От пней проектировщик предлагает избавиться. Как и от части существующей растительности. В том числе, под топор пойдут 6 сосен. Ещё 17 ждёт санитарная обрезка. Вместо них в сквере предлагается высадить 23 яблони, 17 рябин и 330 кустов кизильника, а также бегонии, спиреи и газонную траву.

В центре сквера имени Жарикова появится арт-объект «Ладони» из архитектурного бетона и стеклопластика с подсветкой. Также там установят две парковые качели с подсветкой, семь скамеек с навесом и 13 – со спинкой, урны, два информационных стенда и 58 литых чугунных опор со светильниками.

По данным портала закупки.гоу, начальная стоимость преобразования 32 миллиона 180 тысяч 572 рубля 39 копеек. Предметом ещё одних электронных торгов стало обустройство тротуара вокруг сквера. Начальная цена этих работ - 5 миллионов 746 тысяч 350 рублей 59 копеек.

Сквер имени скульптора Владимира Жарикова стал одним из проектов инициативного бюджетирования сезона 2025 года.

  • Фото: © Яндекс Карты
Комментарии
0
Guest
Опять все повырубают и уложат плитку
Имя Цитировать 0
0
Guest
Зачем все это? Там нормальный зелёный сквер. Не надо ничего вырубать, тем более хвойники,хватит уже, везде все рубят, город итак от пыли задыхается. Вот лестницы действительно надо переделать, и чтоб перила были.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Зачем все это? Там нормальный зелёный сквер. Не надо ничего вырубать, тем более хвойники,хватит уже, везде все рубят, город итак от пыли задыхается. Вот лестницы действительно надо переделать, и чтоб перила были.
ты еще в екб не был(а)до л баёб еб аа ннная )люди в екб д а у ны уже смирились с вырубкой так и ты смирись)жертвуй деревьями и здоровьем ради красоты города  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Опять все повырубают и уложат плитку
а ты чо хотел )хочешь жить как в екб и получить рак привыкай к вырубке )а то все катаетесь в Челябу и ЕКб а там ваще нет почти деревьев нравится же там гулять
Имя Цитировать 0
0
Guest
Почему благоустройство у нас понимается как вырубка деревьев??? Рубят большие взрослые деревья, вместо них высаживают тонкие двух-трёхметровые вички, которые и не всегда приживаются (если вообще высаживают: на Ленина несколько лет назад вырубили все деревья, сказав, что они старые, вместо них новые посадим, но до сих пор улица уродливо лысая)  
Имя Цитировать 0
0
Guest
А ,что в городе нет ни одной проектной организации, которая могла бы сделать нормальный проект со всеми расчётами, отводом воды, укреплением грунта,  просто дизайн- привлекательным и удобным для жителей. Почему какой предприниматель, не имеющий ни какого отношения к проектированию на "улице", ляпает проекты, уродуя город. Жариков был очень умным человеком с добротным чувством юмора и вряд ли ему бы понравился в парке, названным его  именем, какой то очередной арт-объект, напоминающий "отрубленные ручки".  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Зайдите на сайт  ИП Королёвой Ольги, прочитайте какие виды деятельности она может осуществлять. Там ни слова не сказано о том, что она имеет права на проектные работы . Основной её вид деятельности- это торговля чем попало. Про лицензию на проектирование вообще нет речи. А этот человек весь город уже обложил своими бездарными художествами. Куда смотрит Управление архитектуры? И как это возможно вообще? Она ведь по идее и отвечать ни за что не будет. Её же кто то допустил до кормушки.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Зайдите на сайт  ИП Королёвой Ольги, прочитайте какие виды деятельности она может осуществлять. Там ни слова не сказано о том, что она имеет права на проектные работы . Основной её вид деятельности- это торговля чем попало. Про лицензию на проектирование вообще нет речи. А этот человек весь город уже обложил своими бездарными художествами. Куда смотрит Управление архитектуры? И как это возможно вообще? Она ведь по идее и отвечать ни за что не будет. Её же кто то допустил до кормушки.
