$ - 77.19 руб.
€ - 91.56 руб.
Полезные ссылки

На своей сторонушке: горожане спорят, надо ли молодым уезжать из Златоуста

На своей сторонушке: горожане спорят, надо ли молодым уезжать из Златоуста

В семьях жителей Златоуста, где есть дети-подростки, не говоря уже о наследниках, заканчивающих школу, всё чаще поднимается вопрос: где учиться, а потом - работать, покидать ли «родную сторонушку»? «Златоуст.инфо» побеседовал с родителями, чтобы выяснить их мнение на этот счёт.

«В Златоусте только на пенсии хорошо жить - а где здесь зарабатывать, стоить карьеру? На что своё жильё приобрести? Или старой девой до сорока лет с родителями жить?» - к большому сожалению, именно такие гневные отповеди от своих подрастающих отпрысков слышат папы и мамы Златоуста. И многие соглашаются с этой точкой зрения, хотя очень страшатся разлуки с «кровиночкой», особенно если она - одна...

- Пусть уезжает: надо думать о том, как ребёнку развиваться в профессии, зарабатывать, иметь возможность выбирать, в какой театр или на выставку сходить, - с грустью поделилась со «Златоуст.инфо» мама студента УрФУ (Екатеринбург) Татьяна Кудряшова. - Я люблю Златоуст, но скажите честно - где здесь работать моему сыну, без пяти минут архитектору? Он намерен после получения диплома остаться в Екатеринбурге, взять ипотеку. Может, и к лучшему? Платить по счетам - мощный стимул для профессионального роста. Те юные, кто уезжает, как правило, более усердные и амбициозные, чем те, кто продолжает «держаться за мамину юбку» и жить с родителями под одной крышей. Одной оставаться страшно и грустно, но нельзя «заедать чужую жизнь», особенно - жизнь собственного ребёнка.

- Семейные узы нельзя разрывать, и молодой выпускник с мозгами и желанием трудиться и расти в своем деле и в Златоусте найдет хорошую работу и достойную зарплату, - не согласен отец старшеклассника Петр Лившин. - Старшие члены семьи должны внуков нянчить, а не смотреть на их видео в своём смартфоне. Самое дорогое - близкие люди, и они должны держаться вместе. Если не в одном доме, то хотя бы в одном городе. Где родился, там и сгодился - верная поговорка!

  • Фото: © ru.freepik.com
Комментарии
0
Guest
Где в Златоусте найдёт молодой выпускник хорошую работу и зарплату? У нас везде одно кумовство! Ничего тут не найдёшь, кроме минималки  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Грустно жить одним родителям, но надо отпускать, тут ловить нечего… увы
Имя Цитировать 0
0
Guest
Умирающий город, согласен
Имя Цитировать 0
0
Guest
очень грустно это все, хоть самому вали отсюда- грязь и разруха везде
Имя Цитировать 0
0
Guest
не везёт нашему городу с главами, что да то да
Имя Цитировать 0
0
Guest
Поговорка давно эта устарела, теперь актуальнее про рыбу что ищет где глубже
Имя Цитировать 0
0
Guest
Внуков нянчить хорошо, когда у внуков все есть, а не от зарплаты до зарплаты родители их маются
Имя Цитировать 0
0
Guest
Где работать, без пяти минут ахитектору? Видели какие проекты ляпают наши архитекторы? В Златоусте работы навалом для специалистов. Другое дело, что наш город кузючный. Здесь работают с испокон веков только родня. Тупая безмозглая, но родня. Поэтому молодым здесь очень трудно устроиться. Времена сейчас такие сложные, держаться бы всем вместе, но увы, брошенные  старики в нашем городе - это уже норма.
Имя Цитировать 0
0
Guest
и сколько у нас получают архитекторы? Вот и ляпают сколь им платят...
Имя Цитировать 0
0
Guest
про тупую родню полностью согласен
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:

Guest 15.04.2024
и сколько у нас получают архитекторы? Вот и ляпают сколь им платят...
Вот о них даже не переживайте. Проекты стоят больших денег. А они их с интернета скачивают, даже не привязав к ситуации. И делают их  та же родня.
Имя Цитировать 0
0
Guest
"Вот о них даже не переживайте. Проекты стоят больших денег. А они их с интернета скачивают, даже не привязав к ситуации. И делают их  та же родня"

