$ - 78.84 руб.
€ - 91.73 руб.
Полезные ссылки

По два в одни руки: жители Златоуста спорят, нужен ли «норматив» на кошек и собак в квартирахм

По два в одни руки: жители Златоуста спорят, нужен ли «норматив» на кошек и собак в квартирахм

В Башкирии с 12 января вступило в силу новое постановление, которое регламентирует количество домашних питомцев, которое могут завести на своей жилплощади жители многоэтажек. Эксперимент введён против тех, кто собирает в доме десятки животных, докучая соседям запахами и звуками. Нужен ли нам такой закон? «Златоуст.инфо» выяснил, что мнения жителей Златоуста разделились.

На каждых 18 «квадратах» своей квартиры с 12 января жители Башкирии не смогут держать больше одной крупной или средней собаки (параметры по холке прописаны в сантиметрах), или не больше двух мелких. Котов тоже можно не больше двух. Такой закон вступил в силу для борьбы с так называемыми «бабкиными квартирами», в которых сердобольные пенсионерки собирают десятки бродячих животных. А их соседи называют эти жилища «зооконцлагерями» и страдают от антисанитарии. Нужен ли нам такой лимит на хвостатых?

«Нужен, потому что и в нашем городе полно таких квартир, и запахи и звуки оттуда делают жизнь соседей невыносимой, - заявил «Златоуст.инфо» инженер Григорий Филин. - Бабушки думают, что спасают зверюшек, а на самом деле мучают и их, и тех людей, кто живет рядом. Хочешь иметь много живности - переезжай в частный дом».

«Никто не вправе явиться ко мне домой и пересчитать моих собак и кошек, потому что жилище, гласит Конституция России, неприкосновенно, - не согласна педагог одного из колледжей Златоуста Нина Васильева. - Очень много людей, которые держат в квартире и котов, и собак, заботятся о чистоте и гигиене своих питомцев. И никакие соседи не страдают. Узнав о «лимите», люди станут выбрасывать «лишних» животных на улицу, и в итоге станет еще хуже».

  • Фото: © ru.freepik.com
Комментарии
0
Guest
Какой ещё лимит? Сколько хочу, столько держу!  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Свой дом купи и держи хоть псарню
Имя Цитировать 0
0
Guest
Совсем уже все права нам урезали! Ещё моих котов придут считать!!!
Имя Цитировать 0
0
Guest
А вы жили рядом с квартирой, в которой куча животных и вонь и вой днём и ночью?! Тараканы из этой квартиры бегут по всему подъезду!!! Вот и думайте
Имя Цитировать 0
0
Guest
Это правильное ограничение, пусть в частный дом идут  
Имя Цитировать 0
0
Guest
А у нас эти собачники загадили все вокруг дома ковром включая детскую площадку
Имя Цитировать 0
0
Guest
И никто за собаками не убирал какахи и не будет убирать никогда
Имя Цитировать 0
0
Guest
В Башкирии правильно решили! Поддерживаю
Имя Цитировать 0
0
Guest
от этих собачников вешаются все соседи! Давно пора им запретить  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Норм идея, это многоквартирный дом!  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Для многоквартирного дома идея правильная, а хочешь завести зверинец- переезжай в частный дом.
Имя Цитировать 0
0
Guest
А почему не настроить собачьих будочек и кошачьих домиков , с местом на коврике для хозяев животных ? И пусть с любимыми котиками и пёсиками живут . А квартиры тем , кому и без животины в них не плохо . Пойдёте в будки ? Вы же так любите животных !
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Это правильное ограничение, пусть в частный дом идут  
!!!!!!!
Имя Цитировать 0
0
Guest
Интересно, как власти собираются контролировать исполнение этого закона?!
Имя Цитировать 0
0
Guest
хахаха
Имя Цитировать 0
0
Guest
Картинка класс ! Вышла в подъезд - визг на всю округу , у соседей любимый пёсик на кровать "дела сделал" , на него верещали  :D  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Так в однушках - вдвоём , втроём сами живут и ещё  одного - двух псов не мелких "дворянской" породы держат .  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Картинка класс !
А сами у двери на коврике  :facepalm:  
Имя Цитировать 0
0
Guest
По улице не пройти, кругом говно- это уже зашквар какой то. Убирайте за своими псами! Почему люди то страдают?
Имя Цитировать 0
0
Guest
 Примечателен такой факт: во время проповеди перед чином «отчитки» в Троице-Сергиевой Лавре игумен Герман настоятельно рекомендует пристроить собак на должность сторожевых и ни в коем случае не допускать их в жилище, где находятся святые иконы. А храм, в который забежала собака, должен быть вновь освящен окроплением святой воды. Выводы очевидны…
Имя Цитировать 0
0
Guest
Про засрали весь город эти собаки - важнее аргумент
Имя Цитировать 0
0
Guest
У меня две крупные собаки и чистота дома идеальная, никакого запаха, я их мою после каждой прогулки с шампунем! Не надо всех под одну гребёнку  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:


