$ - 80.85 руб.
€ - 93.92 руб.
Полезные ссылки

Где погулять: златоустовцам предлагают выбрать территорию обустройства

Где погулять: златоустовцам предлагают выбрать территорию обустройства

Голосование будет проходить до 9 февраля включительно, высказаться можно разными способами: в официальных аккаунтах мэрии ВКонтакте и Одноклассниках, в отделе проектной деятельности (кабинет 115 по адресу: улица Таганайская, 1) или в «Златоуст Территория Бизнеса» в третьем микрорайоне проспекта Гагарина, 43, 3 этаж.

Выбирать предстоит из трёх вариантов: прогулочный проспект между проспектом Гагарина и машзаводом, пешеходная зона на улице Олимпийская или территория у водоёма Тарелка.

«Для нашего родного города это шанс получить федеральный грант на преображение общественного пространства для повышения комфорта жителей округа», - отметили в администрации Златоуста.

Это уже третья попытка получить федеральный грант на благоустройство общественного пространства. Две заявки, которые касались парка «Молодёжный» и площади перед ДК «Металлург», впечатления на конкурсную комиссию не произвели.

  • Фото: © zrg74.ru
Комментарии
0
Guest
смысл выбирать )все равно не получит Грант)хотя может только одна территория победить )прогулочная зона между Гагарина и Машзаводом)если там будет план еще хороший)
Имя Цитировать 0
0
Guest
Вот бы между Гагарина и Машзаводом дорожку хорошую сделали. А территорию бизнеса да там кроме как в банк люди то не гуляют где то с краю проспекта Гагарина просто не с руки туда идти.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Вот бы между Гагарина и Машзаводом дорожку хорошую сделали. А территорию бизнеса да там кроме как в банк люди то не гуляют где то с краю проспекта Гагарина просто не с руки туда идти.
это да,тем более перегон будут расширять и ремонтировать в этом году ,надо чтоб эта территория победила очень надо
Имя Цитировать 0
0
Guest
территорию у водоёма Тарелка лучше не трогать больше, там уже хорошо. А перегон между проспектом Гагарина и машзаводом облагородить необходимо
Имя Цитировать 0
0
Guest
МЫ ВЫБИРАЕМ ТЕРРИТОРИЮ ВНУТРИ МЕДУЧЕРЕЖДЕНИЙ  И  ВНУТРИ ТРУБ МАШЗАВОДА  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
МЫ ВЫБИРАЕМ ТЕРРИТОРИЮ ВНУТРИ МЕДУЧЕРЕЖДЕНИЙ  И  ВНУТРИ ТРУБ МАШЗАВОДА  
хаахахахах
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
территорию у водоёма Тарелка лучше не трогать больше, там уже хорошо. А перегон между проспектом Гагарина и машзаводом облагородить необходимо
только защитники деревьев налетят то )сколько там деревьев лишаться )будут писать после когда выиграем грант)мы против вырубки деревьев)как с застройкой микрайона в 5 мкр )где магазин Смак был
Имя Цитировать 0
0
Guest
у нас будет равнина типа ЕКБ )если выиграет территория перегона Машзавода и Гагарина  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Может, лучше всё-таки мост дополнительный через р.Ай построить ? Где погулять у нас полно мест, а неаварийные мосты кончились.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Может, лучше всё-таки мост дополнительный через р.Ай построить ? Где погулять у нас полно мест, а неаварийные мосты кончились.
да уже если чо построят возле Уральской где Смарт до тарелки)сказали же если будем закрывать мост то будем делать вплоть нового моста на Уральской )слова Решетникова)
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:

Может, лучше всё-таки мост дополнительный через р.Ай построить ? Где погулять у нас полно мест, а неаварийные мосты кончились.
Согласна, мост нужен. А где у нас места для погуляния, я не пойму? Везде колдобины да ямы или трава в человеческий рост. Город на столько загажен, что просто погулять здесь и негде.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
[QUOTE]Guest пишет:

Может, лучше всё-таки мост дополнительный через р.Ай построить ? Где погулять у нас полно мест, а неаварийные мосты кончились.[/QUOTE] Согласна, мост нужен. А где у нас места для погуляния, я не пойму? Везде колдобины да ямы или трава в человеческий рост. Город на столько загажен, что просто погулять здесь и негде.
