$ - 77.52 руб.
€ - 90.72 руб.
Полезные ссылки

Хрюшку жалко: всё больше жителей Златоуста выбирают отказ от мяса

Хрюшку жалко: всё больше жителей Златоуста выбирают отказ от мяса

Недавняя диспансеризация студентов учебных заведений Златоуста показала: молодёжь (преимущественно девушки) из этических соображений либо для «пользы для здоровья» склоняется к вегетарианству, реже – к веганству. «Златоуст.инфо» узнал у врача, чем рискуют зумеры.

«Этические соображения, которые многие модные нутрициологи из Интернета формулируют как нежелание «есть братьев наших меньших», оставим за скобками, - прокомментировала «Златоуст.инфо» диетолог Ирина Славцова. - А что касается здоровья, то никаких плюсов от вегетарианской диеты до сих пор выявить не удалось. Просто у мясоедов свои болячки, а у тех, кто не ест животный белок, - свои. Чем строже форма вегетарианства, тем больше полезных веществ недополучает молодой растущий организм. В первую очередь, это девять незаменимых аминокислот. Все содержатся в мясе, рыбе, сыре и яйцах».

Вегетарианцам для восполнения этих аминокислот стоит налегать на сою, бобовые, орехи и семена, цельные злаки. Высок риск дефицита железа, особенно для девушек. Оно есть в тофу, чечевице, киноа и шпинате, но в гемовой форме (из мяса) железо усваивается гораздо лучше. Третий важный компонент – витамин В12, который поступает в организм только с животной пищей. Его нужно принимать в виде аптечных препаратов.  
Комментарии
0
Guest
Ну ладно дефки, а посанам откуда тестостерон брать, кроме как не из мяса? Потом и видим, как их чморят приезжие дикари, у которых проблемс тестостероном и борзой ментальностью  нет.
Имя Цитировать 0
0
Guest
"отказ от мяса" = отказ от себя !!!
Имя Цитировать 0
0
Guest
а веганство это вообще капец здоровью  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Если бы у боен были прозрачные стены, мы все были бы вегетарианцами (Толстой Л. Н.)
Имя Цитировать 0
0
Guest
Года два вегетарианства- и готов импотент  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Знакомая не могла забеременеть три года, пока не отказались с мужем от вегетарианства. Оно понижает фертильность, и сильно
Имя Цитировать 0
0
Guest
хрюшку вообще не жалко, их для того и разводят, что за детсадовские сопли
Имя Цитировать 0
0
Guest
вегетарианство это та же диета а любая диета бьет по иммунитету
Имя Цитировать 0
0
Guest
Сами себе с юности здоровье портят  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Возьмите актёра Вицина, йогой занимался и одну траву по, умер в 42 от рака желудка
Имя Цитировать 0
0
Guest
А может, дела в материальной несостоятельности семей этих студентов? Об этом вы не подумали? Нету тупо денег на мясо и рыбу, есть только на макарошки((((
Имя Цитировать 0
0
Guest
вот именно они в столовке берут две порции макарон и три куска хлеба чтоб наесться  
Имя Цитировать 0
0
Guest
белки нынче дорого, вот и весь ответ  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Как это печально! Растущие организмы нужно хорошо кормить, это залог здоровья на всю жизнь  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Человек по природе своей хищник, и отказ от мяса, хотя бы курицы, это удар по здоровью, в том числе репродуктивному, то есть детей не будет  
Имя Цитировать 0
0
Guest
может поэтому столько бесплодных  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Нет, мясо нужно ограничивать! Нотолько  после сорока
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Возьмите актёра Вицина, йогой занимался и одну траву по, умер в 42 от рака желудка
Георгий Вицин скончался 22 октября 2001 года на 85-м году жизни от сердечной недостаточности, вызванной хроническими заболеваниями печени и сердца.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Обожаю свинину в свинячем соусе))))
Имя Цитировать 0
0
Guest
если им родители на день постигла дают, только на винегрет и пустые макароны в столовке и хватает, ну и на хлеб
Имя Цитировать 0
0
Guest
Дорого нынче мясо то , не укупишь
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Года два вегетарианства- и готов импотент  
Я вегетарианец более 5 лет, с потенцией все отлично. Даже улучшилась за счет снижения массы тела, повышению общего тонуса организма. Добра Вашему дому!
