$ - 74.30 руб.
€ - 88.55 руб.
Полезные ссылки

В Златоусте обвалился темп ввода жилья

В Златоусте обвалился темп ввода жилья

За два месяца этого года, по данным региональной КСП, в Челябинской области сдано почти 550 тысяч квадратных метров новостроек – это на 11 процентов больше, чем в аналогичный период 2022-го. Но Златоуст в число территорий с положительной динамикой не попал.

Чуть меньше половины из всех введённых в эксплуатацию «квадратов» на счету Сосновского района – в приграничной с областным центром территории за два первых месяца этого года их сдано почти 216 тысяч, на 63 процента больше, чем за тот же период 2022-го. И вдвое больше, чем в самом Челябинске, показавшим, наоборот, снижение – на 29 процентов по сравнению с прошлогодними цифрами. Замыкает тройку лидеров Копейск, на четвёртом месте Магнитогорск.

Златоуст в этом рейтинге в числе аутсайдеров. Как констатировали в КСП, темп жилищного строительства в городе обвалился сразу на 61,2 процента. Больше только в Карабаше – минус почти 70 процентов. В соседнем Миассе снижение составило 3 процента.   

  • Фото: © vk.com/love_zlatoust74
Комментарии
0
Guest
из за того что в Златоусте ни кто не строит многоквартирное жилье семьи не могут воспользоваться льготной ипотекой  с господдержкой и вынуждены брать ипотеки на  вторичке под 11-12 %  как почти потребительский  
Имя Цитировать 0
0
Guest
В Златоусте столько пустых квартир после ковида, особенно. У нас в подъезде из 12 квартир -4 пустуют. Это в элитном районе. Сдаются конечно, но не продают. Не пойму почему такие цены за квартиры ломят. А кому в Златоусте строить то? Все строительные организации уничтожили. Жилинская Армения только какие нибудь ремонты, на которых можно бабло сгрести. А больше то ни кого не видать путного, кому бы можно было доверить строительство жилья.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Между прочим, в официальную статистику вводимого жилья включаются и индивидуальные жилые дома, построенные гражданами самостоятельно. И заслуг властей там мало.  
"Индивидуальное жилищное строительство (ИЖС) сейчас занимает более 65% в структуре ввода жилья в России."
Задранные барыгами цены на стройматериалы и услуги, связанные со стройкой ИЖД, у многих отбили охоту строить свои дома, в т.ч. и в Златоусте.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Уничтожают город во всех отношениях. Ни одного нового микрорайона не построено в городе одни хрущёвки которые уже по идеи свое отжили они не рассчитывались на долгое время.
Имя Цитировать 0
0
Максим
Последняя строительная компания ушла из Златоуста в 2013 году из за долбанных защитников леса в 4 микрорайоне, а такой новый микрорайон хотели построить, но нехорошая Мухометьярова с ворюгой Усковым подговорили глупых жильцов и те начали ставить палатки в лесу.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Во всей этой беде в Златоусте со строительством жилья виноваты только жители города, меньше пикеты надо устраивать.
Имя Цитировать 0
0
Анна
При Жилине город строился, каждый год новые дома строились, ушел Жилин и город загнулся.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Согласен, я бы сейчас все отдал, чтобы вернуть Жилина к власти снова.
Имя Цитировать 0
0
Алексей
Мэр проснись, где строительство нового микрорайона у тарелки, обещал же.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Уважаемая администрация города, постройте в городе хоть один высокий дом, хотя бы этажей 12-14, эта мечта моего сына, а то сказал вырастит и уедет из города.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
а то сказал вырастит и уедет из города
А не сказал, что он вырастИт ? Если что-то запрещённое, то скорее всего, да - уедет из города. Если что-то уникальное и не запрещенное, то скорее всего тоже уедет, но уже на повышение (в профессиональном плане).