ты гордись за Златоуст )в ЕКБ ваще смог дышать нечем людям по вырубали деревья и машины пердят из трубы)
Имя Цитировать 0
0
Екб
В Екб есть скверы и лесопарк. Смог только от автомобилей. А в Златоусте дымыт метзавод и асфальтовый
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
а ты чо хотел )хочешь жить как в екб и получить рак привыкай к вырубке )а то все катаетесь в Челябу и ЕКб а там ваще нет почти деревьев нравится же там гулять
это что за дебил после каждого комментария свои злобные пять копеек вставляет. Похоже весеннее обострение.  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
[QUOTE]Guest пишет:
а ты чо хотел )хочешь жить как в екб и получить рак привыкай к вырубке )а то все катаетесь в Челябу и ЕКб а там ваще нет почти деревьев нравится же там гулять[/QUOTE] это что за дебил после каждого комментария свои злобные пять копеек вставляет. Похоже весеннее обострение.  
иди на х у й ур ооддд)работай и вали из города Златоуста а то ноете тут под каждым постом )деревья рубите и так далее )в ЕКБ там ваще смог дышать нечем вот и валите туда все)сами уже сваливаете все из Златоуста судя по 159 тысяч человек а было 200)
Имя Цитировать 0
0
Guest
надо Златоусту инфо больше не публиковать посты о благоустройстве )а то тут нытики да у н ы)над вашими комментами чисто угорать )ой Королева ой деревья рубите )да идите вы сами в депутаты ху ли ноете олигоф ре ны)
Имя Цитировать 0
0
Guest
как дети маленькие лет 15 )сложно найти работу и свалить)и два как сквер сделать красивым с такими деревьями старыми )тут не 6 сосен надо рубить а все деревья кроме по бокам примерно как на Горького сквер в том году)
Имя Цитировать 0
0
Guest
и три скоро голосование за 2026 год)голосуйте опять за скверы а потом нойте что деревья рубят)и так полно деревьев в городе)сплошной лес деревня _лучше бы за дорожки голосовали чем за скверы тогда раз не нравится что рубят )
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
ты гордись за Златоуст )в ЕКБ ваще смог дышать нечем людям по вырубали деревья и машины пердят из трубы
Здесь речь вообще идёт о правомерности человека, который не имеет право на проектирование, тем более благоустройства. В благоустройстве очень много скрытых строительных премудростей. Как оставить нетронутыми нужные деревья, куда вывести воду, что бы не затопить другое место, просчитать какой грунт применим на склоне, или наоборот. Да в конце концов какую то функцию этот сквер должен нести, а не бестолковые арт-объекты за офигенные деньги выставлять. Да, Жариков бы угорел над подобным убожеством.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:


Guest 27.02.2025
надо Златоусту инфо больше не публиковать посты о благоустройстве )а то тут нытики да у н ы)над вашими комментами чисто угорать )ой Королева ой деревья рубите )да идите вы сами в депутаты ху ли ноете олигоф ре ны)
Невменько совсем похоже. Нет, только твои цитаты умные и будем все читать.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
[QUOTE]Guest пишет:


Guest 27.02.2025
надо Златоусту инфо больше не публиковать посты о благоустройстве )а то тут нытики да у н ы)над вашими комментами чисто угорать )ой Королева ой деревья рубите )да идите вы сами в депутаты ху ли ноете олигоф ре ны)[/QUOTE] Невменько совсем похоже. Нет, только твои цитаты умные и будем все читать.