Если я Вас не убедил, то вы абсолютно правы, спорить не буду.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Дорого нынче мясо то , не укупишь
Мясо дорого, но не дороже этой зеленушки, что на картинке. Мясо поел- хоть сытым будешь, а с этой травки только ещё больше есть захочется. Бобовые тоже далеко не всем можно есть. Если проблемы с желудком, лучше не надо. Помидоры пластмассовые, огурцы сейчас безвкусные. Нет особого выбора у нас на Урале, что бы на овощах сидеть.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Ввели моду на вегетарианство, сам прошёл через это, мне кажется это очередная продуманная диверсия из 90х против семей и детей. Как только начали есть мясо, сразу двоих подряд родили, с вегетарианством были  проблемы. Молодёж не понимает, думают самые умные, поэтому легко обмануть.
Имя Цитировать 0
0
Guest
всем за мнения спасибо, было интересно прочитать по этой теме
Имя Цитировать 0
0
Вегетарианец
Я вегетарианец, но мне плевать на этическое отношение к животным. Просто один раз купил курицу, а она оказалась неразделанной. Перемазав всю кухню в кишках и дерьме, я внезапно осознал, что не вкусное блюдо готовлю, а ковыряюсь с дохлым трупом мертвой птицы. После этого аппетит к мясу и птице отпал полностью. Рыбу в меню оставил, т.к. она вовсе не омерзительна. Так же употребляю много молочных продуктов. Витамины обязательно. С тех пор жизнь резко изменилась: ушел лишний вес, стал энергичным и подвижным, меньше болею простудными заболеваниями (тьфу*3), повысилась выносливость (могу пройти 40 км в день и отжаться 200 раз за вечер, чего не мог в молодости), снизился уровень внутренней агрессии и тревожности. Периодически сдаю анализы - все показатели в норме.
Никого не агитирую, не порчу аппетит во время еды (жена, дети и остальные родственники и друзья у меня без пищевых отклонений). Просто рассказал о своем опыте, может быть кому-то будет интересно.
Всем добра!
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Человек по природе своей хищник, и отказ от мяса, хотя бы курицы, это удар по здоровью, в том числе репродуктивному, то есть детей не будет  
Уважаемый хищник! Попробуйте на досуге догнать какое-нибудь животное, вцепиться ему в глотку и жадно съесть, смачно сплевывая шерсть. Это будет максимально убедительно, остальное пустые слова и недоказанные гипотезы.  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Разве где-то продают неразделанный кур? Даже на базаре все потрошёные  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:


Guest 10.12.2025
Разве где-то продают неразделанный кур? Даже на базаре все потрошёные  
Ну конечно есть бульонные. Стоят дёшево, но бульончик вкусный. И потрашки в дело запустить ни чего не мешает. И всё это с овощами и зеленью. Полноценный во всех местах обед.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Разве где-то продают неразделанный кур? Даже на базаре все потрошёные  
Покупал в супермаркете тушку в упаковке. Видимо на птицефабрике прозевали.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Спасибо вам что поделились, тоже хочу отказаться от убоины, как вы
Имя Цитировать 0
0
Guest
На себе испытано - во время православных постов на самом деле после недолгой перестройки организма улучшается самочувствие - легкость в теле, пот менее вонючий, башка более ясная и таки да, потенция усиливается (то ли как искушение, то ли за счет очищения организма). Но к  концу длительного поста сил остается маловато - физическую работу тяжело исполнять.  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
На себе испытано - во время православных постов на самом деле после недолгой перестройки организма улучшается самочувствие - легкость в теле, пот менее вонючий, башка более ясная и таки да, потенция усиливается (то ли как искушение, то ли за счет очищения организма). Но к  концу длительного поста сил остается маловато - физическую работу тяжело исполнять.  