ДК Металлург ,скоро будет Строитель )прогулочная зона на Мира от Детского Мира до Универмага)мало ли?
Имя Цитировать 0
0
Guest
У нас в городе районов кроме машзавода нет? Почему опять машзавод?
Имя Цитировать 0
0
Guest
На мост нужны большие деньги без области мы не потянем а область похоже на нас забили видно по их делам только наобещали как с новой больницей решили проблемы с нашей медициной и в губеру давно не верю бабло только в Челябинск больше всех вбухивает и ещё в Магнитогорск.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
У нас в городе районов кроме машзавода нет? Почему опять машзавод?
а как благоустройство метзавода ?ДК Металлург )Строитель)лучше бы вместо машзавода и метзавода занялись бы Ленина)там есть главпочтамт )сквер убитый и там главный конь стоит города Пегас)
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
На мост нужны большие деньги без области мы не потянем а область похоже на нас забили видно по их делам только наобещали как с новой больницей решили проблемы с нашей медициной и в губеру давно не верю бабло только в Челябинск больше всех вбухивает и ещё в Магнитогорск.
да Губеру выгодно МГН и Челябой заниматься)эти два города все таки топ области)но не видно что занимаются )воздух как в ЕКБ смог)обрезали деревья зато есть погулять но люди дышат бетоном особенно в центрах города)
Имя Цитировать 0
0
Guest
А почему бы не сделать набережную от Никольского до часовни. Которую давно обещали. В каждом городе есть набережная!!!
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
А почему бы не сделать набережную от Никольского до часовни. Которую давно обещали. В каждом городе есть набережная!!!
там надо более 150 млн)а федеральный грант не более 120 млн рублей)где они еще 30 млн возьмут )так же в инициативное бюджетирование добавить благоустройство чего то что не хватило)до полного обновления )в ДК Металлург не хватило же подарка Текслера )а федеральный грант близкая цена к подарку Текслера )
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
)прогулочная зона на Мира от Детского Мира до Универмага)
Скоро они вспомнят, что там сетей полно проложено и взроют всю эту прогулочную зону. Пока они там благоустройство не закатили, можно было и погулять. А теперь лысая убогая территория и скамейки скоро развалятся.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
тем более перегон будут расширять и ремонтировать в этом году
???
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
[QUOTE]Guest пишет:
)прогулочная зона на Мира от Детского Мира до Универмага)[/QUOTE] Скоро они вспомнят, что там сетей полно проложено и взроют всю эту прогулочную зону. Пока они там благоустройство не закатили, можно было и погулять. А теперь лысая убогая территория и скамейки скоро развалятся.
а чо лысым не будет что ли перегон Гагарина -Машзавод?после победы в конкурсе и получение гранта?там штук 300 деревьев под сруб пойдет )а Екб лысый не убогий?
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Может, лучше всё-таки мост дополнительный через р.Ай построить ? Где погулять у нас полно мест, а неаварийные мосты кончились.
А где про грант на мосты написано ?
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
[QUOTE]Guest пишет:
тем более перегон будут расширять и ремонтировать в этом году [/QUOTE] ???
писали что перегон этот будут расширять и ремонтировать)по читай в инете про это
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
У нас в городе районов кроме машзавода нет? Почему опять машзавод?
