$ - 80.97 руб.
€ - 94.08 руб.
Полезные ссылки

Идите на машзавод: златоустовцы снова жалуются на грязную воду. Что ответили в мэрии

Идите на машзавод: златоустовцы снова жалуются на грязную воду. Что ответили в мэрии

Кадры с бегущей из крана жидкостью цвета густой заварки в соцсетях появляются регулярно. В очередной раз в сообществе «Текслер, помоги!» ВКонтакте их разместила жительница машзавода Светлана Гребнева.

«Уважаемый губернатор, вот такая вода льётся из крана горячей воды в Златоусте, в районе машзавода. Такая проблема у нас уже давно. Мы платим, как за нормальную воду. Но, согласитесь, такая вода далека от нормы. Так почему же мы должны платить за услугу, которая выполняется ненадлежащим образом?» - задаётся вопросом горожанка.

Под постом уже есть комментарий представителя администрации. Приводим его полностью:

«Так как вопрос относится к полномочиям поставщика ресурса - АО «Златмаш» (тел. 67-11-11), конкретные замечания и предложения направляйте, пожалуйста, по контактам, указанным в квитанциях на оплату. С информацией о принимаемых для улучшения ситуации мерах Вы можете ознакомиться на странице «Часто задаваемые вопросы» в разделе «Интернет-приемная» официального сайта Златоустовского городского округа».

В разделе, куда горожан отправили чиновники мэрии, информация о качестве горячей воды на машзаводе действительно есть. В длинном тексте со ссылками на пункты и параграфы напоминают: вода в кранах техническая и не соответствует требованиям, которые предъявляются к воле питьевой. Но машзавод ремонтирует котлы и постоянно отбирает пробы.

«В последнее время результаты анализов отобранных проб воды из Айского водохранилища показывают значительное превышение предельных допустимых концентраций нормируемых веществ в Айской воде, тем самым, имеются отклонения качества воды от допустимых параметров по цветности и мутности. Жители района машиностроительного завода временно могут ощущать перебои в поставке холодной воды в ночное время. Но ресурсоснабжающие организации данную ситуацию с водой из Айского водохранилища держат на контроле и проводят необходимые технические мероприятия, чтобы вода в домах жителей соответствовала всем нормам СанПин», - заключают авторы документа.

Ответа на вопрос об оплате грязной воды нет.

