-6 °С облачно, небольшой снег
$ - 87.81 руб.
€ - 95.78 руб.
Полезные ссылки

Третьей будешь: почему далеко не всех жителей Златоуста ужасает идея многожёнства

Третьей будешь: почему далеко не всех жителей Златоуста ужасает идея многожёнства

Идеи спасения страны от демографического кризиса принимают, мягко говоря, странные формы: например, всё больше людей (понятно, мужчин) ратует за возрождение «исконного» многожёнства, якобы «характерного для Руси». «Златоуст.инфо» изучил паблики и даже книги, что уже выходят
на эту тему, а также выслушал мнения о диковатой идее жителей (и жительниц) Златоуста.

Помимо многочисленных пабликов, о возрождении идеи многожёнства как о «лучшем способе спасения страны из демографической ямы» уже пишут и книги. Не желая выкладывать полторы тысячи рублей за сомнительных художественных достоинств издание, корреспондент «Златоуст.инфо» ознакомился с трудом Леонида Егорова «Русское многожёнство: счастье для женщин» в Сети. Автор уверяет, что «многожёнство - это про любовь в её самом порядочном и чистом смысле», а далее подробно, как в справочнике, разъясняет, как в семье с двумя (тремя) женами устроен быт, финансовые траты, сексуальные отношения... Тему разврата автор отметает с ходу, уверяя, что для секса мужчины «заводят любовниц, а не лишних жён с детьми со всем грузом ответственности за них».

Паблики изобилуют славянскими нарядами, венками на Ивана Купала и прочей атрибутикой, подчеркивая: речь не о мусульманах, а о православных. Цитаты спорны: «В наше время хороших мужчин не хватает. Многожёнство решает эту проблему», «Лучше быть не единственной, чем рыдать от одиночества». А что думают жители Златоуста?

- В нашей мусульманской культуре, в отличие от русских, многожёнство было всегда и никого не шокировало, - заявил «Златоуст.инфо» Рифат Мингазов. - Если все женщины довольны, а глава семьи может всех обеспечить - почему нет? Это дело только их семьи, не надо никому указывать, как жить.

- Дикость, варварство и средневековье, - не согласна педагог Светлана П. - Как можно настолько себя не уважать, чтобы делить любимого с кем-то? Допускаю, что вариант подойдет для извращенцев (любителей «тройничков»), но нормальный человек никогда не опустится до такой низости.

  • Фото: © ru.freepik.com
Комментарии
0
Guest
Куда все это ведет? Угробили институт семьи напрочь..
Имя Цитировать 0
0
Guest
Как могут уважать себя эти женщины! Да тяжело одной, но сейчас государство матерям одиночкам хорошо помогает. А нам платили 30 рублей и вся помощь. Мужики пошли, прямо сказать, и так то дерьмо, а теперя мы их как священных коров будем разводить. Да они и одну то семью не могут толком содержать, куда там три то? Есть у меня такой смешной экспонат,крутится меж трёх семей. Заезженный не ухоженный,весь измотанный. Я на него смотрю со стороны как женщина, он мне вообще не интересен,просто совсем. Дураки, эти мужички- считающие, что они  такие все значимые. Рогами своими все провода по Ленинской уже снесли, а всё туда же.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Как могут уважать себя эти женщины! Да тяжело одной, но сейчас государство матерям одиночкам хорошо помогает. А нам платили 30 рублей и вся помощь. Мужики пошли, прямо сказать, и так то дерьмо, а теперя мы их как священных коров будем разводить. Да они и одну то семью не могут толком содержать, куда там три то? Есть у меня такой смешной экспонат,крутится меж трёх семей. Заезженный не ухоженный,весь измотанный. Я на него смотрю со стороны как женщина, он мне вообще не интересен,просто совсем. Дураки, эти мужички- считающие, что они  такие все значимые. Рогами своими все провода по Ленинской уже снесли, а всё туда же.
просто жизнь не удалась с мужчиной так теперь они в этом виноваты. Просто вы такой человека ненавистница а не мужики.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Мужики пошли, прямо сказать, и так то дерьмо, а теперя мы их как священных коров будем разводить.