Да 100 % пудов, тупая, не грамотная родня!!!
Имя Цитировать 0
0
Guest
Вы гляньте, как изуродовали проспект Мира! Это же просто позор! Южные перголы и лежаки, это ж надо было придумать!
Имя Цитировать 0
0
Guest
Даже я в свои 56 собираюсь валить, надоеда эта вечная темень вечерами и грязь везде
Имя Цитировать 0
0
Guest
А я старый и больной на голову пессимист (впрочем, как говорят, пессимист - хорошо информированный оптимист). Поэтому предполагаю, что в недалеком будущем произойдут различные катаклизмы техногенного, природного и социального характера. Переживать такие катаклизмы в больших городах может и неплохо, но на мой взгляд лучше всё-таки поближе к земле и природе. Ещё лучше в своём домике с максимально возможной автономностью. Сады и огороды нас и многих других уже один раз неплохо спасли в тёмные 90-е годы. Может, Златоуст и не самое лучшее место для спасения от катаклизмов, но точно не самое худшее. Если большой бадабум наступит, современная цивилизация схлопнется, как мыльный пузырь и власть ничего не сможет людям предложить для спасения - только один лишь паводок прекрасно всё показал. Не говоря про приграничные с Украиной территории. Максимум, что они смогут предложить - эвакуироваться куда-нибудь нахрен с ихних глаз долой. Поэтому выживание при катаклизмах будет заботой самих людей и, повторюсь, делать это проще будет не в мегаполисах, а сообща, своим семейным кланом.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Кумовство у нас это точно куда не пойди даже в белом доме. Действительно куда молодым пойти ни нормальной работы с хорошими заработком ни отдохнут. Лично я не осуждаю людей которые хотят покинуть загнивающий город даже сам жалею что в молодости не уехал. Приходилось как-то недавно съездит в другой город и сравнил как наш город отстал по развитию инфраструктуре и даже по паркам развлечений да и вообще по всему. Всё у нас по старинке делается ни какой новизной и не пахнет.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Старшие члены семьи должны внуков нянчить
С удовольствием бы, да вот только когда? Пу нас отправил до самого  "деревянного макентоша" вкалывать. Теперь дети сами выкручиваются, особо  и не надеясь на родителей. Так зачем тогда сидеть в этой дыре..
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Всё у нас по старинке делается ни какой новизной и не пахнет.
По какой такой старинке? Вона какие великолепные шаёбки смастерили и топчаны деревянные и светильники- последний писк моды на пр.Мира. Всё в современном ключе. Радуйтесь и отдыхайте в этом грязном убогом скверике у дороги где нет даже деревьев.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Вы гляньте, как изуродовали проспект Мира! Это же просто позор! Южные перголы и лежаки, это ж надо было придумать!
А кто вам сказал, что они это придумали? Да им бы тяму не хватило. Они тупо скачали пляж "Малибу". Им в голову даже не пришло всё это привязать к местным условиям рельефа. За то каждый день проводили сходки и всё умничали друг перед дружкой. А теперь заткнулись,молчат, сказать то нечего. А где была эта прокисшая архитектура? Не видели, что согласовывали?Или опять дочки и сыночки?
Имя Цитировать 0
0
Guest
А зачем спорить? Кому надо - уезжают, они молодцы. Кому не надо - не уезжают, они тоже молодцы. Все правы из них, нет единого рецепта счастья.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:


Guest 16.04.2024
А зачем спорить? Кому надо - уезжают, они молодцы
А если я не хочу уезжать, а город свой хочу видеть красивым и современным, мне как прикажете быть? И таких нас много. Может лучше как то побороться за своё благосуществование?
Имя Цитировать 0
0
Guest
Вот именно, мне тоже ехать некуда и не на что, кто где меня ждёт  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Про большой бум и выживание в провинции очень интересная мысль и здравая, я считаю. Мегаполисы сдуются первыми
Имя Цитировать 0
0
Местный
Куда бы вы не уехали вы все своё дерьмо с собой привезёте, вас не спасут не Дубаи ни Москву, вы так же будете плодить дерьмо вокруг себя, это многим комментаторам, если дерьмо внутри ни какой фантик это не скроет.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Местный пишет:
Куда бы вы не уехали вы все своё дерьмо с собой привезёте, вас не спасут не Дубаи ни Москву, вы так же будете плодить дерьмо вокруг себя, это многим комментаторам, если дерьмо внутри ни какой фантик это не скроет.
Сам то понял, что написал? Типа-Иваныч проснулся?
Имя Цитировать 0
0
Guest
Точно, это Иваныч-сам дерьмомет!
Имя Цитировать 0
0
Guest
счас он вам тут всем даст про...ться
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:

Guest 17.04.2024
счас он вам тут всем даст про...ться
Да сам обосрался уже. Нам его мнение  до ноги.
Имя Цитировать 0
0
Местный
Все кто уехал жизнь лучше сделал, тупость логики одичалость урвать и на все насрать, после нас хоть потоп, вы то сами поняли что ответили, чисто там где не сорят, а только подсядути на иглу деньголизациии крыши сносит похлеще героина.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Местный пишет:


Местный 18.04.2024
Все кто уехал жизнь лучше сделал, тупость логики одичалость урвать и на все насрать, после нас хоть потоп, вы то сами поняли что ответили, чисто там где не сорят, а только подсядути на иглу деньголизациии крыши сносит похлеще героина.
И без тебя это знаем. Мы то здесь при чём?Опять фигню сморозил.
Имя Цитировать 0
0
Местный
Как знаете, если о чём рассуждаете, а то отрывками чего то бросаетесь, хоть немного потуги своего "сморозил" раскрой, а то какой ОТК специалист по шаблонам. Какое заключение после всех  ***  вывели, дальше идти колоться "деньголизацией"...  :facepalm:  :?:  :!:  :idea:  А так если это уже пожизненная ломка где лучше уколоться. А уколотый нарик уже неадекватен.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Местный пишет:
 Как знаете, если о чём рассуждаете, а то отрывками чего то бросаетесь, хоть немного потуги своего "сморозил" раскрой, а то какой ОТК специалист по шаблонам. Какое заключение после всех  ***  вывели, дальше идти колоться  "деньголизацией"...              А так если это уже пожизненная ломка где лучше уколоться. А уколотый нарик уже неадекватен.  
Ну это дебил- полный дебил !
Имя Цитировать 0
0
Guest
Таких надо банить
Имя Цитировать 0
0
Местный
Нарики подтянулись, ломка их корчит. Кто едет за дозой, они поддерживают тех кто к этому привел, это тот же наркокортель, только легализирован, все как бы по закону по проекту, а чё не процветает и не пахнет, вы скудоумие своё не много растрясите, вы дальше горшка не видите. Как в анекдоте.. сын встречает отца на пороге с другом, но поезд едет без остановки. Он ему кричит ты какаешь, да какаю, в ответ у друга глаза на выручку, ты что такое спрашиваешь. Ну как, если какает, значит кушает если кушает значит есть деньги на что купить. Так и здесь последнии комментаторы даже того что пишут не понимают, диагноз свой хорошо описали.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Под дозой или под стаканом пишет такую хрень. Согласен- дебил конченый.
Имя Цитировать 0
0
Местный
Алкоголизация=наркомания=деньголизация это всё способствует изменению сознания , и не в лучшую сторону. Так под какой ты дозой написал ответ, один из примеров.
Попробуй ходить одна нога в ботинке, а другая без. Так и в жизни все пытаються больше взять как бы своей псевдо гениальности, но отправить всех гениев на остров и посмотреть как они реализуют свою гениальность, эффективных менеджеров, рвачей, Чубайса, чтоб только они были одни, без нашего народа, и этих последних кментуторов. Скудоумие не видит картину во всех взаимосвязях, только свой горшок и сколько нагадил.
Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Защита от автоматических сообщений
Смотрите также
18:02 Сегодня
Братское сердце: в Златоусте появился парикмахер-волонтёр
Команда благотворительного фонда «Дело жизни», которая уже восемь лет содержит на улице Ковшова, 23 в Златоусте социальную столовую, объединяет широкий круг милосердных людей – они ежедневно трудятся бесплатно, чтобы накормить и обеспечить одеждой всех, кто в этом нуждается. Как узнал «Златоуст.инфо», недавно к дружной команде волонтёров присоединился ценный и очень востребованный специалист – парикмахер Сергей. «Сергей – человек не только с добрым и открытым сердцем, но и с золотыми руками, - поделился со «Златоуст.инфо» куратор социальной столовой Денис Жмаев. – Мы очень благодарны мастеру-волонтёру за то, что безвозмездно приводит в порядок прически всех наших посетителей, нуждающихся в этой услуге. Сделать это они могут каждую третью субботу месяца в помещении нашей столовой». В каких пожертвованиях сегодня больше всего нуждается ее коллектив? На этот вопрос руководитель ответил так: главное – продукты (любые консервы, крупы, макароны, мука, сахар, чай и кофе), бытовая химия, одноразовая посуда, новая или в отличном состоянии одежда и обувь для взрослых и детей (для благотворительного секонд-хенда). Остро востребована и волонтёрская помощь в доставке вещей и провизии малоимущим: у команды нет своего автомобиля. Если вы водитель, и можете один раз в месяц доставить грузы на своей машине, откликнитесь, позвонив Денису Вячеславовичу по номеру: 8-900-060-38-20. Фото: «Город для людей» ВКонтакте Обсуждение новости здесь ВКОНТАКТЕ https://vk.com/newszlatoust74