  • Фото: © vk.com/tekslerpomogi
Комментарии
0
Guest
Так уж выстроена вертикаль власти - никто ни за что не отвечает, а  денежки у россиян будь добр отбери. Пробуйте писать выше, может там вас  услышат, хотя им там давно не до нас. Может Лукашенко поможет??!
Имя Цитировать 0
0
Guest
Жесть, как с такой водой можно жить ?(
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Так уж выстроена вертикаль власти - никто ни за что не отвечает, а  денежки у россиян будь добр отбери. Пробуйте писать выше, может там вас  услышат, хотя им там давно не до нас. Может Лукашенко поможет??!
Мне кажется, даже верхнему писать бесполезно - спустят обратно машзаводским деятелям и те опять отписку зафигачят, типа природа мать её виновата, в водохранилище кто-то мутит.
А вот если коллективно написать Байдену, Си,Нетаньяхе или Мухаммеду ибн Салман Аль Сауду и в ведущие зарубежные СМИ (с примерным текстом и видео типа смотрите - завод, который когда-то делал передовые ракеты теперь не может обеспечить нормальной водой жителей), то возможно поднимется шум и может тогда что-то поменяется. Охранители и органы конечно на пишущих пасть раскроют, но других выходов пока не видно.
Имя Цитировать 0
0
Guest
А мне вот интересно, по тарифам жители машзавода платят как за техническую воду или за нормальную? прикиньте, златмаш весь район кинет когда начнет нормальную воду давать и тариф в два раза вырастет, скажут, ну столько стоила та вода, коричневая, за нормальную будьте добры раскошеливайтесь
"Так почему же мы должны платить за услугу, которая выполняется ненадлежащим образом?» - задаётся вопросом горожанка" А вдруг столько стоит именно такая вода?
А так вообще жесть конечно, что машзавод с жителями творит  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
А мне вот интересно, по тарифам жители машзавода платят как за техническую воду или за нормальную? прикиньте, златмаш весь район кинет когда начнет нормальную воду давать и тариф в два раза вырастет, скажут, ну столько стоила та вода, коричневая, за нормальную будьте добры раскошеливайтесь
"Так почему же мы должны платить за услугу, которая выполняется ненадлежащим образом?» - задаётся вопросом горожанка" А вдруг столько стоит именно такая вода?
А так вообще жесть конечно, что машзавод с жителями творит  
Никаких скидок по оплате, что вода техническая, насколько мы понимаем, нет. Не знаем конкретно про тарифы, но уровень платежей за горячую воду что у населения района машзавода (где открытая система теплоснабжения/горячей воды), что у населения Челябинска, где закрытая система, примерно одинаковый. В Екатеринбурге тоже открытая система (кроме новостроек), и там тоже есть проблемы с цветностью и мутностью горячей воды, но там близко нет такого безобразия, как на машзаводе. Нам кажется (личные оценочные суждения), что проблема имеет две причины - недостаточная фильтрация поступающей воды из водохранилища (машзавод крысит деньги на фильтры) и вторичное загрязнение от старых ржавых труб района (машзавод крысит деньги на капремонт сетей). Таким образом получается, что минимизируя затраты, поставщик ресурсов получает необоснованное обогащение, не предоставляя услугу по соответствующим нормам, но беря деньги как за качественную. А население пусть утрётся.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Вот ведь менталитет у русских, не согласны, ругаются, ворчат, порою понимают даже, что их наё..., но покорно идут и платят свои кровные от крошечных зарплат и пенсий. А власти тоже хороши, нет, чтобы снизить тариф до технического идут на поводу у деятелей машзавода. Ну не может такая вода стоит этих денег, в других районах по таких тарифам течет более-менее прозрачная вода.
Имя Цитировать 0
0
Guest
А сам то машзавод как отвечает на поставленный вопрос? Что то обещают? Хотелось бы услышать ,Что Лобанов по этому поводу думает. Роспотребнадзор оправдывает данную ситуацию их всё устраивает.  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Вот ведь менталитет у русских, не согласны, ругаются, ворчат, порою понимают даже, что их наё..., но покорно идут и платят свои кровные от крошечных зарплат и пенсий. А власти тоже хороши, нет, чтобы снизить тариф до технического идут на поводу у деятелей машзавода. Ну не может такая вода стоит этих денег, в других районах по таких тарифам течет более-менее прозрачная вода.
Терпилы потому что. Плюс русофобская элитная верхушка через антинародные законы старается поддерживать такое положение вещей, чтобы простой российский человек сидел и не рыпался, а то себе дороже будет. По ими написанным законам чтобы доказать, что услуга (грязная горячая, а иногда и негорячая вода) не соответствует нормам, человек должен вызывать комиссию и сидеть ждать, когда они придут, возьмут пробы и так каждый день, иначе перерасчет сделают только за маленький период. А между УК и ресурсниками начнётся футбол - это вы поставляете грязную воду - нет, вы, у вас внутридомовые сети ржавые и непромытые. По итогу футбол закончится ничем для жителя. И попробуй не заплати - автоматически начнут начислять долги, пени, штрафы, потом суды, приставы, списание и так далее. Вот здесь они мигом сделают человека виноватым должником и никто даже разбираться не будет. У них везде заложен принцип - ты сначала заплати, а потом бегай доказывай, что не верблюд. По налогам (излишне или неправильно начисленным) этот принцип очень хорошо видно.
"Нет, ребята, всё не так,
Всё не так, как надо"
В.Высоцкий
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
[QUOTE]Guest пишет:
Так уж выстроена вертикаль власти - никто ни за что не отвечает, а  денежки у россиян будь добр отбери. Пробуйте писать выше, может там вас  услышат, хотя им там давно не до нас. Может Лукашенко поможет??![/QUOTE] Мне кажется, даже верхнему писать бесполезно - спустят обратно машзаводским деятелям и те опять отписку зафигачят, типа природа мать её виновата, в водохранилище кто-то мутит.
А вот если коллективно написать Байдену, Си,Нетаньяхе или Мухаммеду ибн Салман Аль Сауду и в ведущие зарубежные СМИ (с примерным текстом и видео типа смотрите - завод, который когда-то делал передовые ракеты теперь не может обеспечить нормальной водой жителей), то возможно поднимется шум и может тогда что-то поменяется. Охранители и органы конечно на пишущих пасть раскроют, но других выходов пока не видно.
Америка и Европа ведет с нами войну, бомбит наши города, убивают наших людей. Это что за идиот предлагает обратится к западу и США или предатель.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
[QUOTE]Guest пишет:
Вот ведь менталитет у русских, не согласны, ругаются, ворчат, порою понимают даже, что их наё..., но покорно идут и платят свои кровные от крошечных зарплат и пенсий. А власти тоже хороши, нет, чтобы снизить тариф до технического идут на поводу у деятелей машзавода. Ну не может такая вода стоит этих денег, в других районах по таких тарифам течет более-менее прозрачная вода.[/QUOTE] Терпилы потому что. Плюс русофобская элитная верхушка через антинародные законы старается поддерживать такое положение вещей, чтобы простой российский человек сидел и не рыпался, а то себе дороже будет. По ими написанным законам чтобы доказать, что услуга (грязная горячая, а иногда и негорячая вода) не соответствует нормам, человек должен вызывать комиссию и сидеть ждать, когда они придут, возьмут пробы и так каждый день, иначе перерасчет сделают только за маленький период. А между УК и ресурсниками начнётся футбол - это вы поставляете грязную воду - нет, вы, у вас внутридомовые сети ржавые и непромытые. По итогу футбол закончится ничем для жителя. И попробуй не заплати - автоматически начнут начислять долги, пени, штрафы, потом суды, приставы, списание и так далее. Вот здесь они мигом сделают человека виноватым должником и никто даже разбираться не будет. У них везде заложен принцип - ты сначала заплати, а потом бегай доказывай, что не верблюд. По налогам (излишне или неправильно начисленным) этот принцип очень хорошо видно.
"Нет, ребята, всё не так,
Всё не так, как надо"
В.Высоцкий
а русофобская элитная верхушка это кто? ФСБ это очень интересует, особенно кто это написал
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:

Кадры с бегущей из крана жидкостью цвета густой заварки в соцсетях появляются регулярно. В очередной раз в сообществе «Текслер, помоги!» ВКонтакте их разместила жительница машзавода Светлана Гребнева.

«Уважаемый губернатор, вот такая вода льётся из крана горячей воды в Златоусте, в районе машзавода. Такая проблема у нас уже давно. Мы платим, как за нормальную воду. Но, согласитесь, такая вода далека от нормы. Так почему же мы должны платить за услугу, которая выполняется ненадлежащим образом?» - задаётся вопросом горожанка.

Под постом уже есть комментарий представителя администрации. Приводим его полностью:

«Так как вопрос относится к полномочиям поставщика ресурса - АО «Златмаш» (тел. 67-11-11), конкретные замечания и предложения направляйте, пожалуйста, по контактам, указанным в квитанциях на оплату. С информацией о принимаемых для улучшения ситуации мерах Вы можете ознакомиться на странице «Часто задаваемые вопросы» в разделе «Интернет-приемная» официального сайта Златоустовского городского округа».

В разделе, куда горожан отправили чиновники мэрии, информация о качестве горячей воды на машзаводе действительно есть. В длинном тексте со ссылками на пункты и параграфы напоминают: вода в кранах техническая и не соответствует требованиям, которые предъявляются к воле питьевой. Но машзавод ремонтирует котлы и постоянно отбирает пробы.

«В последнее время результаты анализов отобранных проб воды из Айского водохранилища показывают значительное превышение предельных допустимых концентраций нормируемых веществ в Айской воде, тем самым, имеются отклонения качества воды от допустимых параметров по цветности и мутности. Жители района машиностроительного завода временно могут ощущать перебои в поставке холодной воды в ночное время. Но ресурсоснабжающие организации данную ситуацию с водой из Айского водохранилища держат на контроле и проводят необходимые технические мероприятия, чтобы вода в домах жителей соответствовала всем нормам СанПин», - заключают авторы документа.

Ответа на вопрос об оплате грязной воды нет.

Фото: © vk.com/tekslerpomogi
Комментарии

Guest 27.09.2024
Так уж выстроена вертикаль власти - никто ни за что не отвечает, а  денежки у россиян будь добр отбери. Пробуйте писать выше, может там вас  услышат, хотя им там давно не до нас. Может Лукашенко поможет??!
ИмяЦитировать0

Guest 27.09.2024
Жесть, как с такой водой можно жить ?(
ИмяЦитировать0

Guest 27.09.2024
Guest пишет:
Так уж выстроена вертикаль власти - никто ни за что не отвечает, а  денежки у россиян будь добр отбери. Пробуйте писать выше, может там вас  услышат, хотя им там давно не до нас. Может Лукашенко поможет??!
Мне кажется, даже верхнему писать бесполезно - спустят обратно машзаводским деятелям и те опять отписку зафигачят, типа природа мать её виновата, в водохранилище кто-то мутит.
А вот если коллективно написать Байдену, Си,Нетаньяхе или Мухаммеду ибн Салман Аль Сауду и в ведущие зарубежные СМИ (с примерным текстом и видео типа смотрите - завод, который когда-то делал передовые ракеты теперь не может обеспечить нормальной водой жителей), то возможно поднимется шум и может тогда что-то поменяется. Охранители и органы конечно на пишущих пасть раскроют, но других выходов пока не видно.
ИмяЦитировать0

