$ - 81.23 руб.
€ - 93.84 руб.
Полезные ссылки

В Златоусте начала проваливаться дорога на «парадном» маршруте

В Златоусте начала проваливаться дорога на «парадном» маршруте

На дороге, ведущей к биатлонному стадиону, просело полотно. Причём настолько, что незапланированное препятствие теперь может грозить поломкой автомобиля. Никаких предупреждающих знаков рядом нет.

Объездную дорогу ремонтировали два года назад, перед проведением в Златоусте Спартакиады сильнейших спортсменов. Контракт стоимостью почти 60 миллионов рублей тогда получила компания ЗДРСУ. Среди всего прочего подрядчик обязался дать гарантию на сделанное – пятилетнюю для нижних слоёв покрытия.

Кстати, тот же исполнитель занимался участком улицы Аносова. Прошлой весной там со снегом сошёл асфальт, затем на части дороги его сняли. А вот новый с тех пор так и не уложили.

  • Фото: © vk.com/club227091603
Комментарии
0
Guest
Ну как умудрялось Садкинское ДРСУ делать дороги, что они были в идеальном состоянии десятилетие. И почему Златоустовское ДРСУ ни черта не может. Ну надо уже пересажать тех кто это принимает. Может тогда научатся дороги делать. Почему такая безнаказанность?  Вот как раз эта безнаказанность и даёт право на такую отвратительную работу. Неужели всё так сложно?
Имя Цитировать 0
0
Guest
"Никаких предупреждающих знаков рядом нет."
А нам и не надо знаков. В нашем городе каждый метр грозит поломкой автомобиля. Достаточно поставить знаки "сиськи" на каждом въезде в город. Особенно это будет актуально на въезде через Балашиху - это же гребаный стыд.
Еще предлагаю при администрации города открыть бесплатный дископрав!!!
Имя Цитировать 0
0
Guest
А переезды через новую пешеходно-велосипедную дорожку по 8 линии на основную дорогу? Почти каждый выезд - просело асфальтовое покрытие.
дорога через Уреньгу - такие ямы, что колесо легко скажет "до свидания, остаюсь"
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Ну как умудрялось Садкинское ДРСУ делать дороги, что они были в идеальном состоянии десятилетие. И почему Златоустовское ДРСУ ни черта не может. Ну надо уже пересажать тех кто это принимает. Может тогда научатся дороги делать. Почему такая безнаказанность?  Вот как раз эта безнаказанность и даёт право на такую отвратительную работу. Неужели всё так сложно?
Тогда у управленцев городом запросы на откаты были поменьше, наверное, и на качестве покрытия это никак не сказывалось. Сейчас же мэры даже четырёхлетний срок не высиживают, нужно успеть повысить своё благосостояние, пока у руля. Я так же не понимаю, как принимают ВСЕ работы в городе?! Дороги это боль и печаль, не понимаю почему сегодня укладывают асфальт, завтра копают для замены водопровода, неужели нельзя согласовать работы???? Почему асфальт рассыпается крошкой, он из чёрного песка???? Платят миллионы за благоустройство парков, в которых через год, а то и раньше, рассыпаются МАФы, качели, горки, проваливаются и ломаются дорожки из брусчатки. Почему вообще объявляются конкурсы на шредирование порубочных остатков на 10 МЛН РУБ???? Почему в нашем городе до сих пор никого не посадили из администрации, например того, кто придумывает такие аукционы, того кто принимает работы, мэра наконец, который вообще не видит что происходит???? В других городах области постоянно выявляют и садят коррупционеров  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
А переезды через новую пешеходно-велосипедную дорожку по 8 линии на основную дорогу? Почти каждый выезд - просело асфальтовое покрытие.
дорога через Уреньгу - такие ямы, что колесо легко скажет "до свидания, остаюсь"
Переезды в нашем городе - отдельная тема. Видимо в остальных городах области пользуются секретными технологиями, которые тщательно скрывают от Златоустовских подрядчиков, чтобы автомобилисты нашего города были самыми несчастными водителями :cry: . Переезд с ул. Аносова на пл. 3 Интернационала словно перенес бомбёжку
Имя Цитировать 0
0
Guest
вот кто там придумал отстойник с чистки пруда пусть теперь поразмыслит как так то получилось  
Имя Цитировать 0
0
Guest
писали  же в новостях что уже делают ремон тямочный прост онаписали получается и ни чего не  делают  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Чтобы дороги служили долго, должно быть выполнено несколько условий. Первое: должно быть хорошее основание - непучинистое, многослойное, хорошо утрамбованное. Второе: сама асфальтовая смесь должна быть из качественных материалов и хорошо приготовлена. Третье: технология нанесения асфальта должна соответствовать требованиям нормативных документов. Четвертое: на дороге и прилегающей к ней территории не должно быть воды.