я ваще не пишу сюда ,мне пофигу на Златоуст ваще просто когда благоустройство и ноете вы боль ные)по себе не судите раз вы нищие и денег нету и мозгов и рук идти в другой город работать)закройте рты тогда самокритичные)буду ждать пост о новом месте благоустройства)чтоб поржать с вас недо умки)
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
я ваще не пишу сюда ,мне пофигу на Златоуст ваще просто когда благоустройство и ноете вы боль ные)по себе не судите раз вы нищие и денег нету и мозгов и рук идти в другой город работать)закройте рты тогда самокритичные)буду ждать пост о новом месте благоустройства)чтоб поржать с вас недо умки)
Смотрю у тебя и деньги есть и руки и мозги. Очередной сынок, очередного ворюги папеньки. Мы на жизнь не жалуемся, у нас всё есть. Городу хочется как то помочь. Такие же как ты , только потреблять умеют, живут и небо коптят.
Имя Цитировать 0
0
Guest
У меня сосед когда наркотой обдолбится, тоже вот такую же херню несёт. Да им чё, им долго не жить, им действительно пофигу.  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
[QUOTE]Guest пишет:
я ваще не пишу сюда ,мне пофигу на Златоуст ваще просто когда благоустройство и ноете вы боль ные)по себе не судите раз вы нищие и денег нету и мозгов и рук идти в другой город работать)закройте рты тогда самокритичные)буду ждать пост о новом месте благоустройства)чтоб поржать с вас недо умки)[/QUOTE] Смотрю у тебя и деньги есть и руки и мозги. Очередной сынок, очередного ворюги папеньки. Мы на жизнь не жалуемся, у нас всё есть. Городу хочется как то помочь. Такие же как ты , только потреблять умеют, живут и небо коптят.
ой клоун о себе дофига чо говорит )я не как ты маменькин сынок просит денег чтоб погулять с любимой )короче я то богатый а вы нет )у меня ума и денег больше потому что я по сетевому )
Имя Цитировать 0
0
Guest
сетевой маркетинг и айпи технологии тебе не понять )так что нищета завались и свой ротик гнилой и живи на пособия)
Имя Цитировать 0
0
Guest
Дурак, я тебе в бабушки гожусь, а ты" подмети" за собой . В мозгах то дерьма кусок. Вспомнишь меня через несколько лет, но поздно будет. Тебе уже конкретная помощь нужна. И не думай, что раз у тебя есть деньги- это решение твоей проблемы, а она у тебя есть просто не груби старшим, старичок.
Имя Цитировать 0
0
Guest
А к чему этому скверу эти обрубки рук? Да, Володя бы кучу юмора вывалил над такой идейкой.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Очень подходящий арт-объект для сквера, расположенного неподалёку от травматологии. Чёрный юмор.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Дурак, я тебе в бабушки гожусь, а ты" подмети" за собой . В мозгах то дерьма кусок. Вспомнишь меня через несколько лет, но поздно будет. Тебе уже конкретная помощь нужна. И не думай, что раз у тебя есть деньги- это решение твоей проблемы, а она у тебя есть просто не груби старшим, старичок.
ой бл дур аа)если девушка 16 лет она влюбиться по уши может в 35 летнего)так что года боль ной овечке не прибавит )все вы по годам смотрите )норм люди даже сколько лет не спросят главное найти душу )душа и дух и воля к победе к целям одно и тоже)если ты гниль ты был в 15 лет таким ты и будешь по жизни такой даже в 79
Имя Цитировать 0
0
Guest
Не разговаривайте с ним, это же клиника, наркота мозги совсем сожрала
Имя Цитировать 0
0
Guest
Что то граждане мы с этим дебилом совсем от темы поста отошли, плевать на него убогого, он пустое место. Даже складно написать не может, от злости рученки трясутся, аж буковки все перепутал бедолага.  Давайте писать по теме, а его игнорировать.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Отличная идея и не слушайте нытиков, которые пишут зачем и т. д, они всю жизнь ноют и ноют.  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Отличная идея и не слушайте нытиков, которые пишут зачем и т. д, они всю жизнь ноют и ноют.  
Есть тема поста, есть люди, которые высказывают своё мнение.  А вы, люди, просто высказывайтесь и не бойтесь. Мнение то у нас должно быть. Ну и не обижайте этих убогих из администрации. А своё то мнение вы можете озвучить?