Guest 27.09.2024
А мне вот интересно, по тарифам жители машзавода платят как за техническую воду или за нормальную? прикиньте, златмаш весь район кинет когда начнет нормальную воду давать и тариф в два раза вырастет, скажут, ну столько стоила та вода, коричневая, за нормальную будьте добры раскошеливайтесь
"Так почему же мы должны платить за услугу, которая выполняется ненадлежащим образом?» - задаётся вопросом горожанка" А вдруг столько стоит именно такая вода?
А так вообще жесть конечно, что машзавод с жителями творит  
ИмяЦитировать0

Guest 27.09.2024
Guest пишет:
А мне вот интересно, по тарифам жители машзавода платят как за техническую воду или за нормальную? прикиньте, златмаш весь район кинет когда начнет нормальную воду давать и тариф в два раза вырастет, скажут, ну столько стоила та вода, коричневая, за нормальную будьте добры раскошеливайтесь
"Так почему же мы должны платить за услугу, которая выполняется ненадлежащим образом?» - задаётся вопросом горожанка" А вдруг столько стоит именно такая вода?
А так вообще жесть конечно, что машзавод с жителями творит  
Никаких скидок по оплате, что вода техническая, насколько мы понимаем, нет. Не знаем конкретно про тарифы, но уровень платежей за горячую воду что у населения района машзавода (где открытая система теплоснабжения/горячей воды), что у населения Челябинска, где закрытая система, примерно одинаковый. В Екатеринбурге тоже открытая система (кроме новостроек), и там тоже есть проблемы с цветностью и мутностью горячей воды, но там близко нет такого безобразия, как на машзаводе. Нам кажется (личные оценочные суждения), что проблема имеет две причины - недостаточная фильтрация поступающей воды из водохранилища (машзавод крысит деньги на фильтры) и вторичное загрязнение от старых ржавых труб района (машзавод крысит деньги на капремонт сетей). Таким образом получается, что минимизируя затраты, поставщик ресурсов получает необоснованное обогащение, не предоставляя услугу по соответствующим нормам, но беря деньги как за качественную. А население пусть утрётся.
ИмяЦитировать0

Guest 27.09.2024
Вот ведь менталитет у русских, не согласны, ругаются, ворчат, порою понимают даже, что их наё..., но покорно идут и платят свои кровные от крошечных зарплат и пенсий. А власти тоже хороши, нет, чтобы снизить тариф до технического идут на поводу у деятелей машзавода. Ну не может такая вода стоит этих денег, в других районах по таких тарифам течет более-менее прозрачная вода.
ИмяЦитировать0

Guest 27.09.2024
А сам то машзавод как отвечает на поставленный вопрос? Что то обещают? Хотелось бы услышать ,Что Лобанов по этому поводу думает. Роспотребнадзор оправдывает данную ситуацию их всё устраивает.  
ИмяЦитировать0

Guest 27.09.2024
Guest пишет:
Вот ведь менталитет у русских, не согласны, ругаются, ворчат, порою понимают даже, что их наё..., но покорно идут и платят свои кровные от крошечных зарплат и пенсий. А власти тоже хороши, нет, чтобы снизить тариф до технического идут на поводу у деятелей машзавода. Ну не может такая вода стоит этих денег, в других районах по таких тарифам течет более-менее прозрачная вода.
Терпилы потому что. Плюс русофобская элитная верхушка через антинародные законы старается поддерживать такое положение вещей, чтобы простой российский человек сидел и не рыпался, а то себе дороже будет. По ими написанным законам чтобы доказать, что услуга (грязная горячая, а иногда и негорячая вода) не соответствует нормам, человек должен вызывать комиссию и сидеть ждать, когда они придут, возьмут пробы и так каждый день, иначе перерасчет сделают только за маленький период. А между УК и ресурсниками начнётся футбол - это вы поставляете грязную воду - нет, вы, у вас внутридомовые сети ржавые и непромытые. По итогу футбол закончится ничем для жителя. И попробуй не заплати - автоматически начнут начислять долги, пени, штрафы, потом суды, приставы, списание и так далее. Вот здесь они мигом сделают человека виноватым должником и никто даже разбираться не будет. У них везде заложен принцип - ты сначала заплати, а потом бегай доказывай, что не верблюд. По налогам (излишне или неправильно начисленным) этот принцип очень хорошо видно.
"Нет, ребята, всё не так,
Всё не так, как надо"
В.Высоцкий
ИмяЦитировать0