Теперь вспомните, как делают дороги в нашем городе и вы наверняка по всем этим четырём условиям найдете несоответствия.
Если подробнее, то вот что я лично наблюдал.
По первому условию. Там, где в основании дороги лежит старый советский бетон, дела обстоят ещё неплохо, но там, где хорошего основания не было никогда или его подмыло, дороги гуляют, как морские волны. Особенно это касается прохода под дорогой коммуникаций в виде труб, как в данном случае, описанном в статье. Такие места нужно делать по специальной технологии укладки труб и с особым старанием.
По второму условию. Наверное, ни для кого не секрет, что часть старой срезки в целях дополнительного гешефта или экономии идёт на приготовление нового асфальта. А эта срезка загрязнена грунтом, маслами и прочей дрянью, какая же будет после этого слипаемость частиц ?
Также в стране ввели новые ГОСТы на асфальтобетонные смеси, но самый цимес в том - а кто и как контролирует его качество ? Предполагаю, что никто и никак. Или создаётся видимость полноценного контроля.
По третьему условию. Лично наблюдал, как после срезки старого слоя дорожники пропадали на пару-тройку недель из района ремонта, за это время налетала пыль, намывало грязь, потом дорожники снова появлялись, чтобы налить битум жидкими экономными полосочками и на этот битум, который изначально не мог прилипнуть к старому основанию, налетала пыль, натаскивалась грязь и т.д., а дорожники опять пропадали. Какое сцепление будет у нвого асфальта со старым основанием ? Правильно - никакого.
Ну а четвертое условие уже набило оскомину. Ни одна даже самая качественно сделанная дорога не устоит, если на ней собиратеся вода и/или рядом с ней тоже. Гидроудары в лужах от проезжающих колёс и переходы температуры через ноль со временем разрушат даже металл, не то что такой пористый материал, как асфальт. Воды на дороге не должно быть ни при каких условиях.
Чиновники, разрабатывающие тех.задания на ремонт дорог, должны знать и требовать выполнения этих условий. В противном случае они должны считаться коррумпированными расхитителями бюджетных средств по предварительному сговору с дорожниками. Моё мнение.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Все абсолютно согласны с вашим мнением. Но только пока не начнут сажать или наказывать рублём, ни черта это не сработает. Что же за город то такой, ни чего в этой администрации не могут. Опять "тапочный" ремонт наделают за огромные миллионы. И прокурор как будь то на трамвае ездит и не видит, что с городом творят. Прижился видать, угомонился.
Имя Цитировать 0
0
Guest
"Парадный маршрут ???"

Справа дачи, слева отстойник ила, впереди вокзал )))
Имя Цитировать 0
0
Guest
Решетников больше не ездит по этой  дороге.  Это он раньше жил на халяву в санатории Металлург. А сейчас ему Смарт квартиру купил.  Проблемы индейцев шерифа не волнуют.  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Злые языки утверждают, что это Волков нам такое счастье и припер. Ну пусть тогда за него и работает. Сколько он ещё "невменько" то будет из себя строить?
Имя Цитировать 0
0
Guest
Максим Борисович уходит на отдых и передает дела Решету. Напоследок вручает ему три конверта и говорит: "Как всё будет плохо вскрой первый конверт!" И уходит.
У Решета дела идут в гору, организация работает как часы. Благо, предыдущий глава настроил все процессы по уму, и оставил еще задел в работе. Но приходит время, когда Решето берет на работу Кострому, увольняет всех нормальных замов, набирает различного рода бездарей и начинаются трудности. Решений никаких нет. Вскрывает конверт №1. Там написано: "Вали всё на меня!"