Guest 21.03.2025
У меня две крупные собаки и чистота дома идеальная, никакого запаха, я их мою после каждой прогулки с шампунем! Не надо всех под одну гребёнку  
С собакой нужно 2 раза в день гулять. Шампуня не напастись. И потом: дома мы шампунимся, свои какахи по всей улице разбрасываем. Нам после выхода на улицу, после ваших псов тоже уже шампуниться надо.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
С собакой нужно 2 раза в день гулять.
До и после Вашего нахождения на работе , а остальное время - если в квартире , получается заключённые в "одиночке" ?

 
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
[QUOTE]Guest пишет:
С собакой нужно 2 раза в день гулять.[/QUOTE] До и после Вашего нахождения на работе , а остальное время - если в квартире , получается заключённые в "одиночке" ?
Они этого не понимают . В частном доме животному комфортнее . Квартира тюрьма ему . Хозяевам развлечение .
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
 Хозяевам развлечение .
Самим бы не понравилось , работают , общаются .
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
А почему не настроить собачьих будочек и кошачьих домиков , с местом на коврике для хозяев животных ? И пусть с любимыми котиками и пёсиками живут . А квартиры тем , кому и без животины в них не плохо . Пойдёте в будки ? Вы же так любите животных !
:like:  :D  :facepalm:  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
С местом на коврике для хозяев животных
:like:  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Собаки в квартирах мучаются, это факт!
Имя Цитировать 0
0
Guest
Завели бы кошку и все, она в лоток ходит
Имя Цитировать 0
0
Guest
Наши соотечественники из Голландии :
"О собаках еще раз
25K 22:29 - 21/Мар/25 Tinkle Bell
(8 лет 2 месяца)



"Тут смотрю обсуждения закона о бродячих собаках, который, в итоге, стопорится, и, извините, тихо офигеваю.

Расскажу вам 2 случая, связанных с собаками, которые произошли со мной за последний месяц.

У наших соседей - двое песиков. Небольшие таксы. Псы меня знают. Соседи переезжали на 3 года в Австралию, затем вернулись обратно. Тут соседи уехали в отпуск, оставив песиков на подругу, которая уже, до переезда, оставалась с ними в таких случаях. Песики мелкие, но при выпуске в сад лают, как оглашенные. Вечером, если такое случается, кто-​нибудь из соседей пишет в общий чат, что так нельзя. И, в худшем случае, хозяевам за такое может прилететь: соседи могут вызвать "организацию по плохому отношению к животным" ибо налицо факт, что хозяева не следят за псами. И песиков могут даже конфисковать.

В общем, остались собакены с подругой хозяев, которая еще и не была с ними постоянно дома, а лишь приезжала покормить и погулять. Псы офигели. Один раз, когда подруга вывела их на прогулку, по возврату домой я как раз вышла из дома, и мы с ней поболтали. Причем обсуждали как раз то, что песики скучают.

