$ - 80.86 руб.
€ - 92.14 руб.
Полезные ссылки

«Чтоб дети не видели»: жители Златоуста спорят, сколько стоят жизнь и смерть бродячей собаки

«Чтоб дети не видели»: жители Златоуста спорят, сколько стоят жизнь и смерть бродячей собаки

Острую дискуссию среди читателей «Златоуст.инфо» вызвали планы федеральных властей наделить регионы, в которых отмечается острая ситуация с нападениями бродячих собак на людей, полномочиями по умерщвлению этих животных. Особенно возмущены «вопиющим варварством» зоозащитники Златоуста, которые готовят петицию с протестом против «массовых убийств». «Златоуст.инфо» выслушал разные мнения.

Зоозащитники Златоуста на своих ресурсах продолжают бурное обсуждение темы по планируемому уничтожению бродячих собак. Сочувствующие жители Златоуста поддерживают их в стремлении создать петицию и собрать подписи против «антигуманных мер». Но есть и те, кто против.

- Мы лечили нашего семилетнего сына от заикания два года, но вылечили не до конца: слишком сильным был его испуг, когда на ребенка бросилась бродячая собака, - заявил «Златоуст.инфо» златоустовец Дмитрий Плахов. - Как я должен после этого относиться к этим «хвостикам»? Это не хвостики, а агрессивные твари. Один из федеральных депутатов огласил цифры: умерщвление одной собаки стоит около 4 тысяч рублей, отлов, содержание и чипирование - 23 700. Можем ли мы себе позволить тратить такие суммы на зверей, когда на лечение больных детей собираем «с миру по нитке»?

- Собака - живое существо, и нет ее вины в том, что ее выставили на улицу, - не согласна зооволонтер Златоуста Ирина Малышева. - Часто это делают заводчики - выбрасывают щенков, которых не купили, или тех, что «с браком». Отнять чужую жизнь, пусть и собачью, - грех великий. В законопроекте об умерщвлении сказано, что это можно делать «с применением веществ, лекарственных средств, технических приспособлений, которые приводят к увечьям, травмам или гибели животных». Главное, чтоб не на глазах у детей. Разве мы снова скатываемся в средневековье? Если ты - человек, для тебя любая жизнь - бесценна!

  • Фото: © unsplesh.com
Комментарии
0
Tydgymkon
Уважаемые зоозащитники, не бейте в пустую языками, а подтвердите свои слова действием, выйдите на улицу и разберите всех диких собак по домам, квартирам и ухаживайте за ними. Вот это будет настоящее действие в пользу бродячих собак. А не это ваше балобольство. P.S. я сам собачник, у меня у самого живёт дома собака.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Люди мразь и им чуждо сострадание к более слабому. Они пекутся за "детей" , которые в раннем возрасте отжимают телефоны у того кто слабее,среди себе подобных. В будущем они будут разводить пенсов на бабки по телефону.Их дети сбрасывают кошек с многоэтажек и забивают щенят камнями. Эти "папы и мамы" покупают своим утыркам байки на которых те давят людей и скрываются. Но свое гавно ведь не пахнет. А собаки которых сами и выкинули им жить мешают. Мир еб@нулся.
Имя Цитировать 0
0
Guest
сначало собаки,животные,потом инвалиды,а там и до стариков очередь дойдет
Имя Цитировать 0
0
Guest
Когда загрызут вашего кота, как моего, не говоря уж о людях, по другому запоете.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Собаки тоже живые существа, грех их лишать жизни.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Шли с ребёнком около 8 школы. Бродячий пёс загрыз кота! И стоял разрывал мясо добычи как дикое животное. Это ужасно! Ребёнок в шоке! И это вы считаете гуманным: оставлять этих диких тварей жить как им вздумается, кидаться на детей и взрослых, рвать кота на куски на глазах ребенка! Всех бродячих на унты!