А таки зачем ему высокий дом ? Во всех мегаполисах народ, поживший в таких человейниках, мечтает сбежать оттуда поближе к земле, к природе, в свой домишко. Молодёжь по своей неопытности думает, что это круто - жить в высотке, а по мне - так нифига не круто. У нас в городе обзор живописных окрестностей и так хороший из большинства квартир.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Максим пишет:
Последняя строительная компания ушла из Златоуста в 2013 году из за долбанных защитников леса в 4 микрорайоне, а такой новый микрорайон хотели построить, но нехорошая Мухометьярова с ворюгой Усковым подговорили глупых жильцов и те начали ставить палатки в лесу.
Стебёшься или на полном серьёзе ? Там так то коттеджики для блатных хотели построить, склад для Магнита и может быть одну девятиэтажку, но это не точно. В случае реализации этих планов на маломощные и убогие сети в том районе посадили бы ещё эти объекты и - привет куче домов в 4 микрорайоне в плане отопления, водоснабжения, канализации и электроснабжения. Плюс капец лесу, в который ходят много жителей этого района и прилегающих районов. Так что молодцы защитники Весёлой Горки - отстояли лес для большинства простых граждан в противовес кучке блатных барыг.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Что-то жилинские тролли активизировались - видать скоро похолодает, они всегда на изменение погоды бесятся.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Жилин только тарелку и построил и всё больше ничего. И не надо про него сказки рассказывать знаем что за фрукт.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Да сам он и пишет. Ну может пара тройка полоумных прикупленых.  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:


Guest 11.04.2023
Жилин только тарелку и построил и всё больше ничего.
Жилин и "Тарелку" не строил. Это творение Колесникова и Сидякина, а Жилин не мешал и откаты получал. А вот "Смарт" когда строили он бился на смерть с Волковым, что бы землю у него отобрать. Вот и вся его деятельность великая в этом городе. А сейчас всплыл- завидно, что городу деньги выделяют, а он не у дел. Да ему ни кто ни чего  и не даст, все знают какой он хапуга.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Согласен, я бы сейчас все отдал, чтобы вернуть Жилина к власти снова.
Ну-ну. Что там Жилин построил ? Собирался кремниевый завод дать построить, чтобы угодить губернатору и барыгам, готовящимся убить экологию в районе машзавода и вырубить кучу леса для своего заводика. И продавливал эту тему не слабее, чем с застройкой Весёлой Горки. Что там ещё он для города сделал ? Ах, речной трамвайчик, но это уже давно не смешно. Да вот корефаны его загорелые всё одноразовый асфальт до сих пор катают, хрен от них избавишься в этой теме. При его руководстве из Администрации ушло много профессионалов, имеющих своё мнение, а он создал там свой клан беспредельщиков, которые до сих пор там окопались. Вместо себя подставлял под уголовку замов, а сам типа белый и пушистый, хотя они выполняли скорее всего его указивки и похоже, что под давлением. При его правлении в Администрации стали вполне нормальной практикой подставы, интриги, гнобления и прочие козни. Недобрую память он оставил за время своего руководства у многих людей. Личные оценочные суждения.
Имя Цитировать 0
0
Guest
А мне кажется, что времена ПОДВОРОТНИ уже уходят в прошлое. Причём любой подворотни. Нужно готовиться к другой жизни, а не цепляться за этих гопников.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Что-то прихвостни Пекарского оживились
Имя Цитировать 0
0
Guest
Пекарскому деньги дают, чтобы народ успокоился, а он их не может грамотно освоить. Только лавочки строят да по привычке на Жилина все сваливают. Пора уже и на себя ответственность брать стрелочники!  
Имя Цитировать 0
0
Guest
А про Пекарского здесь ни кто ни чего и не писал. Пекарский сам за себя ответит. Про вашего Жилина уже давно всё сказано и забыто. Зачем его выкавыривать каждый раз? А если уж так он вам нравился, то обоснуйте на примерах. Я думаю, что каждый пример обернётся не в его пользу. Поэтому вы и пишете, что при Жилине всё было. А ,что было то- конкретно?