Решето принимает этот совет и начинает на чем свет стоит хаять устаревшую политику предыдущего главы Максима Борисовича. Дела не налаживаются. Но спустя какое-то время снова принимает ряд кадровых ошибок, откровенно «забивает» на поручения губернатора и наступают сложные времена. Решето открывает конверт №2 там написано: "Ври как только можешь!" И он врёт, обещает, изворачивается и дела на какое время прут в гору. Время идёт, очередная волна неправильных политических и кадровых решений, да и старые решения показывают отрицательные результаты, что приводит к новым трудностям. Совсем невмоготу. И валить на предыдущего главу не получается, и вранью уже никто не верит... Поехал Решето на Дворцовую д.5, но там ему не открыли, сел на скамейку и думает: «Что делать, вскрывает последний конверт!» Он вскрыл, в нем короткая фраза: "Готовь три конверта..."
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Ну как умудрялось Садкинское ДРСУ делать дороги, что они были в идеальном состоянии десятилетие. И почему Златоустовское ДРСУ ни черта не может. Ну надо уже пересажать тех кто это принимает. Может тогда научатся дороги делать. Почему такая безнаказанность?  Вот как раз эта безнаказанность и даёт право на такую отвратительную работу. Неужели всё так сложно?
Максим Борисович уходит на отдых и передает дела Решету. Напоследок вручает ему три конверта и говорит: "Как всё будет плохо вскрой первый конверт!" И уходит.
У Решета дела идут в гору, организация работает как часы. Благо, предыдущий глава настроил все процессы по уму, и оставил еще задел в работе. Но приходит время, когда Решето берет на работу Кострому, увольняет всех нормальных замов, набирает различного рода бездарей и начинаются трудности. Решений никаких нет. Вскрывает конверт №1. Там написано: "Вали всё на меня!"
Решето принимает этот совет и начинает на чем свет стоит хаять устаревшую политику предыдущего главы Максима Борисовича. Дела не налаживаются. Но спустя какое-то время снова принимает ряд кадровых ошибок, откровенно «забивает» на поручения губернатора и наступают сложные времена. Решето открывает конверт №2 там написано: "Ври как только можешь!" И он врёт, обещает, изворачивается и дела на какое время прут в гору. Время идёт, очередная волна неправильных политических и кадровых решений, да и старые решения показывают отрицательные результаты, что приводит к новым трудностям. Совсем невмоготу. И валить на предыдущего главу не получается, и вранью уже никто не верит... Поехал Решето на Дворцовую д.5, но там ему не открыли, сел на скамейку и думает: «Что делать, вскрывает последний конверт!» Он вскрыл, в нем короткая фраза: "Готовь три конверта..."
Имя Цитировать 0
0
Guest
Власть, похоже, действительно на весь город положила болт. Никто ничего не боится, принимают откровенный брак, никто никого не наказывает. Может пора как в Китае - к стенке за такое управление?
Имя Цитировать 0
0
Guest
А и надо их к стенке, иначе ни чего не произойдёт. Пару штук шлёпнуть, остальные сразу работать научатся. А всё к этому и идёт.
Имя Цитировать 0
0
Максим Пекарский
Я когда был мэром, Златоуст занял второе место по уровню жизни и дорогам в области.  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Максим Пекарский пишет:
Я когда был мэром, Златоуст занял второе место по уровню жизни и дорогам в области.  
:like: Я согласен!
Имя Цитировать 0
0
Guest
Трудолюбивые гастарбайтеры=строители дорог-скупают отработку масла , чтоб разбавлять асфальт при укладке.А приемщики,как будь то про это не знают.Вот вам и качество дорог!!!
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Максим Пекарский пишет:


Максим Пекарский 15.04.2025
Я когда был мэром, Златоуст занял второе место по уровню жизни и дорогам в области.  
Ну так как сегодня не было. Было как то спокойно .Кроме идиотских парков я предъявить ни чего не могу. Но и развития то не БЫЛО.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Пекарь готовит себе плацдарм для реобилитации..Куда уезжал и там не нужен.Граждане а где наши избранники народные.Они сейчас портреты вешают что бы их хотя бы в лицо кто то вспомнил.Пора проводить собрания на домах  Ждем
Имя Цитировать 0
0
Guest
А что такое обилитация ?))))
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Чтобы дороги служили долго, должно быть выполнено несколько условий. Первое: должно быть хорошее основание - непучинистое, многослойное, хорошо утрамбованное. Второе: сама асфальтовая смесь должна быть из качественных материалов и хорошо приготовлена. Третье: технология нанесения асфальта должна соответствовать требованиям нормативных документов. Четвертое: на дороге и прилегающей к ней территории не должно быть воды.
Теперь вспомните, как делают дороги в нашем городе и вы наверняка по всем этим четырём условиям найдете несоответствия.