16:56 Сегодня
Брадобрейня: предпринимателей Златоуста начнут штрафовать за вывески с иностранными словами
Закон, обязывающий предпринимателей сменить вывески, вступает в силу с 1 марта. Теперь на табличках должны быть русские названия и буквы. Что будет, если оставить всё как есть, узнал «Златоуст.инфо». Нововведение, отметили в златоустовском Центре правовой поддержки, не означает, что иностранный язык и названия попали под полный запрет. Теперь латиница может использоваться лишь как дубль к надписи на русском. «Смысл фразы должен совпадать один в один, а оформление необходимо делать равнозначным: русский текст нельзя прятать или делать мельче, - уточнили юристы Центра правовой поддержки. - Чтобы сохранить на вывеске англоязычное слово без перевода, нужно зарегистрировать товарный знак. Сделать это может любое физическое лицо без статуса ИП. Но процедура небыстрая, она может занять 18 месяцев и 2 недели, на практике часто около года». За вывески на иностранном языке будут штрафовать: предпринимателей от 500 до 1000 рублей, юрлиц — от 5000 до 10 000 рублей. Штрафы предусмотрены и за иностранные слова в рекламе: для физлиц — от 2000 до 2500 рублей, для индивидуальных предпринимателей — от 4000 до 20 000 рублей, для компаний — от 100 000 до 500 000 рублей. Помимо денежного наказания, вывеску обяжут убрать и перепечатать за свой счет, рекламную конструкцию придется демонтировать, а интернет-рекламу — удалить.   Обсуждение новости здесь ВКОНТАКТЕ https://vk.com/newszlatoust74
15:47 Сегодня
Взять лично: в МФО перестанут выдавать займы по серии паспорта
Нововведение начнёт действовать с 1 марта. Теперь для получения денег в микрофинансовых организациях придётся подтверждать личность через биометрию. Взять деньги только по серии паспорта больше не получится. «С 1 марта при дистанционном оформлении займа микрофинансовые организации будут обязаны проводить идентификацию клиента через Единую биометрическую систему (ЕБС), - объяснили «Злиатоуст.инфо» в златоустовском Центре правовой поддержки. – Таким образом, взять деньги онлайн, предъявив только паспорт, который вполне может оказаться украденным, теперь будет невозможно». Пока идентифицировать клиентов через ЕБС обязали только компании, которые могут выдавать займы до 1 миллиона рублей. Для МФО, где можно взять в долг до 500 тысяч, предусмотрен переходный период, он продлится до весны 2027 года, пишут РИА Новости. Введение новых правил, считают в Госдуме, должно помочь борьбе с мошенничеством. Подтверждение личности через биометрию или при личном визите в офис станет дополнительной защитой граждан от аферистов. Обсуждение новости здесь ВКОНТАКТЕ https://vk.com/newszlatoust74
14:42 Сегодня
Повторно-топорно: почему жителей Златоуста облучают дважды?
Проблема, требующая проверки, явно назрела в Златоусте: люди массово жалуются на некачественную работу кабинета флюорографии в поликлинике на улице Бушуева. В один день в очереди в этот кабинет собрались сразу несколько человек, и все – на повторную, спустя всего один или пару дней, процедуру. Почему так велик поток «повторников», по какой причине люди должны получать двойную дозу радиации? «Разговорились с соседями по очереди и изумились: чуть ли не каждый второй был вызван звонком на пересдачу флюорографии, - рассказали «Златоуст.инфо» сотрудники одного из учреждений Златоуста, которые пришли в поликлинику на улице Бушуева в рамках ежегодного медосмотра. – Из пяти моих коллег двое ходили «облучаться» повторно. Девушка-лаборант пояснила, что «так врач велел». Люди начинали нервничать и подозревать у себя худшее, потом ещё раз шли на процедуру, мягко говоря, неполезную для здоровья… В итоге всем поставили штамп «Норма». Такого количества «повторников», отмечают горожане, раньше никогда не было. Повторная флюорография может быть проведена только по медицинским показаниям. Златоустовцы собираются написать коллективное обращение в прокуратуру и областной минздрав с просьбой о проверке качества медицинских услуг, оказываемых в поликлинике. Пациенты подозревают, что причина может быть в халтурном отношении к своей работе со стороны двух молодых лаборанток. «Все люди в очереди, явившиеся во второй раз, отметили: юные девушки непрерывно ведут между собой долгие отвлечённые беседы, не стесняясь посетителей, - рассказали наши собеседники. – Они вообще не заходят в смежный кабинет, где стоит аппарат, и не контролируют, правильную ли позу принял обследуемый – например, плотно ли он прижал грудную клетку к экрану».   Обсуждение новости здесь ВКОНТАКТЕ https://vk.com/newszlatoust74