Поскольку они меня знают, решила их морально поддержать. И погладила одного из них. Второй - то ли от ревности, то ли домой хотел - цапанул меня за руку. Не скажу, что там рана, но кровь была, пару капель. Конечно, у него была возможность тяпеуть меня сильнее. Понимая это, я постыдила его и пошла домой.

Через час мне из отпуска звонит соседка с кучей извинений. Дело в том, что песика, если бы я была в другом настроении, отправили бы на усыпление. И не стали бы разбираться, что у него было на уме. И штраф нехилый. Поэтому соседи долго пытались убедиться, что "все норм" и по приезду пришли с букетом.

Второй случай: в лесу, где висит табличка "собак выгуливать только на поводке" какие-​то бабули выпустили пса "на волю" погулять, и он с гавканьем ломанулся к моему сыну. Без поводка.

Я позвонила в мэрию, спросила, кто отвечает за безопасность на этом участке. Меня попросили позвонить в полицию, чтобы приехала машина, составили протокол и отыскали нарушительницу.

Чего я не сделала, ибо уже ехала домой. Поэтому попросила принять анонимный звонок о необходимости прочесывать территорию....

.....Россия - наверное, единственная страна, где всех граждан развели на отчисления на содержание бездомных собак засчет государства. В Европе за это платят зоощащитники из своего кармана.

И еще.

Даже 1 пострадавший ребенок - это много.

Как человек, у которого была собака, заявляю, что всегда виноват хозяин. Если же у собаки нет хозяина, это не должно быть причиной того, что дети и взрослые должны бояться ходить по улицам.

ПыСы:

В Европе очень воспитанные собаки, потому что хозяева, которые не хотят огребать штрафы за их поведение, с малолетства отводят их в школы для собак."

