$ - 77.05 руб.
€ - 91.05 руб.
Полезные ссылки

«А я носки штопаю»: житель Златоуста требует со взрослого сына алименты-минималку

«А я носки штопаю»: житель Златоуста требует со взрослого сына алименты-минималку

С каждым годом (хотя это до сих пор очень редкие случаи) всё больше пожилых жителей Златоуста, сочтя, что дети обязаны содержать их в старости, подают иски о взыскании алиментов. Например, один из 76-летних златоустовцев, которого сын называет исключительно «биологическим родителем», потребовал у отпрыска выплачивать ему каждый месяц минималку.

Пожилой житель Златоуста развёлся с женой, когда его сыну было три года, но исправно платил алименты и навещал мальчика в дни рождения. На этом основании 76-летний мужчина намерен по суду требовать у наследника алименты на своё содержание в размере минимальной зарплаты. По слухам, которые дошли до пенсионера, его сын, живущий в областной столице, имеет свой бизнес и ни в чём не нуждается. Однако отца не навещает и материально не помогает, считая «биологическим родителем». Есть ли шансы у такого иска?

- Истцу придётся доказать суду, что он нуждается - желательно, с чеками на лекарства, продукты, квитанциями на услуги ЖКХ, - прокомментировала «Златоуст.инфо» юрист Алина Барашева. - Будет изучено и реальное материальное положение сына, его жилищные условия, наличие иждивенцев. Может оказаться, что слухи о процветании сына сильно преувеличены.

Так, в судебной практике был случай, когда пожилой отец, требовавший у дочери алименты, получил отказ. На вопрос служителей Фемиды, сколько пар носков тот изнашивает в месяц, пенсионер ответил, что не чинит их, а выбрасывает. Между тем его дочь - мать двоих детей, парировала: «А я своим сыновьям носки штопаю...».

  • Фото: © ru.freepik.com
Комментарии
0
Guest
А он что пенсию не получает , а если сын был бы обычным роботягой он бы не стал у него ничего требовать , вообще-то это как то стремно , пусть научится жить по средствам .  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Да совести нету, согласен
Имя Цитировать 0
0
Guest
Он вообще то его отец, средства есть, так пусть помогает
Имя Цитировать 0
0
Guest
Поди не обеднеет, старикам сейчас туго, особенно одиноким!
Имя Цитировать 0
0
Guest
Вот поэтому я своего мужа дурака лишила родительских прав давно, чтоб не претендовал потом и не тянул с ребёнка
Имя Цитировать 0
0
Guest
Алименты он платил и в день рожденья навещал? Это отец чтоли? Не растил и не воспитывал, а теперь ему 20 тыщ в месяц подай! Наглость какая!!!
Имя Цитировать 0
0
Guest
Дед реально обнаглел вконец
Имя Цитировать 0
0
Guest
надеюсь, суд встанет на сторону сына  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Налицо явная несправедливость, алименты поди гроши платил, а теперь вон сколько требует
Имя Цитировать 0
0
Guest
Нем более не просит а именно требует что возмущает
Имя Цитировать 0
0
Guest
Вот именно, что требует. Может он бы ему и так чем то помогал сам, а раз требует, то какой на фиг ты отец.Вот поэтому я своего сына и освободила от такого посягательства ещё в  раннем детстве.  Сейчас выплаты хорошие за детей идут, чего цепляться за эту неочёмщину? Подумайте лучше о будущем и освободите своих детей от этих утырков, коими являются эти горе-отцы? И нет здесь ни капли феминизма, как некоторые начнут сейчас писать. Я просто вкалывала, что бы моему ребёнку не пришлось вот такого хмыря потом обеспечивать. Пусть идёт сторожем работает.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Хороший коммент, пусть сторожит идёт  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Я б такого отца вообще послал жалко с порога
Имя Цитировать 0
0
Guest
Я получаю алименты 3 тысячи, надо тоже лишать его по суду прав, а то вон что бывает то оказывается
Имя Цитировать 0
0
Guest
Носки он выбрасывает, зажрался дедушка, я и мужу и сыновьям штопаю тоже
Имя Цитировать 0
0
Guest
Охренел совсем дед. Еще интересно какие алименты он платил, а теперь помощь ему подавайте
Имя Цитировать 0
0
Guest
От ведь старая с…
Имя Цитировать 0
0
Guest
И я штопаю, считаю мотовством выбрасывать, а ведь мы оба с мужем работаем  
Имя Цитировать 0
0
Guest
биологический отец сын его называет, и поделом!