Попы постятся!Брюхо двоём не обхватишь!С попадьи не слазит-у всех личинок по 6-7 голов!!!!Вы на нашего попяру полюбуйтесь!ГИГАНТ ПОЛОВОЙ!!! :facepalm:  :like:  :like: Это видать с постного у него прибор как у жеребца!!!
Имя Цитировать 0
0
Вегетарианец
Цитата
Guest пишет:
На себе испытано - во время православных постов на самом деле после недолгой перестройки организма улучшается самочувствие - легкость в теле, пот менее вонючий, башка более ясная и таки да, потенция усиливается (то ли как искушение, то ли за счет очищения организма). Но к  концу длительного поста сил остается маловато - физическую работу тяжело исполнять.  
Мясо нужно не просто исключать, а заменять на другие источники белка и витаминов, иначе действительно пропадут силы. Это веганом быть сложно, там вообще все запрещено. У вегетарианства же есть множество видов, комбинирующих различные подходы, поэтому голодным не останешься. Добра Вашему дому!
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Вегетарианец пишет:
Я вегетарианец, но мне плевать на этическое отношение к животным. Просто один раз купил курицу, а она оказалась неразделанной. Перемазав всю кухню в кишках и дерьме, я внезапно осознал, что не вкусное блюдо готовлю, а ковыряюсь с дохлым трупом мертвой птицы. После этого аппетит к мясу и птице отпал полностью. Рыбу в меню оставил, т.к. она вовсе не омерзительна. Так же употребляю много молочных продуктов. Витамины обязательно. С тех пор жизнь резко изменилась: ушел лишний вес, стал энергичным и подвижным, меньше болею простудными заболеваниями (тьфу*3), повысилась выносливость (могу пройти 40 км в день и отжаться 200 раз за вечер, чего не мог в молодости), снизился уровень внутренней агрессии и тревожности. Периодически сдаю анализы - все показатели в норме.
Никого не агитирую, не порчу аппетит во время еды (жена, дети и остальные родственники и друзья у меня без пищевых отклонений). Просто рассказал о своем опыте, может быть кому-то будет интересно.
Всем добра!
Вот у кого учиться стилю фантастики!!!Не болеет!40 километров туда и обратно!(Это Златоуст из конца в конец между прочим!!)а на десерт ещё и 200!!!Раз-отжаться!!!Ну про ночные утехи бессмысленно спрашивать!!! :like: ТЕРМИНАТОР!!!!МАШИНА-СУДНОГО ДНЯ!!! :D  :D  :facepalm:  :like:  :like: !!!И ВСЁ-НА РЯЖЕНКЕ!!! :facepalm:  :facepalm:  :like: !
Имя Цитировать 0
0
Вегетарианец
Цитата
Вот у кого учиться стилю фантастики!!!Не болеет!40 километров туда и обратно!(Это Златоуст из конца в конец между прочим!!)а на десерт ещё и 200!!!Раз-отжаться!!!Ну про ночные утехи бессмысленно спрашивать!!!   ТЕРМИНАТОР!!!!МАШИНА-СУДНОГО ДНЯ!!!               !!!И ВСЁ-НА РЯЖЕНКЕ!!!         !
Хожу я не по Златоусту, разумеется, а в походы по горам. Не часто так далеко, к сожалению, но несколько раз в год обязательно. Регулярные походы выходного дня обычно скромнее, километров 20, таких выходов 30-40 в год. Ежедневно минимум 5 км с подъемом в гору.
Отжимаюсь не на десерт, а перед ужином обычно. За пять подходов, с перерывами минут по 5. Три раза в неделю.
Ряженку не люблю, предпочитаю нежирный кефир или молоко.
Ночными утехами обычно не занимаюсь, предпочитаю утренний или вечерний секс, регулярный, длительный, качественный, с любимой и единственной женщиной.