Придётся разводить, и лелеять, и оберегать. Как поётся в одной народной старой песне "Ещё годик войны, и не будет мужчин..."
Ну или менять ориентацию.
Ну или сама, всё сама.
Только если "всё сама", то надо не забывать один момент - наша современная цивилизация очень хрупка и может рухнуть в один момент. И вот это "я сама" очень быстро превратится в тихий одинокий стон "эх, был бы какой-никакой мужичонка рядом, можно было бы выжить".
Помните, как эшелоны с возвращавшимеся с войны мужиками бабы на станциях разбирали ? В драку. Потому что намучались, натерпелись, наголодались. Мужик - не бесполезная скотина во дворе, если ему доброе слово сказать, ободрить, накормить и всячески проявить уважение, он горы свернёт.
Просто современная цивилизация и внедренная врагами пропаганда сильно испортила современных женщин и они, "поверив в себя", не понимая этих ментальных диверсий, кинулись повторять на каждом углу навязанные феминистическими организациями штампы и стереотипы: "абьюзер", "лентяй", "алкаш", "не может обспечить семью", "отстуствие саморазвития" и т.д. и т.п.  Государство тут полностью на стороне женщин, что добавляет им только уверенности в своей правоте. Не догоняют болезные, что делается это специально, чтобы роль мужчины в обществе была нивелирована и опущена до уровня плинтуса. Потом такие мужчины не захотят и не смогут защитить себя, свою семью и свою Родину. Что в принципе уже и можно наблюдать вполне - нынешние из поколения зумеров на мужчин то уже не похожи, полупокеры какие-то. В результате такие страны можно будет брать голыми руками, женщины на роль воинов и защитников слабо сгодятся. И вот тогда придут "настоящие мужчины" из других краёв земли, только вот беда, у этих "настоящих мужчин" как правило, разговор с женщинами будет немного другой, по сравнению с нынешними, "дерьмовыми". Показательный пример был в Сирии, когда там "дерьмовых" мужчин поубивали, зато вместо них пришли бармалеи, которые быстро начали использовать женщин по их природному назначению, а потом этих женщин ещё и продавали на рынках вместе с детьми. И не надо думать, что у нас такое невозможно. Если не будет наших НОРМАЛЬНЫХ мужиков в достаточном количестве, может наступить и у нас любая дичь.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Очень интересная тема и комменты тоже, спасибо за мнения, которыми поделились люди
Имя Цитировать 0
0
Guest
В мусульманской культуре, и правда, в этом нет никакой дикости. А вот для русских? Как можно любимого делить? Так и до смертоубийства недалеко…
Имя Цитировать 0
0
Guest
Ты лучше будь один, чем вместе с кем попало! Хайям прав
Имя Цитировать 0
0
Guest
Лучше рыдать от одиночества, чем по очереди с мужем спать
Имя Цитировать 0
0
Guest
Любителям тройников реально зайдёт- ведь они теперь типа семья, а не извращуги какие-то. Новый формат семьи!
Имя Цитировать 0
0
Guest
А по мне, так пусть живут хоть впятером, в любых комбинациях, лишь бы им всем было в радость. Это их дело, не наше
Имя Цитировать 0
0
Guest
Очень жаль женщину с ее комментом, что все мужики и так-то дерьмо сейчас. Вам просто не повезло, вот и гребёте всех под одну гребёнку. Мои муж и брат прекрасные мужчины, сильные, добрые и заботливые, обожаю их
Имя Цитировать 0
0
Guest
не надо лезть в чужую постель, согласен
Имя Цитировать 0
0
Guest
А мне вот интересно: а кто конкретно угробил институт семьи?
