$ - 80.86 руб.
€ - 92.14 руб.
Полезные ссылки

На больную тему: новость о средней зарплате в 73 тысячи вызвала возмущение жителей Златоуста

На больную тему: новость о средней зарплате в 73 тысячи вызвала возмущение жителей Златоуста

Ежемесячная средняя зарплата в нашей стране составила 73 тысячи рублей, заявил в Госдуме премьер-министр Михаил Мишустин. Медианная зарплата в России - 52 тысячи. Узнав об этом, большинство жителей Златоуста, оставшихся в стороне от этого праздника жизни, разгневались и рассказали «Златоуст.инфо» о реальных доходах в родном городе.

Медианная зарплата - это показатель заработка, который имеет одинаковое количество работников: 50 процентов - выше этого уровня, столько же - ниже. Эта зарплата точнее отражает ситуацию в стране, чем средняя, поскольку разброс в цифрах слишком уж огромен. В прошлом году медианная зарплата равнялась 52 тысячам рублей. То есть ровно половина работающих россиян получает меньше этой суммы.

- Какие 73 тысячи! Сложите миллионную зарплату топ-менеджера большого завода и минималку нянечки в детском саду, вот эта цифра и получится! - с возмущением прокомментировала «Златоуст.инфо» педагог одной из школ Златоуста Любовь Николаевна. - У кого выросли зарплаты? У госслужащих, силовиков, бюджетников. У нас доход подрос на копейки, а продукты, одежда и коммуналка подорожали в разы! Тяну все возможные нагрузки, работаю и на двух ставках, и репетитором по вечерам, и всё равно семья с трудом сводит концы с концами. Чиновничьи отчёты - это одно, а реальная жизнь - совсем другое.

- У большинства моих знакомых зарплата 30-40 тысяч, и их уровень жизни за последнее время снизился очень резко: едва хватает заплатить за квартиру и на еду, - отметил водитель маршрутки Роман. - А те мои друзья, кто получает по 70 тысяч, дома почти не бывают. Вкалывают, как проклятые, на вахтах, на сменах по 12 часов, да с постоянными переработками, чтобы получить побольше, обеспечить семьи. Отсюда у молодых еще 40-50-летних мужчин - инфаркты и инсульты.

Рост зарплат в среднем совсем не означает рост для всех, делают вывод златоустовцы.