Имя Цитировать 0
0
Guest
Человек, единственное разумное существо на планете, и отвечать  за свои действия - выбрасывание животных, бесконрольное их размножение, в результате чего опять количество животных увеличивается,  должен только человек! никак не собака!! способы умерщвления, которые приводят к травмам и увечьям, это никак не методы разумного человека, а бездушной, беспинципной твари, для которой потом действительно исчезнут границы между животными и людьми.
А родителям, которые боятся за психическое здоровье своих детей скажу, что в мире намного больше того, что больше травмирует ваших детей, начните хотя бы с того, что ваши дети смотрят по телевизору. и с кем дружат. И приучите их к гуманному, человеческому отношению к братьям нашим меньшим.
Ах да, не забудьте им рассказать про животных-охотников, пищевую цепочку, инстинкты самовыживания, инстинкты утоления голода, отношениям добыча-охотник и т.д. от которых, как бы вам не хотелось, вы не сможете своими желаниями оградить ребенка.  
Имя Цитировать 0
0
Guest
я тоже видел как три собаки кота разорвали в районе машзавода . и меня псины кусали сзади подбежала за ногу просто проходил мимо, ребенка моего укусила маленькая псина  у подъезда сзади подбежала при хозяйке итог даже штраф не выписали и ни хозяйка ни псина не ответили за то что ногу ребенку прокусила. НАДО ЧТОБЫ  ХОЗЯЕВА ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ ПОНИМАЛИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ СЕРЬЕЗНОЙ А НЕ КАКИЕ ТО ШТРАФЫ.   ВЕЧНАЯ ОТМАЗКА ХОЗЯЕВ ДА ОН АНЕ КУСАЕТСЯ  НО ЛАЕМ И  ЗУБАМИ ПУГАЕТ ЛЮДЕЙ И ДЕТЕЙ.  
Имя Цитировать 0
0
Guest
 говно псин по тротуарам валяется хозяева не убирают за своими любимцами  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Долой бродячих и распущенных домашних собак! Долой безответственных собачников!
Город - для людей, а не для собак, как бы мы их не любили!
:evil:  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Итак, перечислим основные лживые мантры собакофилов:
1) "мерзкие люди выбрасывают собачек бедненьких и они вынуждены сбиваться в стаи, становясь агрессивными, защищая себя и свою территорию".
Коммент: лютый бред, опровергнутый простейшими наблюдениями и логикой. В стаях нет породистых собак, почти все - бездомные дворняги в сотом поколении, размножившиеся сами по себе - за гаражами, на пустырях, возле теплотрасс, в округе разных предприятий, садовых товариществ, баз отдыха и т.д.
Убийство кошек собаками - жуткая вещь, видеть которую не рекомендую никому, а для бедненьких собачек, видимо просто "игра" - да, собаколюбы ? При том, что кошки приносят реальную пользу, ловя мышей и крыс, а от бродячих собак только одно горе и смерть.
2) "собак нельзя убивать, они же живые, их надо лечить, кормить и не ограничивать в свободе".
Коммент: А людей значит собакам убивать можно, люди же - мерзкие твари, заселившие Землю и испоганившие её, убивающие всё живое - да, собаколюбы ? Ну так займитесь самовыпиливанием из жизни - покажите пример. Или вы пока достойны жизни, потому что у вас великая миссия - спасать собак ? Вы как бы ничего не попутали ? Ценность жизни бродячей собаки и ценность жизни человека у вас как бы на одном уровне ? Или ценность собачей жизни выше человеческой ? Если так, то чем вы отличаетесь от немецких фашистов, провозгласивших животных равными человеку: "Животные как арийцы: животные считались в Третьем Рейхе частью арийской общности и стояли эволюционно выше евреев, цыган, славян и «неполноценных» гомосексуалистов и коммунистов...". Кстати, именно в фашистской Германии впервые пошла волна законов о "гуманном отношении к животным", вот читайте в сети:
-  "Focus (Германия): животные ценились больше, чем «недочеловеки» (ИноСМИ),
- "Птичку жалко Почему нацисты защищали права животных и уничтожали людей" (LENTA.RU)
- ПРОТИВОСТОЯНИЕ ТАК НАЗЫВАЕМЫМ "ЗООЗАЩИТНИКАМ" Зоозащита 87 лет спустя (ВК)
- Зоозащита в Третьем Рейхе (pikabu) и др.