Имя Цитировать 0
0
Guest
Очень любопытный пост! Вы молодцы, какие темы поднимаете интересные. Хорошо написано, больше в нашем городе никто так грамотно не подаёт темы. Мое мнение: пусть с согласия женщин мужик заводит хоть гарем, если всех потянет. Во всех смыслах потянет.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Русские женщины сроду на это не пойдут
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Очень жаль женщину с ее комментом, что все мужики и так-то дерьмо сейчас. Вам просто не повезло, вот и гребёте всех под одну гребёнку. Мои муж и брат прекрасные мужчины, сильные, добрые и заботливые, обожаю их
Отключили свет на этаже. Высунулись два урода из своих квартир. Спросили в чём проблема и снова закрылись своими дверями. Ни кто из них не позвонил в аварийную службу , все только закрыли свои двери. Ну не дерьмо? Пришлось мне , женщине лазать в подвал  вместе с аварийщиками, да и открыть то его пришлось с трудом,потому
что у нас уважаемый старший дома весь из себя музчина - КОЗЁЛ -дверь в подвал открыть не может.Это у нас такой знаменитый козёл .  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Ну не дерьмо?
Так вот оно чо, Михалыч, или "почему все мужчины дерьмо". Електричество у вашего высочества пропало и починить никто не соизволил. Бывает. Привыкайте. Дальше хуже будет.  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
А мне вот интересно: а кто конкретно угробил институт семьи?
наше государство.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Правильно, давно пора прекратить дискриминацию мужского населения!
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:


Guest 28.01.2024
Guest пишет:
Ну не дерьмо?
Так вот оно чо, Михалыч, или "почему все мужчины дерьмо". Електричество у вашего высочества пропало и починить никто не соизволил. Бывает. Привыкайте. Дальше хуже будет.  
ИмяЦитировать0
Это просто пример, который случается каждый день. Ну не такой, так другой. И все не в пользу мужиков. Правда один дед сегодня в магазине открыл дверь перед бабушкой и пропустил её и меня. Это редкий, но приятный случай. К чему нужно привыкать то не понятно? Чувствуется, что комментарий мужской- хамский.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
просто жизнь не удалась с мужчиной так теперь они в этом виноваты. Просто вы такой человека ненавистница а не мужики
А я не привыкла довольствоваться чужими объедками и тупыми мужиками. Я хочу,то что я хочу!  И совсем не считаю, что моя жизнь не удалась.  
Имя Цитировать 0
0
Guest
А что про гомосятину молчите? В этом тоже женщины виноваты?
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
К чему нужно привыкать то не понятно?
К тому, что работники-мужчины, занятые на тяжёлых и неблагодарных работах, заканчиваются. В аварийные бригады ЖКХ уже не могут найти людей, просто в сферу ЖКХ, на транспорт, на стройку, на производство - короче везде, где требуются мужские руки и мужские мозги. Часть сейчас воюет, часть уехала за бугор, часть отъехала на погост и новых не предвидится. Ну если только мигранты частично компенсируют нехватку мужских рук, но это такое, с неоднозначными последствиями. И у мигрантов совсем другое отношение к женщинам, особенно нашим. Так что привыкайте сами решать большинство вопросов, в том числе коммунальные, бытовые и производственные, но не так, как вы думаете - "заплачу деньги и пусть сделают", а сами, всё сами - ручками, ножками, мозгами. Это ваше будущее, если не хотите уважать мужчин.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
К тому, что работники-мужчины, занятые на тяжёлых и неблагодарных работах, заканчиваются
Вот именно. Они сейчас все рафинированные менеджеры, психологи, маркетологи и ещё всякая бесполезнятина. Остальная часть гомосеки. А ещё часть -пьянь сизая. Так,что нам не привыкать ручками и ножками а особенно мозгами работать. А уважать нужно тех, кто это заслужил.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
А что про гомосятину молчите? В этом тоже женщины виноваты?
Вы не поверите, но да, тоже виноваты. Точнее ярые феминистки из их числа. Как-то было в сети откровение одного нашего соотечественника, который живёт в США и пишет, почему на Западе стало много гомосеков. Про женскую часть понятно - феминистки как правило, являются ЛГБТшницами (ЛГБТ запрещено в РФ как экстремиское сообщество) и всеми правдами и неправдами, внедряя в сознание женщин установки про независимость, борьбу за свои права, борьбу с домашним насилием и т.п., затаскивают в свои сети глупых дурочек, поведшихся на их пропаганду. Если вы возьмёте любую феморганизацию, то увидите, что они все тесно связаны с ЛГБТ и очень часто публично поддерживают друг друга.