  • Фото: © pixabay.com
Комментарии
0
Guest
Возмущены только похоже диванные рукожопы, которым удобно не работать а сидеть болтать, в Златоусте хорошие зарплаты сейчас, хочешь зарабатывать иди на завод, знаю многих работяг кто получает 80-100т в месяц.  
Имя Цитировать 0
0
Анна
Если бы в Златоусте мало получали, тогда бы в нём не было столько дорогих машин, посмотрите на улицу, каждая вторая машина стоит за миллион, и ещё язык поворачивается говорить, что плохо живём.  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Ну что вы ноете учителя, что плохо живете, вы на одном репетиторства в месяц по 50т заколачивает, а ещё и зарплата около 30т
Имя Цитировать 0
0
Guest
Все бегут из златоуста на заработки в другие регионы!какие зарплаты!?какой завод платит 100 тыс?
Имя Цитировать 0
0
Guest
Средняя зарплата в США в месяц в 2023 году составляла 4 300 долларов. Текущий курс 87,78 Итого 377454 руб/мес. При нашей пропагандируемой (нереальной для большинства) зарплаты в 73 тыра в месяц: 377454/73000=5,2 раза. А теперь скажИте, что мы замечательно живём и зря ноем.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Возникает вопрос если зарплаты такие нормальные тогда почему люди уезжают из города или всё-таки у большинства всё таки не большие зарплаты и ездить по вахтам надоело жить хочется с семьёй и приходиться уезжать.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Не устраивает зарплата? В чем проблема сменить работу??  Ноют обычно те, кто реально не хочет работать, но даже при этом получают выше прожиточного минимума. Они будут сидеть ныть, что денег мало, но сменить работу не могут, по той причине, что на другой работе работать придется, а не сидеть чаи пить всю смену.
про за в США, вы сначала узнайте, какие расходы на все необходимые нужды, потом сравнивайте. Не задумывались, откуда в каждом городе столько бездомных в США, от хороших зарплат и высокого уровня жизни???  
Имя Цитировать 0
0
Guest
А почему в США много безработных во-первых там тепло и хорошее пособие платят ещё и кормят. А с если перевести наши деньги на их нии вы даже середником не будете. И 100 р. Это только для нашего города кажется что это хорошие деньги да нормальный москвич или екатеринбуржец за такие деньги работать не будет у нас как потолок в городе. И не лень здесь играют роль а очень много факторов что человек меньше зарабатывает.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Не устраивает зарплата? В чем проблема сменить работу??  Ноют обычно те, кто реально не хочет работать, но даже при этом получают выше прожиточного минимума. Они будут сидеть ныть, что денег мало, но сменить работу не могут, по той причине, что на другой работе работать придется, а не сидеть чаи пить всю смену.
про за в США, вы сначала узнайте, какие расходы на все необходимые нужды, потом сравнивайте. Не задумывались, откуда в каждом городе столько бездомных в США, от хороших зарплат и высокого уровня жизни???  
Подскажи мне, куда пойти. Хочу 100 т. зарабатывать.  А то на словах все красиво. Прожиточный минимум, вы считаете достаточен для оплаты ЖКХ, продуктов, и т.п. А вы явно жили в США, что так осведомлены их проблемами. Может у них бездомных много по причине нелегальной миграции? Для понимания, в США по разным оценкам, нелегально проживает от 10 до 15 миллионов человек.
Имя Цитировать 0
0
Екб
Златоуст-город для бедных.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Да! Действительно, большинство златоустовцев получают минимальную зарплату, стараются просто выжить, сводят концы с концами, не до хорошего, а цены за коммуналку растут,  живём на работе, мы в Златоусте за коммуналку платим больше, чем, к примеру, в Екатеринбурге,  а там зарплаты в разы больше наших. Всё дорожает и продукты, и все виды услуг, куда не каснись неприступные цены, не по карману, нет возможности купить фруктов. Я не пью, не курю, лишнего не трачу, не покупаю одежду, наряды, и не хватает денег. И многие так живут у нас в Златоусте. Хотелось бы, чтобы администрация города защитила народ, пусть бы не поднимали цены.
Имя Цитировать 0
0
Guest
У меня муж зарабатывает 100 рублей. да но ведь ни все могут по 12 часов вкалывать на ЧПУ. А женщинам как заработать? А что толку, что зарабатывает, деньги то тратим на дерьмо, купить то нечего. Копить это вообще не реально, всё ъёдает инфляция. Я согласна , что люди разные и стать вдруг востребованными не каждый сможет. Закончится это СВО и всё вернется на круги своя. Я даже представить себе боюсь какая каша заварится потом. Так, что откладывайте хоть ,что нибудь.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Может, 37, а не 73?
Имя Цитировать 0
0
Guest
Я тоже хочу 100, напишите, куда идти, образование высшее
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Возмущены только похоже диванные рукожопы, которым удобно не работать а сидеть болтать, в Златоусте хорошие зарплаты сейчас, хочешь зарабатывать иди на завод, знаю многих работяг кто получает 80-100т в месяц.  
женщины на заводе тоже зарабатывают 100 тыс?
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Анна пишет:
Если бы в Златоусте мало получали, тогда бы в нём не было столько дорогих машин, посмотрите на улицу, каждая вторая машина стоит за миллион, и ещё язык поворачивается говорить, что плохо живём.  
большинство кредитные
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Все бегут из златоуста на заработки в другие регионы!какие зарплаты!?какой завод платит 100 тыс?
тоже бы хотела узнать
Имя Цитировать 0
0
Guest
Кто из бюджетников получает большую зарплату?  учителя, которые сидят на репетиторстве после работы? в школах работать некому, держатся за счет стажистов пенсионного и предпенсионного возраста
Имя Цитировать 0
0
Guest
100.000 в нашем городе из работяг не так уж и много людей получает большинство меньше и на много. А что якобы диванные не надо многие меньше зарплату получают а выкалывают в несколько раз больше такого писаки. И не надо людей под одну гребёнку мести у многих уже не такой молодой возраст чтоб вот так и взял всё бросил и пошёл и здоровье уже подорвано.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:


Guest 23.07.2024
Я тоже хочу 100, напишите, куда идти, образование высшее
Технари с высшим образованием везде требуются. Идите на ЧПУ. Не так уж это страшно. Там мужички и по 120  тысяч зарабатывают.  Работы только бояться не надо. Может и грязненьким походить придётся.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Кто из бюджетников получает большую зарплату?  учителя, которые сидят на репетиторстве после работы? в школах работать некому, держатся за счет стажистов пенсионного и предпенсионного возраста
Может и работали бы , да тошно слушать придурков малоумномалолетних хвастающих кто у ИВО папа , и чо он может с ТАБОЙ сделать . Проще в другом месте заработать .
Имя Цитировать 0
0
Guest
Возмущение? Бешенство от наглого вранья! Где в этой попе мира такие зэпэхи?!
Имя Цитировать 0
0
Guest
"Если бы в Златоусте мало получали, тогда бы в нём не было столько дорогих машин, посмотрите на улицу, КАЖДАЯ ВТОРАЯ  МАШИНА стоит за МИЛЛИОН, и ещё язык поворачивается говорить, что плохо живём. "

Новая лада гранта сейчас 1,2 млн. стоит )))  
Имя Цитировать 0
0
Guest
А попробуй устроиться на другую высокооплачиваемую работу и по новой профессии лет в 55? Да ты нафиг никому не нужен, чтобы тебя обучать. И до 65-ти дожить - проблема...
Имя Цитировать 0
0
Guest
Вы же сами к этим учителям,которые вкалывают, своих детей водите.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Вы же сами к этим учителям,которые вкалывают, своих детей водите.
А эти детишки учителя ни в грош не ставят.А что случится - виноват педагог.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Вот алкаши, рожают дегенератов по 5-6 штук и живут на пособие,там точно под 100 тысяч выходит.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:

"Если бы в Златоусте мало получали, тогда бы в нём не было столько дорогих машин, посмотрите на улицу, КАЖДАЯ ВТОРАЯ  МАШИНА стоит за МИЛЛИОН, и ещё язык поворачивается говорить, что плохо живём. "
Да в кредитах все по самые уши. Есть конечно барыги и ворьё. Но в основном голозадые.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Возмущены только похоже диванные рукожопы, которым удобно не работать а сидеть болтать, в Златоусте хорошие зарплаты сейчас, хочешь зарабатывать иди на завод, знаю многих работяг кто получает 80-100т в месяц.  
прежде чем писать пошевели мозгами, там что безграничное количество рабочих мест?  
Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Защита от автоматических сообщений
Смотрите также
07:27 Вчера
С корзиной – за порог: как житель Златоуста завел грибную плантацию в огороде
Житель Златоуста-пенсионер Сергей Шпаликов обожает грибы во всех видах. Шампиньонов не признаёт - считает, что нет у них ни вкуса, ни аромата «лесного мяса». Чтобы не наматывать километры по лесам, находчивый златоустовец завёл свою личную грибную полянку – прямо в огороде. Специально для «Златоуст.инфо» он рассказал, что это совсем несложно.  «Возраст – а мне уже 74 - не позволяет часами, как раньше, бродить по лесам и наслаждаться тихой охотой, - поделился со «Златоуст.инфо» златоустовец, пенсионер Сергей Шпаликов. – Но я страсть как люблю грибы! И вся моя семья их обожает. Покупать в магазине не любим: нет у этих грибов, особенно у шампиньонов, ни настоящего вкуса, ни лесного аромата. Поэтому я обустроил грибную полянку в своем огороде. Вырастить на пенёчках опята, которые можно собирать ведрами, совсем не трудно».  С чего нужно начать по весне? Сергей Иванович советует перво-наперво запастить бревнами разной длины. Лучше всего брать брёвна берёзы, дуба, осины, клена, тополя. Затем топором сделайте надрезы в нескольких местах и посыпьте их землёй.Укладывать бревна лучше под кронами деревьев, в произвольном порядке.  Мицелий есть в продаже, но пенсионер делает его сам: просто собирает в лесу старые, большие шляпки опят и заливает их дождевой водой в банке. Емкость взбалтывает и оставляет на несколько часов. Потом надо полить этим раствором бревна, а сверху уложить шляпки. Хорошо бы сверху укрыть их опилками или мхом, а потом регулярно поливать.  Первый урожай вы соберёте только через год, а то и через два. Зато на одной грибнице опята потом станут расти у вас в огороде лет восемь, не меньше. Отличные урожаи можно снимать и в теплице. Для этого полусгнившие бревна поливают водой со спорами и ставят в уголок парника. Во влажном тепле грибы попрут как на дрожжах!   
17:15 07.05.25
В одном из дворов Златоуста благоустроят территорию в две тысячи квадратных метров
Площадка у домов 8, 10 и 12 по Южно-Есаульской улице попала в программу инициативного бюджетирования. Благоустройство пространства обойдётся с 10 миллионов 996 тысяч 238 рублей 51 копейку. Но стоимость может снизиться после электронных торгов, которые муниципальное Управление ЖКХ запланировало на 14 мая. В проекте, размещённом на портале закупки.гоу, сказано, что на площадке нужно установить карусель с подвесами, песочный дворик с горкой «Белоснежка», детский спорткомплекс, качалку-балансир, карусель с рулём, четыре уличных тренажёра, площадку для игры в футбол, волейбол и баскетбол, шесть скамеек, урны, а также 14 светильников. Разработчик проекта – «Альтернативная региональная проектно-изыскательская компания» - предусмотрел укладку асфальта, тротуарной плитки и резинового покрытия возле игровых и спортивных комплексов и тренажёров. Все преображения должны завершиться к 1 сентября.  
16:52 07.05.25
Секрет трёх листиков: садовод Златоуста втрое увеличивает урожай томатов
«Раз обрезал - в три раза больше собрал» - так кратко можно сформулировать совет опытного жителя Златоуста, садовода Владимира Батракова. За десятилетия наш земляк убедился: метод, о котором он давным-давно прочёл в старом учебнике для агрономов, работает. «Златоуст.инфо» узнал, как поступать с рассадой.  Опытный аграрий-любитель, златоустовец Владимир Батраков много лет назад в советском учебном пособии для агрономов прочитал совет, как увеличить урожай помидоров в три раза. Конечно, немедленно опробовал и увидел результат. С тех пор всегда так делает. «Этот метод хорошо работает, и главное в нём – начинать с рассады, - поделился Владимир со «Златоуст.инфо». - Как только растения станут относительно большими, я их ножницами укорачиваю так, чтобы на них снизу оставалось по три листика. Тогда в пазухах появятся пасынки, которые я выращиваю (получается, что в три стебля) до самого момента высадки в грунт. Получается, что томаты в моей теплице оказываются уже с большим количеством соцветий.  Поэтому и плодоносить начинают быстро - на тех самых трёх стеблях. Проводил эксперимент: на «обычных», то есть не обрезанных кустах к этому сроку бывает всего по одному соцветию!».  А на «усечённых» до трех листиков растениях плодов не только намного больше, но и по размеру они крупнее, отметил наш земляк. Он советует опробовать свой метод, чтобы убедиться: при его применении с каждого куста можно получить урожай в разы богаче. 
15:46 07.05.25
О двух концах: жители Златоуста спорят, нужен ли нам центр адаптации мигрантов