Насчет болезней что хочу пояснить. Я не сравниваю свое здоровье с другими людьми. Я сравниваю свое здоровье до и после вегетарианства и вижу положительные сдвиги. Я болею, но реже и легче, чем раньше. Опять же тьфу*3.
Я перед Вами открыт и искренен, а Верить или нет, это Ваше право, я его безусловно уважаю.
Спасибо за лестное сравнение с терминатором, мне приятно.
Желаю Вам Добра!
Имя Цитировать 0
0
Guest
"40 километров туда и обратно!(Это Златоуст из конца в конец между прочим!!)"

Нет, это минимум2 раза туда и обратно, туда и обратно, по городу, реально ЗВЕРЮГА !!!
Имя Цитировать 0
0
Вегетарианец
Цитата
Guest пишет:
"40 километров туда и обратно!(Это Златоуст из конца в конец между прочим!!)"

Нет, это минимум2 раза туда и обратно, туда и обратно, по городу, реально ЗВЕРЮГА !!!
Ну это же не за два часа. Спокойным шагом за 8-10 часов можно нормально пройти. По лесу подольше, там скорость пониже за счет сложности тропы. Смотрели фильм "Долгая прогулка"? Нет никакой фантастики просто идти пешком долгое время. Вот марафон бежать - это действительно жесть, не каждый сможет, я точно пас. А быстрая ходьба - это самый недорогой и полезный вид двигательной активности, доступный почти каждому.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Вегетарианец, вашему чувству уверенности в себе, спокойствию и доброжелательности можно только позавидовать. Видать, правда от мяса агрессия у людей...
Имя Цитировать 0
0
Вегетарианец
Цитата
Guest пишет:
Вегетарианец, вашему чувству уверенности в себе, спокойствию и доброжелательности можно только позавидовать. Видать, правда от мяса агрессия у людей...
Благодарю за добрые слова!
Агрессия не от мяса, разумеется, ведь среди мясоедов тоже полно спокойных и добрых людей. Наверняка и среди вегетарианцев есть злобные ублюдки, просто нас мало и не каждый кричит об этом. Агрессия по моему скромному мнению чаще бывает от закомплексованности, неудовлетворенностью жизнью, нищеты, депрессии, личных драм и неприятностей. По настоящему счастливый человек не может быть злым. Не обижайтесь на злых людей, они наверняка очень хорошие, просто несчастны.
Всем добра!
Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Защита от автоматических сообщений
Смотрите также
14:44 Вчера
«Говорят, на органы»: почему в Златоусте пропадают люди
Ежемесячно в пабликах Златоуста, как и других городов по всей стране, появляются объявления о пропаже людей разного возраста. По просьбе своих читателей. «Златоуст.инфо» выяснил у поисковиков, кто чаще всего из жителей Златоуста пропадает и по каким причинам. По статистике МВД, за последние десять лет на треть уменьшилось число людей, которые пропали без вести и не были найдены. Однако ситуация зависит от региона - например, в Ростовской области и Краснодарском крае число пропавших сократилось втрое, а в Чечне, Татарстане, Кировской и Воронежской областях «потеряшек» стало в два раза больше. Почему так? «В количестве пропавших людей есть колебания в зависимости от сезона, - пояснил «Златоуст.инфо» волонтер добровольческого поисково-спасательного отряда Сергей. – По нашим данным, чаще всего граждане исчезают с января по май, но подавляющее большинство, к счастью, удается обнаружить живыми в течение десяти дней. Самыми распространёнными причинами пропажи людей становятся дезориентация в пространстве, в том числе, в лесах, и несчастные случаи. Защитить детей мог бы «комендантский час», но он чаще всего не работает. Только в столице полиция патрулирует город по ночам и доставляет в отделы всех безнадзорных детей до 12-14 лет». Третья причина исчезновения людей – преступления, чаще всего – убийства на бытовой почве, отметил доброволец. Это напрямую связано с высоким градусом агрессии в обществе. Пик этих преступлений приходится на весну и осень – время обострения психических заболеваний. Случается и так, что человек просто набрал кредитов и решил ото всех спрятаться. По закону такие люди тоже считаются без вести пропавшими. «Очень часто (примерно в 40-50 процентах всех случаев) пропадают пожилые люди с деменцией, - отметил наш собеседник. - Они просто забывают, куда шли и где их дом. В западных странах таким пенсионерам за счёт государства выдают браслеты с QR-кодом. Если поднести к браслету смартфон, можно узнать все данные про человека, контакты его родных. Отличная практика, которую нам стоило бы перенять». Про «страшилку» о похищении людей якобы «на органы», поисковик заметил: ни он, ни его товарищи ни разу не сталкивались с такими случаями и уверены, что это - распространенный миф.