А вот с мужчинами чуть интереснее. Наш бывший соотечественник пишет, что на самом деле не все симпатизирующие ЛГБТ или явные гомосеки среди мужчин являются таковыми. Мужики там ведь тоже не дураки и давно поняли, что быть натуралом, особенно белым, сейчас крайне невыгодно. Если в браке, то будешь ходить по струнке и не дай Бог будешь возражать его величество женщине - объявят домашним насильником, выкинут из своего собственного дома и ещё попадёшь на хорошие бабки - развод, алименты, половину имущества, если докажут, что домашний насильник (а это как два пальца об асфальт), то будешь платить по суду бешеные деньги всю жизнь и каяться, а бывшая будет радостно скакать по буям новых ухажеров за твои деньги. Даже если просто сожительствуют, то фемки и там пытаются нагнуть мужиков на бабки. Поэтому мужики придумали себе отмазку - объявляют себя гомосеками или бисексуалами, это модно,современно, с работы теперь никто не уволит и абьюзером тоже никто не назовёт. Сплошные выгоды. При этом никто не мешает этим мужикам ходить по проституткам и т.д. Понятно, что институт семьи в нашем традиционном понимании тут отсутствует как явление, но как, говорится, это лучше, чем сидеть в тюрьме по надуманным обвинениям в домашнем насилии или платить всю жизнь бабки с печальной перспективой бомжа и безработного. Особенная веселуха в Испании, там фемки со своими закидонами улетели в далёкий космос.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Так,что нам не привыкать ручками и ножками а особенно мозгами работать.
Ой-вэй, азохенвэй. Таки вижу женщин, ручками, ножками и особенно мозгами работающих кругом - сантехники, электрики, слесари, водители большегрузов, АЙТИШНИКИ, ИНЖЕНЕРЫ, металлурги, шахтёры, станочники, комбайнёры, дорожники, воины и прочие - создающие, развивающие и сохраняющие современную цивилизацию с её удобствами. Одни женщины, куда ни глянь. Правда почему-то выглядящие как мужики, работающие как мужики и говорящие как мужики. Походу переоделись и притворяются, гомосеки проклятые.
Самим то не смешно ? Или в своё оправдание готовы нести любую чушь, лишь бы не признаться в своей неправоте, как большинство женщин, увы.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Много мнений что мужики дерьмо. А сами то давно в зеркало смотрелись у вас у самих дерьма много вылезает что даже не охота с такими жизнь связывать. Готовить единицы умеют вместо детей собачек заводят физически работать не хотят всем офисы подавай где сидят и всем косточки перемывают. Да лучше жить одному чем с такой женщиной.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Вот именно они тряпки да губища накачать под вейп на уме, а я с ней живи с дурой ограниченной
Имя Цитировать 0
0
Guest
Меня эта идея вообще не ужасает. Может, потому, что я мужик?
Имя Цитировать 0
0
Guest
Сроду не было такого на Руси, пусть не брегет, писатель этот Хренов
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Самим то не смешно ? Или в своё оправдание готовы нести любую чушь, лишь бы не признаться в своей неправоте, как большинство женщин, увы.
Мужики, вы просто дурачки, которые ведутся на тех баб. которые ни хрена не умеют кроме как с собачкой на ручках таскаться. Так это же ваши проблемы. Вы хотите иметь расфуфыренную куклу? Ну так и оплачивайте ей эту синтетическую красоту.  При чём здесь нормальные то женщины? А их очень много и любят они по настоящему. Только вы этого не понимаете. Вам сиськи и ноги подавай.. Сами балбесы и пенять не на кого. И не обсерайте всех порядочных, готовых на жертвы ради любимого, женщин. Мужик- тогда состоялся, когда любящая женщина рядом.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Это в точку, согласен
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Сроду не было такого на Руси,
И вот опять! Это по Черномырдину.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Чувствуется, что комментарий мужской- хамский.
А женский комментарий, что мужики "дерьмо, уроды и козлы" прям интеллигентный, справедливый и доброжелательный.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Вот вот, женщине явно пришлось натерпеться бедной от какого то мудака
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:


Guest 29.01.2024
Вот вот, женщине явно пришлось натерпеться бедной от какого то мудака
Я вообще ни кого не оскорбляла. А натерпеться от какого то мудака- это вообще не про меня. Я свободный человек и терпеть ни кого не собираюсь. Что вы все такие зачуханые, какие то выводы дурацкие делают- психологи великие.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Я вообще ни кого не оскорбляла.