Guest 27.09.2024
Guest пишет:
[QUOTE]Guest пишет:
Так уж выстроена вертикаль власти - никто ни за что не отвечает, а  денежки у россиян будь добр отбери. Пробуйте писать выше, может там вас  услышат, хотя им там давно не до нас. Может Лукашенко поможет??![/QUOTE] Мне кажется, даже верхнему писать бесполезно - спустят обратно машзаводским деятелям и те опять отписку зафигачят, типа природа мать её виновата, в водохранилище кто-то мутит.
А вот если коллективно написать Байдену, Си,Нетаньяхе или Мухаммеду ибн Салман Аль Сауду и в ведущие зарубежные СМИ (с примерным текстом и видео типа смотрите - завод, который когда-то делал передовые ракеты теперь не может обеспечить нормальной водой жителей), то возможно поднимется шум и может тогда что-то поменяется. Охранители и органы конечно на пишущих пасть раскроют, но других выходов пока не видно.
Америка и Европа ведет с нами войну, бомбит наши города, убивают наших людей. Это что за идиот предлагает обратится к западу и США или предатель.
ИмяЦитировать0

Guest 27.09.2024
Guest пишет:
[QUOTE]Guest пишет:
Вот ведь менталитет у русских, не согласны, ругаются, ворчат, порою понимают даже, что их наё..., но покорно идут и платят свои кровные от крошечных зарплат и пенсий. А власти тоже хороши, нет, чтобы снизить тариф до технического идут на поводу у деятелей машзавода. Ну не может такая вода стоит этих денег, в других районах по таких тарифам течет более-менее прозрачная вода.[/QUOTE] Терпилы потому что. Плюс русофобская элитная верхушка через антинародные законы старается поддерживать такое положение вещей, чтобы простой российский человек сидел и не рыпался, а то себе дороже будет. По ими написанным законам чтобы доказать, что услуга (грязная горячая, а иногда и негорячая вода) не соответствует нормам, человек должен вызывать комиссию и сидеть ждать, когда они придут, возьмут пробы и так каждый день, иначе перерасчет сделают только за маленький период. А между УК и ресурсниками начнётся футбол - это вы поставляете грязную воду - нет, вы, у вас внутридомовые сети ржавые и непромытые. По итогу футбол закончится ничем для жителя. И попробуй не заплати - автоматически начнут начислять долги, пени, штрафы, потом суды, приставы, списание и так далее. Вот здесь они мигом сделают человека виноватым должником и никто даже разбираться не будет. У них везде заложен принцип - ты сначала заплати, а потом бегай доказывай, что не А Я СКАЖДЫМ СЛОВОМ ОГЛАЕНверблюд. По налогам (излишне или неправильно начисленным) этот принцип очень хорошо видно.
"Нет, ребята, всё не так
а Я С КАЖДЫМ СЛОВОМ СОГЛАСЕН!
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
.[/QUOTE] Америка и Европа ведет с нами войну, бомбит наши города, убивают наших людей. Это что за идиот предлагает обратится к западу и США или предатель.
Сразу было понятно, что такой или подобный коммент появится. И скорее всего от структур, близких к руководству завода или от турбопартиотов-охранителей. А кто травит и мучает жителей машзавода такой водой ? Получается внутренние враги или засланные шпионы, если следовать вашей логике ? Ну или в самом мягком варианте саботажники, которые во время войны также приравнивались к шпионам и врагам народа. А иначе то как ? И если наши верховодители не могут или не хотят решить эту проблему, то к кому ещё обращаться ? Ну можно к инопланетянам, конечно.
Или мы должны терпеть и не вякать, так сказать - "относиться с пониманием" ?  Ну тогда пусть снизят плату за некачественно оказанную услугу, если не могут или не хотят решить проблему - на этом и разойдёмся. И власть, если она власть и вроде как должна быть на стороне населения (которое её выбрало) должна поспособствовать этому, а не устраивать квест по принципу "докажи, что у тебя вода плохая" и получи потом перерасчет на копейки.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Златмаш крысит все и во всем, платит своим работникам гроши. Сегодня, в День машиностроителя, у проходной ни одного шарика, ни музыку не включили. Это такое отношение к своим работникам как к быдлу
Имя Цитировать 0
0
Личные суждения
Цитата: "а русофобская элитная верхушка это кто? ФСБ это очень интересует, особенно кто это написал"
Гы-гы, обычно ещё приписку делают, что "за вами выехали".
А если по серьёзному, кто у нас продвигал в стране разные реформы, написанные для нас ВБ (всемирным банком), МВФ (международным валютным фондом), фондами Сороса, фондами Рокфеллеров, Гейтсов и прочих ? Не знаете ?