Так может, нынешняя зоошиза - это потомки и сторонники "истинных арийцев" ?
Имя Цитировать 0
0
Guest
У нас в семье 4 человека. За последние 5 лет двое были покусаны бездомными собаками, ставили уколы от бешенства. Это не считая случаев, когда нападали без укусов, в том числе стаями, в том числе с красивыми цветными серьгами в ушах. Бездомных собак нужно убивать. Других вариантов нет.
Имя Цитировать 0
0
Guest
только убивать, увы, без вариантов.
Имя Цитировать 0
0
Guest
на мыло всех блохастых
Имя Цитировать 0
0
Guest
В какой-то мере для себя уже поняла, что отношение собак к людям - это индикатор и показатель сущности человека. Звучит грубо и пафосно может быть, но искренне добрых и не злых людей собаки не кусают)) Чисто из МОИХ личных наблюдений, если собака злиться на человека - то лучше такому человеку не доверять)) Никому не навязываю и ни на что не агитирую этим сообщением.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
В какой-то мере для себя уже поняла, что отношение собак к людям - это индикатор и показатель сущности человека. Звучит грубо и пафосно может быть, но искренне добрых и не злых людей собаки не кусают)) Чисто из МОИХ личных наблюдений, если собака злиться на человека - то лучше такому человеку не доверять)) Никому не навязываю и ни на что не агитирую этим сообщением.
А вот это ещё одна лживая мантра собачников - "хороших людей собаки не кусают".
Как человек, знающий немного кинологическую тему, скажу - собаки нападают по нескольким причинам.
Первая - когда чувствуют страх человека перед собакой. Может быть вызвана разными причинами - негативным опытом, детским страхом и т.д. Человек, особенно ребёнок, часто не может совладать со своими страхами и становится объектом нападения.
Вторая - когда человек нарушил границы личного собачьего пространства. Не говорю про охраняемую территорию - тут и так всё понятно. У каждой собаки есть своё личное пространство, как правило, равное длине туловища, но иногда собаки рисуют в своём воображении границы побольше и если их пересечь, может последовать нападение. Дети, да и взрослые часто этого не знают и лезут к собакам.
Третья, самая опасная. Когда собаки в стае. Тут никогда не угадаешь, что им придёт в голову, особенно течной суке, которая верховодит на тот момент. Поведение собак в стае кинологами изучено достаточно поверхностно - статус, роли, поведение. Но точно сказать, что может вызвать агрессию, не может никто. По статистике, нападения чаще всего бывают на детей, женщин и стариков, то есть собаки чувствуют слабого человека. И агрессивность в стае резко возрастает.
То, что собаки не кусают только добрых людей - бред полный. Собаки также не кусают больших и злых мужчин, особенно с громким голосом, потому что просто боятся.
Вывод один - бродячих собак не должно быть на городских и деревенских улицах. Это смертельно опасная угроза для людей, что бы там зоозащитники не пели. Приюты - ради Бога, только не за мой счёт (налогов). Если нет других способов, значит - гуманная эвтаназия.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
В какой-то мере для себя уже поняла, что отношение собак к людям - это индикатор и показатель сущности человека. Звучит грубо и пафосно может быть, но искренне добрых и не злых людей собаки не кусают)) Чисто из МОИХ личных наблюдений, если собака злиться на человека - то лучше такому человеку не доверять)) Никому не навязываю и ни на что не агитирую этим сообщением.
