-6 °С облачно, небольшой снег
$ - 92.13 руб.
€ - 98.71 руб.
Полезные ссылки

Строитель биатлонного центра в Златоусте хочет стать банкротом

Строитель биатлонного центра в Златоусте хочет стать банкротом

Соответствующее уведомление компания «Стройтранссоюз» подала в арбитражный суд. Как сказано в документах на портале «Федресурс», поводом стали долги перед «Теплоэнергосбытом».

Подрядчик, который занимался возведением биатлонного центра в Златоусте уведомил суд о намерении подать иск о признании себя банкротом. Среди признаков банкротства в документах называется невозможность удовлетворить требования всех кредиторов. По данным «Федпресса», копейский «Стройтранссоюза» задолжал ООО «Теплоэнергосбыт» почти 945 тысяч рублей.

В октябре прошлого года директора компании «Стройтранссоюз» Михаила Азаматова приговорили к четырём годам колонии общего режима. ТОП-менеджера признали виновным в мошенничестве, которое заключалось во внесении в документы ложных сведений, что позволило похитить из городского бюджета больше 39 миллионов рублей.

Биатлонный центр в Златоусте называют проектом четырёх губернаторов – его строительство стартовало ещё в 2014 году, сдать комплекс планировали сначала в 2017-м, но тогда выяснилось, что готовая трасса непригодна ни для тренировок, ни для соревнований. Затем – уже после задержания представителей компании-подрядчика – город получил из областного бюджета деньги на доведение объекта до ума. Была назван и новый срок сдачи – май 2022-го. Но и в мае красную ленточку так и не перерезали. И теперь администрации Златоуста выданы новые установки – завершить долгострой к 2024 году.

 