Так я вам таки скажу - большинство методичек спускалось и адаптировалось через ВШЭ, где окопалась куча неприкрытых русофобов и прочих иностранных агентов и агентов влияния. Высказывания Грефа (типичный элитарий) про образование напомнить ? Эти "товагищи" через своих представителей лоббировали принятие соответствующих законов, причём концептуальных - реформа (оптимизация) медицины, реформа образования, реформа ЖКХ (о чем и идет речь), пенсионная реформа, административная реформа, судебная реформа и т.д. Запад через своих агентов переформатировал всю нашу жизнь. То, что сейчас не афишируется и не открывается широкой публике, обязательно рано или поздно выйдет наружу - попомните мои слова. И начнутся как всегда причитания - ой, а как же это было возможно ? А как же нам врали, как нас обманывали, ну надо же . А сами то не видите что ли результаты этих реформ, всё устраивает ? Они все во благо народа или во благо мутных бенефициаров с двойными гражданствами и недвижкой с семьями за рубежом ? Сами себе то задайте честные вопросы. А уж потом так и быть обращайтесь к службистам с настоящей фактурой.  
Имя Цитировать 0
0
Guest
С машзавода увольняются пачками, лет через пять старичье одно останется, у них пенсии, им норм
Имя Цитировать 0
0
Guest
Там и сейчас остались только пенсы, лентяи и неудачники. Знаю, работал. Три месяца, как последний хрен без соли доел с их зарплаты
Имя Цитировать 0
0
Машзавод
Вода техническая, а себе премии и прочее, их зарплата должна быть строго фиксированная, ЖКХ это как спец стратегический объект ни каких коммерсантов туда не пускать, они только во благо врагу всё делают, чтоб наша жизнь хуже была.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Развели тут болталогию.. В прокуратуру надо идти и писать жалобу коллективную.  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Скажите, может, кто знает в Златоусте есть "Добродел"? В Москве очень боятся эту компанию.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Нету у нас ее!
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Америка и Европа ведет с нами войну, бомбит наши города, убивают наших людей. Это что за идиот предлагает обратится к западу и США или предатель.
При этом РФ продаёт США топливо для АЭС, никель, алюминий, титан и т.д.. В ЕС РФ поставляет энергоносители и металлы. США и ЕС на этом всём делают оружие против наших воинов и по итогу - кто получается идиот или предатель ? У них там в верхах похоже договорнячки с гешефтами, а у народов - гробы с останками.
Почему-то Израиль не стесняется мочить лидеров террористов (по их мнению), угандошив всю верхушку Хезболлы, а у нас Зеля (конкретный террорист) спокойно летает по всему свету, бывает на ЛБС, ещё и к нему всякие шишки в гости приезжают. Так получается, что пейсатым можно всё в этом мире ? А славянам нужно самоуничтожиться ?
Таки всё-таки кто идиот или предатель ?
Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Защита от автоматических сообщений
Смотрите также
10:27 Вчера
Душнилы или хранители языка: в Златоусте всё больше граммар-наци
«Граммар-наци» - Интернет-мем из 90-тых, обозначающий людей, которые, прочитав текст (любой длины) и обнаружив в нём орфографическую ошибку или опечатку, тут же указывают на эту оплошность автору. Если изучить соцсети, станет понятно: таких «ревнителей великого и могучего» становится всё больше, в том числе и в златоустовских пабликах. «Златоуст.инфо» выяснил, что большинство горожан всё же относится к ним негативно. «Граммар-наци» - неприятный термин, а на самом деле это просто грамотные и хорошо образованные люди, которые болезненно воспринимают искажение своего родного языка, - считает педагог одной из школ Златоуста Татьяна Николаева. – Да, никто из нас не идеален, но на замечание об ошибке любой адекватный человек должен поблагодарить, исправить и запомнить, как пишется то или иное слово. Если же человек проявляет агрессию, значит, признает свою языковую ущербность». «Терпеть не могу этих грамотеев-выскочек, - не согласен с педагогом токарь Михаил Дружкин. – Мне кажется, они и новости читают, не понимая их смысла, - только для того, чтобы ткнуть кого-то носом, самоутвердиться за чужой счет. И какой от этого прок? Я на своём станке больше приношу пользы обществу, чем эти «филолухи», которые зазубрили правила, и теперь злобно указывают тем, кто от них отклоняется». «Шум, который граммар-наци готовы поднять из-за любой не к месту поставленной запятой, обвинения в безграмотности и бескультурье, которыми они швыряются направо и налево, очень раздражают, - поддержала рабочего человека преподаватель колледжа Нина У. – Я довольно грамотный человек, стараюсь и опечаток не допускать, но замечания этих всезнаек (даже в чужой адрес) бесят. Полагаю, налицо следствие детской травмы. У этих людей не было природной грамотности, и за орфографические ошибки в школьные годы их сильно шпыняли учителя и родители, может, и бабушки. А позицию нормального человека, не знавшего в жизни такой травмы, прекрасно выразил ещё Александр Сергеевич в своем «Евгении Онегине»: «Как уст румяных без улыбки, без грамматической ошибки я русской речи не люблю!».