Сайт АфтерШок
Имя Цитировать 0
0
Guest
Полностью поддерживаю ваше мнение
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
В Европе очень воспитанные собаки, потому что хозяева, которые не хотят огребать штрафы за их поведение, с малолетства отводят их в школы для собак."
Школы...Оплата... Далеко ещё до этого ...
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
....Россия - наверное, единственная страна, где всех граждан развели на отчисления на содержание бездомных собак засчет государства.  
Так удобнее это делать из общего кармана !
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
 Так удобнее это делать из общего кармана !
БАБЛОМОЙКА
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
 БАБЛОМОЙКА
Ещё и приютившие у себя в квартире "двортерьеров" - героинями себя считают ! Даром же ! Какие школы для собак ? Самим бы довоспитаться .
Имя Цитировать 0
0
Guest
Да, я тоже считаю, что права собачников заканчиваются там, где начинаются права других людей, в т.ч. соседей. Хотите собак много - живите в частном доме. А у пожилых людей, бывает, крыша съезжает, и они о правах соседей даже не знают. Достоверный случай, когда бабушка подкармливала тараканов - они ведь тоже "Божьи твари". В итоге после шквала жалоб от соседей провели принудительно дезинсекцию, и вытащили 14! вёдер дохлых тараканов. А собачники страх давно потеряли - выводят собак и без намордников, и без поводков. И срать они хотели на то, что огромная собака подбежала к ребёнку - ну она же добрая, поиграть хочет. А ребёнок испугался этой псины, и стал по ночам писаться, а бывает и заикаться стал. Но ведь собачников это не касается, собака же добрая! А уж какашки по всему городу... Ну с чего ради наши дети должны играться в песочнице с этими экскрементами?
Имя Цитировать 0
0
Guest
Всех собак и кошек в частный сектор!!! Там же люди не живут! Такая же проблема, кошки бегают по чужим участкам, обосрали все грядки особенно в начале сезона. Думайте в частном секторе все полноценные вольеры построили и гуляю в лесополосе постоянно.  Собаки у бестолковых хозяев постоянно срываются с поводков выбегают на улицу где также ходят взрослые и дети. И собакам там тоже не рай.  привяжут бедолагу на цепь в два раза больше чем сама собака и метр длинной вот она всю жизнь и проживает в радиусе метра!  Да и еще там коровы гуляют по улицам, у таких же нерадивых хозяев. Все газоны потопчут, машины заминали, ну а гавна сами понимаете сколько после них.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Всех собак и кошек в частный сектор!!! Там же люди не живут! Такая же проблема, кошки бегают по чужим участкам, обосрали все грядки особенно в начале сезона.
Кошаков не трогайте ! Они вам за бесплатно мышей и крыс уничтожают, что намного ценнее, чем обосранные грядки. Летом они свои говёшки старательно зарывают в отличие от собак.  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Ниже 8 линий силна сабакам на дарошка сраль билин , сапага марал - ванучка !
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
привяжут бедолагу на цепь  
Работа у них такая !
Имя Цитировать 0
0
Guest
На п. Строителей везде в округе  одни бомбочки. Идёшь  и не знаешь куда встать. Много гуляют с маленькими собачками без поводков и на детской площадке, а они кидаются на детей и тоже их пугают. Маленькие, но зубы у них то есть. Бойцовских собак вообще надо запретить держать, потому что их почти не обучают.
Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Защита от автоматических сообщений
Смотрите также
10:37 Сегодня
У россиян забрали майские каникулы
По мнению депутатов Госдумы, гражданам очень нужны длинные выходные в январе и не очень – в мае. Потому новогодние праздники продлятся целых 12 дней, начавшись 31 декабря 2025 года, они завершатся 11 января 2026-го. А вот в мае отдыхать придётся дважды по три дня: с 1 по 3 число и с 9 по 11 число. Член комитета Госдумы по труду, соцполитике и делам ветеранов Светлана Бессараб в интервью ТАСС утверждает, что такое решение поддерживает большинство россиян. «Златоуст.инфо» поговорил с земляками и услышал обратное мнение. «Для кого сделали лучше? Все дорожает, и питание и развлечения! Чтобы сводить ребёнка на представление, сколько нужно денег отдать! А если в семье два? Весной люди могут больше гулять, работать в садах! А что делать 12 дней зимой?», - недоумевает мама двоих детей Наталья Короткова. «Кто это большинство, которому нужно больше отдыхать зимой, чем весной? Депутаты, которые могут ездить в Дубай или Таиланд? Остальные дома сидят, им 7 дней за глаза хватает. А вот в мае уже погода позволяет погулять, на природу съездить или на дачу», - считает работник одного из заводов Дмитрий Волокитин. «А я хочу наоборот, уменьшить новогодние и увеличить майские, - соглашается педагог Ирина Евгеньевна. - Что мне этот Новый год? Ну отпраздновали, дня 3-4 провели дома и на работу. В мае хоть можно и на природу съездить, и на шашлыки, и погулять, и на велосипедах всей семьёй прокатиться в парке, тем более уже можно в мае спокойно отдыхать на турбазах, а что мне эта зима? Дома сидеть 2 недели?».