  • Фото: © zlat-go.ru
Комментарии
0
Guest
Вор должен сидеть в тюрьме
Имя Цитировать 0
0
Guest
Моё мнение - профессиональный спорт больших достижений за счёт народных денег (налогов) - это слишком дорогое и малонужное обществу "удовольствие" в нынешних условиях. Деньги тратятся бешеные, а потом мы с недоумением видим - спортсмены, в которых вкладывали эти бешеные деньги, готовы выступать под белой тряпкой, без гимна, флага и Родины, ещё и готовы подписать бумажку, что Родину не поддерживают, лишь бы дали "поучаствовать", а то, видите ли, они "всю жизнь тренировались". А то, что они тренировались, кушали, одевались и пользовались дорогой спортивной инфраструктурой за наши деньги и мы как бы ожидаем от них результатов именно как от представителей нашей Родины, им до лампочки. И спортивным чинарям, сидящим на этой теме, тоже.
Не вопрос, если будут тренироваться за свои бабки иили бабки частных спонсоров - езжайте куда хотите и в любом качестве выступайте, но за деньги российских налогоплательщиков уж будьте любезны Родину не предавать.
Лучше вообще народные деньги вкладывать в объекты массовой физкультуры, чтобы они были доступны большинству - эти деньги отобьются для общества, население будет более здоровым, меньше времени и сил будет тратить на гаджеты, выпивку и прочие непотребства.
Имя Цитировать 0
0
Guest Александр
Полностью согласен! Грамотно и доходчиво изложено!
Имя Цитировать 0
0
Guest
:like:  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Можно подумать, что спортсмены становятся сильней и круче, когда в них вливается такое бабло. Это ведь миллионы и ещё раз миллионы. У меня есть просто конкретные примеры перед глазами, они просто дорываются до денег и ведут отстойный образ жизни вне тренировок.Ну есть звёзды, а остальные то тоже не "Ложкой щи хлебают". На хрена их так набаловали?
Имя Цитировать 0
0
Guest
надо писать Губерниву что бы он по телеку сказал про наших мошенников деньги потырили трассу так и не сделали и поджог был  
Имя Цитировать 0
0
Александр
Цитата
Guest пишет:
Моё мнение - профессиональный спорт больших достижений за счёт народных денег (налогов) - это слишком дорогое и малонужное обществу "удовольствие" в нынешних условиях. Деньги тратятся бешеные, а потом мы с недоумением видим - спортсмены, в которых вкладывали эти бешеные деньги, готовы выступать под белой тряпкой, без гимна, флага и Родины, ещё и готовы подписать бумажку, что Родину не поддерживают, лишь бы дали "поучаствовать", а то, видите ли, они "всю жизнь тренировались". А то, что они тренировались, кушали, одевались и пользовались дорогой спортивной инфраструктурой за наши деньги и мы как бы ожидаем от них результатов именно как от представителей нашей Родины, им до лампочки. И спортивным чинарям, сидящим на этой теме, тоже.
Не вопрос, если будут тренироваться за свои бабки иили бабки частных спонсоров - езжайте куда хотите и в любом качестве выступайте, но за деньги российских налогоплательщиков уж будьте любезны Родину не предавать.
Лучше вообще народные деньги вкладывать в объекты массовой физкультуры, чтобы они были доступны большинству - эти деньги отобьются для общества, население будет более здоровым, меньше времени и сил будет тратить на гаджеты, выпивку и прочие непотребства.
А вы не подумали где все эти люди будут заниматься физическим спортом,если таких комплексов не будет?Так то в Златоусе нету мега крутых чемпионов мира,тут дети тренируются в первой спорт школе.Если вы думаете,что на инвентарь тут бабки большие тратятся,то ошибаетесь.Инвентарь покупают тренера, которые хотят,что бы их дети чего-то добились,или же как раз родители,потому что сама спорт школа выдает инвентрарь времен начала 00-х.И ни один лыжник не писал никаких бумажек,что насрать ему на свою страну.Вот как раз таки всякие футболисты и хоккеисты,которым платят по млн. рублей-да.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Александр пишет:
[QUOTE]Guest пишет:
Моё мнение - профессиональный спорт больших достижений за счёт народных денег (налогов) - это слишком дорогое и малонужное обществу "удовольствие" в нынешних условиях. Деньги тратятся бешеные, а потом мы с недоумением видим - спортсмены, в которых вкладывали эти бешеные деньги, готовы выступать под белой тряпкой, без гимна, флага и Родины, ещё и готовы подписать бумажку, что Родину не поддерживают, лишь бы дали "поучаствовать", а то, видите ли, они "всю жизнь тренировались". А то, что они тренировались, кушали, одевались и пользовались дорогой спортивной инфраструктурой за наши деньги и мы как бы ожидаем от них результатов именно как от представителей нашей Родины, им до лампочки. И спортивным чинарям, сидящим на этой теме, тоже.