Потому что у них ВНУТРИТРУБ
Имя Цитировать 0
0
Guest
Перегон между машзаводом и Гагарина тоже проблемный, там идут пара газопроводов, водовод, линии связи, стоят газовые пункты. Всегда есть что , где и кому раскопать , стоит только навести красоту  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Перегон между машзаводом и Гагарина тоже проблемный, там идут пара газопроводов, водовод, линии связи, стоят газовые пункты. Всегда есть что , где и кому раскопать , стоит только навести красоту  
да если даже выиграет перегон)все равно создадут так проект что опять не выиграет грант)во в Миассе уже 2 раза грант выиграли )на камерах вижу интерсвязи как строят набережную уже )
Имя Цитировать 0
0
Guest
А кто у нас проекты то составляет? Это же убожество полное. Всё скачено с интернета, нет ни каких идей и привязки к местным условиям. Что уж за дураков то всех держать? И фамилии этих горе-архитекторов в тайне держат. Как то должен кто то отвечать за плохую работу. Что всё так стыдливо анонимно. Кому так сильно понравился хоть один проект? Может у ДК "Металлург" очаровательное благоустройство узбекско- таджикский вариант. Если сравнить не счем, то можно и этой дрянью восхищаться. Нам, челяди, всё хорошо. Мы любому дерьму рады. Лучше бы сети начали ремонтировать за эти деньги, чем эту фигню строить как бусики  папуасам.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
А кто у нас проекты то составляет? Это же убожество полное. Всё скачено с интернета, нет ни каких идей и привязки к местным условиям. Что уж за дураков то всех держать? И фамилии этих горе-архитекторов в тайне держат. Как то должен кто то отвечать за плохую работу. Что всё так стыдливо анонимно. Кому так сильно понравился хоть один проект? Может у ДК "Металлург" очаровательное благоустройство узбекско- таджикский вариант. Если сравнить не счем, то можно и этой дрянью восхищаться. Нам, челяди, всё хорошо. Мы любому дерьму рады. Лучше бы сети начали ремонтировать за эти деньги, чем эту фигню строить как бусики  папуасам.
и так в Златоусте живут как в гов*е еще сюда пишите мат )чо в Златоусте ваще делают с городом ?нечего)пускай хотя бы прогулку делают для людей)раз дома не строят высокие 25 этажные)мосты нету скоро рухнет один если еще фур 10 проедет )город дно чо еще сказать ну надо любить город свой )ты в нем родился )или родилась)
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
А кто у нас проекты то составляет? Это же убожество полное. Всё скачено с интернета, нет ни каких идей и привязки к местным условиям. Что уж за дураков то всех держать? И фамилии этих горе-архитекторов в тайне держат. Как то должен кто то отвечать за плохую работу. Что всё так стыдливо анонимно. Кому так сильно понравился хоть один проект? Может у ДК "Металлург" очаровательное благоустройство узбекско- таджикский вариант. Если сравнить не счем, то можно и этой дрянью восхищаться. Нам, челяди, всё хорошо. Мы любому дерьму рады. Лучше бы сети начали ремонтировать за эти деньги, чем эту фигню строить как бусики  папуасам.
нас и так давно за дураков держат ты чего)как говорится "если ты огонь все равно кто то увидит в тебе уё*и ще)есть одна поговорка "чо вы видите во мне ,это не мое ,а отражение вас самих"и надо плевать на мэрию)они получат скоро по заслугам)даже присесть на зону могут )за экономику и политику)
Имя Цитировать 0
0
Guest
и еще "никто город с колен не подымит )кроме Собянина )мэры только воровать могут у нас НДФЛ и зарплаты на продукты дофига уходит )любой мэр никто и звать его никак и они и будут издеваться над Злат людьми )привыкай уже )
Имя Цитировать 0
0
Guest
ЕКБ и Челябинск чо в нем хорошего?погулять только )вот и весь ответ )нафиг дороги чистить)самый лучший человек это Собянин)из за него Москва взлетела )
Имя Цитировать 0
0
Guest
Так на "Тарелке" теперь бани будут вместо леса.  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:


Guest 21.01.2025
ЕКБ и Челябинск чо в нем хорошего?погулять только )вот и весь ответ )нафиг дороги чистить)самый лучший человек это Собянин)из за него Москва взлетела )
Москва взлетела на наших налогах. Собянину "деньги ляшку жгут "Там работают лучшие архитекторы страны. Плитку каждый год перекладывают и иллюминацией всё увешали .А у нас фонарь освещения через100 метров друг от друга стоит. Даже на Новый год не сподобились фонариков нацепит, что бы хоть повеселее было. Опять же дороги стыдно освещать будут. Да пусть так "как шло, так и ехало"
Имя Цитировать 0
0
Guest
А когда будет грант на центр города, посёлок Строителей, метзавод. В центре все деревья вырубили, а посадить только всё обещают и не одной скамейки при спуске от Бушуева до низа.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
А когда будет грант на центр города, посёлок Строителей, метзавод. В центре все деревья вырубили, а посадить только всё обещают и не одной скамейки при спуске от Бушуева до низа.