Имя Цитировать 0
0
Guest
А метзавод вообще относится к городу, всё бабло уходит на Гагарина и машзавод, всё мало и мало,а на кольце института вообще ничего нет,дороги разбиты, скверов нет,детских площадок нет, живите как хотите  
Имя Цитировать 0
0
Guest
А что вы всё ЕКб. да Челябинск вспоминаете. Нам надо о своем городе подумать. Даже если что то красивое и сделают, так эти подростки тупорылые, которым энергию и балнчики с краской не куда девать, всё разгромят.  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:


Guest 27.02.2025
А что вы всё ЕКб. да Челябинск вспоминаете. Нам надо о своем городе подумать. Даже если что то красивое и сделают, так эти подростки тупорылые, которым энергию и балнчики с краской не куда девать, всё разгромят.  
Ну тогда давайте с не красивого начинать. А у нас такого товара полно, вон всё стоит рушится, что сети, что здания, что мосты.
Имя Цитировать 0
0
Guest
ИМХО, очередной никудышный проект, вернее снова "освоение" бюджетных денег. Когда же наконец мозги заработают у администрации - все советские сети уже дырявые - давно выработали свой срок, а российских как не было, так и нет. Авария за аварией, а администрация как тот кот Васька: слушает и ест. Почему непонятно, что красота, да, нужна, но без воды, тепла, электроэнергии город замёрзнет, засохнет и сдохнет! Сделайте надёжными сети, а уж потом делайте красивые скверики, парки, авеню и прочую лабуду. Айского моста у тарелки это не касается - тоже разрушающиеся остатки советского, требующие немедленного решения. А администрация не мычит и не телится - арт-объекты лепит.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Чья это дочка Королёва, которая занимается фигнёй, разбазаривая бюджет?
Имя Цитировать 0
0
Guest
Очередная рубка леса между школой 9  и  бывшей обувной фабрикой.Возможно местный КУПЕЦ присмотрел место под КОТЕДЖ. Как детям из кв-л МЕДИК ходить в школу.Там планировали асфальтовую дорожку. В Адм. кто -то в курсе?
Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Защита от автоматических сообщений
Смотрите также
13:34 Вчера
Битва за точки: нужна ли жителя Златоуста седьмая буква алфавита?
Время от времени споры о нужности буквы «ё» вспыхивают среди лингвистов. Одни призывают не отказываться от неё, другие считают необязательной. «Златоуст.инфо» спросил у жителей Златоуста, на чьей они стороне. Не так давно предписание приравнять «е» и «ё» появилось в новом проекте правил русской орфографии, что вызвало обеспокоенность филологов: а вдруг из-за этого возникнет путаница в произношении и понимании множества слов? «Если русскому человеку написать слово «ежик» без точек, он что, станет читать это слово как «Ежик», с ударением на первый слог?». – отметила «Златоуст.инфо» учитель русского языка и литературы Наталья Лобанова. – Расстановка точек над «ё» нужна только маленьким детям, которые учатся читать, и иностранцам. Остальным всё и так понятно!».  «Я эту инициативу не приветствую: нужно облегчать человекупонимание текста, - не согласен преподаватель одного из колледжей Златоуста Сергей Николаевич. – Например, во фразе«все всё знают», если не использовать букву «ё» во втором слове, получится «все все знают». Читающему нужно будет домыслить эту фразу, пытаться понять, какой смысл в неё вложен.Расстановка точек также повышает речевую культуру, показывая, как грамотно произносить то или иное слово: «свёкла», а не «свекла», «гравёр», а не «гравер». Без «ё» люди не поймут, как должны правильно звучать многие имена, фамилии и топонимы. К примеру, Мневники или МнЁвники, Королева или КоролЁва?». «Считаю букву «ё» важной в образовательном смысле, - уверена педагог Марина Капранова. – Дети не знают, как правильно произносить фамилии знаменитых людей, которые её содержат или, наоборот, не имеют. К примеру, Семён Дежнёв - знаменитый путешественник. Или Пафнутий Чебышёв, известный математик и академик. У них буква «ё» в фамилиях употреблялась. А вот гениальный русский шахматист Александр Алехин выходил из себя, когда его называли «Алёхин», и всегда требовал, чтобы его фамилию произносили только так – «Алехин». Поэтому букву «ё» как важный элемент русского алфавита нужно не отменять, а, наоборот, закреплять её использование!».   