Не вопрос, если будут тренироваться за свои бабки иили бабки частных спонсоров - езжайте куда хотите и в любом качестве выступайте, но за деньги российских налогоплательщиков уж будьте любезны Родину не предавать.
Лучше вообще народные деньги вкладывать в объекты массовой физкультуры, чтобы они были доступны большинству - эти деньги отобьются для общества, население будет более здоровым, меньше времени и сил будет тратить на гаджеты, выпивку и прочие непотребства.[/QUOTE] А вы не подумали где все эти люди будут заниматься физическим спортом,если таких комплексов не будет?Так то в Златоусе нету мега крутых чемпионов мира,тут дети тренируются в первой спорт школе.Если вы думаете,что на инвентарь тут бабки большие тратятся,то ошибаетесь.Инвентарь покупают тренера, которые хотят,что бы их дети чего-то добились,или же как раз родители,потому что сама спорт школа выдает инвентрарь времен начала 00-х.И ни один лыжник не писал никаких бумажек,что насрать ему на свою страну.Вот как раз таки всякие футболисты и хоккеисты,которым платят по млн. рублей-да.
👍это правда!
Имя Цитировать 0
0
Guest
Есть другие примеры, построен каток Уральская Молния, быстро и качественно, наверно потому что все вложенные деньги ушли по назначению. А строительство биатлонного комплекса не кому проконтролировать, нет нормального хозяина!
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Александр пишет:
А вы не подумали где все эти люди будут заниматься физическим спортом,если таких комплексов не будет?Так то в Златоусе нету мега крутых чемпионов мира,тут дети тренируются в первой спорт школе.
Сколько стоит биатлонный комплекс и сколько будет стоить его содержание ? А сколько спортсменов будет там заниматься и что они смогут принести городу, кроме, может эфемерного чувства гордости, что когда-то спортсмен начинал карьеру в нашем городе ? Я ещё понимаю, если Златоуст будет принимать много соревнований высокого уровня, тогда хоть какая-то компенсация будет в экономическом плане. Но будет ли такое ? Да и стремновато приглашать высоких гостей в город с таким убогим внешним видом даже на гостевом маршруте. Единственный выход - привозить спортсменов на вертолёте сразу за пруд и не выпускать их за пределы комплекса.  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Пруд, сего вечной чисткой и этот комплекс, который не могут ни как достроить- это какая то бездна, куда летят миллионы. Кто остановит этот беспридел?
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Александр пишет:
А вы не подумали где все эти люди будут заниматься физическим спортом,если таких комплексов не будет?
А не слишком ли расточительные траты в такое непростое время ? Раньше понятно, денег в бюджетах от продажи ресурсов было завались, хотя при этом всё равно бесплатную медицину принудительно развалили и в изношенную инфраструрктуру не вкладывались, да и остальные проблемы не особо решались (импортозамещение, к примеру). А сейчас траты на такие объекты вообще сомнительны - кто будет в выигрыше то ? Потратить сотни миллионов рублей и потом тратить ещё десятки в год на то, чтобы несколько десятков подростков и десяток тренеров с обслугой не сидели без дела ? По мне, так слишком кучеряво.
Вангую, что по мере расширения и углубления планетарного кризиса во всех сферах профессиональный спорт станет не нужен, вот массовая физкультура - да, а эти понты "спорта больших достижений" уже сейчас вызывают много вопросов с их вечными допинг-скандалами, генетически модифицированными спортсменами, политикой и новой прикольной фишкой - допуска трансгендеров к соревнованиям. Это уже клоунада какая-то.
Советую молодёжи, нацеленной на большой спорт, подумать как следует - в ближайшем будущем вряд ли возродится прежняя ситуация с мировыми соревнованиями и бешеными призовыми. Гораздо практичнее направить свою энергию на овладение нужной профессией и навыками.
Имя Цитировать 0
0
Guest
"Гораздо практичнее направить свою энергию на овладение нужной профессией и навыками"