Пардоньте, мадам. Ну допустим, я плохой и злой человек. Так что же, меня нужно кусать и грызть до смерти что ли ? Я может и злой, но я же ни на кого не кидаюсь, не грызу и не убиваю. Если я начну такое исполнять, меня быстро изолируют от общества. А тут в ваших высказываниях прослеживается мысль, что типа я сам виноват, если на меня собаки кинутся. Сразу вспоминается аналогия по изнасилованиям. Женщинам тоже часто ставят в вину, что они сами виноваты, что их изнасиловали. Не хотите подумать над этим ?  
Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Защита от автоматических сообщений
Смотрите также
09:57 Сегодня
Дорогие друзья! От всей души поздравляю вас с Днём Победы
Дорогие друзья! От всей души поздравляю вас с Днём Победы — одним из самых светлых и торжественных праздников в нашей истории! Этот день символизирует мужество, стойкость и героизм тех, кто сражался за мир, свободу и будущее нашей Родины. Благодаря подвигу наших дедов и прадедов мы живём в мире и можем строить свою жизнь без страха. Пусть память о Великой Победе всегда живёт в наших сердцах, вдохновляя на добрые дела и единство. Желаю вам и вашим близким крепкого здоровья, счастья, мирного неба над головой и благополучия. Пусть никогда не повторятся ужасы войны, а в мире царит любовь и согласие. С праздником Великой Победы! Помним, гордимся, благодарим!
07:16 Сегодня
Выходные в Златоусте: когда память сильнее времени
10 мая, суббота С 9-00 до 19-00 в ДК «Булат» - выставка «Память сильнее времени», посвященная 80-летней годовщине Великой Победы.  В 9-00 в бассейне «Сталь» - чемпионат ЗГО по плаванию. В 10-00 в спортзале (3 мкр., ул. Кооперативная, 57) – межмуниципальный турнир по армейскому рукопашному бою. С 11-00 до 19-00 в краеведческом музее – выставки «Герои нашего времени», «Фронтовые будни». В 15-00 в парке «Крылатко» - интерактивная игровая программа «Майские рекорды». С 15-00 до 20-00 в клубе «Радуга» Седьмого жилучастка – выставка военной фотографии «Листая фронтовой альбом». В 18-00 в театре «Омнибус» - трагикомедия «Жизнь человеков (Рождение души)» (18+). 11 мая, воскресенье С 10-00 до 17-45 в краеведческом музее - выставка «Их подвиг – спасённые жизни». В 11-00 в спортзале (пр. Гагарина, 8 линия, 20 – межмуниципальный турнир по кудо «Победитель». В 11-00 и 13-00 в краеведческом музее – мероприятие «Загадки лесовичка». По предварительной записи. В 12-00 в парке «Крылатко» - интерактивная программа «Победный май». Выставка военной техники. Выставка «Находки поискового отряда». Интерактивная программа «Зарница». В 17-00 в ДК «Булат» - концерт «Сказания дриад». В 16-00 в библиотеке «Окна» - презентация книги Юрия Колесникова «Письмена».  В 18-00 в театре «Омнибус» - мелодрама «Пять вечеров» (16+). По расписанию сеансов в кинотеатрах города - премьеры недели: «Маракуда» (6+), «Сокровища гномов» (6+), «Легенды наших предков» (12+), «В списках не значился» (12+). По «Пушкинской карте»: «Денискины рассказы» (6+), «Кракен» (12+), «Почтарь»(12+), «В списках не значился» (12+), «Легенды наших предков» (12+).  