Имя Цитировать 0
0
Guest
А что Пекарский твой сделал? Газификация-ноль, транспорт-ноль, дороги закрыты уже несколько лет, или дороги стали лучше? Или вода стала чище? Или за водоснабжение стал меньше платить?  
Имя Цитировать 0
0
Guest
А может новые предприятия и новые рабочие места в городе появились? Или  построены новые жилые дома?  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
А может новые предприятия и новые рабочие места в городе появились? Или  построены новые жилые дома?
Вы опять уходите от ответа, отвечая вопросом на вопрос. Что конкретно сделал Жилин?
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
А может новые предприятия и новые рабочие места в городе появились? Или  построены новые жилые дома?  
Ну вот новые жилые дома то как раз и построены - хотя бы для переселенцев из ветхоаварийного жилья. Понятно, что программа долгая и начиналась давно, ещё при Жилине, но окончание строительства и сдача в эксплуатацию уже при Пекарском. По крайней мере, содержание дорог точно стало лучше, когда отодвинули от этой темы джигитов и отдали контракты Уралстару. Если бы ещё делали нормальное, по всем правилам асфальтирование (когда есть уклоны дорожного полотна, кюветы и ливнёвки вдоль дорог, хорошая очистка и прогрев ям и колдобин перед ямочным ремонтом), то стало бы совсем неплохо. Внешний вид города, как не крути, потихоньку улучшается, трудно с этим не согласиться.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Когда откроют ул Тургенева? И ул. Ленина наконец доделают? При Пекарском похоже не дождемся.  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Коммуникации изношены в городе на 100 %, их нужно делать, а потом асфальтировать, а не губки красить(чем занимается некомпетентная и не профессиональная команда Пекарского вместе с ним) Они могут только неосвоенные деньги назад возвращать.  
Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Защита от автоматических сообщений
Смотрите также
15:48 Сегодня
«Японку» - под удар: как жителям Златоуста распознать автоподставщиков
В нашей области возросло количество аварий с автоподставами. Сейчас в суде, отметили «Златоуст.инфо» в областном полицейском главке, находится уголовное дело преступного сообщества, которое совершило более 70 преступлений – инсценировок ДТП. Как жителям Златоуста понять, что их «разводят»? «Раньше автоподставщики просто провоцировали аварию, а потом под угрозой насилия вымогали деньги, - рассказали «Златоуст.инфо» в одной из страховых фирм Златоуста. - Теперь они не «подставляют» свою машину под удар, а создают ситуацию, в которой водитель, едущий спокойно и без нарушений, становится виновником ДТП. С развитием института ОСАГО схемы вымогателей стали сложнее. Сейчас они используют машины, ремонт которых очень дорог, - чаще всего праворульные японские авто. После липовой аварии к делу подключаются подельники преступников – автоюристы. Они подделывают документы, намеренно затягивают рассмотрение дела, чтобы «повесить» на страховую компанию штрафы и пени, а потом добиться по суду максимальной выплаты». Признак автоподставы – неадекватно большие повреждения при незначительном столкновении, повторяющиеся участники ДТП и их поведение: эти агрессивные люди всегда «очень спешат». Любимое место для подстав – перекрёстки с круговым движением. Часто преступники провоцируют на аварию водителей большегрузов, потому что у них затруднен обзор. Если вы подозреваете, что стали жертвой автоподставщиков, советуют специалисты, главное – не перемещать машину до приезда автоинспекторов, не подписывать никаких бумаг, фиксировать происходящее после аварии на фото или видео, а также собрать контакты свидетелей ДТП.  Обсуждение новости здесь ВКОНТАКТЕ https://vk.com/newszlatoust74
14:30 Сегодня
Рухнуло и лежит: жители Златоуста недовольны очисткой кладбищ