Имя Цитировать 0
0
Guest
Если отец платил хоть какие-то алименты, он имеет право требовать алименты со своего ребёнка. Другое дело, что и сын может выплачивать ему такие же алименты, какие получал от него. А не минимальную зарплату. И, да, на наши пенсии не разгуляешься, но можно ведь (при желании!) и подработку найти.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Носки он выбрасывает, зажрался дедушка, я и мужу и сыновьям штопаю тоже
Носки выбрасывает другой дед, приведенный в качестве примера в конце статьи, а не тот, про которого речь идёт в начале. А может зря на деда накинулись с осуждениями ? Откуда вы знаете, каие алименты он платил ? Может, вполне достойные. Откуда вы знаете, почему они развелись с женой ? Может она ему мозги скушала или изменила ? Может он встретил любовь всей своей жизни и ушёл из семьи, но ведь он по-честному платил алименты и приходил на дни рождения. Причем, если женщина вдруг встретит любовь всей своей жизни, её почти никто не осуждает - бабёшки даже завидуют, а если вдруг мужчина поступит также, то сразу - кобель, бросил ребёнка, скотина и т.д.
Пенсии у нынешних пенсионеров не великие - вот этим надо возмущаться. Если человеку пришлось ради выживания в 90-х и 2000-х годах работать вчёрную, то официальная пенсия - слёзы. А цены на лекарства, продукты и коммуналку сами видите какие. Если сын на самом деле имеет неплохие доходы, то почему бы не поддержать родного человека ? Вполне может получиться так, что сын унаследует движимое и недвижимое имущество отца и ещё выйдет в плюс по итогу.
Поэтому не торопитесь осуждать человека, если не знаете всех деталей. Тем более по закону у него есть на это право. Насколько справедлив закон, можно конечно дискутировать, но у нас таких законов и указов, гораздо более несправедливых пруд пруди - та же пенсионная реформа, принудительная вакцинация, оптимизация медицины и прочее, но что-то не слышно возмущений по этому поводу, а вот деда загнобить в комментах - хлебом не корми для наших людей.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Если человеку пришлось ради выживания в 90-х и 2000-х годах работать вчёрную, то официальная пенсия - слёзы.
Увы, даже, если и не в чёрную, пенсия всё равно копейки. И не на много отличаются пенсии "сидельцев" от пенсий работяг. У босса (68 лет), всю жизнь имевшего хорошую з/плату, пенсия 13 тыр с копейками. Правда, поскольку он работает, пенсию не индексировали. Пенсия у большинства - лишь бы не сдохли все разом, а ещё помучились.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Мне очень понравился коммент, почему не надо гнобить деда. Человек умно и толково описал своё отношение, и очень убедительно. Я прочла и поменяла свою точку зрения на этого дедушку!  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Есть умные комментаторы, согласен, не орут как все в одну дуду
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Может он встретил любовь всей своей жизни и ушёл из семьи,
А где те к которым он ушёл? Вот там и должны свои обязанности выполнять. А сын должен по мере своих возможностей, а не минималку.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Минималка это очень уж до хрена в нашем городе…
Имя Цитировать 0
0
Guest
Во она жисть та какая ... Сириял прям ...
Имя Цитировать 0
0
Guest
Да, увлекательно…. Тока грустненько
Имя Цитировать 0
0
Guest
Пишите исчо
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
[QUOTE]Guest пишет:
Носки он выбрасывает, зажрался дедушка, я и мужу и сыновьям штопаю тоже[/QUOTE] Носки выбрасывает другой дед, приведенный в качестве примера в конце статьи, а не тот, про которого речь идёт в начале. А может зря на деда накинулись с осуждениями ? Откуда вы знаете, каие алименты он платил ? Может, вполне достойные. Откуда вы знаете, почему они развелись с женой ? Может она ему мозги скушала или изменила ? Может он встретил любовь всей своей жизни и ушёл из семьи, но ведь он по-честному платил алименты и приходил на дни рождения. Причем, если женщина вдруг встретит любовь всей своей жизни, её почти никто не осуждает - бабёшки даже завидуют, а если вдруг мужчина поступит также, то сразу - кобель, бросил ребёнка, скотина и т.д.