07:27 Вчера
С корзиной – за порог: как житель Златоуста завел грибную плантацию в огороде
Житель Златоуста-пенсионер Сергей Шпаликов обожает грибы во всех видах. Шампиньонов не признаёт - считает, что нет у них ни вкуса, ни аромата «лесного мяса». Чтобы не наматывать километры по лесам, находчивый златоустовец завёл свою личную грибную полянку – прямо в огороде. Специально для «Златоуст.инфо» он рассказал, что это совсем несложно.  «Возраст – а мне уже 74 - не позволяет часами, как раньше, бродить по лесам и наслаждаться тихой охотой, - поделился со «Златоуст.инфо» златоустовец, пенсионер Сергей Шпаликов. – Но я страсть как люблю грибы! И вся моя семья их обожает. Покупать в магазине не любим: нет у этих грибов, особенно у шампиньонов, ни настоящего вкуса, ни лесного аромата. Поэтому я обустроил грибную полянку в своем огороде. Вырастить на пенёчках опята, которые можно собирать ведрами, совсем не трудно».  С чего нужно начать по весне? Сергей Иванович советует перво-наперво запастить бревнами разной длины. Лучше всего брать брёвна берёзы, дуба, осины, клена, тополя. Затем топором сделайте надрезы в нескольких местах и посыпьте их землёй.Укладывать бревна лучше под кронами деревьев, в произвольном порядке.  Мицелий есть в продаже, но пенсионер делает его сам: просто собирает в лесу старые, большие шляпки опят и заливает их дождевой водой в банке. Емкость взбалтывает и оставляет на несколько часов. Потом надо полить этим раствором бревна, а сверху уложить шляпки. Хорошо бы сверху укрыть их опилками или мхом, а потом регулярно поливать.  Первый урожай вы соберёте только через год, а то и через два. Зато на одной грибнице опята потом станут расти у вас в огороде лет восемь, не меньше. Отличные урожаи можно снимать и в теплице. Для этого полусгнившие бревна поливают водой со спорами и ставят в уголок парника. Во влажном тепле грибы попрут как на дрожжах!   
17:15 07.05.25
В одном из дворов Златоуста благоустроят территорию в две тысячи квадратных метров
Площадка у домов 8, 10 и 12 по Южно-Есаульской улице попала в программу инициативного бюджетирования. Благоустройство пространства обойдётся с 10 миллионов 996 тысяч 238 рублей 51 копейку. Но стоимость может снизиться после электронных торгов, которые муниципальное Управление ЖКХ запланировало на 14 мая. В проекте, размещённом на портале закупки.гоу, сказано, что на площадке нужно установить карусель с подвесами, песочный дворик с горкой «Белоснежка», детский спорткомплекс, качалку-балансир, карусель с рулём, четыре уличных тренажёра, площадку для игры в футбол, волейбол и баскетбол, шесть скамеек, урны, а также 14 светильников. Разработчик проекта – «Альтернативная региональная проектно-изыскательская компания» - предусмотрел укладку асфальта, тротуарной плитки и резинового покрытия возле игровых и спортивных комплексов и тренажёров. Все преображения должны завершиться к 1 сентября.  
16:52 07.05.25
Секрет трёх листиков: садовод Златоуста втрое увеличивает урожай томатов
«Раз обрезал - в три раза больше собрал» - так кратко можно сформулировать совет опытного жителя Златоуста, садовода Владимира Батракова. За десятилетия наш земляк убедился: метод, о котором он давным-давно прочёл в старом учебнике для агрономов, работает. «Златоуст.инфо» узнал, как поступать с рассадой.  Опытный аграрий-любитель, златоустовец Владимир Батраков много лет назад в советском учебном пособии для агрономов прочитал совет, как увеличить урожай помидоров в три раза. Конечно, немедленно опробовал и увидел результат. С тех пор всегда так делает. «Этот метод хорошо работает, и главное в нём – начинать с рассады, - поделился Владимир со «Златоуст.инфо». - Как только растения станут относительно большими, я их ножницами укорачиваю так, чтобы на них снизу оставалось по три листика. Тогда в пазухах появятся пасынки, которые я выращиваю (получается, что в три стебля) до самого момента высадки в грунт. Получается, что томаты в моей теплице оказываются уже с большим количеством соцветий.  Поэтому и плодоносить начинают быстро - на тех самых трёх стеблях. Проводил эксперимент: на «обычных», то есть не обрезанных кустах к этому сроку бывает всего по одному соцветию!».  А на «усечённых» до трех листиков растениях плодов не только намного больше, но и по размеру они крупнее, отметил наш земляк. Он советует опробовать свой метод, чтобы убедиться: при его применении с каждого куста можно получить урожай в разы богаче. 