вы сами игнорировали голосование за центр города объекты )то пешеходная зона то прямо возле Агата )выбрали сквер на Дворцовой и на карлухе
Имя Цитировать 0
0
Guest
Мы не игнорируем на голосовании, просто численность проживающих в этих районах меньше (т.к. много частных домов). Вот внимание должны уделять на все районы, как в других городах! Кто любит свой город, тот видит здесь будущее. А кому пофигу, тот только и пишет негатив.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Мы не игнорируем на голосовании, просто численность проживающих в этих районах меньше (т.к. много частных домов). Вот внимание должны уделять на все районы, как в других городах! Кто любит свой город, тот видит здесь будущее. А кому пофигу, тот только и пишет негатив.
да негатив никто не пишет толком)вот в численности района вы не правы )однажды на Ленина победил сквер Главпочтамт )Ленина 5 )итог-властям не выгодно заниматься центром они гробят город как могут и будет по жизни так
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
и так в Златоусте живут как в гов*е еще сюда пишите мат )
Вы посчитали , что "папуасы" это мат? Ну тогда таких как вы точно всё устроит.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Центр города по Ленина превращен в ветхую помойку!А это главная историческая часть города-вот и решайте кто и что за товарищи-которые нам вообще не товарищи на глазах гробят Златоуст!!!Где был Мальцев при котором снесли Стрелку и всю Аникеева или чекистишка Караваев ладно Мигашкин оставил после себя память мостом.По делам их и узнаете кто они!!!
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
[QUOTE]Guest пишет:
и так в Златоусте живут как в гов*е еще сюда пишите мат )[/QUOTE] Вы посчитали , что "папуасы" это мат? Ну тогда таких как вы точно всё устроит.
ахахахаха смешно )
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Центр города по Ленина превращен в ветхую помойку!А это главная историческая часть города-вот и решайте кто и что за товарищи-которые нам вообще не товарищи на глазах гробят Златоуст!!!Где был Мальцев при котором снесли Стрелку и всю Аникеева или чекистишка Караваев ладно Мигашкин оставил после себя память мостом.По делам их и узнаете кто они!!!
да аварийные дома по Ленина и выше надо сносить уже)и строить дома)и расселять всех)
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
[QUOTE]Guest пишет:
Центр города по Ленина превращен в ветхую помойку!А это главная историческая часть города-вот и решайте кто и что за товарищи-которые нам вообще не товарищи на глазах гробят Златоуст!!!Где был Мальцев при котором снесли Стрелку и всю Аникеева или чекистишка Караваев ладно Мигашкин оставил после себя память мостом.По делам их и узнаете кто они!!![/QUOTE] да аварийные дома по Ленина и выше надо сносить уже)и строить дома)и расселять всех)
Кем????Таджиками-новыми хозяевами жизни???
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
2025
Центр города по Ленина превращен в ветхую помойку!А это главная историческая часть города-вот и решайте кто и что за товарищи-которые нам вообще не товарищи на глазах гробят Златоуст!!!Где был Мальцев при котором снесли Стрелку и всю Аникеева или чекистишка Караваев ладно Мигашкин оставил после себя память мостом.По делам их и узнаете кто они!!!