Если подробнее, то вот что я лично наблюдал.
По первому условию. Там, где в основании дороги лежит старый советский бетон, дела обстоят ещё неплохо, но там, где хорошего основания не было никогда или его подмыло, дороги гуляют, как морские волны. Особенно это касается прохода под дорогой коммуникаций в виде труб, как в данном случае, описанном в статье. Такие места нужно делать по специальной технологии укладки труб и с особым старанием.
По второму условию. Наверное, ни для кого не секрет, что часть старой срезки в целях дополнительного гешефта или экономии идёт на приготовление нового асфальта. А эта срезка загрязнена грунтом, маслами и прочей дрянью, какая же будет после этого слипаемость частиц ?
Также в стране ввели новые ГОСТы на асфальтобетонные смеси, но самый цимес в том - а кто и как контролирует его качество ? Предполагаю, что никто и никак. Или создаётся видимость полноценного контроля.
По третьему условию. Лично наблюдал, как после срезки старого слоя дорожники пропадали на пару-тройку недель из района ремонта, за это время налетала пыль, намывало грязь, потом дорожники снова появлялись, чтобы налить битум жидкими экономными полосочками и на этот битум, который изначально не мог прилипнуть к старому основанию, налетала пыль, натаскивалась грязь и т.д., а дорожники опять пропадали. Какое сцепление будет у нвого асфальта со старым основанием ? Правильно - никакого.
Ну а четвертое условие уже набило оскомину. Ни одна даже самая качественно сделанная дорога не устоит, если на ней собиратеся вода и/или рядом с ней тоже. Гидроудары в лужах от проезжающих колёс и переходы температуры через ноль со временем разрушат даже металл, не то что такой пористый материал, как асфальт. Воды на дороге не должно быть ни при каких условиях.
Чиновники, разрабатывающие тех.задания на ремонт дорог, должны знать и требовать выполнения этих условий. В противном случае они должны считаться коррумпированными расхитителями бюджетных средств по предварительному сговору с дорожниками. Моё мнение.
Полностью согласен. Нет придорожных канав нигде,вода стекает на дорогу и разрушает ее
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
[QUOTE]Guest пишет:
А переезды через новую пешеходно-велосипедную дорожку по 8 линии на основную дорогу? Почти каждый выезд - просело асфальтовое покрытие.
дорога через Уреньгу - такие ямы, что колесо легко скажет "до свидания, остаюсь"[/QUOTE] Переезды в нашем городе - отдельная тема. Видимо в остальных городах области пользуются секретными технологиями, которые тщательно скрывают от Златоустовских подрядчиков, чтобы автомобилисты нашего города были самыми несчастными водителями   . Переезд с ул. Аносова на пл. 3 Интернационала словно перенес бомбёжку
Переезд на Суворова возле автосалона никогда не был нормальным за 30 лет что живу там
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Пекарь готовит себе плацдарм для реобилитации..Куда уезжал и там не нужен.Граждане а где наши избранники народные.Они сейчас портреты вешают что бы их хотя бы в лицо кто то вспомнил.Пора проводить собрания на домах  Ждем
это написал ущербный чорт, если не согласенго раз на раз! Замониторный чорт
Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Защита от автоматических сообщений
Смотрите также
09:12 Сегодня
Заприте их дома: нужен ли жителям Златоуста «закон Усольцевых»
Горячие головы в Госдуме после трагедии с семьей Усольцевых, без следа сгинувшей в горах Красноярского края в конце сентября, немедленно выдвинула идею – запретить турпоходы с маленькими детьми. «Златоуст.инфо» не сумел отыскать ни одного жителя Златоуста, кто не счёл бы эту инициативу глупостью. Напомним: семья Усольцевых – опытный походник Сергей, его жена Ирина, их пятилетняя дочь Арина и корги Лада исчезли, как в воду канули, в красноярской тайге (в районе много курумников, расселин и болот, водятся медведи и волки) 28 сентября. Они планировали короткий туристический поход к горе Буратинка. Несмотря на масштабные усилия поисковиков (привлекались сотни специалистов и волонтёров, вертолёты и квадрокоптеры), найти не удалось даже следов Усольцевых. Когда масштабные, но безуспешные поиски прекратили, в Госдуме подняли вопрос об особом регламентировании туристических походов с детьми, вплоть до полного запрета участия малышей в путешествиях в леса. Что думают об этом жители Златоуста? «Глупее только запретить детям вообще выходить из дома, - заявил «Златоуст.