10:36 Сегодня
На дорогах Златоуста приведут в порядок водопропускные трубы
На трёх проблемных участках до 30 сентября этого года муниципальное Управление ЖКХ обещает разобраться с пропуском воды. Начальная цена вопроса - 5 миллионов 897 тысяч 480 рублей. Исполнитель станет известен после 24 февраля. В документах на портале закупки.гоу сказано, что взяться за работу подрядчик обязан сразу же после подписания контракта, а в течение трёх дней должен представить приказ о назначении ответственного лица.   Ремонты намечены на дороге между Веселовкой и Плотинкой, где нужно уложить бывшие в употреблении стальные трубы диаметром 1000 миллиметров, на мосту на улице Фадеева – там появятся монолитные фундаменты. Под дорогой на пересечении улицы 40 лет Победы и проезда Профсоюзов протянут полиэтиленовый трубопровод.   Обсуждение новости здесь ВКОНТАКТЕ https://vk.com/newszlatoust74
09:17 Сегодня
Экологи предлагают запретить праздники с запуском воздушных шаров
Закрепить такой запрет законодательно предложили участники общественного движения реализации социальных инициатив «Совет блогеров» при поддержке Российского экологического общества. Там резко раскритиковали обычай выпускать в небо воздушные шары – мусор, который не разлагается в природе. Такие акции глава РЭО Рашид Исмаилов охарактеризовал как «вопиющий случай экологической безответственности в угоду интересам бизнеса». «Организаторы массовых акций с выпуском шаров могут заявлять, что эти шары сделаны из натурального латекса, а значит, безопасны для природы. Но научное исследование, опубликованное в 2020 году в авторитетном Journal of Hazardous Materials, чётко показало, что и шары из каучукового латекса в окружающей среде ведут себя как пластик. Учёные 16 недель наблюдали за ними в воде и компосте. Изделия не разлагались, сохраняя форму и размер. Их прочность, обеспеченная вулканизацией с добавлением серы, тяжелых металлов и пластификаторов, почти не менялась.», - отметила руководитель «Совета блогеров» Валерия Рытвина. Инициативу поддержал один из крупнейших операторов на рынке сортировки отходов. Нашла она отклик и в сердцах златоустовских защитников природы. «Воздушные шары украшают праздник на недолгие несколько минут, а потом становятся многолетней проблемой, - рассказали «Златоуст.инфо» в пресс-службе национального парка «Таганай». – Яркие обрывки животные могут принять за пищу, проглотить – и погибнуть. Потому каждый год накануне праздников последнего звонка мы обращаемся с призывом оказаться от запуска воздушных шаров. Радоваться можно и безопасным для природы способом, например, сажать цветы или деревья».   Обсуждение новости здесь ВКОНТАКТЕ https://vk.com/newszlatoust74
08:05 Сегодня
Удалите это: жителям Златоуста рассказали, какие фото нельзя хранить в телефоне
Даже если на вашем смартфоне установлен пароль, хранить в нём фотографии документов или банковских карт не стоит, предупреждают в Управлении по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД России. «Любой мобильный телефон может стать объектом атаки хакеров, которые используют для этого разнообразные вредоносные программы, - отмечается в телеграм-канале ведомства. – Потому изображения документов, реквизиты банковских карт и иную чувствительную информацию из памяти гаджета лучше удалить». Специалисты также предостерегают и от отправки фото банковских карт, даже если часть сведений там закрашена. Считается, что такая маскировка обеспечит надёжную защиту информации, но это опасное заблуждение. «Даже частично закрытые реквизиты банковской карты потенциально подлежат восстановлению и могут быть использованы мошенниками», - предостерегают в киберполиции.   Обсуждение новости здесь ВКОНТАКТЕ https://vk.com/newszlatoust74