Фигню понаписала, сама  не поняла что к чему. Не знаете, не пишите. Стрелку снесли потому, что она сгорела, а дома по Аникеева сами упали, потому, что их всякие деятели пытались восстановить, не имея на то опыта и специального образования. На кой чёрт вам новые 25этажные дома? В этих то жить не кому. Пишите всякую хрень, лишь бы писать. А по ул. Ленина давно уже отсутствует всякая жизнь. Какой смысл вколачивать деньги в места, где давно ни кто не живёт, ну может существует по инерции.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
[QUOTE]Guest пишет:
2025
Центр города по Ленина превращен в ветхую помойку!А это главная историческая часть города-вот и решайте кто и что за товарищи-которые нам вообще не товарищи на глазах гробят Златоуст!!!Где был Мальцев при котором снесли Стрелку и всю Аникеева или чекистишка Караваев ладно Мигашкин оставил после себя память мостом.По делам их и узнаете кто они!!![/QUOTE] Фигню понаписала, сама  не поняла что к чему. Не знаете, не пишите. Стрелку снесли потому, что она сгорела, а дома по Аникеева сами упали, потому, что их всякие деятели пытались восстановить, не имея на то опыта и специального образования. На кой чёрт вам новые 25этажные дома? В этих то жить не кому. Пишите всякую хрень, лишь бы писать. А по ул. Ленина давно уже отсутствует всякая жизнь. Какой смысл вколачивать деньги в места, где давно ни кто не живёт, ну может существует по инерции.
Ничего там не горело на стрелке!!!!Байки мне не рассказывай!!!И по Аникеева ни чего не падало само собой!!!Тебе вообще сколько годков краевед юный!!??Ну не стесняйся-скажи!!!Ты еще наверное не родился а мне эту чушь несёшь!!!Может дом Г в 1996-м сам от ветхости рухнул???А по Скворцова почему то не рухнули!!Давай отвечай краевед!!!Не стесняйся!!Внимаю со всем любопытством!!Не пиши заранее чуши!!!
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Ничего там не горело на стрелке!!!!Байки мне не рассказывай!!!И по Аникеева ни чего не падало само собой!!!Тебе вообще сколько годков краевед юный!!??Ну не стесняйся-скажи!!!Ты еще наверное не родился а мне эту чушь несёшь!!!Может дом Г в 1996-м сам от ветхости рухнул???А по Скворцова почему то не рухнули!!Давай отвечай краевед!!!Не стесняйся!!Внимаю со всем любопытством!!Не пиши заранее чуши!!!
ИмяЦитировать0
Мне много лет и я помню как снесли Стрелку. И дома по Аникеева Коммитет по культуре при помощи своего мужа-балбеса пытались восстановить. Только там открылся подземный ключ и начал вымывать фундамент. И стены внутри стали рушиться из за того, что раствор уже пришёл в негодность. Помню как двух парней чуть не завалило. Я много чего помню и  знаю про городские памятники и много занималась реконструкцией. Так, что ваши амбиции и оскорбления, совсем неуместны. Да, Вы очень много всяких знаков ставите после предложений, кто вас этому научил? Читать противно.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
[QUOTE]Guest пишет:
Ничего там не горело на стрелке!!!!Байки мне не рассказывай!!!И по Аникеева ни чего не падало само собой!!!Тебе вообще сколько годков краевед юный!!??Ну не стесняйся-скажи!!!Ты еще наверное не родился а мне эту чушь несёшь!!!Может дом Г в 1996-м сам от ветхости рухнул???А по Скворцова почему то не рухнули!!Давай отвечай краевед!!!Не стесняйся!!Внимаю со всем любопытством!!Не пиши заранее чуши!!!
ИмяЦитировать0[/QUOTE] Мне много лет и я помню как снесли Стрелку. И дома по Аникеева Коммитет по культуре при помощи своего мужа-балбеса пытались восстановить. Только там открылся подземный ключ и начал вымывать фундамент. И стены внутри стали рушиться из за того, что раствор уже пришёл в негодность. Помню как двух парней чуть не завалило. Я много чего помню и  знаю про городские памятники и много занималась реконструкцией. Так, что ваши амбиции и оскорбления, совсем неуместны. Да, Вы очень много всяких знаков ставите после предложений, кто вас этому научил? Читать противно.