"Дерьмо", "Уроды", "Козел" - не ваши слова ? Или по вашему это не оскорбление ?
Имя Цитировать 0
0
Guest
Не, эти то всем этим словам соответствуют на 100%
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Не, эти то всем этим словам соответствуют на 100%
Ну тогда молитесь, чтобы они в суд не подали за оскорбления.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Реально агрессивная к мужикам баба, видать, от недотраха
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:


Guest 30.01.2024
Реально агрессивная к мужикам баба, видать, от недотраха
Так если вы такие трахуны смешные.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:


Guest 30.01.2024
Реально агрессивная к мужикам баба, видать, от недотраха
Я просто ненавижу тупых людей кто бы они ни были.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Мужиков вы явно больше знаете тупых, ем женщин, намного больше!
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
4
Мужиков вы явно больше знаете тупых, ем женщин, намного больше!
Что мешает человеку обзавестись семьёй и жить в нормальном социуме. Зачем этот дебилойдный разврат ?  Я просто против! Это же ни чего не значит?
Имя Цитировать 0
0
Guest
Я тоже против, и не потому, что мужик в большинстве с трудом может прокормить троих жён и всех их детей. Даже если может. Все равно это аморально, и все
Имя Цитировать 0
0
Guest
Ну блин зашла тема, зашла!
Имя Цитировать 0
0
Guest
Да уж так зашла, что задумаешься- не такая ли уж она мерзопакостная?
Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Защита от автоматических сообщений
Смотрите также
09:30 Сегодня
Жители Златоуста вновь потеряли общественный транспорт
На фоне новости о столкновении двух трамваев златоустовцы в очередной раз констатируют: передвигаться по городу вечером практически невозможно – общественный транспорт с улиц исчезает, а такси тут же меняет ценники. О проблеме в сообществе «Текслер, помоги!» ВКонтакте рассказал житель Златоуста по имени Антон: «Мы стали заложниками ситуации, последний автобус 15 маршрута уходит в 21-22, людям работающим до 22-00 больше нет возможности уехать! Маршрутки прекращают ходить в это же время. Агрегаторы такси дерут деньги и просто не берут заказ по минимальной цене». (Стиль, орфография и пунктуация авторские). Мужчина добавляет: гости города и туристы, которых становится всё больше, тоже не очень понимают, почему после 21-00 жизнь в Златоусте замирает. И просит главу региона «навести порядок в транспортном предприятии».
08:28 Сегодня
Жители Златоуста начали получать счета за обслуживание газовых плит
Причём квитанции прислали и тем, в чьих квартирах газа отродясь не было. Почему так получилось, горожанам не объяснили, и что делать дальше не рассказали. «Златоуст.инфо» поинтересовался. Уже в майских платёжках «Уралэнергосбыта» жители Златоуста увидели новую строку – за обслуживание газовых плит. И если у собственников квартир в газифицированных многоэтажках вопросов почти не возникло, их земляки из домов с электроплитами озадачились. При этом некоторые, что называется, не глядя, оплатили полную сумму. И теперь хотя знать, как её вернуть. Но пока информации немного. «Некоторым жителям горнозаводской зоны, которые не являются абонентами компании (не пользуются газовым оборудованием), ошибочно были выставлены квитанции со строкой «техобслуживание ВКГО». Им нужно проигнорировать направленную оферту и выставленный «Уралэнергосбыт» счёт. Если эта сумма была уплачена, компания просит направить заявление о возврате средств в адрес директора филиала в г. Златоусте Егорова Игоря Олеговича. К письму необходимо приложить платёжный документ и реквизиты для возврата средств (почтовый адрес: 456219, г. Златоуст, пр. Гагарина, 8-я линия, 17-а, эл. адрес zlat@gazcom74.ru)», - сообщили в пресс-службе АО «Газпром газораспределение Челябинск». Впрочем, если подобного заявления не будет, средства сохранятся на лицевом счёте абонента, отметили в пресс-службе. И их можно будет использовать на оплату любой услуги, полученной от «Газпром газораспределение Челябинск». В компании не уточнили, какие именно услуги могут получить жильцы негазифицированных домов. И не рассказали, каким образом в квитанции закралась ошибка, несмотря на то, что список жилья без газа у поставщика ресурса явно должен быть.    «Для чего люди, причём каждый собственник, должны сами доказывать, что у них газовая труба даже в подъезд не заведена? Вся информация в Газпром имеется, так как, техобслуживание газового оборудования проводили в августе 2023 г. и на 2024 г. тоже уже запланировано», - недоумевает жительница одной из златоустовских многоэтажек с электроплитами Наталия Макарова. В конце июня стало известно, что в России могут отменить монополию на обслуживание газового оборудования. Законопроект, предлагающий дать возможность обслуживать газовое оборудование в многоквартирных и частных домах разным компаниям, внесён в Госдуму. Пока согласно недавно внесённым изменениям в правила заниматься этим может лишь поставщик газа. Авторы документа констатируют: во многих регионах это нововведение лишь разогрело цены. И Челябинская область тоже исключением не стала. «Златоуст.инфо» сообщал о том, что после изменений в законе газораспределительная компания значительно подняла цены на обслуживание. По данным наших читателей, за это просят от 700 до 1000 рублей. В начале года проблемой озаботились и депутаты местного Собрания. И даже на одной из комиссий выслушали директора местного филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» Игоря Егорова. Но, похоже, его объяснения участников комиссии не удовлетворили. Потому что они решили обратиться в головной офис компании в Челябинске и областное Законодательное Собрание. Что ответили там неизвестно до сих пор.
07:25 Сегодня
С Веселушкой: в селе под Златоустом состоялся фестиваль сельского туризма
Гостями пятого фестиваля сельского экотуризма «АГНЕРУ» стали десятки златоустовцев и жителей окрестных городов. Возле «Весёлой мельницы» развернулась ярмарка мастеров. Больше 30 умельцев из Златоуста, Магнитогорска, Троицка, Сатки, Кусы, Башкортостана не только предлагали купить свои изделия, но и учили всех желающих лепить из глины и работать на гончарном круге и ткацком станке. Участниками гала-концерта регионального конкурса фольклорной уральской песни «Послушайте, как звонко: Уреньга!» стали 105 коллективов и солистов, прошедших майский отбор. Гран-при вручили сразу двум ансамблям - «Радужный» и «Радужка», представлявшим златоустовский детский сад №44. Кроме того, каждый юный артист увёз с собой имбирный пряник и птицу Веселушку – символ фестиваля «АГНЕРУ». После гостей пригласили на открытие экотропы «Здоровье» и сельского музея «Веселовские истории».
17:44 Вчера
Неиспользованные отгулы оплатят при увольнении
Соответствующие поправки в Трудовой кодекс Госдума одобрила в первом чтении. Так, в документе уточняется, что взять отгул или присоединить дополнительный день к отпуску работник может в течение года со дня работы в выходной или праздник. Если сделать это так и не получилось, отгул не «сгорит». Работодатель будет обязан компенсировать все неиспользованные дни отдыха при увольнении сотрудника. Поправки должны вступить в силу 1 марта 2025 года.  
16:40 Вчера
В десятые классы теперь набирают по конкурсу
Согласно региональному закону об образовании, 10 и 11 классы отныне являются либо профильными с углублённым изучением отдельных предметов, либо классами универсального профиля. И принимать туда станут по конкурсу. Участвовать может любой школьник с аттестатом об окончании 9 классов. «Школами издаётся нормативный документ, регламентирующий порядок индивидуального отбора. Информация о предстоящем индивидуальном отборе, сроках приёма заявлений и так далее размещается в открытом доступе на официальном сайте образовательной организации», — уточнили в пресс-службе министерства образования Челябинской области. Кроме заявления и аттестата, для участия в конкурсе понадобятся результаты государственной итоговой аттестации – учитывать будут оценки по профильным предметам. До 16 дополнительных баллов могут добавить за индивидуальные достижения в виде грамот, сертификатов, свидетельств и дипломов за успехи в олимпиадах и других соревнованиях.
