$ - 78.85 руб.
€ - 92.40 руб.
Полезные ссылки

Кто кого кормит: многие семейные жители Златоуста хотят, но не могут помогать родителям

Кто кого кормит: многие семейные жители Златоуста хотят, но не могут помогать родителям

Государство хочет официально обязать россиян материально помогать своим пожилым неработающим родителям. Эта новость, о которой «Златоуст.инфо» уже рассказывал, продолжает вызывать у кузюков споры. Наш портал узнал мнение семьи златоустовцев К., в которой растут двое детей-школьников. Выяснилось, что родители-пенсионеры помогают, напротив, им, как и в семьях многих друзей этой семьи.

Новость об официальном обязании взрослых детей содержать престарелых родителей продолжает будоражить умы горожан. Одни вопрошают: «Зачем писать закон, если нормальному человеку и так понятны эти свои обязанности?». Другие отказываются давать хоть копейку родителя- кукушкам, которые не растили их и слали мизерные алименты. А семья златоустовцев К., в которой растут двое детей, призналась: и в их семье, и в семьях многих знакомых всё наоборот - родители «подкидывают деньжат» взрослым наследникам и внукам.

- Фамилию не пишите - стыдно, что при всём желании не можем помочь родителям - ни моим, ни жены, - специально для «Златоуст.инфо» рассказал глава семьи Пётр. - А ведь им уже за 70... Мы с супругой - служащие, получаем на двоих около 80 тысяч рублей. По новым расценкам за услуги ЖКХ, которые нас ужаснули, за свою «трёшку» в районе Северо-Запада отдаем по 10 тысяч рублей в месяц. А сколько стоят сейчас продукты, детская одежда! Причем, наши мальчишки из неё вырастают, кажется, сразу, как только принесем из магазина. Вот вчера купили младшему ботинки на осень - почти 4 тысячи отдали...

Петр признаётся: из-за бешеного роста цен и неподъемной коммуналки родители с каждой пенсии дают им по 5-7 тысяч, не считая постоянных подарков внукам. Другое большое подспорье семье - картошка и другие овощи, закатки с дачи родителей.

- Стыдно, но берём, ведь хорошо платят сегодня рабочим, а не тем, кто пять лет корпел над учебниками в вузе, - грустно констатирует мужчина.

  • Фото: © pixabay.com
Комментарии
0
Guest
еще норм получаете - 80! грех жаловаться
Имя Цитировать 0
0
Guest
надо помогать, но у нас двое детей, сами до зарплаты еле дотягиваем с такими ценами
Имя Цитировать 0
0
Guest
Согласен, что сейчас в фаворе только рабочие, инженер с дипломом меньше получает и смысл было учиться...
Имя Цитировать 0
0
Guest
без огорода вообще было бы туго, земля все же кормит
Имя Цитировать 0
0
Guest
Это все грустно и сейчас кто-нибудь напишет, что мы с вами живем в городе нытиков
Имя Цитировать 0
0
Guest
не мы такие, жизнь такая
Имя Цитировать 0
0
Guest
не стыдно с родителей тянуть?
Имя Цитировать 0
0
Guest
Не могли, так не давали бы. Много ли надо старикам?
Имя Цитировать 0
0
Guest
"Мы с супругой - служащие, получаем на двоих около 80 тысяч рублей"

Да вы гребете, мы на двоих с женой - 65 имеем, правда детей пока нет !
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:


Guest 24.09.2024
не стыдно с родителей тянуть?
Да, стыдно,но вот у моей мамы хорошая пенсия к примеру. Тратить ей особо некуда. Она разумный человек, и привыкла покупать только нужные вещи. Деньги скопились- она нам всем немного помогла. И себе она ни в чём не отказывает особо, и за нас порадовалась, что мы какое то приобретение сделали. Да многие так живут.Мы чувствуем себя детьми, пока наши родители живы.
,
Имя Цитировать 0
0
Guest
"Плох тот родитель, который своего ребенка до пенсии не дотянул" - такая появилась поговорка в лихие 90-е. А вообще-то ещё до недавнего времени в стране была уникальная ситуация - "работающие бедные". Это когда работающий человек находится за чертой бедности. Ни в одной стране мира, за исключением некоторых стран Африки и самых беднейших стран Азиатского региона работающий человек не находится за чертой бедности, то есть уровень его зарплаты и уровень цен на основные товары и продукты позволяют ему эту черту преодолеть. Спрашивается, кто в стране создаёт такую ситуацию, когда люди работают, и немало, но едва-едва сводят концы с концами ? Но при этом нам из всех утюгов дуют в уши, что в своих маленьких ЗП мы типа сами виноваты, а на западе ещё хуже. Помните, Медведев учителям как-то сказал: идите в бизнес, если денег не хватает. Учителя призадумались и таки ушли - сейчас повальный дефицит учителей, особенно математики. А учителя реально открыли свои бизнесы по репетиторству и обратно в школы с их нагрузками, зарплатами, цифровизацией и дебильными отчетами даже чёрной икрой не заманишь.
А даже повысившиеся зарплаты далеко не соответствуют существующим реалиям. Цены почти на все товары и услуги уже приблизились к мировым и некоторые (цены на авто, к примеру) уже их превысили, а зарплаты ниже мировых в разы. Про низкую производительность труда трындеть не надо, работники в этом не виноваты - виноваты работодатели и барыги, не желающие вкладываться в технологии и не желающие делиться своими сверхдоходами со своими работниками.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Это все грустно и сейчас кто-нибудь напишет, что мы с вами живем в городе нытиков
Мы живем в городе нытиков!
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
[QUOTE]Guest пишет:
Это все грустно и сейчас кто-нибудь напишет, что мы с вами живем в городе нытиков[/QUOTE] Мы живем в городе нытиков!
мы живём не в городе нытиков а просто жизнь так повернулась что областные города и по зарплатам и развитию на первом месте всех сильно опережая моно города своей области ведь деньги в них оседают как в Москве а нам подкинуть чтоб совсем уж не заржавели в итоге ведь тот же Челябинск стоемиться все свои филиалы в нашем городе закрыть как поступили с кондитерской фабрикой ещё тольком неизвестно что ожидает Юничел обувную фабрику тоже филиал. Мы не ноем просто такова наша жизнь в городе.
Имя Цитировать 0
0
Guest
А ты, не нытик зачем этот сайд читаешь? Интересно тебе? Так и сиди, заткнись в тряпочку и почитывай раз интересно. Люди, которые всем довольны и веселы- это больные с неадекватным восприятием реальности. Вон какой то дурачок пишет здесь с голубыми звёздочками, он же не ноет, а хотя скорее всего- это твои звёздочки.
Имя Цитировать 0
0
Guest
"Плох тот родитель, который своего ребенка до пенсии не дотянул"
Не слышала что то такого в 90-е .