18:30 05.12.25
А что с зарплатой: нужна ли жителям Златоуста «короткая» пятница
На рассмотрение Госдумы внесена инициатива с поправками в Трудовой кодекс. Согласно ей, сокращать рабочий день в пятницу должны будут все работодатели в обязательном порядке, ведь пока такой подход к организации рабочего времени - право, а не обязанность компаний. «Златоуст.инфо» выяснил, поддерживают ли новацию жители Златоуста. «Каждому в конце недели хочется уйти домой пораньше! Однако, чтобы убрать один час в пятницу, нужно будет либо равномерно увеличивать рабочие дни с понедельника по четверг, либо сокращать обеденные перерывы. Перспектива из-за «короткой» пятницы больше работать в остальные дни не особенно привлекательна, - заявила жительница Златоуста, бухгалтер Евгения Р. - Другой момент касается зарплаты. Если она будет урезана пропорционально сокращению рабочего времени, то мне лично такие новшества не нужны. И так денег стало сильно не хватать…». «Хорошая идея, особенно для женщин, - не согласна воспитатель одного из детсадов Златоуста Гульфира П. – Это станет им приятным подарком, ведь каждой хочется пораньше оказаться дома, с детьми и мужем. Для работодателей потеря всего одного часа не критична, зато хорошо отдохнувший работник будет трудиться с большей отдачей». «Эта инициатива – следствие глобального тренда на гуманизацию труда и поиск баланса между профессиональными обязанностями и личной жизнью, - отметила кадровик Софья Любимова. - Все прогрессивные компании давно поняли: выигрывает не тот, кто дольше сидит на рабочем месте, а тот, кто эффективнее решает свои задачи. Эта модель - «пять дней по восемь часов» - стремительно устаревает. Сегодня молодёжь хочет работать там, где им удобно, и столько, чтобы оставалось время «на жизнь». «Короткая» пятница позволит раньше начать отдых, провести время с семьей, снизить уровень стресса и выгорания». 
17:30 05.12.25
Без риска увольнения: златоустовцам рассказали, могут ли уволить после корпоратива
«Подвиги», которые то и дело совершают участники корпоративных вечеринок, могут набрать тысячи просмотров в интернете. Но неподобающее поведение - не повод для увольнения, успокаивают юристы. Хотя есть здесь несколько «но». «Если корпоратив проходил в рабочее время и на территории работодателя, а работник был в состоянии опьянения и грубо нарушил требования охраны труда, это может быть квалифицировано как одно из оснований для увольнения, - уточнили в златоустовском Центре правовой поддержки. – Основанием для увольнения может стать и несовместимый с профессией аморальный поступок, совершённый педагогом». Даже тогда, подчёркивают специалисты Центра, увольнение возможно, во-первых, при наличии соответствующих доказательств, во-вторых, с соблюдением дисциплинарной процедуры. В остальных случаях ни шумные танцы, ни неудачные шутки, ни даже конфликты (без тяжких последствий) между участниками праздника после рабочего дня – не повод указать сотруднику на дверь.  