09:20 Сегодня
Власть нас не слышит: жители Златоуста получили ответ в духе «всё равно вырубим ваш бор»
За последнее десятилетие жители Седьмого жилучастка Златоуста уже трижды отбивали нападки тех, кто с топорами покушался на жемчужину их земли – сосновый бор с уникальным Серебряным ключом поблизости. Менее года назад, как уже сообщал «Златоуст.инфо», арендатор лесов Златоуста – ИК-25 снова пометил деревья, но громкое негодование горожан заставило власть изменить решение. Сейчас ситуация повторилась, но чиновники стоят на своём: раз вырубка у самой дороги, где пролегает «тропа здоровья», намечена, значит, она будет. «Осенью прошлого года, когда у нас в бору так же, как сейчас, пометили под вырубку десятки прекрасных столетних сосен, весь посёлок вознегодовал, - специально для «Златоуст.инфо» рассказал член КТОС «Седьмой жилучасток» Юрий Лошкарев. -  На Седьмом живет около двух тысяч жителей, и нас (и тогда, и сейчас) активно поддержали земляки из других районов Златоуста. Ведь они часто семьями приезжают в нашу рощу отдыхать, гулять, дышать целебным хвойным воздухом. В прошлом году мы массово собрались на митинг, и чиновники нас заверили: рубить не будем, уважая мнение народа. И вообще, мол, объявим ваш бор рекреационной зоной, чтобы и впредь здесь не было никаких рубок».  Однако с тех пор власть в Златоусте сменилась, и обещания предшественников, видимо, выполнять не намерена. Вот какой ответ от Главного управления лесами Челябинской области получили кузюки: «На данной территории проводятся выборочные рубки спелых и перестойных насаждений на площади 5 гектар. Проведение выборочных рубок необходимо для обновления лесных насаждений. Заготовленная древесина выделяется гражданам по договорам купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд». «Зачем нужно уничтожать прекрасные корабельные сосны, среди которых нет никаких «перестойных», больных и сухих? – недоумевает Юрий Алексеевич. – И никакого «обновления», то есть посадки новых сосен, не будет – мы не видели этого с советских времён. Почему нужно вести «заготовку древесины» в уникальном бору у дороги, где гуляют люди, а не в глуши? Почему упорно игнорируется мнение тысяч жителей Златоуста, которые просят оставить в покое их место отдыха? В нашей стране леса принадлежат народу или кучке чиновников, которые решают их судьбу? Ответ напрашивается только один: власть не хочет нас слышать. Наши чиновники не берут в расчет и слова Президента РФ, который заявил: «Мнение народа надо уважать, это и есть демократия». В комментариях к предыдущему посту «Златоуст.инфо» жители Златоуста недоумевают, на каком основании ИК-25 получает право уничтожать строевой лес по всему городу. Люди заявляют:  «Вырубают не только на 7 участке, а в разных районах Златоуста и его окрестностях. Уреньга, например, уже почти совсем «лысая», а никому и дела нет…». 
08:20 Сегодня
Решаем вопрос: глава Златоуста рассказал, как улучшают качество воды на машзаводе
«Да, проблема существует. Мы планомерно приводим систему в нормативное состояние, и каждый этап этой работы – это шаг к тому, чтобы вода из кранов стала чище», - написал Олег Решетников в своём аккаунте ВКонтакте. Привести систему в нормативное состояние, отметил глава Златоуста, помогает, в том числе, и замена старых сетей. Такая работа, в частности, идёт сейчас на улице Олимпийской, где меняют 360-метровый участок трубопровода диаметром 500 миллиметров. Стальные трубы, подчеркнул Олег Решетников, заменят на полиэтиленовые, причём делается всё это без отключений, ведь новую ветку прокладывают параллельно имеющейся. «Какие преимущества это даёт? Мы повышаем надёжность подачи ресурса, исключаем аварийность. Во-вторых, улучшаем качество воды, поскольку старые металлические трубы подвержены коррозии, что негативно влияет на её свойства. Также устраняется давняя проблема затопления подвальных помещений близлежащих многоэтажек из-за утечек на магистрали», пишет мэр.
07:20 Сегодня
Златоустовская семья стала призёром областного фотоконкурса