15:38 Вчера
«Беременная черепаха!»: автоледи Златоуста призывают мужчин за рулём оставаться мужчинами
О постоянных оскорблениях, которые позволяют себе водители Златоуста (исключительно мужчины), вынужденные обгонять медленно едущую даму за рулём, «Златоуст.инфо» с возмущением рассказала молодая мама и кондитер Ольга. Сильный пол до того «выбешивают» «еле-еле ползущие» автомобили, что почти каждый, обгоняя, притормаживает и, вглядываясь в лобовое стекло, артикулирует бранные слова... - Очень прошу «Златоуст.инфо» рассказать об этой ситуации и призвать мужчин не уподобляться базарным тёткам, которые щедро льют оскорбления, чуть что им не по нутру, - специально для «Златоуст.инфо» рассказала о своём возмущении поведением многих водителей Златоуста жительница Златоуста Ольга. - Дело в том, что я часто езжу со скоростью 20 километров в час, особенно по частному сектору или по плохим, в рытвинах, дорогах. Опыт вождения у меня большой, машина новая, но быстрее не могу: на заднем сиденье у меня либо спит в автолюльке грудной малыш, либо стоит трёхъярусный свадебный торт (я кондитер), который уже ждут в ресторане. И то, и другое нужно везти, как хрустальную вазу, сами понимаете... Раздражение, граничащее с яростью, которое испытывают, обгоняя «беременную черепаху», очень многие водители-мужчины (женщины за рулём, что показательно, никогда не интересуются чужим скоростным режимом), просто не поддается описанию, говорит Ольга. Почти каждый третий «джентльмен» считает своим долгом, идя на обгон, притормозить и вглядеться, кто сидит за рулём. Мол, так я и думал, опять «обезьяна с гранатой»... Далее возможны варианты: возмущённый сигнал, отчетливо читаемое по губам грубое, а порой и нецензурное слово, известный жест... - Мужчины, перестаньте же позорить сильный пол, езжайте по своим делам с той скоростью, какая кажется вам предпочтительной, и предоставьте то же право мне! - призывает наша читательница.
14:24 Вчера
На шее камнем: жители Златоуста спорят, может ли долг убить самую крепкую дружбу
Побеседовав с жителями Златоуста на предмет, как лучше брать деньги в долг, корреспондент «Златоуст.инфо» выяснил: горожане среднего и старшего возраста в этом случае идут к родне и друзьям, а молодёжь заявляет: «Лучше с процентами, но в банке». Оказалось, что примерно треть златоустовцев - категорически против того, чтобы и брать, и давать в долг. Мы выслушали разные мнения. Около 40 процентов наших сограждан регулярно берут деньги в долг - кто у близких и друзей, кто в банке. Около 13 процентов людей заявляет, что дать в долг другу - значит лишиться друга. Однако не все столь категоричны.... «Златоуст.инфо» узнал разные мнения по актуальному вопросу. - Если друг просит выручить деньгами, а ты отказываешь, хотя и мог бы помочь, - ты плохой друг и не прошел «проверку на вшивость», - считает житель Златоуста, пенсионер Павел Панфилов. - Думаете, меня не обманывали, «забывая» о долге? Да всякое бывало! Я быстро прощал и забывал. Зато живу в ладу со своей совестью. А родным отказать - вообще, считаю, свинство. Зачем им переплачивать бешеные проценты банку, если могут помочь свои? Для того и нужна семья, чтобы выручать, когда кому-то трудно! - Когда подруга, взяв в долг, не смогла отдать вовремя, а потом вообще перестала брать трубку, я зареклась «выручать» других, - заявила «Златоуст.инфо» воспитатель детсада Виктория Ануфриева. – И сама никогда не прошу - лучше буду на варёной картошке сидеть. Этот долг у меня на шее камнем повиснет и все нервы вымотает, если не получится отдать, когда обещала. У меня скромная зарплата, и, если срочно понадобятся деньги, не буду никого напрягать. Сейчас есть беспроцентные рассрочки. В конце концов, можно обратиться в банк. Мне морально проще быть должной банку, чем сестре или подружке.