Барынька из Смольного не читай раз противно!!А ненормативную лексику на заборах и стенах поди дюже любительница почитать!!??? :facepalm: Ладно не оправдывайся!Таких как ты я сквозь бюстгалтер наизусть вижу!! :D  
Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Защита от автоматических сообщений
Смотрите также
09:20 Сегодня
Жертва досуга: в Златоусте зафиксирован очередной случай мошенничества
Прибывший на один из местных заводов в командировку житель Нижегородской области в свободное время решил пройти курс массажа. Нашёл объявление в интернете, позвонил по указанному там номеру. «Ответившая женщина предложила услугу за пять тысяч рублей. Вот только потребовала внести предоплату в размере двух тысяч рублей, затем перевести ещё пять тысяч рублей, оплатить страховку — восемь с половиной тысячи рублей… Когда несостоявшийся клиент понял, что общается по телефону с мошенниками, и отказался далее переводить деньги, с ним прекратили переписку и перестали отвечать на его звонки», - рассказали в златоустовском ОМВД, куда обратился пострадавший. Ущерб составил 15 тысяч 500 рублей. На массаж гость города так и не попал. 
08:20 Сегодня
Вернёмся к теме: златоустовский депутат потребовала у чиновников отчёт о сделанном
Вопрос перевода системы горячего водоснабжения района машзавода с открытой на закрытую на заседании комиссии по городской инфраструктуре и жизнеобеспечению вновь подняла депутат Собрания Златоуста Раиса Истомина. «Вышла с депутатской инициативой, написала письмо на Председателя Собрания ЗГО Карюкова А.М и председателя комиссии Терентьева А.С. возобновить работу, разработать дорожную карту с указанием планируемых мероприятий по переходу на закрытую систему горячего водоснабжения (ГВС) в районе машзавода , сроков их исполнения и ежемесячно заслушивать результаты на профильных комиссиях!», - пишет Раиса Истомина в своём аккаунте ВКонтакте. Правда, добавляет депутат, снимать происходящее на заседании её помощнику почему-то запретили. Потому она выложила своё письмо в открытый доступ. Там, в частности, говорится, что 17 марта этого года в ответ на запрос комиссии вице-мэр Вячеслав Бобылев сообщил: «Запланировано разработать технико-экономическое обоснование, чтобы обеспечить возможные варианты перевода потребителей на закрытую систему горячего водоснабжения. Идёт проверка документов для электронного конкурса по разработке ТЭО. Планируемая дата начала проведения электронного конкурса в конце марта 2025 года». Но с тех пор, отмечает Истомина, никакими сведениями о достигнутых успехах в решении одной из самых острых проблем чиновники с депутатами так и не поделились. И требует от мэрии вернуться к вопросу, выработать дорожную карту со сроками и регулярно отчитываться о том, как продвигается дело. Между тем, как сообщал «Златоуст.инфо» в октябре 2023-го, проект перевода открытой системы горячего водоснабжения в закрытую местные власти признали экономически неэффективным. Об этом на запрос региональных СМИ тогда сообщил всё тот же вице-мэр Златоуста Вячеслав Бобылев, добавив, что пакет документов хотя и разработан, но не утверждён в министерстве тарифного регулирования. «Водная» проблема в районе обостряется регулярно, особенно во время запуска систем отопления. В это время горячая вода, поступающая в краны из радиаторов, имеет иногда тёмно-коричневый цвет и неприятный запах. В 2023-м году текущая в ванны грязь стала одной из причин, по которой златоустовцы потребовали отставки главы города. С жалобой они обратились к главному федеральному инспектору региона Денису Чернятьеву. После чего проверку начала прокуратура. Перейти с открытой системы горячего водоснабжения на закрытую обязывал и федеральный закон. Однако такой переход требовал крупных финансовых вложений. И после многочисленных просьб от регионов требование было отменено с 1 января 2022 года. Между тем, отмечают эксперты, грязная вода в краны будет поступать после любой паузы в теплоснабжении. Кроме всего прочего, это быстрее выводит из строя сантехнику и сети.  