16:30 05.12.25
В Златоуст привезут ёлки из других регионов
Специализированных хвойных плантаций в Челябинской области нет, кроме того, в нескольких районах, в том числе, на Таганае, объявлен карантин. Из-за нашествия на леса уссурийского полиграфа вывозить оттуда древесину и даже букеты из пихтовых или еловых веток запрещено. «На экспорт мы наши ели и сосны не отправляем. Те, которые будут выставлены на продажу из Челябинской области, вырубаются в рамках санитарной вырубки. При этом большинство пихт и ёлок на Южный Урал привозят из соседних регионов — Свердловской области и Башкирии, Перми, так как в наших лесах этих сортов деревьев не так много», — сообщил первый замначальника ГУ лесами Челябинской области Юрий Золотухин. Перед Новым годом хвойный молодняк на Южном Урале по традиции взяли под усиленную охрану. Этим занимаются 273 инспектора, кроме того, организован 41 стационарный пост и 104 мобильные группы с МВД. Штраф за самовольную вырубку ёлок составляет от двух до пяти тысяч рублей, для должностных лиц – до 50 тысяч, а для юридических – до полумиллиона. 
15:30 05.12.25
Житель Златоуста попался на желании заработать
Рекламу, рассказывающую о доходах от инвестирования, 45-летний мужчина нашёл в интернете. Он оставил заявку со своими персональными данными, и очень скоро с ним связался незнакомец. Под его руководством «инвестор» сделал первый вклад – 100 долларов. Дальше – больше. Суммы от 40 до 49 тысяч рублей мужчина переводил на открытый куратором счёт в одном из банков приграничной страны. «В результате за месяц златоустовец отправил злоумышленникам 100 тысяч собственных накоплений и почти 488 тысяч рублей, взятых в кредит. Когда же он попытался вывести средства из оборота и потерпел неудачу, то понял, что «инвестировал» всё это время в мошенников», - сообщили в златоустовском ОМВД. В полиции напомнили: настоящие инвестиционные платформы не требуют оформления кредитов. Лицензии финансовых организаций нужно обязательно проверять через официальные источники, а «тестовые» переводы — это элемент мошеннической схемы.
09:20 05.12.25
Чаще всего жители Златоуста хотят подработать водителями
Данными исследований поделились аналитики одного из сервисов по подбору персонала после анализа интересов исполнителей к предложениям частичной занятости. «В январе-октябре 2025 года в Челябинской области лидером по динамике откликов исполнителей стала позиция водителя пассажирского транспорта — интерес к специальности на подработке вырос в 2,8 раза (+181 процент) по сравнению с аналогичным периодом 2024 года», - сказано в комментарии. Вполне возможно, что рост интереса объясняется относительной простотой работы и зарплатой – при неполной занятости работодатели в среднем готовы платить таким сотрудникам 47 тысяч 711 рублей в месяц. В 2,6 раза вырос интерес к подработке мастером по ремонту бытовой техники – среднее вознаграждение здесь больше 87 тысяч рублей. В среднем почти 31 тысячу рублей готовы платить тренерам-совместителям. Несмотря на относительно скромную сумму, этой позицией интересовались тоже в 2,6 раза чаще по сравнению с прошлым годом.  
08:20 05.12.25
Уроженец Златоуста снялся в романтической комедии
Новый сериал «Гордость», в котором одну из ролей сыграл Александр Робак, о том, как настоящая любовь помогает преодолеть любые предрассудки и найти баланс между традициями и личным выбором, сообщили в пресс-службе Института развития интернета. Съёмки шли в Москве и Северной Осетии — в Фиагдонском ущелье, Нижнем Унале и Владикавказе. Героиня восьмисерийного фильма - осетинка Алана - строит карьеру повара в Москве. Но отец требует возвращения домой и настаивает на скором замужестве. Девушка решает выйти из ситуации, представив родителям «жениха» — бармена Максима. Вместе они поедут в Осетию, где их ждёт череда событий, меняющих отношение к семье, традициям и собственным чувствам. «„Гордость“ — история про любовь и кучу приключений, которые могут внезапно свалиться на твою голову благодаря этому чувству. Этот проект будет интересен зрителям, потому что он невероятно добрый, тёплый и очень светлый, как и сама Осетия, где нам повезло снимать», — отметил продюсер Сергей Бондарчук.