$ - 78.85 руб.
€ - 92.40 руб.
Полезные ссылки

Для прозрачности: управкомпании Златоуста станут строже отчитываться перед жильцами

Для прозрачности: управкомпании Златоуста станут строже отчитываться перед жильцами

С 1 января 2025 года управляющие компании Златоуста обязаны предоставлять собственникам отчеты о своих тратах более детально и строго. В частности, в стране введена единая форма годового отчёта. Станут ли траты наших общих средств прозрачнее, узнал «Златоуст.инфо».

Чтобы жильцы лучше понимали, на что УК тратит деньги собственников, в этом году коммунальщиков обязали предоставлять отчёты по новой форме. Например, введена единая форма годового отчёта и дифференцированных стандартов управления многоквартирными домами. Новшество призвано упростить контроль за тратами «управляек» и со стороны собственников, и со стороны надзорных органов.

«Количество неоправданных манипуляций УК достигло такого уровня, что это стало необходимым шагом, - отметили «Златоуст.инфо» в областной Госжилинспекции. - Отсутствие типовых форм давало управкомпаниям возможности для «маневров». Некоторые умудрялись отчитываться, фактически не работая. Это был законодательный пробел, который сейчас устранён».

Важно, отмечают специалисты, что теперь отчётная информация от УК будет представлена в удобном виде, и любой жилец сможет сформулировать претензии к работе своей компании. Опасения экспертов вызывают возможные ссылки «управляек» на коммерческую тайну: закон разрешает им не разглашать некоторые сведения. Кроме того, есть опасения, что платежи для жильцов ещё возрастут из-за того, что у УК увеличатся расходы на новую форматизацию отчётов.
  • Фото: © t.me/gzhi74
Комментарии
0
Guest
У нас "управляка" уже 3 года чинит бойлер в доме и потратила уже 1,5 ляма !
"Отчитывается" словами каждый год на собрании!
И ничего другого не происходит(
Имя Цитировать 0
0
Guest
И в нас та же фигня, я точно свой дом куплю и съеду, они просто нас нагло доят  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Давно пора требовать отчёты и проверять их!!!!
Имя Цитировать 0
0
Guest
Во, во,  у нас такая же история!
По отчету: заменили лавки во дворе, установили козырьки подъездов, демонтировали старые деревянные стайки в подвале, заменили урны!
А по факту: покрасили старые сгнившие доски на лавках, козырьки подъездов выполнили из фольги, повесели на вход в подвал - замок, новые урны у лавок не прожили и одной зимы - сгнили и погнулись (((
Имя Цитировать 0
0
Guest
Вы ещё не знаете, сколько они денег со счета дома списывают, когда какие-то ремонты производят. Там в разы всё завышено. Главное, чтобы старший дома был прикормленный и акты подписывал.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Мы же за эту прозрачность и заплатим, вывод в конце поста верно сделан  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Они все эти управдомы прикормленные в том и фишка
Имя Цитировать 0
0
Guest
Вот у нас старший дома  Зелёная 14А прикормлен в УК "ЗСС" и мы уже четыре года не видим ни каких работ, а деньги исчезают со страшной силой. Кто и как должен это контролировать? Совет дома состоит из него и его жены. Нет ни каких собраний и отчётов.. Просто я хочу и делаю, что хочу. Жители все довольны, я думаю, что они дебилы. Два дебила- это сила. А когда их собирается на весь дом, это просто ураган. Пробовала бороться, но ни кто не поддержал. Даже не могу объяснить почему. Плюнула и угомонилась. Пусть живут если им так нравится. Противно всё это. Вот и страну свою так же просрали.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Все управляйки созданы для своего обогащения! Это золотое дно. Деньги ежемесячно текут рекой...Воровали, воруют и будут воровать! Надо перебираться в свой дом, платить за газ, свет и воду . Мои знакомые живут в котедже 260 кв.м и платят за отопление зимой меньше, чем я за 3 комнатную квартиру. И никаких управляек не кормят.  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Они все эти управдомы прикормленные в том и фишка