А то что пенсии задерживали и мы родителям своим - уже пенсионерам в то время помогали продуктами - это было .
Имя Цитировать 0
0
Guest
Материально помогать своим пожилым неработающим родителям гражданам, обеспечивать достойную (в полном смысле этого слова!) старость - прямая обязанность государства!
Имя Цитировать 0
0
Guest
Нет, я все равно не понимаю, как у родителей взрослому человеку деньги брать. Одно дело, когда ты не помогаешь своими деньгами, а совсем другое когда ты еще и родительские деньги берешь. Это две большие разницы. Конечно, хорошие родители не скажут, что "вот тебе 5 000, мне все равно не нужно, ну не куплю в этом месяце лекарства (еду, одежду, коммуналку не оплачу), зато тебе нужнее, мне не надо". естественно они о вас заботяться и говорят чтоб вы о них не переживали. но вы сами то думайте. Живите по средствам, потому что чем больше денег (и не важно каким путем получены - заработаны или просто так родители дали), тем больше и дороже потребности. Стараться нужно, чтоб средста позволяли, а не сидеть сложа лапки и думать "нет, средств нету, значит не судьба"
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Нет, я все равно не понимаю, как у родителей взрослому человеку деньги брать. Одно дело, когда ты не помогаешь своими деньгами, а совсем другое когда ты еще и родительские деньги берешь. Это две большие разницы. Конечно, хорошие родители не скажут, что "вот тебе 5 000, мне все равно не нужно, ну не куплю в этом месяце лекарства (еду, одежду, коммуналку не оплачу), зато тебе нужнее, мне не надо". естественно они о вас заботяться и говорят чтоб вы о них не переживали. но вы сами то думайте. Живите по средствам, потому что чем больше денег (и не важно каким путем получены - заработаны или просто так родители дали), тем больше и дороже потребности. Стараться нужно, чтоб средста позволяли, а не сидеть сложа лапки и думать "нет, средств нету, значит не судьба"
Всякое в жизни бывает , пока сам не побываешь в сложной ситуации .  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Материально помогать своим пожилым неработающим  родителям  гражданам, обеспечивать достойную (в полном смысле этого слова!) старость - прямая обязанность государства!
Это если гражданин работал , а не в носу ковырял мечтая о хорошей зарплате сидя на шее у родителей .
Думаете мало таких ?
Вот такие и думали что начислят как всем , видимо халява закончилась .
Имя Цитировать 0
0
Guest
Иногда не хочу брать, да беру, а то родители обидятся. Понемногу, конечно. Хотят порадовать  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Всякое в жизни бывает , пока сам не побываешь в сложной ситуации .  
согласна, но это все равно больше исключение. Здесь же не говорят что родители платят, например, за очень дорогое лечение своего ребенка или внука, или другую сложную и тяжелую ситуацию Такое бы вопросов не вызывало, и к совести я думаю претензий бы не было. мне кажется тут говорят про самые обычные нужды, которые и у детей и у самих родителей есть.
Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Защита от автоматических сообщений
Смотрите также
06:45 Сегодня
В Златоусте участковый усмирил пьяных соседей
И заслужил благодарность 73-летней гражданки, которую донимали вечный шум и скандалы. Нарушителями спокойствия были соседи по коммуналке, три года назад въехавшие в одну из комнат. После звонка в отдел полиции в квартиру заглянул участковый старший лейтенант полиции Виталий Шангареев. Он объяснил виновникам вызова правовые последствия их действий. «После визита участкового третью неделю наслаждаюсь тишиной и покоем. Надеюсь, это уже навсегда. Передайте ему спасибо!», - сказала по телефону дежурной части пенсионерка. «Виталий Шангареев ответил скромно и просто: это его работа. Два года назад ему вверили участки № 5 и 7. Это около 70 домов, более восьми тысяч жителей на улицах Строителей, Мельнова и части Карла Маркса. Сотрудник продолжает знакомство с участками. Чаще всего жители обращаются к своему участковому по бытовым правонарушениям, хищениям из магазинов, просят оказать различную помощь», - рассказали в златоустовском ОМВД. Опорный пункт полиции административных участков № 5 и 7 находится на улице Строителей, 11, телефон 8 (999) 371-09-46.
17:44 Вчера
Не морозь меня: как одеться, чтобы было тепло
Крещенские морозы, обещают синоптики, задержатся в Челябинской области до выходных. Стужу прогнозируют не экстремальную, но вполне ощутимую – термометры могут показать до минус 32 градусов. В такую погоду медики настоятельно рекомендуют забыть о распахнутых шубках и не выходить на улицу без шапки, шарфа, тёплых носков и варежек. О том, из чего ещё должна состоять «морозная» экипировка, «Златоуст.инфо» рассказали в региональном Минздраве: «Основа зимнего гардероба это 3 слоя: базовый из термобелья отводит влагу, утепляющий из флисовой кофты, шерстяного свитера или одежды с синтетическим утеплителем сохраняет тепло и защитный – из куртки или пуховика с водоотталкивающей пропиткой. Обувь выбираем с утеплённой подкладкой, нескользящей подошвой и запасом в полразмера - для тёплого носка». В ведомстве также отметили: идеальная экипировка — та, в которой вы не только не мёрзнете, но и не потеете. Потому подбирать её нужно под свой темп прогулок и особенности организма.