Пенсии у нынешних пенсионеров не великие - вот этим надо возмущаться. Если человеку пришлось ради выживания в 90-х и 2000-х годах работать вчёрную, то официальная пенсия - слёзы. А цены на лекарства, продукты и коммуналку сами видите какие. Если сын на самом деле имеет неплохие доходы, то почему бы не поддержать родного человека ? Вполне может получиться так, что сын унаследует движимое и недвижимое имущество отца и ещё выйдет в плюс по итогу.
Поэтому не торопитесь осуждать человека, если не знаете всех деталей. Тем более по закону у него есть на это право. Насколько справедлив закон, можно конечно дискутировать, но у нас таких законов и указов, гораздо более несправедливых пруд пруди - та же пенсионная реформа, принудительная вакцинация, оптимизация медицины и прочее, но что-то не слышно возмущений по этому поводу, а вот деда загнобить в комментах - хлебом не корми для наших людей.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Это класс коммент!
Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Защита от автоматических сообщений
Смотрите также
16:42 Сегодня
Плата за холод: жители Златоуста возмущены тем, что оплачивают отопление улиц
Получивших январские счета за тепло горожан бросило в жар от итоговых цифр. А потом ещё раз – от полученных от поставщиков объяснений. Повышение те списали на новый НДС и морозы. Но у златоустовцев нашлись свои аргументы и поводы для претензий. «Златоуст.инфо» их выслушал. Одна из главных причин недовольства, кроме рванувших вверх ценников за отопление, - прохлада в квартирах, в некоторых – близкая к арктической. В середине января, когда морозы достигли пика, на это жаловались жители машзавода. Ситуацию в районе усложняли и порывы на теплосетях, из-за которых отопление в домах вообще отключали. И хотя до карабашской катастрофы дело не дошло, помёрзнуть горожанам пришлось. «С отоплением всё хуже и хуже, а тарифы всё выше и выше. Хотя бы для вида что-нибудь делали...... И оказалось, что морозы виноваты. А что зимой должно быть +30?», - недоумевает Виктор Николаев. Впрочем, в снижении температуры в жилищах ниже уровня комфорта златоустовцы винят не только холода, но состояние теплосетей. И активно делятся в соцсетях снимками традиционно «раздетых» к зиме труб. «Вот в таком состоянии трубы отопления по улице Кусинское шоссе, управляющая компания рядом в 50 метрах…», - пишет Сергей Чертилин. «Вот за такую безалаберность и халатность расплачиваются жители Златоуста. На фото: участок от ГСПК локомотив до Дома школьников (вокзал)», - добавляет Ирина Павлова. Объяснений, почему, несмотря на повышение тарифов – внеочередное январское и очередное октябрьское, денег всё ещё не хватает не то, чтобы изолировать теплосети, коммунальщики пока не дали. Тем временем первый зампредседателя Комитета Госдумы по контролю Дмитрий Гусев предложил ввести рассрочку оплаты отопления для социально уязвимых категорий граждан. Инициатива, отметил депутат, возникла после многочисленных обращений граждан, жалующихся на значительный рост платежей. Рассрочку платежей предлагается ввести на срок до шести месяцев, распределяя оплату пропорционально каждому месяцу отопительного сезона. При этом граждане сохранят право на полную оплату услуги в любой момент.
