$ - 79.15 руб.
€ - 91.84 руб.
Полезные ссылки

Дорогие златоустовцы!

Дорогие златоустовцы!

Сердечно поздравляю вас с праздником — Днем рождения нашего прекрасного города, с его юбилейной датой.

Биография Златоуста насчитывает 270 лет, и каждый год наполнен значимыми событиями. Сохранять традиции и двигаться вперед — стало девизом людей, работающих на благо своей малой Родины. Благодаря их энергии, мастерству, неравнодушию город крылатого коня развивается, становится комфортным, сохраняя свои неповторимые черты. В этом заслуга каждого трудового коллектива, талантливых трудолюбивых горожан. Не зря Златоусту присвоено почетное звание «Город трудовой доблести».

Хочется видеть наш общий дом современным, деловым, привлекательным для молодежи и уютным для ветеранов. Поэтому так важен вклад каждого в те перемены, которые происходят и будут происходить в городе.

Искренне желаю Златоусту процветания, жителям — уверенности в завтрашнем дне, мирного неба над головой.У города — огромный потенциал, а это значит, что впереди у нас новые достижения и победы.

От всей души благодарю тех, кто своим трудом, силами, знаниями вносит неоценимый вклад в развитие и благосостояние города. Спасибо всем за любовь и преданность родному городу, за вашу заботу о его благополучии!

С.А. Марченко, Генеральный директор ООО «Златоустовский металлургический завод».

Комментарии
0
Guest
"У города огромный потенциал".  Потенциал в виде пенсионеров, которых некому лечить? Устаревшего оборудования? Старого, гниющего жилья? В чём этот потенциал? И какие традиции мы вечно сохраняем тоже не понятно. И почему нет поздравления от главы города? Что то он не проявляется.
Имя Цитировать 0
0
Guest
    Помнится, день города всегда отмечали 11 сентября, но после теракта с башнями и самолётами в Нью Йорке перенесли эту дату, из солидарности в память жертвам. Сомнительная такая "солидарность", непонятна абсолютно.
   А америкосы с нами солидарны, сочувствуют нам? Ничего кроме санкций и подлянок от них не исходит.
  Так почему мы не отмечаем День своего города как положено? Власти города могут внятно ответить на этот вопрос? Кто из них солидарен со Штатами?
Имя Цитировать 0
0
Guest
Зае..ли, то отмечают в августе, то поздравляют 7 сентября ((
Знай историю своего города Златоустовец...
11 сентября
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
   Помнится, день города всегда отмечали 11 сентября, но после теракта с башнями и самолётами в Нью Йорке перенесли эту дату, из солидарности в память жертвам. Сомнительная такая "солидарность", непонятна абсолютно.
   А америкосы с нами солидарны, сочувствуют нам? Ничего кроме санкций и подлянок от них не исходит.
  Так почему мы не отмечаем День своего города как положено? Власти города могут внятно ответить на этот вопрос? Кто из них солидарен со Штатами?
полностью согласен
Имя Цитировать 0
0
Guest
И про потенциал и про дату сказано не в бровь, а в глаз! Поддерживаю! Всегда было 11 сентября, и пофиг на пиндосов
Имя Цитировать 0
0
Guest
Первый коммент все верно- какой потенциал и какие традиции? Куда идёт этот город? В чем его развитие? Но все же спасибо Марченко, что поздравил, глава вообще забыл
Имя Цитировать 0
0
Guest
Вот именно, человек поздравил как мог, спасибо ему. Метзавод хотя бы платит нормально своим работникам в отличие от Златмаша
Имя Цитировать 0
0
Guest
11сентября день усекновения главы Иоанна Крестителя, это скорбный день для всех православных, вот и убрали празднование с этой даты, не при чем тут башни-близнецы и пиндосы
Имя Цитировать 0
0
Guest
Ещё во времена сильно православного Жилина и перенесли с подачи батюшек
Имя Цитировать 0
0
Guest
 Марченко молодец, поздравил! Любит свой город!
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
11сентября день усекновения главы Иоанна Крестителя, это скорбный день для всех православных
Т.е. 250 лет с гаком всё нормально было, а потом призадумались и перенесли?! У нас что - монастырь? Может и город основан в неправильную дату?!  
Имя Цитировать 0
0
Guest
День основания нашего города, когда Мосоловы заложили завод, - 11 сентября! А не 7-го! С чего мы начали переобуваться! Надо помнить свою историю!
Имя Цитировать 0
0
Guest
Марченко, когда твой метзавод перестанет травить жителей города разноцветными дымами ? Если денег нет на очистные, убавь свою зарплату и своих приближенных и направь её на покупку очистных. Если сразу не хватает, то откладывайте. Или просите у собственников завода деньги на это благое дело. Как прибыль получать  - так впереди планеты всей, а как о людях позаботиться - так нет никто.
Имя Цитировать 0
0
Guest
«Министерство правды» не скажет, сколько металлург работает на себя, а сколько на Потанина, Лисина или Мордашова
В.Ю.Катасонов