Несмотря на намерения местных властей оперативно и качественно избавить от мусора все погосты Златоуста, пока это остаётся, отмечают горожане, пустыми обещаниями. Почти все, кто этой весной посетил места последнего приюта близких, отмечают: горы мусора – на всех кладбищах. А упавшие на памятники и могилы деревья, кажется, вообще никто не убирает.  «Целые мусорные курганы высятся на всех кладбищах, - поделилась со «Златоуст.инфо» жительница Златоуста Светлана Пьячева. – Горы старых венков и искусственных цветов, пластиковых бутылок и тряпок, веток и листвы только растут. Надеюсь, их постепенно всё же вывезут. Сложнее – с рухнувшими деревьями. Уже два года на могиле моей мамы на Сорочьей горе, прямо на памятнике, лежит мощное упавшее дерево. Будь надгробие не железным, а мраморным, сразу треснуло бы пополам. Чтобы убрать ствол, нужна спецтехника. Когда она наконец доберется до нашего погоста, бог весть…».  «По поводу мусора. Не оправдываю медлительность коммунальщиков, но не могу не отметить, что и многие посетители кладбищ хороши. Очищая «свою» могилку, они часто сгребают весь мусор на проходы между захоронениями, - отметила Вера Краснова. - Далеко не все собирают отходы после уборки в пакеты и несут к местам складирования мусора. Получается, что засоряют погосты именно посетители».  Обсуждение новости здесь ВКОНТАКТЕ https://vk.com/newszlatoust74
08:31 Сегодня
В Златоусте установили три пандуса
О создании доступной среды представители муниципального Управления ЖКХ рапортовали на заседании комиссии по социальной защите, здравоохранению и экологии. Заявки на оборудование специальных подъёмников заносятся в общий перечень, рассказали коммунальщики. Затем на место выезжают замерщики, чтобы по параметрам подъезда определить, что именно будут установлено: наружный, внутренний пандус или электроподъёмник. «На сегодняшний день оборудование установлено по трем адресам. В плане еще 3 адреса: дома 8 и 9 по улице 50-летия Октября; дом 37 по улице Урицкого», - сообщили по итогам встречи в пресс-службе Собрания депутатов. Сколько всего требуется пандусов в Собрании не уточнили. В начале апреля стало известно, что мама двух детей-инвалидов больше года добивается установки пандуса в подъезде. В мэрии пообещали решить вопрос до конца 2025-го, поставили семью в очередь под номером 6, но так ничего и не сделали.   «В декабре 2025 года, в январе 2026, в феврале 2026 я обращалась в администрацию повторно с вопросом - где пандус? Вразумительного ответа не получила. Обратилась в прокуратуру города. Получила ответ: данное правонарушение имеет место быть, мэру выписано представление. Пандуса по-прежнему нет», - написала Татьяна в сообществе «Текслер, помоги!». Между тем, для мамы с двумя детьми-инвалидами каждый выход из дома – в детский сад, на реабилитацию, в кружки, в поликлинику или просто на прогулку – превращается в тяжёлый квест. В буквальном смысле. Ведь каждый из детей весит больше 20 килограммов, но ещё больше весят электроколяски.
07:26 Сегодня
В Златоусте в соседском конфликте пострадала кошка
Об увечьях, которые получила её любимица кошка Маня, в полицию сообщила хозяйка животного. В ветеринарной клинике, куда женщина принесла пострадавшую, определили травмы на правой задней лапе, в области таза, хвоста и крестцовой части позвоночника. Мане назначили лечение, а дама предположила, что случившееся – дело рук соседки.  Расследование инцидента на месте провёл старший участковый уполномоченный отдела «Новозлатоустовский» капитан Алексей Гарницкий. Он собрал доказательную базу и даже нашёл предполагаемое орудие — большой камень у палисадника.  «Полицейский установил, что Маня грелась в лучах весеннего солнца перед домом на двух хозяев, когда в неё прилетел булыжник. Удар был такой силы, что кошка перевернулась в воздухе. При допросе подозреваемая не стала отпираться, а призналась: таким образом она отомстила соседке, с которой уже давно сложились неприязненные отношения. В этот раз подозреваемой не понравилось, что кошка зашла на «чужую» территорию», - сообщили в златоустовском ОМВД.  Решается вопрос о возбуждении уголовного дела по факту жестокого обращения с животным. Санкции статьи предусматривают максимальное наказание в виде лишения свободы на срок до трёх лет.