07:20 Сегодня
Православные златоустовцы отмечают Покров
Праздник Покрова Пресвятой Богородицы - один из самых почитаемых. Согласно церковному преданию, в X веке в Константинополе юродивый стал свидетелем того, как в храм вошла окружённая ангелами, апостолами и святыми Пресвятая Дева Мария, поднялась к алтарю и долгое время молилась за весь мир. После молитвы она сняла с себя омофор — покрывало, которым обычно закрывают голову, — и распростёрла его над всеми молящимися. Это видение было воспринято как обещание Божией Матери быть заступницей и покровительницей всех верующих, особенно в трудные времена. Традиции Покрова, одного из самых тёплых и семейных праздников в осеннем календаре, сочетают церковные обряды и народные обычаи. Так, у наших предков был обычай «покровить» девушку. Мать или бабушка накидывала на плечи девушки платок или шаль со словами благословения, желая ей скорого замужества, счастливой семьи и материнства. С Покровом связано и множество погодных примет. Ясная и солнечная погода в этот день сулила тёплую и снежную зиму. А вот снег обещал зиму раннюю, но мягкую. Суровую стужу означал лёд, появившийся до Покрова на реках и озёрах, а сильный ветер предвещал частые метели.  
06:20 Сегодня
Уже пометили: над сосновым бором в Златоусте снова занесли топор
Седьмой жилучасток в Златоусте, как и год спустя, забурлил негодованием: над сосновым бором с тропой здоровья, где гуляют и дышат целебным хвойным воздухом и местные, и земляки, которые приезжают сюда целыми семьями «из города», опять нависла угроза рубки. Несколько десятков корабельных вековых красавиц-сосен, как и в прошлый раз, пометили краской – приготовились к вырубке. «Златоуст.инфо» узнал, как «седьмовские» намерены во второй раз отстаивать свой любимый лес.  «Роскошные деревья, которые растут неподалёку от дороги, - а значит, их можно будет после рубки быстро и без хлопот вывезти, очевидно, так и не дают ИК-25 покоя, - отметили в беседе с корреспондентом «Златоуст.инфо» неравнодушные жители Седьмого жилучастка. – Прошло всего лишь около года, и вот опять приготовились уничтожать нашу рощу… Ведь в прошлом году на общем собрании, когда мы всем посёлком протестовали против этого, нас заверили: рубки не будет! Тогдашний заместитель главы Златоуста Юрий Ганеев, представитель руководства «Златоустовского лесничества» Рафиль Салихов и делегат ИК-25 хором заявили, что арендатор лесных участков, который собрался превратить наш бор в поляну с пеньками, – колония на Балашихе, изменит свои планы под давлением «гласа народа» и устроит лесоповал в другом месте. И вот мы видим: ИК успела забыть про свои обещания и нацелилась на эти же сосны - в месте, где пролегает тропа здоровья!». «Седьмовские» негодуют и снова готовят гневные петиции - губернатору, в прокуратуру и Министерство промышленности, новых технологий и природных ресурсов Челябинской области. Они требуют проверить законность выдачи ИК-25 разрешений на рубку в сосновом бору, которое является рекреационным местом отдыха горожан, и сохранить лес. «Других мест для «помахать топором» у колонии нет, что ли? – возмущены местные жители. – К работе уже подключился наш депутат Денис Галыгин. Надеемся, Денис Александрович докажет, что не зря носит гордое звание народного избранника. А мы снова его поддержим! Уверены, что ИК-25 надо проверить на предмет законности не только «камбэка» рубки в нашей роще, но и в других местах Златоуста. Кто позволяет колонии год за годом, массово и планомерно, превращать наш город в пустошь?». Фото: «Златоуст.инфо»
17:30 Вчера
Их корм – навоз: какую рыбу жителям Златоуста не стоит есть никогда