15:46 07.05.25
О двух концах: жители Златоуста спорят, нужен ли нам центр адаптации мигрантов
Пилотный центр по адаптации мигрантов начнёт работу в Челябинской области в 2025 году, сообщил губернатор Алексей Текслер. Здесь приезжих будут обучать русскому языку, знакомить с законами и культурой России. Помещения для центра адаптации мигрантов уже подготовлены, готовы и команда специалистов, и программа работы. Чиновники уверены, что новшество поможет снизить социальную напряжённость и будет способствовать быстрой интеграции мигрантов в общество и на рынок труда. Новость, как выяснил «Златоуст.инфо», вызвала неоднозначные оценки жителей Златоуста. «Приезжие, хотя и не все, считают, что в нашей стране можно жить «по своим законам», и многие откровенно это демонстрируют, - считает житель Златоуста Вадим Г. – Достаточно посмотреть статистику, какой большой «вклад» в преступность вносят мигранты. Они не уважают страну, в которую приехали, их цель – побыстрее и побольше заработать и вернуться на родину. Отсюда их разнузданное поведение: им же здесь не жить. А про угрозу терроризма я вообще молчу…». «Цены так резко выросли как раз потому, что некому стало без мигрантов выполнять физически тяжёлую и грязную работу, - заявила «Златоуст.инфо» Анна К. – Приезжие – люди разные, и не надо всех одним миром мазать. Многие приезжают честно трудиться и кормить свои семьи, и мы должны показать себя как нация, которая всегда уважала дружбу между народами. А кто из гостей будет замечен в противоправном – так таких надо немедленно выдворять туда, откуда они приехали!».
09:40 07.05.25
Выпускников медвузов начнут штрафовать за неотработку
Речь идёт о студентах медицинских высших учебных заведений и колледжей, получивших образование по целевому набору, уточнили в Минздраве. Там подготовили уже второй вариант соответствующего законопроекта, увеличив штраф за неотработку с двукратного до трёхкратного размера расходов на обучение. Сейчас документ проходит общественное обсуждение, от итогов которого будет зависеть, внесут ли его в Госдуму. Уже сейчас у этого решения есть как сторонники, так и противники. «Златоуст.инфо» выслушал мнения.  «Решение – правильное, в СССР отрабатывали 5 лет, - уверена пенсионерка Нина Владимировна. -   Врачей в стране катастрофически не хватает. В Златоусте попасть к узкому специалисту – огромная проблема, а многих докторов просто нет. Дожили…» «В СССР было другое отношение к труду и его оплате. Сам дефицит кадров возник из-за того, что обязанностей у врача огромное количество, отчётов море, постоянные переработки, а на одну ставку не проживёшь, тем более – с семьёй и детьми, - не согласна терапевт одной из поликлиник Златоуста. – Так что «привязывание» кадровую проблему не решит. Нужно создавать нормальные условия».  «С одной стороны, 2-3 года в государственной медицине - неплохая практика. С другой стороны, такие «обязанные» врачи, да ещё получающие зарплаты намного ниже тех, что в отчётах, всё равно уйдут, - считает работник машзавода Сергей Викторович. – Возможно, Минздраву стоит подумать и о других мерах, которые привлекут в больницы молодых специалистов и, главное, удержат их там». По данным Центра занятости, в Златоусте сейчас требуется больше 130 медиков.