Об итогах конкурса «Семья в объективе» объявили его организаторы: Союз женщин Челябинской области и региональное Министерство социальных отношений. В этом году на победу претендовали 78 семей из разных городов и районов Южного Урала. В составе жюри, кроме представителей организаторов, были фотографы и художники. Лучших назвали в четырёх номинациях, в одной из них - «Истории семейных путешествий» - в тройку призёров вошла семья Сафроновых из Златоуста. Свои награды и заслуженные почести победители получат на церемонии в челябинской Центральной библиотеке имени Пушкина, которая состоится 8 ноября.
06:20 Сегодня
В Челябинской области запретили продавать рассольные сыры
Как сообщили в пресс-службе Уральского межрегионального управления Россельхознадзора, декларация соответствия на рассольные сыры с пряностями и овощами одного из челябинских производителей признана недействительной. «Лабораторные исследования провела лаборатория „Центр контроля пищевой продукции“. В Едином реестре аккредитованных лиц центр с 2020 года имеет статус „Приостановлен“», — отметили в ведомстве. Россельхознадзор выдал производителю официальное предостережение за нарушение требований техрегламентов. Теперь бизнесмену нужно в кратчайшие сроки обратиться в аккредитованную лабораторию, где проведут новые исследования. Вернуть сыры на прилавки можно будет лишь после того, как их безопасность будет подтверждена. 
18:10 Вчера
Школа – не цирк: нужна ли ученикам Златоуста «домашка»?
Озаботившись тем, что школьники в нашей стране сильно перегружены, депутаты Госдумы рассматривают вопрос об отмене домашних заданий. Должна ли сбыться эта мечта всех школьников? «Златоуст.инфо» узнал разные мнения – и родителей, и педагогов. «Домашние задания – это пустая трата времени, потому что дети  списывают либо в Интернете, с готовых домашних заданий, либо всё за них делает новая технология – искусственный интеллект, - заявила «Златоуст.инфо» мама восьмиклассника одной из школ Златоуста Виктория Р. – Гораздо лучше было бы, если б педагоги успевали на уроке и новый материал объяснить, и закрепить его. А наша молодая учительница либо бесконечные диктанты проводит, либо в телефоне «залипает»…». «Домашнее задание – это самостоятельное закрепление пройденного, и любой педагог вам скажет, что без этого этапа невозможны прочные знания ни по одному предмету, - считает учитель математики одной из школ Златоуста Наталья Сергеева. –  Такие «новации», как отмена «домашки», приводят к тому, что уже со средней школы большинство семей вынуждены обращаться к репетиторам. Если наши «бедные дети» чем и перегружены, то всяким информационным мусором из Интернета, никак не связанным с учёбой. Школа – не цирк, здесь не должно быть весело и легко. Только преодолевая трудности, человек способен чему-то научиться - такова наша природа». Как выяснил «Златоуст.инфо», большинство учителей поддерживают это мнение: без домашних заданий невозможно качественное усвоение учебного материала. Многие отметили, что освободить от заданий на дом стоит только учеников 1-2 классов, которые ещё не адаптировались к школьной жизни.
17:10 Вчера
Масло - ложками: жительницы Златоуста выбирают «диету хищника»
Новым и особо модным словом в похудении, актуальном для многих жительниц Златоуста, стала «диета хищника». Гуру этой системы уверяют, что вес быстро уходит, сахар в крови нормализуется, и ощущается мощный прилив энергии. Голодать совсем не надо – наоборот, есть можно сколько угодно, но только продукты животного происхождения. «Златоуст.инфо» узнал мнение врача. «Мясо, рыбу, яйца, иногда «молочку» и много животных жиров (сало или сливочное масло, которое можно есть хоть ложками) – всё это на «диете хищника» разрешено, - рассказала 28-летняя жительница Златоуста, уже скинувшая таким образом около 12 кило за три месяца, Евгения Гладкова. – Ты всегда сыта, бодра, а вес уходит, причем, не быстро, что хорошо. Это простой и естественный способ питания!» «Полный запрет на сахар, фастфуд, сладкое и мучное – вот единственное, что хорошо в этой диете. Увы, она, действительно, очень популярна сейчас, - отметила «Златоуст.инфо» врач-эндокринолог Светлана Скобелева. – Совсем исключить овощи, фрукты и другие растительные продукты небезопасно. Это повредит, причём, быстро, работе кишечника, сосудов и иммунной системы. Избыток животных жиров даёт колоссальную нагрузку на печень и поджелудочную железу, в разы увеличивает риск болезней сердца». Другие врачи согласны с этим мнением: диета имеет быстрый эффект, вес уходит, но она слишком экстремальна. Большой стресс для организма вскоре приведет к проблемам со здоровьем – в первую очередь, «разбалансировке» системы обмена веществ.