согласен на все 💯 у нас такая же каждый год что-то выдумывает чтобы деньги из текущего ремонта вытащить и себе в карман положить там и управляйка в доле. Должна же быть какая-то организация по управляйкам чтоб в конце года или какого-нибудь ремонта аудит сделает а что жители да ничего не сделают. Это так и будет пока есть строка на текущий ремонт потому что с капитального так просто денег не возьмёшь с регионального оператора.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Управляющие компании давно должны предоставлять отчеты, но вот последние года три я их не вижу от слова - "совсем". Златситисервис раньше хоть в подъезде что- то вешал, а сейчас и там нет.  Зато трубы рвутся постоянно. 5-й микрорайон в 20 ти градусный мороз сегодня сидит без отопления и горячей воды. На днях видимо разрыли и ничего не сделали. Мороз ударил, трубу, видимо, окончательно и порвало. Систему отопления разморозят и будем мерзнуть.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Вот у нас старший дома  Зелёная 14А прикормлен в УК "ЗСС" и мы уже четыре года не видим ни каких работ, а деньги исчезают со страшной силой. Кто и как должен это контролировать? Совет дома состоит из него и его жены. Нет ни каких собраний и отчётов.. Просто я хочу и делаю, что хочу. Жители все довольны, я думаю, что они дебилы. Два дебила- это сила. А когда их собирается на весь дом, это просто ураган. Пробовала бороться, но ни кто не поддержал. Даже не могу объяснить почему. Плюнула и угомонилась. Пусть живут если им так нравится. Противно всё это. Вот и страну свою так же просрали.
Это офигенная проблема вообще нашего общества. Вернее, стада. Все молчат и терпят, даже не пытаясь задуматься, а уж тем более задать вопросы или высказать вслух свое мнение. Это состояние называется "выученная беспомощность" - убеждённость человека в том, что он не способен контролировать свою жизнь или изменить неблагоприятные обстоятельства, даже когда на самом деле такая возможность есть. "Не высовывайся", "тебе больше всех надо ?" "вся равно ничего не поделаешь" и т.п. - вот девизы такого состояния. Состояние выученной беспомощности очень выгодно управляющим властным структурам, а также всяким жуликам, прохиндеям и манипуляторам для осуществления своих целей. На самом деле преодолеть это состяние не сложно, главное - формулировать и ставить вопросы, озвучивая их соответствующим адресатам, к примеру, старшему дома или управляйке. Дальше - больше. Рано или поздно результат будет. Вот если бы в нашей стране люди просто не молчали, а задавали неудобные вопросы властям (но только массово), жизнь у нас давно была бы другая.
P.S. Собрание жильцов дома - это всегда балаган. У кого-то крыша, у кого-то стояк, у кого-то отопление, у кого-то лавочки, кто-то просто пришёл высказаться не по делу. Там для решения вопроса нужны определенные организаторские, ораторские и отчасти манипулятивные способности. Кто этими талантами владеет - тот и в дамках. Но научиться этому никто не запрещает. Развивайте свои способности, а главное - мышление и будет вам счастье.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
P.S. Собрание жильцов дома - это всегда балаган. У кого-то крыша, у кого-то стояк, у кого-то отопление, у кого-то лавочки, кто-то просто пришёл высказаться не по делу. Там для решения вопроса нужны определенные организаторские, ораторские и отчасти манипулятивные способности. Кто этими талантами владеет - тот и в дамках. Но научиться этому никто не запрещает. Развивайте свои способности, а главное - мышление и будет вам счастье.
ИмяЦитировать
Если мы уж старшего дома боимся обидеть с тремя классами образования, что уж говорить про страну, которая крутит нами как хочет. Ну как то уважать себя нужно, если ты не совсем уж ЧМО.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Вот если бы в нашей стране люди просто не молчали, а задавали неудобные вопросы властям (но только массово), жизнь у нас давно была бы другая.
:like:  :like:  :like:  Я уже сколько заявок делал о низкой температуре ГВС, а остальных всё устраивает. У меня есть система мониторинга и ГВС и температуры воздуха. У остальных её нет - они не знают, какая температура горячей воды и воздуха. На ощупь температура "горячей" воды воспринимается горячей при её температуре уже 40 градусов. Практика показывает, что температура ГВС очень редко достигает 50-ти градусов. Среднее значение температуры ГВС - 42-45 градусов. А при такой температуре активно распространяются бактерии. Это наше здоровье, и украденные ЭСО деньги.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Государство давно бросило дома на откуп УК и управляют ими депутаты всех уровней явно или через доверенное лицо .Когда создавали УК были благие намерение.Создали ГЖИ бездельников.В городе есть и Муниципальная милиция это еще 30-ть бездельников.А в результате дело утопающих самих тонущих.
Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Защита от автоматических сообщений
Смотрите также
06:52 Сегодня
Жители Челябинской области стали меньше пить
По данным главврача Челябинской областной клинической наркологической больницы Бориса Изаровского, количество случаев впервые выявленного алкогольного психоза в регионе неуклонно снижается. «Чем меньше психозов, тем меньше алкоголизация населения, тем меньше алкоголиков в популяции. У нас на протяжении последних пяти-шести лет ежегодно идёт снижение впервые выявленных алкогольных психозов. По 2025 году данных пока нет. В 2024 году по всей Челябинской области число алкогольных психозов составляло 800 с небольшим. Это неплохой показатель. В прошлом в регионе фиксировалось и 1600, и 2000 алкогольных психозов в год», – сообщил Борис Изаровский. Сегодня под наблюдением врачей около 24 тысяч южноуральцев с различной степенью алкогольной зависимости. При этом медики отмечают: сейчас «белочка» чаще всего случается у южноуральцев 45-55 лет, раньше до такого состояния допивалась молодёжь. Снижается и количество пьющих подростков. «Тяжёлые случаи есть, но у несовершеннолетних чаще всего это связано со второй патологией – психической. Когда у ребёнка возникают тяжелейшие психологические проблемы, он может увлекаться психоактивными веществами. Здоровые дети в здоровых семьях никак не попадают под наше наблюдение. Если даже возникает какая-то проблема, родители решают её в частном порядке через психологов, психотерапевтов. И всё становится хорошо», – отметил Борис Изаровский.
06:45 Сегодня
В Златоусте участковый усмирил пьяных соседей
И заслужил благодарность 73-летней гражданки, которую донимали вечный шум и скандалы. Нарушителями спокойствия были соседи по коммуналке, три года назад въехавшие в одну из комнат. После звонка в отдел полиции в квартиру заглянул участковый старший лейтенант полиции Виталий Шангареев. Он объяснил виновникам вызова правовые последствия их действий. «После визита участкового третью неделю наслаждаюсь тишиной и покоем. Надеюсь, это уже навсегда. Передайте ему спасибо!», - сказала по телефону дежурной части пенсионерка. «Виталий Шангареев ответил скромно и просто: это его работа. Два года назад ему вверили участки № 5 и 7. Это около 70 домов, более восьми тысяч жителей на улицах Строителей, Мельнова и части Карла Маркса. Сотрудник продолжает знакомство с участками. Чаще всего жители обращаются к своему участковому по бытовым правонарушениям, хищениям из магазинов, просят оказать различную помощь», - рассказали в златоустовском ОМВД. Опорный пункт полиции административных участков № 5 и 7 находится на улице Строителей, 11, телефон 8 (999) 371-09-46.
17:44 Вчера
Не морозь меня: как одеться, чтобы было тепло
Крещенские морозы, обещают синоптики, задержатся в Челябинской области до выходных. Стужу прогнозируют не экстремальную, но вполне ощутимую – термометры могут показать до минус 32 градусов. В такую погоду медики настоятельно рекомендуют забыть о распахнутых шубках и не выходить на улицу без шапки, шарфа, тёплых носков и варежек. О том, из чего ещё должна состоять «морозная» экипировка, «Златоуст.инфо» рассказали в региональном Минздраве: «Основа зимнего гардероба это 3 слоя: базовый из термобелья отводит влагу, утепляющий из флисовой кофты, шерстяного свитера или одежды с синтетическим утеплителем сохраняет тепло и защитный – из куртки или пуховика с водоотталкивающей пропиткой. Обувь выбираем с утеплённой подкладкой, нескользящей подошвой и запасом в полразмера - для тёплого носка». В ведомстве также отметили: идеальная экипировка — та, в которой вы не только не мёрзнете, но и не потеете. Потому подбирать её нужно под свой темп прогулок и особенности организма.