инфо» опытный турист Юрий Берсенев. -  Предотвратить беду просто и сложно одновременно. К походам надо готовиться - это не прогулка. С собой брать всё необходимое, в первую очередь, навигатор. Если навигатора нет,подойдёт приложение в смартфоне, которое пишет трек и работает с офлайн-картами. Необходим и пауэрбанк (Сергей Усольцев оставил его в машине, как и телефон супруги) - на случай, если телефон сядет. Если есть навигатор или приложение, вы всегда сможете вернуться обратно по своему треку или по более короткой траектории. Без этого последствия могут быть любые, в том числе, трагические. По своему опыту могу сказать,что большинство ЧП в лесах происходят из-за банальнойбеспечности, когда люди идут в тайгу «погулять на часик» в шортах и майке. И не взяв с собой ничего, кроме телефона с зарядом в 10 процентов». «Запретить надо запрещателей, а с туристами - вести разъяснительную работу, - считает житель Златоуста Роман Блинов. - А также развивать и финансировать спасательные службы. Когда мы с семьёй идем в лес, притом, что я этот лес прекрасно знаю, мы, тем не менее, все - в яркой светоотражающей одежде, и у каждого пишется трек. Вот к этому надо стремиться!».
10:05 Вчера
Морозилка-самобранка: жительницы Златоуста выбирают готовку раз в месяц
Питаться всей семьёй вкусно и разнообразно, но при этом экономить и вставать к плите не чаще одного раза в месяц – вполне реально, убеждаются все больше жительниц Златоуста. Как тратить один выходной в 30 дней и что готовить, узнал «Златоуст.инфо». «Когда я посмотрела видео популярного блогера, как она раз в месяц делает много разных заготовок еды для семьи из трёх человек, а потом отправляет эти готовые блюда в морозильник, то очень вдохновилась и захотела попробовать, - специально для «Златоуст.инфо» рассказала жительница Златоуста, риелтор Ангелина Коврова. – Готовить я не особо люблю, но семью кормить надо, и желательно разнообразно и полезно. Нашей дочке всего пять, хочется вечером проводить время с близкими – читать, гулять, разговаривать, смотреть кино и отдыхать, а не тратить каждый день не менее полутора-двух часов, чтобы приготовить ужин. В итоге новый формат «Готовим раз в месяц» мне так понравился, что я научила ему всех своих подруг». Главное, с чего советует начать Ангелина, — это планирование меню на месяц и покупка всех продуктов по списку. Это сэкономит вам много денег, потому что исключит покупку ненужной и «спонтанной» еды.  Женщина делает и готовые блюда, и полуфабрикаты: фаршированные перцы, плов, фрикадельки и «ёжики», рыбу, гуляш, котлеты, ленивые голубцы, блины, маринованное (в сметане со специями или в меду и соевом соусе) мясо, нарезку овощей, соусы, заготовки для супов, в том числе бульон. Все это к обеду или ужину готовится за 15-20 минут или просто размораживается. «В таком подходе вижу сплошные плюсы, – уверяет хозяйка. - Заготовки очень облегчают мне быт: я не стою весь вечер у плиты, но семья всегда вкусно и разнообразно питается, продукты не портятся. А раньше многое пропадало, когда покупали еду спонтанно, «по настроению». Из готовых блюд ужин можно приготовить за две минуты: пока я режу салат, основное блюдо разогревается в духовке или микроволновке».   
16:30 07.11.25
Полёты с пауками: какие фобии мучают жителей Златоуста
По мнению психологов Златоуста, к которым всё чаще обращаются со своими навязчивыми страхами горожане, самыми распространёнными фобиями сейчас являются боязнь полетов, толпы, замкнутых пространств, насекомых и… выступлений на публике. «Златоуст.инфо» узнал подробности. «Не веду статистики, но, по моим наблюдениям, сегодня у людей разных возрастов часто встречается социально-фобическое расстройство, когда люди не могут преодолеть страха публичных выступлений, - рассказала «Златоуст.инфо» психолог одного из социальных учреждений Златоуста Елена Суханкина. – Людям кажется, что они непременно ляпнут какую-нибудь глупость и опозорятся. Кроме того, всё чаще отмечается клаустрофобия, страх толпы (люди всячески избегают мест, где людно), а также насекомых (арахнофобия), чаще всего - пауков, гусениц и тараканов. Собак боятся гораздо реже». Особые психологические практики способны если не убрать совсем, то заметно уменьшить иррациональный страх, в частности, перед полётами. Появление фобии, отмечает специалист, пока не очень понятный механизм. Однако известно, что она возникает, когда «перевозбуждается» центр страха. А что он зафиксирует в качестве триггера, зависит от конкретного человека. Кроме того, фобии возникают, когда человек постоянно встречается с какими-то страхами, которые успевают закрепиться. Однако так бывает не всегда. Например, в наших краях нет огромных тарантулов, но человек может начать страдать сильной арахнофобией, встретившись с пауком в отпуске или вообще увидев его в фильме. Когда центр страха «перевозбудился» настолько, что фобия отравляет человеку жизнь, мучает его, а сила негативных эмоций нарастает, психологи бессильны – во избежание депрессивных расстройств следует обращаться к психиатру.  