15:32 Сегодня
«Бойтесь людей»: кто из жителей Златоуста рад нейросетям
Как выяснил «Златоуст.инфо», далеко не все жители Златоуста считают, что стремительное развитие ИИ (искусственного интеллекта) в недалёком будущем сделает нас всех, а в первую очередь, детей «тупыми и ленивыми». Многие считают, что нейросети – отличный инструмент, облегчающий жизнь людям, а бояться надо вовсе не технологий… «Не стыжусь признаться, что получаю от ИИ информацию о лечении некоторых заболеваний для своих пациентов, - рассказала «Златоуст.инфо» терапевт Татьяна Николаевна. – Ведь только нейросеть способна учесть множество индивидуальных особенностей пациента и выбрать оптимальный вариант, который учитывает все нюансы. Если дать ИИ задание использовать только академическую литературу и публикации в серьёзных, научных журналах, то никакого искажения рекомендаций не произойдёт. Это отличный инструмент для помощи человеку в сборе самой разной информации». «Мне понравилось с помощью нейросетей создавать уникальные коллажи для своих близких, загружая в сеть их фото, это очень здорово, - отметил студент ЗФ ЮУрГУ Кирилл Воскобойников. – Ещё интересны программы, которые «оживляют» старые чёрно-белые фото, создают видеоклипы и анимацию. Раньше для этого нужно было учиться, сейчас с этим справится каждый. ИИ – это просто очередное удобство, как стиралка или микроволновка». «Нужно бояться не нейросетей, а злых людей, которые могут дать им задание сделать что-либо плохое, - считает IT-специалист Евгений Олейников. - Для людей, которым нужно быстро получить знания из разных областей науки или искусства, ИИ – просто палочка-выручалочка. И никто из нас не поглупеет, если изначально не был таким. Бабушка рассказывала, что такие же опасения – что дети отупеют и разучатся считать в уме, были, когда изобрели калькулятор».   Обсуждение новости здесь ВКОНТАКТЕ https://vk.com/newszlatoust74, Одноклассники https://ok.ru/zlatoustinfo, Телеграм @newszlatoust74
14:28 Сегодня
Кому жемчуг мелок: в какой валюте жители Златоуста хранят свои сбережения
Побеседовав с жителями Златоуста разного возраста и социального статуса, «Златоуст.инфо» выяснил: подавляющее большинство земляков доверяет рублю, а не доллару. Откуда такое доверие к отечественной валюте, и какая ещё альтернатива кубышке есть у златоустовцев, живущих «от зарплаты до зарплаты»? Мы выслушали разные мнения. «Доходность по долларовым депозитам гораздо ниже, чем по рублевым, вот и всё, - отметил «Златоуст.инфо» сотрудник одного из финансовых учреждений Златоуста Виктор П. – В некоторых банках вклад в долларах сроком на год приносит доход всего в 3 процента, а если положить на три месяца, то вдвое меньше. Между тем, максимальная ставка по шестимесячному депозиту в рублях приносит 16 процентов годовых, а при вкладе на три месяца – 16,3». «Время популярности доллара прошло: в народе ходят слухи, что в ответ на санкции в нашей стране вообще могут запретить хождение евро и доллара, - поделился медработник Олег Н. – Объявят их «токсичными» валютами, и всё…». «Кому щи пусты, а кому жемчуг мелок, - прокомментировала помощник воспитателя одного из детсадов Златоуста Валентина Борисова. – Никаких сбережений у большинства моих знакомых (особенно тех, у кого есть дети), нет – с такими ценами даже с хорошей зарплатой живут от получки до получки. Поэтому считаю, что по нынешним временам лучшая кубышка – погреб с картошкой и закрутками. Кто летом на грядках не ленится, всю зиму сыт будет».   Обсуждение новости здесь ВКОНТАКТЕ https://vk.com/newszlatoust74, Одноклассники https://ok.ru/zlatoustinfo, Телеграм @newszlatoust74
10:22 Сегодня
В России могут снизиться коммунальные платежи