Не во всех семьях Златоуста есть любители посидеть с удочкой у воды, а полакомиться вкусной рыбкой хочется. А поскольку цены на этот дар природы очень уж кусаются, всё больше жителей Златоуста выбирают рыбку «побюджетнее», считая, что она «вся полезная». «Златоуст.инфо» узнал, что это далеко не так. «Несмотря на высокие цены, многие жители Златоуста не представляют своего рациона без рыбы, - отметил «Златоуст.инфо» врач-диетолог Валентин Кравцов. – И это правильно, но есть два вида рыб, которые специалисты категорически не рекомендуют покупать. Это пангасиус и тилапия. Обе недорогие, вкусные и нежные, но есть их опасно: накапливают в себе вредные химические вещества и тяжелые металлы (свинец, ртуть и кадмий). Основной ареал обитания пангасиуса (акулий сом) - вьетнамская река Меконг, одна из самых загрязненных бытовыми и промышленными отходами водных артерий мира. Тилапию (рыба святого Петра) в Китае разводят в огромных бетонных бассейнах, где кормят не только «химией», гормонами и антибиотиками, но и отбросами, в том числе навозом, потому что она всеядна. Тилапия без проблем переваривает такой корм, но в её тушку из навоза могут попасть яйца и личинки червей, опасных для человека». Из-за плохой репутации пангасиуса часто выдают за более деликатесный, дорогой продукт - морской язык, но они совсем не родственники. Главным правилом при выборе рыбы врач считает размер. Чем крупнее рыба, тем дольше она жила и больше накопила в себе вредных веществ. А какую рыбу стоит покупать и есть почаще? Собеседник нашего портала перечислил: не менее красной рыбы полезны самые обычные селёдка, скумбрия, сардина, минтай, путассу, мойва, навага, морской окунь, треска. Лучший способ приготовить рыбу – запечь в духовке со специями.
16:30 Вчера
Предупреждать надо: за что у жителей Златоуста арестовывают пенсии
Неприятным сюрпризом для пенсионеров Златоуста становится, когда из их ежемесячной выплаты внезапно удерживают средства за различные долги. Оставшаяся сумма бывает недостаточной, чтобы «дотянуть» до следующей пенсии. «Златоуст.инфо» выяснил, за какие долги и сколько могут удержать приставы. «У меня накопились неоплаченные административные штрафы, я планировал их погасить, но долг удержали из пенсии судебные приставы, - пожаловался «Златоуст.инфо» 63-летний житель Златоуста Владимир П. – После этого у меня осталось лишь несколько тысяч рублей. Разве это законно? Я думал, что средства пенсии вообще не могут арестовать». «Это распространенное заблуждение, - пояснили «Златоуст.инфо» специалисты местного отделения СФР («Социального фонда России»). – Если у гражданина есть задолженности по алиментам, административным штрафам, за услуги ЖКХ, по выплате налогов и сборов, а также материального ущерба, причинённого другому лицу, то эти средства могут быть удержаны из пенсии. Подлежат удержанию ошибочно начисленные средства, а также те, которые он получил из-за умышленного нарушения пенсионного законодательства». К последнему нарушению, подчеркнули специалисты, относятся случаи, когда горожане устраиваются на работу и не сообщают об этом в СФР, чтобы получать и пенсию, и зарплату. По общим долгам закон разрешает списывать не более 50 процентов пенсии, по алиментам – не более 70 процентов, по факту переплаты – не более 20 процентов. После любого удержания у пенсионера должна остаться сумма, равная прожиточному минимуму, но для этого человек должен сам подать заявление (с просьбой о сохранении прожиточного минимума) в отделение Федеральной службы судебных приставов.   
15:30 Вчера
Обучим всему: муниципальное Автохозяйство ведёт набор персонала
Сейчас предприятию требуются водители трамваев и автобусов, слесари по ремонту автомобилей, монтеры пути, электромонтеры, уборщики остановочных комплексов. Об условиях, графике и заработной плате ищущие работу златоустовцы узнали на прошедшей в Центре занятости ярмарке вакансий. «У нас стабильная заработная плата от 50 тысяч рублей, льготный проезд на городском транспорте для сотрудников. Также водители трамвая имеют возможность досрочного выхода на пенсию, отработав по профессии женщины 15 лет, мужчины – 20 лет», - отметила специалист отдела кадров Алёна Данилова. Кроме того, предприятие готово с нуля обучить будущих вагоновожатых, а затем гарантировать им трудоустройство.