10:29 Вчера
В Челябинской области началось исследование качества образования
В диагностике уровня индивидуальных достижений с 19 января по 14 марта будут участвовать семиклассники, им предстоит выполнить и представить индивидуальный проект по одному из выбранных направлений - учебно-познавательному, конструкторскому, социальному, художественно-творческому и другим. «Диагностическая работа включает перечень тем, которые можно развернуть в зависимости от выбранной типологии проекта и направления функциональной грамотности. В этом году на выбор обучающимся представлены 55 тем», - сообщили «Златоуст.инфо» в региональном Министерстве образования. Результаты исследования помогут оценить общую эффективность работы каждой школы и сделать выводы о том, как ребята усваивают учебные программы и овладевают навыками, которые потом помогут им ориентироваться в мире профессий.
09:06 Вчера
Премию «Светлое прошлое» вручат представителю Златоуста
Режиссёр, сценарист, продюсер, двукратный обладатель премии «ТЭФИ», победитель Московского международного кинофестиваля, обладатель Национальной премии в области веб-индустрии Антон Маслов родился в Волгограде, но своим родным городом считает Златоуст. Здесь он учился, делал первые творческие шаги и выбрал путь, который привел его к признанию. Сейчас в его портфолио более 15 игровых фильмов и сериалов, в том числе, «Вампиры средней полосы», «Последний богатырь. Наследие», «Многоэтажка», «Поехавшая», «Отель «Элеон», «ИП Пирогова» и другие. Вручение Народной премии «Светлое прошлое» состоится 26 января в Челябинском государственном академическом театре драмы имени Наума Орлова. На церемонию приглашены 10 лауреатов. Это врачи Андрей Важенин и Татьяна Киселёва, инженер Анатолий Подопросветов, военный штурман герой России Николай Шпитонков, директор Московского государственного академического театра танца «Гжель» Татьяна Куклина, актёр театра и кино Игорь Письменный, оперная певица Дарья Телятникова, хоккеист Данис зарипов, гандболистка Татьяна Ерохина, режиссёр Антон Маслов. Церемония состоится в двенадцатый раз. Автор идеи — народный артист России, уроженец Челябинска Олег Митяев. «Говорить мы можем на разных языках, однако у нас общая речь, и слова „Урал“, „Танкоград“, „Магнитка“, „Трактор“ мы произносим с одинаковой гордостью и ощущением причастности. Придерживаемся разных точек зрения, но у нас общая историческая память. Живём в разных краях, но любим и помним тот дальний берег озера, на котором стоял когда-то родительский дом. Это и есть наш культурный код, который передаётся из поколения в поколение, объединяет и позволяет лучше понимать друг друга. Мы разные. Мы — родные», — отмечает Олег Митяев. Лауреатам премии «Светлое прошлое» вручается статуэтка «Кентавр с цветком в груди» работы знаменитого скульптора Эрнста Неизвестного.
08:51 Вчера
Жительницу Златоуста оштрафовали за торговлю контрафактом
Виновной в незаконном обороте табачной продукции 51-летнюю горожанку признал Златоустовский городской суд. Как сообщили в прокуратуре, с января по август 2025-го дама закупала немаркированный сигареты у неустановленного лица и хранила их прямо в магазине. Полицейские изъяли у неё более 2700 пачек сигарет разных марок на общую сумму свыше 300 тысяч рублей. Решением суда виновной назначен штраф в размере 70 тысяч рублей. Конфискованные сигареты уничтожат.