Новый подход к начислению оплаты за услуги ЖКХ предложил зампредседателя Государственной Думы Борис Чернышов. По его мнению, для жильцов, которые добровольно и активно участвуют в работах по содержанию общего имущества многоквартирных домов, нужно вводить специальные субсидии. Механизм, отмечает Чернышов, может быть следующим: перечень допустимых работ и их «стоимость» в условных трудозатратах собственники утверждают на общем собрании. Факт выполнения работ, их объём и участников инициативная группа фиксирует на фото или видео. Затем на основе этих данных управляющая компания или ТСЖ пересчитывает взносы на содержание общего имущества для каждого добровольца. Автор инициативы подчёркивает: максимальная скидка не может превышать половины от общедомовой составляющей и годовой лимит трудозатрат на одного человека. Вопрос «субсидий для добровольцев» Борис Чернышов намерен вынести на обсуждение Госдумы.   Обсуждение новости здесь ВКОНТАКТЕ https://vk.com/newszlatoust74, Одноклассники https://ok.ru/zlatoustinfo, Телеграм @newszlatoust74
09:18 Сегодня
Команда КВН из Златоуста получила повышенный рейтинг
С таким результатом завершила участие в 37-м Международном фестивале команд КВН «КиВиН-2026» златоустовская «Классика». Девичья сборная педагогического колледжа представила город в Сочи, куда съехались 615 коллективов из России и других стран. Фестиваль по традиции становится отправной точкой нового игрового сезона. Чемпионы лиги «Таганай» минувшего сезона на берегу Чёрного моря покорили новую высоту. Статус «Повышенный рейтинг» даёт нашим землячкам возможность принимать участие в Центральных лигах Международного союза КВН. Обсуждение новости здесь ВКОНТАКТЕ https://vk.com/newszlatoust74, Одноклассники https://ok.ru/zlatoustinfo, Телеграм @newszlatoust74
06:44 Сегодня
Квартиры жителей Златоуста будут отключать от газа
Такое право представители газовой службы получат с 1 марта, сообщил первый зампред комитета Госдумы по строительству и ЖКХ Владимир Кошелев. Депутат подчеркнул, что поводом повернуть кран станут систематические нарушения собственников жилья: недопуск специалистов для проверок, игнорирование предписаний, эксплуатация неисправного или просроченного оборудования. «Новые правила направлены на пресечение ситуаций, создающих общую угрозу. Самыми частыми нарушениями, выявляемыми при проверках, являются отсутствие вентиляции, установка декоративных панелей, скрывающих доступ к газовым трубам, эксплуатация приборов с истекшим сроком службы, что повышает риск утечки», – отметил Владимир Кошелев. Нововведение, считает он, позволит защитить жизни и здоровье законопослушных граждан от безответственности некоторых соседей, которая может привести к катастрофе.   Обсуждение новости здесь ВКОНТАКТЕ https://vk.com/newszlatoust74, Одноклассники https://ok.ru/zlatoustinfo, Телеграм @newszlatoust74
08:16 Вчера
Улыбка Фортуны: фотомастер из Златоуста встретил суровых уральских котов
Специально для «Златоуст.инфо» уроженец Златоуста, прославленный фотограф Сергей Коляскин рассказал, почему ему нравится делать «портреты» животных и что ещё, кроме мастерства, понадобится для того, чтобы сделать снимок выразительным и точным. Вице-президент ассоциации фотографов «Евразия», руководитель выставочного зала галереи «Дом Фотографии» Государственного исторического музея Южного Урала, член Союза фотохудожников России и обладатель множества самых престижных премий российских и международных фотоконкурсов Сергей Коляскин встретился с этими удивительными суровыми уральскими котиками на остановке, по пути на работу. И не смог не запечатлеть их: несмотря на сильный мороз, озябшие и мрачные хвостатые умудрялись при этом сохранять гордый и даже величественный вид. «Самое сложное в фотографии – снимать животных, - поделился Сергей со «Златоуст.инфо». – Им ведь не скажешь: повернись, улыбнись… А дикие звери вообще боятся людей как огня. Фотоохота гораздо сложнее, чем обычная охота. Нужно подобраться как можно ближе и при этом не спугнуть животное. Чтобы «фотопортрет» брата нашего меньшего удался, важно сочетание многих факторов. Это освещение, передний и задний план, нужная фаза движения зверюшки, выражение ее «морды лица»… Всё это должно сойтись воедино». Мастерства для такого идеального слияния всех факторов, убеждён наш земляк, недостаточно. Нужен ещё один обязательный компонент – удача. Фото: Сергей Коляскин   Обсуждение новости здесь ВКОНТАКТЕ https://vk.com/newszlatoust74, Одноклассники https://ok.ru/zlatoustinfo, Телеграм @newszlatoust74