07:35 25.10.25
Хамы и душки: официанты Златоуста – о своих гостях и чаевых
«Златоуст.инфо» на условиях анонимности узнал у молодых официантов Златоуста, как они относятся к своей работе, посетителям и тому мнению, что давать чаевые нынче уже «не принято». «Между собой мы всех гостей делим на две категории – «хамы» и «душки», - специально для «Златоуст.инфо» рассказала официантка одного из ресторанов Златоуста Елена. – Первые ведут себя как «хозяева жизни», всем недовольны и твёрдо убеждены, что официант «перебьётся» и без чаевых - и так, мол, получает зарплату, поэтому «обязан шустрить и улыбаться». Вторые всегда вежливы и спокойны и оставляют минимум 10–15 процентов от счёта – они уверены, что «так принято». Если вы относитесь к первой категории, знайте: работаем мы за копейки. У меня ставка 150 рублей в час.  И основной наш доход как раз чаевые. Да, мы сами выбрали эту работу, но и вы будьте благодарны за качественное обслуживание и хорошее настроение после посещения нашего заведения. Ведь это настроение создаём вам мы!». Елена отметила: никакого пола, возраста, статуса у «хамов» и «душек» нет. Кто угодно – компания подвыпивших мужчин, мама с ребёнком, молодая пара могут попасть в любую категорию. Это зависит только от воспитания человека. «У нас другие названия: для первого, неприятного типа гостей – непечатное, для второго – «норм», - рассказал официант одного из кафе Златоуста Вадим. – Первым иногда хочется плюнуть в тарелку. Которые «норм», ведут себя корректно и всегда оставляют чаевые. Я не призываю вас оставлять большие деньги, но на 10 процентов от счёта (если они нами, официантами, действительно заслужены) уж не скупитесь! Ставка официанта — это минимальная сумма, на дорогу и обеды, а основной заработок формируется именно из чаевых». Официанты Златоуста единодушны во мнении: чаевые – это как обратная связь. Это не просто деньги, а честная оценка их работы. Если вы оставили чаевые, значит, официанту и всей команде кафе или ресторана удалось создать своему гостю отличное настроение. Чаевые радуют больше, чем похвала, отмечают работники общепита: «Когда гость смотрит в глаза, говорит «спасибо» и оставляет пусть небольшие, но чаевые, чувствуешь его уважение к твоему труду». 
17:30 24.10.25
Под завязку: жители Златоуста – о призраке топливного кризиса
Десятки регионов страны столкнулись с дефицитом бензина. В отличие от них, водители Златоуста пока лишь констатируют постоянный рост цен на топливо, но опасаются, что нехватка горючего затронет и наши края. «Златоуст.инфо» выслушал мнения земляков. «Все началось на Дальнем Востоке, в Крыму и в Саратовской области. Специалисты из телевизора говорили, что это – последствия уборки урожая, сезона отпусков, а также атак БПЛА на нефтеперерабатывающие заводы, - отметил «Златоуст.инфо» житель Златоуста, работник АТП Андрей Н. – Что производство «не успевает за пиковым спросом», но всё будет восстановлено и станет как прежде… Однако сегодня мы видим: спустя пару месяцев уже во многих регионах России – дефицит топлива, особенно 92 и 95 бензина. Это не может не тревожить. Очевидно, беспилотники всё же вывели из строя крупные заводы. Возможно, придется закупать бензин в дружественных странах – Белоруссии или Индии…». «Если бензин продолжит прибавлять в цене, то следом подорожает и всё остальное – из-за логистических расходов. А значит, инфляция ещё разгонится», - считает юрист Дмитрий Кондаков.  «Никакого топливного кризиса не предвидится, это просто локальный дефицит в отдельных регионах, - не согласен менеджер Сергей Трушин. – Это последствия длительных ремонтов на нефтеперерабатывающих заводах, которые нужно лучше защищать от атак БПЛА, и резкого роста автотуризма. Эксперты подсчитали, что в этом году он вырос на 43 роцента. Плюс сказался фактор ажиотажа. Прослышав про дефицит, многие бросились запасаться бензином канистрами – под завязку, «на всякий случай». 