15:37 Вчера
Перезагрузка или вред: жители Златоуста – о плюсах и минусах длинных каникул
Как выяснил «Златоуст.инфо», далеко не все жители Златоуста оказались рады минувшим 12-дневным каникулам. Многие убеждены, что всё это время большинство кузюков просто разными способами (выпивкой, обильной и жирной едой, нарушением распорядка дня) «изо всех сил вредили себе». Мнения жителей Златоуста выслушал наш портал. «Весь год жду эти новогодние каникулы, чтобы без спешки, в хорошем настроении побыть вместе со своей семьёй, сходить в гости к друзьям, в кино, на ёлки, - заявила «Златоуст.инфо» жительница Златоуста, мама близнецов София Плешакова. – Только те, кто одинок, могут уверять, что каникулы «слишком длинные» и все «только пьют и объедаются». Мы не готовили на Новый год сто салатов, поэтому ничего не пропало, никто не отравился, и пьющих у нас в семье нет. Мы много гуляли, ходили на лыжах, смотрели семейные фильмы по вечерам… На всё это в обычное время не хватает ни времени, ни сил. Каникулы – это отличная перезагрузка, и я даже успела соскучиться по своей работе!». «Зимние каникулы нужно сократить и перенести часть выходных на «майские», - не согласен программист Кирилл Шарипов. – Люди истратили кучу денег на подарки и продукты, в Новый год ели как в последний раз, и потом все каникулы испытывали свой ЖКТ и печень на прочность бесконечными застольями… Многие мои знакомые ложились спать в 4 часа утра, потом дрыхли до обеда. Зачем нам нужен такой массовый «загул»? Чтобы потом долго восстанавливаться и мучительно вновь входить в рабочий ритм?». С этим негативным мнением согласны многие пенсионеры: в каникулы они не могли попасть в различные бюджетные организации и на приём к врачам.
14:32 Вчера
Тёмный лес: жители Златоуста – о подводных камнях электронного «пенсионного»
Пенсионеры Златоуста в большинстве не собираются получать свое новое удостоверение с QR-кодом, несмотря на всю простоту процедуры (лежит в Личном кабинете на Госуслугах) и достоинства документа (не нужно носить с собой пластиковое, нельзя потерять). Какие минусы старшее поколение златоустовцев видит в этом новшестве, узнал «Златоуст.инфо». «Я отлично владею смартфоном, но от «пластика» отказываться не собираюсь, - заявил «Златоуст.инфо» 68-летний житель Златоуста, бывший металлург Николай Плешивцев. – Во-первых, мне это неудобно – копаться в телефоне, когда вынуть из кармана документ – дело двух секунд. Во-вторых, аргумент про «нельзя потерять» считаю очень слабым. Если даже потерять «пластик», можно прийти в МФЦ и получить новый. И, наконец, главная причина моего сопротивления всеобщей цифровизации – в том, что портал Госуслуг, как мы видим, всё больше превращается в поле для махинаций разного рода мошенников». «Какие Госуслуги, какой Личный кабинет? Моей маме 85, она с трудом пользуется кнопочным телефоном, а эти кьюар-коды для неё и вовсе – тёмный лес, - высказала свою точку зрения педагог Нина Морозова. – Если у неё есть пластиковый пенсионный документ с индивидуальным номером, для чего дублировать его где-то ещё? Кроме того, насколько я знаю, любой кьюар-код время от времени требуется обновлять, а значит, тратить свое время. А «пластик» продлевать не нужно». Специалисты Социального фонда России отмечают: право каждого пенсионера – самому выбирать, какой вид документа для него предпочтительнее. Все «пластиковые» пенсионные удостоверения остаются действительными и не требуют замены.
09:24 Вчера
Постыдитесь! Возле одного из златоустовских родников взрывали хлопушки
И теперь всё вокруг источника на Чёрной скале, куда за чистейшей водой приезжают десятки людей, усеяно клочками пластика. Увидевшие безобразие горожане поделились своим возмущением в соцсетях. «Люди, что с вами? Как можно додуматься взрывать хлопушки с этим микропластиком рядом с родником? И вообще такие хлопушки ЗЛО!!! Зачем вы их покупаете, зачем загрязняете улицы пластиком, как будто и без этого его мало», - пишут златоустовцы. Автор эмоционального обращения добавляет: он надеется, что тому, кто это сделал, хотя бы стыдно…
06:35 Вчера
За праздники в Златоусте задержали 11 подростков
Их доставили в отдел полиции. Двое несовершеннолетних были навеселе, остальные гуляли в позднее время без взрослых. «Напомню, что детям до 16 лет не рекомендовано без сопровождения взрослых находиться на улице ночью с 22 до 6 часов, а подросткам от 16 до 18 лет — с 23 до 6 часов. Более подробную информацию можно посмотреть в региональном законе “О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Челябинской области”», - отметил замначальника полиции по охране общественного порядка златоустовского ОМВД подполковник полиции Константин Кочетков. В целом каникулы в Златоусте прошли без серьёзных эксцессов. Кроме того, по данным правоохранителей, в прошлом году продолжилось снижение количества заявлений и сообщений о преступлениях и нарушениях. Так, преступлений в 2025-м было на 7,7 процента меньше, чем годом ранее.