06:07 Сегодня
В Златоусте начинаются гидравлические испытания сетей
С сегодняшнего дня их проводят муниципальные «Коммунальные сети». Опрессовка – обязательная часть программы подготовки к зиме.  С связи с проведением испытания, сообщили в МУПе, будет отключена подача котельными горячей воды по следующему графику: - 12 мая - котельные №1 и №2. - 13 мая - котельная №8. - 14 мая - котельная №3. - 15 мая - котельная №4. - 18 мая - котельная поселка Дегтярка и котельная Орловского тепличного хозяйства. «Сотрудники готовы к проведению работ на центральных магистралях, где будут искусственно созданы аварийные ситуации под повышенным давлением. Все необходимые материалы для замены поврежденных участков уже имеются», - подчеркнули в «Коммунальных сетях».
10:25 Вчера
Бабочки в руках: жителям Златоуста – о самых вазостойких букетах
«Златоуст.инфо» узнал у флориста, какие цветы стоит покупать жителям Златоуста, чтобы они простояли в вазе как можно дольше, а какие «проживут» от силы два дня.  «Есть такое понятие как вазостойкость, то есть способность цветка долго стоять в воде после срезки, - пояснила «Златоуст.инфо» флорист известной в Златоусте сети по продаже цветов Анастасия Золотарева. – Самая высокая вазостойкость – у хризантем и альстромерий. Если альстромерии собрать в «воздушный» букет, эти красивые бутоны похожи на рой бабочек. Однако многие жители Златоуста почему-то считают этот цветок «бабушкиным». А вот гортензии, которые вянут очень быстро, если не обеспечить им высокий уровень влажности (а это возможно только в специальном помещении типа оранжереи) наоборот, покупают охотно. Средней стойкостью обладают кустовые розы».  Цветок, имеющий повышенную вазостойкость, - гвоздика, добавила специалист, но её тоже не особо жалуют, считая «похоронным» цветком. Хотя сейчас в продаже много очень красивых сортов, которые совсем не похожи на традиционные. Чтобы привлечь к ним внимание покупателей, флористы идут на хитрость, которая отлично действует: вместо «гвоздика» говорят «диантус». Это название цветка на латинском языке. И диантусы становятся все популярнее.   Обсуждение новости здесь ВКОНТАКТЕ https://vk.com/newszlatoust74
08:37 Вчера
Прилагаем все усилия: глава Златоуста рассказал о текущем благоустройстве
Накануне с инспекцией на нескольких объектах, где сейчас идёт работа, побывали представители регионального министерства ЖКХ. В своём телеграм-канале глава Златоуста объяснил: благоустройство идёт не вместо ремонта коммунальных сетей, а параллельно с ним.  «Отдельно хочу прояснить один важный вопрос, который иногда слышу: почему делают парки и скверы вместо того, чтобы ремонтировать трубы и дороги? Дело в том, что благоустройство реализуется в рамках отдельной федеральной программы. Если город не будет в ней участвовать, мы лишимся этих целевых средств, и тогда не получим новых общественных территорий. Поэтому мы активно привлекаем эти ресурсы, - написал Олег Решетников. - При этом работы по ремонту теплотрасс, систем водоснабжения и автодорог ведутся параллельно по другим программам. Прилагаем все усилия, чтобы обеспечить финансирование и этих очень важных проектов». Примеров, когда свежеуложенный тротуар уничтожали коммунальные раскопки, в городе немало. «Златоуст.инфо», прогулявшись по одному из гостевых маршрутов, – улицам Горького и проспекту Мира - нашёл не только их, но и много чего ещё.  Подробности – в нашем фоторепортаже.