"...А вот расчеты сделанные В. Кучуком по состоянию на 2017 год по ряду крупнейших предприятий металлургической промышленности страны.

В указанном году норма прибавочной стоимости «Норильского никеля» составила 703%. Автор расчетов комментирует полученную цифру: «…рабочий отрабатывает свою дневную зарплату чуть менее чем за 1 час и более 7 часов создаёт прибавочную стоимость капиталисту (В. Потанину — В.К.)».

По «Новолипецкому металлургическому комбинату» показатель оказался равным 552%. Для наглядности автор разъясняет смысл этой цифры: «Если выразить это соотношение в рабочем времени, то получается, что за каждый час работы работник 9 минут трудился на себя и 51 минуту на предприятие. За 8-ми часовой рабочий день 1 час 13 минут тратилось на производство зарплаты и 6 часов 47 минуты на производство прибыли, ну а за пятидневную рабочую неделю выходило, что в понедельник за 6 часов отрабатывалась зарплата, а дальше до конца дня и со вторника по пятницу трудились во благо эффективных собственников (конкретно: В. Лисина — В.К.)».

По «Северстали» А. Мордашова — 543%. Комментарий автора: «Та же картина, и здесь каждый отработал за шестерых»..."

Полный текст: https://kprf-saratov.ru/2024/08/ministerstvo-pravdy-ne-skazhet-skolko-metallurg-rabotaet-na-sebya-a-...

Интересно, а на нашем метзаводе сколько времени рабочий работает на свою ЗП, а сколько на хозяев ? Господин Марченко, не просветите массы ?