15:37 Вчера
Перезагрузка или вред: жители Златоуста – о плюсах и минусах длинных каникул
Как выяснил «Златоуст.инфо», далеко не все жители Златоуста оказались рады минувшим 12-дневным каникулам. Многие убеждены, что всё это время большинство кузюков просто разными способами (выпивкой, обильной и жирной едой, нарушением распорядка дня) «изо всех сил вредили себе». Мнения жителей Златоуста выслушал наш портал. «Весь год жду эти новогодние каникулы, чтобы без спешки, в хорошем настроении побыть вместе со своей семьёй, сходить в гости к друзьям, в кино, на ёлки, - заявила «Златоуст.инфо» жительница Златоуста, мама близнецов София Плешакова. – Только те, кто одинок, могут уверять, что каникулы «слишком длинные» и все «только пьют и объедаются». Мы не готовили на Новый год сто салатов, поэтому ничего не пропало, никто не отравился, и пьющих у нас в семье нет. Мы много гуляли, ходили на лыжах, смотрели семейные фильмы по вечерам… На всё это в обычное время не хватает ни времени, ни сил. Каникулы – это отличная перезагрузка, и я даже успела соскучиться по своей работе!». «Зимние каникулы нужно сократить и перенести часть выходных на «майские», - не согласен программист Кирилл Шарипов. – Люди истратили кучу денег на подарки и продукты, в Новый год ели как в последний раз, и потом все каникулы испытывали свой ЖКТ и печень на прочность бесконечными застольями… Многие мои знакомые ложились спать в 4 часа утра, потом дрыхли до обеда. Зачем нам нужен такой массовый «загул»? Чтобы потом долго восстанавливаться и мучительно вновь входить в рабочий ритм?». С этим негативным мнением согласны многие пенсионеры: в каникулы они не могли попасть в различные бюджетные организации и на приём к врачам.
14:32 Вчера
Тёмный лес: жители Златоуста – о подводных камнях электронного «пенсионного»
Пенсионеры Златоуста в большинстве не собираются получать свое новое удостоверение с QR-кодом, несмотря на всю простоту процедуры (лежит в Личном кабинете на Госуслугах) и достоинства документа (не нужно носить с собой пластиковое, нельзя потерять). Какие минусы старшее поколение златоустовцев видит в этом новшестве, узнал «Златоуст.инфо». «Я отлично владею смартфоном, но от «пластика» отказываться не собираюсь, - заявил «Златоуст.инфо» 68-летний житель Златоуста, бывший металлург Николай Плешивцев. – Во-первых, мне это неудобно – копаться в телефоне, когда вынуть из кармана документ – дело двух секунд. Во-вторых, аргумент про «нельзя потерять» считаю очень слабым. Если даже потерять «пластик», можно прийти в МФЦ и получить новый. И, наконец, главная причина моего сопротивления всеобщей цифровизации – в том, что портал Госуслуг, как мы видим, всё больше превращается в поле для махинаций разного рода мошенников». «Какие Госуслуги, какой Личный кабинет? Моей маме 85, она с трудом пользуется кнопочным телефоном, а эти кьюар-коды для неё и вовсе – тёмный лес, - высказала свою точку зрения педагог Нина Морозова. – Если у неё есть пластиковый пенсионный документ с индивидуальным номером, для чего дублировать его где-то ещё? Кроме того, насколько я знаю, любой кьюар-код время от времени требуется обновлять, а значит, тратить свое время. А «пластик» продлевать не нужно». Специалисты Социального фонда России отмечают: право каждого пенсионера – самому выбирать, какой вид документа для него предпочтительнее. Все «пластиковые» пенсионные удостоверения остаются действительными и не требуют замены.
09:24 Вчера
Постыдитесь! Возле одного из златоустовских родников взрывали хлопушки
И теперь всё вокруг источника на Чёрной скале, куда за чистейшей водой приезжают десятки людей, усеяно клочками пластика. Увидевшие безобразие горожане поделились своим возмущением в соцсетях. «Люди, что с вами? Как можно додуматься взрывать хлопушки с этим микропластиком рядом с родником? И вообще такие хлопушки ЗЛО!!! Зачем вы их покупаете, зачем загрязняете улицы пластиком, как будто и без этого его мало», - пишут златоустовцы. Автор эмоционального обращения добавляет: он надеется, что тому, кто это сделал, хотя бы стыдно…