Пилотный центр по адаптации мигрантов начнёт работу в Челябинской области в 2025 году, сообщил губернатор Алексей Текслер. Здесь приезжих будут обучать русскому языку, знакомить с законами и культурой России. Помещения для центра адаптации мигрантов уже подготовлены, готовы и команда специалистов, и программа работы. Чиновники уверены, что новшество поможет снизить социальную напряжённость и будет способствовать быстрой интеграции мигрантов в общество и на рынок труда. Новость, как выяснил «Златоуст.инфо», вызвала неоднозначные оценки жителей Златоуста. «Приезжие, хотя и не все, считают, что в нашей стране можно жить «по своим законам», и многие откровенно это демонстрируют, - считает житель Златоуста Вадим Г. – Достаточно посмотреть статистику, какой большой «вклад» в преступность вносят мигранты. Они не уважают страну, в которую приехали, их цель – побыстрее и побольше заработать и вернуться на родину. Отсюда их разнузданное поведение: им же здесь не жить. А про угрозу терроризма я вообще молчу…». «Цены так резко выросли как раз потому, что некому стало без мигрантов выполнять физически тяжёлую и грязную работу, - заявила «Златоуст.инфо» Анна К. – Приезжие – люди разные, и не надо всех одним миром мазать. Многие приезжают честно трудиться и кормить свои семьи, и мы должны показать себя как нация, которая всегда уважала дружбу между народами. А кто из гостей будет замечен в противоправном – так таких надо немедленно выдворять туда, откуда они приехали!».
09:40 07.05.25
Выпускников медвузов начнут штрафовать за неотработку
Речь идёт о студентах медицинских высших учебных заведений и колледжей, получивших образование по целевому набору, уточнили в Минздраве. Там подготовили уже второй вариант соответствующего законопроекта, увеличив штраф за неотработку с двукратного до трёхкратного размера расходов на обучение. Сейчас документ проходит общественное обсуждение, от итогов которого будет зависеть, внесут ли его в Госдуму. Уже сейчас у этого решения есть как сторонники, так и противники. «Златоуст.инфо» выслушал мнения.  «Решение – правильное, в СССР отрабатывали 5 лет, - уверена пенсионерка Нина Владимировна. -   Врачей в стране катастрофически не хватает. В Златоусте попасть к узкому специалисту – огромная проблема, а многих докторов просто нет. Дожили…» «В СССР было другое отношение к труду и его оплате. Сам дефицит кадров возник из-за того, что обязанностей у врача огромное количество, отчётов море, постоянные переработки, а на одну ставку не проживёшь, тем более – с семьёй и детьми, - не согласна терапевт одной из поликлиник Златоуста. – Так что «привязывание» кадровую проблему не решит. Нужно создавать нормальные условия».  «С одной стороны, 2-3 года в государственной медицине - неплохая практика. С другой стороны, такие «обязанные» врачи, да ещё получающие зарплаты намного ниже тех, что в отчётах, всё равно уйдут, - считает работник машзавода Сергей Викторович. – Возможно, Минздраву стоит подумать и о других мерах, которые привлекут в больницы молодых специалистов и, главное, удержат их там». По данным Центра занятости, в Златоусте сейчас требуется больше 130 медиков.  
08:30 07.05.25
В России начнут маркировать рекламные звонки
Проект соответствующего постановления правительства подготовило Минцифры. Новое требование станет частью пакета из 30 мер по борьбе с кибер- и интернет-мошенничеством, принятого в начале весны, напоминает «Парламентская газета». После вступления нововведения в силу все компании и организации, представители которых звонят гражданам, будут обязаны маркировать вызовы на экранах мобильников. Такое обозначение предлагается для 38 категорий звонков – из банков, госорганизаций, гостиниц, магазинов, полиции, служб доставок и других структур.  «Если человеку на самом деле звонят из Центробанка, полиции, прокуратуры или других органов власти, он будет видеть на экране смартфона соответствующую отметку», - пояснил глава Комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков. Оповещать операторов связи о намерениях общаться с гражданами по телефону будут сами предприятия. В проекте постановления сказано, что юрлицо или индивидуальный предприниматель должен будет сообщить также сведения об индивидуальном номере налогоплательщика, полное название, свидетельство о регистрации товарного знака при его наличии, вид деятельности согласно ОКВЭД, перечень номеров, с которых будут осуществляться телефонные вызовы, и информацию о категории таких телефонных вызовов. С августа этого года граждане получат возможность отказаться от получения массовых вызовов.
07:28 07.05.25
Расстроилась: Светлана Ишмуратова узнала об упавших плитах на стадионе её имени
Слова двукратной олимпийской чемпионки по биатлону Светлана Ишмуратова приводит «Матч ТВ»:  «Нет слов, как расстроилась! Провели расследование, надеюсь, виновных наказали. Что‑то доделали, какие‑то работы в процессе. Переделывать чужую халатность всегда сложнее, чем построить новое. Деньги потрачены, и немалые. Но всё же опускать руки и орать во все стороны, что всё плохо, не стоит. Закончился биатлонный сезон, есть время поставить новые плиты. Главный и самый сложный вопрос для руководства области — где взять средства? Но очень надеюсь, что вопрос будет решён в короткие сроки и зимой к нам в Златоуст приедут лучшие спортсмены и снова состоится праздник биатлона». Информация о том, что на торжественно открытом в прошлом году стадионе имени Ишмуратовой рухнули плиты ограждения на стрельбище, появилась в соцсетях и телеграм-каналах. «Стадион с самого начала был памятником южноуральскому долготерпению. Его начали строить в 2014 году, обещали сдать в 2017-м, а открыли только 10 февраля 2024-го. Те, кто ещё помнит стройку, вряд ли удивлены. Более 400 миллионов рублей, уголовное дело 2019 года», - пишет один из них.