Имя Цитировать 0
0
Guest
И пусть пресс-служба главы нам объяснит наконец, почему действительно отмечаем День города в августе, а поздравляем в сентябре?! С чего взялась эта путаница?! Мы требуем пояснений!!!
Имя Цитировать 0
0
Guest
да пусть скажут при чем атака на башни-близнецы и день усекновения главы Крестителя?! Почему не празднуем 11? Почему поздравляем седьмого? А празднуем в августе? В чем тут логика?
Имя Цитировать 0
0
Guest
устроили действительно свистопляску с датами и запутали народ
Имя Цитировать 0
0
Guest
это Марченко к выборам просто подсуетился видать
Имя Цитировать 0
0
Guest
Развивается и становится комфортнее? Кому вы это говорите? Оглянитесь вокруг! Город умирает и уменьшается каждый год, везде разруха, яма на яме и темень везде… Не бесите людей своим пафосом ибо у нас есть глаза
Имя Цитировать 0
0
Guest
Город завшивел вконец, а они ему все губы красят…
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
[QUOTE]Guest пишет:
   Помнится, день города всегда отмечали 11 сентября, но после теракта с башнями и самолётами в Нью Йорке перенесли эту дату, из солидарности в память жертвам. Сомнительная такая "солидарность", непонятна абсолютно.
   А америкосы с нами солидарны, сочувствуют нам? Ничего кроме санкций и подлянок от них не исходит.
  Так почему мы не отмечаем День своего города как положено? Власти города могут внятно ответить на этот вопрос? Кто из них солидарен со Штатами?
тоже абсолютно согласна! что за фигня с датами? какие американцы и усекнование? а сейчас переносить день города из за пенсдосов, так вообще плевок на нашу страну и город! Устраивайте нормально праздник, а не когда вашей левой пятке захочется.
Церковные причины использовать здесь тоже странно, вроде светский город и светское государство у нас. А у церкви любой день всегда с чем-то связан
Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Защита от автоматических сообщений
Смотрите также
10:47 Сегодня
Директора компании в Златоусте обвинили в уклонении от уплаты налогов
Следственный комитет возбудил уголовное дело, фигурантом которого стала генеральный директор ООО «Пегас», счета предприятия арестованы. Во версии следствия, речь идёт о неуплате налогов на сумму 59 миллионов рублей. «Директор внесла в налоговые декларации по налогу на добавленную стоимость, по акцизам на этиловый спирт, алкогольную и подакцизную спиртосодержащую продукцию, по налогу на прибыль организации за 2021, 2022 и 2023 годы недостоверные сведения о полученных ООО “Пегас” доходах от произведенной и реализованной пивной продукции, занизив фактическую выручку, что повлекло занижение налоговой базы», - уточнили в пресс-службе СК. Сейчас по делу проводятся следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств совершённого преступления.
09:27 Сегодня
Врачам прописали форму
Медицинским работникам в зависимости от их должности рекомендовали определённые цвета формы. Рекомендации есть в документе Министерства здравоохранения РФ, с которым ознакомились РИА Новости. Так, костюмы руководителей медицинских учреждений должны быть фиолетовыми, врачей – тёмно-зелёными, а среднего медперсонала – салатовыми. Опознать младший медперсонал поможет одежда лавандового цвета, административный – голубого. Для сотрудников хозяйственных служб и IT-специалистов предусмотрена форма серого цвета. В Минздраве также разработали рекомендации для обуви медработников – её подошва с оптимальной толщиной 2-3 сантиметра должна была рифлёной, прорезиненной и гибкой.
08:04 Сегодня
В Златоусте отремонтируют два аварийных моста
Об этом на встрече с председателями комитетов территориального общественного самоуправления сообщил председатель Собрания депутатов Златоуста Алексей Карюков. По его данным, в этом году в порядок планируется привести мосты через Чувашку на улице 1-я Нижне-Заводская и через Каменку на улице Спартака. «В частном секторе много мостиков, переходов, водопропускных труб, но не все они могут называться мостами, не все являются муниципальным имуществом. Специалисты администрации составили перечень аварийных мостов», - написал Алексей Карюков в своём аккаунте ВКонтакте. Одной из тем встречи, отметил он, стала пожарная безопасность. В 2026-м в Златоусте уже случилось 34 таких ЧП, в которых пострадало два человека, причём чаще всего горит именно жильё, в том числе, в частном секторе.
06:40 Сегодня
В Златоусте господдержку получают 10 тысяч семей с детьми