16:30 24.10.25
Жители Златоуста увидят спектакль без слов
Перформанс на жестовом языке «Слово» горожанам представит открытое инклюзивное пространство «Наше место». Такая постановка в гастрольной программе появилась впервые. «Песни на стихи классиков превратятся в живое общение — здесь каждое движение скажет больше, чем любые фразы. Это и есть «Слово» — перформанс, где музыка и жестовая песня, хореография и поэзия сплетены в одну эмоцию», - рассказывают организаторы. Творческую молодёжь с ограничениями слуха, зрения, с ДЦП, с ментальными особенностями, на инвалидных колясках, мам детей с инвалидностью и молодых людей без ограничений «Наше место» объединяет уже 11 лет. И сейчас особые артисты готовы в очередной раз доказать: нет ничего невозможного. Мероприятие состоится 31 октября в 18-00 на сцене ДК «Булат». Билеты бесплатные благодаря поддержке партнёров и гранту губернатора Челябинской области.  
14:30 24.10.25
Подарок с подвохом: златоустовцев предостерегли от возврата денег незнакомцам
Получив неожиданный перевод на карту, можно оказаться втянутым в мошенническую схему, предупреждает в своём телеграм-канале управление по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД России. Злоумышленники строят свои расчёты на том, что большинство людей откликнутся на просьбы, вернут «случайные» деньги и станут звеном в преступной цепочке. После такого перевода аферисты начинают запугивать жертву, утверждая, что средства ушли на счёт нелегальных организаций. В случае, если возврат «ошибочного» перевода не сделан, применяется другой сценарий, и от лица правоохранителей запугивают возбуждением уголовного дела о незаконном обогащении. «Если на вашу карту пришли деньги от неизвестного вам отправителя, прежде всего, убедитесь, что они действительно зачислены на счёт, ведь иногда мошенники рассылают поддельные уведомления. Баланс нужно проверять только через официальный мобильный банк или сайт, - советуют специалисты одного из златоустовских отделений крупного банка. – Если перевод сделан, немедленно свяжитесь с банком – он зарегистрирует обращение проведёт проверку источника перевода. Только через банк необходимо производить и возврат. Функция безопасного возврата подобных «ошибочных переводов», к слову, есть в приложениях многих банков». Важно, подчёркивают эксперты, не тратить полученные таким образом средства. Даже если сумма небольшая, это может повлечь обвинения в неосновательном обогащении. Стоит также сохранить все связанные с переводом сообщения и контакты, они могут пригодиться при разбирательстве.  
11:29 24.10.25
Златоустовская «Динамо-Уралочка» возвращается в игру
Сегодня наши девушки возобновят выступление в Чемпионате Евразийской ватерпольной Лиги и встретятся с петербургской «Дианой». Матч состоится в северной столице. «На данный момент соперники находятся рядом в турнирной таблице: «Уралочка» — пятая, «Диана» — шестая, и обе имеют по 6 очков. Но эти цифры не объективны — наша команда провела всего 2 матча, а ватерполистки Санкт-Петербурга — 6», - отметили в пресс-службе клуба. Одна из сильнейших российских команда настроена на завоевание очередного титула. И для начала намерена вернуться в топ лиги. Игра начнётся в 21-00 по уральскому времени. Увидеть её  трансляцию можно будет в официальном сообществе клуба.  
09:20 24.10.25
Депутаты Златоуста снова обсуждают создание службы единого заказчика
Тема стала одной из основных на первом заседании комиссии по промышленности, предпринимательству и строительствуСобрания нового созыва. Вопрос, возникший ещё два года назад, в конце 2024-го уже был в повестке комиссии. Тогда в Собрании констатировали:  «Руководителям учреждений образования, культуры, спорта, не имеющим опыта в технических вопросах, сложно контролировать этапы проводимых работ. Создание Службы единого заказчика в форме муниципального казенного учреждения разграничило бы зоны ответственности профессионалов». В июне этого года депутаты, наконец, решили: за основу возьмут опыт Магнитогорска, где подобная служба уже есть. Но приобсуждении, что станет решающим критерием при поручении закупки новой службе – цена работ или их объём, прийти к единому мнению так и не получилось. Теперь к этому вопросу добавится ещё один - как правильно распределить ответственность между профильными специалистами новой структуры и школами, кружками, детскими садами. Сроки создания Службы единого заказчика пока не названы.