15:30 07.11.25
Не верьте: региональная ФАС признала ненадлежащей рекламу в виде коммунальных квитанций
Похожие на счета за коммунальные услуги рекламные листовки с предложением провести поверку счётчиков жители Златоуста и других городов области в июле этого года обнаружили в почтовых ящиках. При оформлении листовок «Метрологическая служба» использовала штрих-код, штамп «Извещение за ИЮЛЬ 2025 г.», ссылки на нормативно-правовые акты, нормативы потребления коммунальной услуги. И это, по мнению специалистов регионального Управления ФАС, вводило в заблуждение. «Форма изготовления рекламы в виде уведомления, наличие в ней реквизитов, включая исполнителя услуг, ассоциируется с государственной или муниципальной структурой, что вводит в заблуждение потребителя», - отметили в пресс-службе ведомства. ФАС признала рекламу ненадлежащей, выдала «Метрологической службе» предписание о прекращении распространения листовок и будет привлекать компанию к административной ответственности.
14:41 07.11.25
На златоустовских кладбищах пройдёт генеральная уборка
Начальная цена вопроса - 1 миллион 334 тысячи 732 рубля, сказано на портале закупки.гоу. В понедельник, 10 ноября, муниципальное Управление ЖКХ завершит конкурсные процедуры. За работу подрядчик должен взяться на следующий день после подписания контракта и завершить её к 30 ноября. За это время, отмечается в техническом задании, исполнителю предстоит вручную собрать и вынести «несанкционированный» мусор с территории кладбищ «Орловское», в том числе, с Аллеи славы, «Уреньгинское», включая старые магометанские захоронения, «Сорочья гора» и площадки у памятника воинам-матросам. Уборку также сделают на сельском кладбище в Кувашах. Собранные отходы сложат в контейнеры, откуда их должен вывезти регоператор – компания ЦКС.
10:15 07.11.25
В Челябинской области официально завершился пожароопасный сезон
Соответствующее Постановление правительства появилось накануне на официальном интернет-портале правовой информации. Особый режим, сказано в документе, перестаёт действовать сегодня, 7 ноября, «в связи со снижением среднесуточных температур, отсутствие пожарной опасности в лесах». Из-за ранней и жаркой весны пожароопасный сезон в этом году начался уже 25 марта. Но в восьми территориях: Ашинском, Катав-Ивановском и Кусинском районах, Нязепетровском и Саткинском округах, а также в Верхнем Уфалее, Златоусте и Усть-Катаве его объявили 5 апреля.
09:15 07.11.25
Педагоги из Златоуста отличились в конкурсе лучших практик
Итоги первого регионального смотра лучших практик «Педагог74.ru» подвели в министерстве образования Челябинской области. Свои наработки участники представили по 11 направлениям и 22 номинациям. Самыми многочисленными стали номинации «Лучший экоурок», «История родного края. Историческое просвещение» и «Обучение без границ». Всего в оргкомитет поступило 710 конкурсных материалов из 37 территорий. Их оценивали 84 эксперта из числа педагогов Челябинской области. Победителем в номинации «Лучшая практика и взаимодействия с семьями воспитанников» стала представитель златоустовского детского сада №209 Галина Егорова. Ещё одна наша землячка Марина Галкина из школы №13 посёлка Центральный, получила звание лауреата в номинации «Лучший методический материал шахматного образования». Проекты победителей и лауреатов войдут в методический альманах «Педагог74.ru», который в конце декабря будет опубликован на сайте Челябинского института развития образования.