Цифры привели в Собрании депутатов после заседания очередной комиссии по социальной защите, здравоохранению и экологии. «Управление социальной защиты округа предоставляет более 20 видов пособий, выплат и компенсаций. За 2025 год выплаты получили более 10 тысяч семей на общую сумму 250 миллионов рублей», - сообщили в пресс-службе. В этот перечень входит областной материнский капитал в размере 138 тысяч 698 рублей, который можно направить на погашение ипотеки, строительство, реконструкцию дома, ежемесячная коммунальная выплата в размере 2 тысяч 704 рублей, ежегодной «школьное» пособие – 10 тысяч 816 рублей на каждого ребёнка. Кроме того, многодетные семьи могут получить ежемесячное пособие на оплату проезда - 668 рублей на ребёнка.
08:48 Вчера
«Нищим – не размножаться»: жительницы Златоуста – о том, кто в семье добытчик
Известный женский коуч взбудоражила всю страну, заявив: «Мужчины с доходом ниже 50 тысяч не должны размножаться». Недавно эта дама вновь настаивала на своей точке зрения, уверяя, что «мужчина в семье должен быть добытчиком», а его «добычу» оценила в минимум 500 тысяч рублей. «Златоуст.инфо» решил спросить у жительниц Златоуста – а кто в семье должен отвечать за финансы? «Ну, про полмиллиона девушка загнула, но в целом она права: как женщине становиться матерью, если в семье нет финансовой стабильности? – согласна с коучем студентка одного из колледжей Златоуста Альбина. – Обеспечить её, пока женщина будет сидеть в декрете, - задача мужчины. Это всегда было обязательной нормой. И это не про меркантильность, а про здравый смысл. Сегодня семья – это не «сюси-пуси» под луной, а экономический союз». «Я знаю семью, где жена сумела построить свой успешный бизнес, потому что у неё природная хватка к этому, а муж так и работает на заводе простым слесарем, - поделилась Лариса П. – Однако это никак не повлияло на крепость их семьи. У них так повелось: каждый зарабатывает, сколько может.  Главное - им вместе хорошо и интересно, он прекрасный муж и отец. Но за спиной иногда шипят: вот, мол, альфонс…». «Любимый мужчина – не банкомат, не надо зацикливаться на деньгах, - уверена жительница Златоуста с 20-летним стажем семейной жизни Регина. – У нас за годы брака бывало по-разному: мы меняли работу, и то я, то муж начинали получать больше. В перерывах между поиском нового места поддерживали друг друга, не попрекали, не торопили устраиваться. Зачем обращать внимание на разницу в доходах? Главное, чтобы общих денег хватало на нормальную жизнь. В семье не надо меряться размерами зарплат. Семья – это про взаимовыручку, поддержку, любовь и заботу». Обсуждение новости здесь ВКОНТАКТЕ https://vk.com/newszlatoust74
08:28 07.03.26
Почта России назвала «праздничные» улицы: в Златоусте такие тоже есть
Подсчёт праздничных топонимов в городах Челябинской области подвели накануне женского дня, тем более что улицы, названных в честь этой даты, есть много где. Так, на улицу 8 Марта почту доставляют в Челябинске, Магнитогорске, Миассе, Златоусте, Копейске, в сёлах и посёлках, например, в Аргаяше, Еткуле, Мирном и многих других. Есть свои улицы и у одного из символов этого праздника - Тюльпанная в Челябинске и Тюльпановая - в селе Кременкуль. А ещё – больше 80 Цветочных – в частном секторе, коттеджных поселках и садовых товариществах. «Цветочные» адреса на почтовых конвертах встречаются практически в каждом крупном населенном пункте: в Челябинске, Магнитогорске, Копейске, Миассе и других. Кроме того, в Златоусте есть улицы Весенняя и Цветочное хозяйство. «Знатоки истории праздника могут добавить в список топонимов, имеющих отношение к Международному женскому дню, улицы, которые носят имена Клары Цеткин и Розы Люксембург. Первое имя в списках почтовых адресов региона встречается в пяти населённых пунктах, в том числе в областной столице и Златоусте, а вот второе фигурирует в семи. Такие есть, например, в Троицке и Кусе», - добавили на Почте.
17:53 06.03.26
Снега больше нормы: кто в Златоусте боится паводка
Златоуст, как и весь регион, готовится к весеннему половодью, хотя до снеготаяния ещё далеко. «Златоуст.инфо» узнал, насколько больше снега выпало в эту зиму по сравнению с прошлым морозным сезоном, и какие территории Златоуста – в зоне риска. «Снег выше обычного уровня покрывает практически всю нашу область, за исключением горных районов, - отметили «Златоуст.инфо» в Центре управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Челябинской области. – Высота снежного покрова варьируется от 23 до 39 сантиметров, что превышает прошлогоднюю норму на 4-15 сантиметров. Из-за крайне дождливой минувшей осени наполненность рек почти вдвое больше обычного. Однако масштаб половодья будет зависеть в первую очередь не от объёма осадков, а от того, насколько активным будет снеготаяние. Точный прогноз мы ещё ожидаем». В Златоусте под особым контролем будут находиться территории, которые уже «топило» в предыдущие годы. Это поселок Балашиха (из берегов может выйти одноимённая речка), улица Олимпийская, Шестой жилучасток, улица Олимпийская и другие. Обсуждение новости здесь ВКОНТАКТЕ https://vk.com/newszlatoust74