16:18 20.01.26
Три златоустовца будут отвечать за фиктивную регистрацию мигрантов
«Гостеприимных» хозяев полицейские выявили в первый день оперативно-профилактического мероприятие «Нелегальный мигрант», которое в Златоусте будет проходить до 21 января. «К административной ответственности по части 1 статьи 18.8 КоАП РФ привлечён гражданин Казахстана за проживание в квартире без постановки на миграционный учёт по месту пребывания», - рассказали в златоустовском ОМВД. В полиции призвали горожан сообщать о фактах нарушения миграционного законодательства по телефонам: 8(3513) 79-93-39, 65-32-91, 79-93-05.
15:08 20.01.26
Первенцы не в цене: жители Златоуста – об изменениях в семейной ипотеке
Большие новшества ожидаются в сфере семейной ипотеки – депутаты Госдумы планируют сделать ставку дифференцированной, исходя из количества детей. Меньше всех (4 процента) станут платить семьи с тремя или более наследниками. Родителям с двумя детьми дадут 6 процентов, с одним ребёнком – до 10-12 процентов. «Златоуст.инфо» узнал у жителей Златоуста, в том числе многодетных, хороша ли эта идея и способна ли она поднять рождаемость. «Чем больше детей, тем существеннее должна быть поддержка государства. Это логично, поэтому я очень надеюсь, что эта инициатива станет законом, - отметила «Златоуст.инфо» многодетная мама Валентина Черемко. – Давно хотим с мужем более просторную квартиру, и ставку в 4 процента вполне осилим. Только есть опасения, что цены на жилье сразу же взлетят…». «У нас один ребёнок, и для нас ставка, возьми мы ипотеку, фактически вырастет сразу вдвое – с нынешних 6 до 12 процентов, - не согласен житель Златоуста, частный предприниматель Андрей Бирюков. – Это очень много, поэтому демографию новшество не улучшит: семьи с одним ребёнком просто не станут участвовать в программе. На мой взгляд, идея неоднозначная, выгодная только многодетным. Однако и ими, уверен, решение произвести на свет еще одного малыша принимается с учетом многих факторов, а не только исходя из размера ипотечной ставки».
14:03 20.01.26
Бутылка или «стрелялка»: надо ли лечить жителей Златоуста-игроманов?
Психологи учебных заведений Златоуста отмечают: всё чаще к ним стали обращаться родители подростков с жалобами на чад, которые постоянно (в выходные – сутками напролёт), «рубятся в стрелялки». Взрослые обеспокоены тем, что, кроме компьютерных игр, у их наследников больше нет никаких интересов, и спрашивают, не сформировалась ли у детей «опасная зависимость». «Златоуст.инфо» узнал мнение специалиста. «Я обсуждала эту проблему с коллегами, и мы пришли к выводу, что для «зумеров» бесконечные компьютерные игры сродни тому же, что для взрослых – алкоголь, - прокомментировала «Златоуст.инфо» педагог-психолог одного из учебных заведений Златоуста Марина Лудикова. – Сегодня молодёжь, что, безусловно, замечательно, почти не употребляет спиртное, поэтому функцию переключения, расслабления и выхода негатива взяли на себя «стрелялки». Одна зависимость подменила собой другую. А вот ответа, хорошо это или плохо, ни у меня, ни у моих коллег нет. Ответ на этот вопрос очень индивидуален. Что предпочтительнее – супруг, который постоянно подшофе, или тот, который все свободное время снимает стресс, уткнувшись в «комп»?». Кроме того, есть и положительные примеры: наш земляк, уроженец Златоуста Ярослав Найденов, входит в топ-10 богатейших киберспортсменов мира. Геймер, известный в мире игры «Dota-2» под ником Miposhka, за свою карьеру заработал более пяти миллионов долларов. А недавно некоторые видные чиновники Госдумы предлагали включить киберспорт в школьную программу, чтобы растить новых чемпионов.