Очень правильные слова.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Овладение профессией и навыками ни чего человеку в нашей стране не дадут.А вот спорт- это быстрые и большие деньги. Поэтому родители толкают детей в спорт любой ценой. У меня знакомый хоккеист играет в " Акбарсе". Он содержит маму, которая сроду не работала, брата, семью бывшей жены и свою семью. Все живут в особняках и каждый катается на шикарном авто ни черта не делая. Обеспечил всем безбедную жизнь. А с профессией чего он кому обеспечит? Будет всю жизнь горбатиться на нашу замечательную страну, которая и спасибо не скажет, просто высосет и выплюнет.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
А вот спорт- это быстрые и большие деньги. Поэтому родители толкают детей в спорт любой ценой.
Сейчас - да. Но что-то мне кажется, что эти времена скоро пройдут. Понятно, что для любого общества лозунг "хлеба и зрелищ" актуален всегда, но уже в обществе начинаются вопросы -  а не слишком ли дофига тратится народных денег на эти зрелища ? Может, как-то подешевле зрелища нам будут обходиться ? Я не футбольный или хоккейный фанат, но с меня в виде налогов и прочих косвенных платежей вот таким хоккеистам-барсовикам (спонсор - ПАО Татнефть, соответственно, в ценах на бензин, шины и прочую нефтехимию сидят траты на этих спортсменов) и прочим дзюбам платят нехилые бабки, а мне вот жалко. Зависти у меня отродясь не было, но хоть бы эти "звёзды большого спорта" показывали такую игру и такие результаты, что можно было бы ими гордиться как представителями страны на мировом уровне, но видим мы совершенно противоположную картину.  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Да правы вы, но это всё для нормального общества, а не для зиговатого. Их же не переубедить. Больное общество не хочет понимать ни чего. Только то, что в мозги вливают из телевизора. Думать наше общество не в состоянии.
Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Защита от автоматических сообщений
Смотрите также
17:43 Вчера
Хочу в IT: выпускников перестали интересовать профессии юриста и экономиста
Больше трети выпускников собираются осваивать специальности, связанные IT-направлениями. А вот интерес к профессиям юриста, экономиста или пиарщика совсем небольшой. Результатами исследования поделился один из порталов по поиску персонала. Как сообщают его аналитики, среди абитуриентов вузов самым популярным направлением в этом году стали информационные технологии – его выбрали дети 26 процентов опрошенных. На втором месте — инженерные специальности (12 процентов). На третьем — специальности в области фундаментальной или прикладной науки (10 процентов). Дети 9 процентов респондентов готовятся стать учителями, 7 процентов – врачами. Примечательно, что юридическое направление выбрали только 6 процентов, а экономическое ещё меньше – всего 4 процента. И лишь 3 процента родителей сообщили, что их дети мечтают о карьере военного. «Те, кто поступает в средние учебные заведения, тоже чаще всего делают выбор в пользу IT-специальностей: о подобных намерениях детей рассказали 23 процента опрошенных. На втором месте по популярности в этом году — педагогическое направление (12 процентов). 11 процентов родителей рассказали, что их дети планируют стать медиками. 10 процентов родителей заявили, что их дети будут учиться на рабочих и мастеров в строительстве или производстве, 8 процентов — на дизайнеров», - говорится в сообщении.
15:30 Вчера
Радость лихача: многие камеры слежения на дорогах Златоуста могут остаться не у дел
Министерство транспорта РФ готовит новый законопроект, по которому в ряду других новшеств предложено сделать обязательным ГОСТ на камеры видеофиксации нарушений правил движения. Значит ли это, что многие камеры на дорогах Златоуста «останутся без работы», выяснил «Златоуст.инфо» - В Златоусте значительная доля видеокамер слежения за порядком на дорогах не соответствует ГОСТ Р57144, строгое следование которому планирует вскоре сделать обязательным Министерство транспорта, - прокомментировал «Златоуст.инфо» известный в Златоусте юрист, специализирующийся на защите прав водителей. - Часть «местных» камер были установлены либо до введения этого ГОСТа, либо тогда, когда он являлся добровольным. Если предложение Минтранса не допускать «до работы» все камеры, не соответствующие требованиям ГОСТа, будет одобрено, многие электронные «стражи дорог» придется отключить. Ведь если это не будет сделано, опротестовать в суде штрафы, наложенные такими камерами, станет легче лёгкого. По ГОСТу камера должна распознавать номера автомобилей не меньше чем в 90 процентах случаев. Ошибок распознавания должно быть не более 5 процентов. «Гостовские» камеры «преследуют» нарушителей не только скоростного режима, правил проезда через светофоры, стоп-линию, но и те машины, что движутся по тротуарам, обочинам и велодорожкам, игнорируют правила пользования световыми приборами. Одни водители Златоуста, узнав о новшестве, радуются и надеются, что «старья на столбах» станет меньше. Другие опасаются, а не приведёт ли возможное уменьшение числа камер к «разгулу лихачей» на дорогах.
14:15 Вчера
Сам рули: зачем в Златоусте при сдаче экзамена на права инспектора ГИБДД пересадят
По новым правилам, в салоне автомобиля, на котором курсант автошколы Златоуста станет сдавать водительский экзамен, инструктор и инспектор ГИБДД будут располагаться на других местах, нежели раньше. Кого и куда посадят, а также с какой целью это придумано, «Златоуст.инфо» узнал в одной из автошкол Златоуста. - С 1 апреля инспектор ГИБДД, который принимает экзамен у нашего курсанта, станет сидеть не справа, а сзади от кандидата, - прокомментировали новое требование к правилам сдачи на водительские права в одной из старейших автошкол Златоуста. - Инструктор расположиться рядом. Для чего это сделано? В первую очередь, чтобы исключить предвзятое отношение кандидата к экзаменатору и наоборот. Камера в экзаменационном автомобиле зафиксирует всё происходящее. В поле её обзора обязательно попадет и сигнализатор воздействия на дополнительные педали, чтобы инструктор не смог тайком помочь своему ученику. Экзаменатору сзади также будет хорошо видно дублирующие органы управления машиной. Кроме того, новшество снимет с инспектора ГИБДД ответственность, случись по вине неопытного водителя авария. Ведь инструктор хорошо знает, чего можно ожидать от своего подопечного, а экзаменатор его впервые видит.
09:14 Вчера
В соцучреждения Златоуста продолжают поставлять фальсификат
В Уральском межрегиональном Управлении Россельхознадзора назвали территории, куда чаще всего поставляется продукция животноводства с нарушением норм техрегламентов Таможенного союза. Златоуст оказался в числе территорий, в социальные учреждения которых чаще всего привозят фальсифицированные продукты. По данным межрегионального Управления Россельхознадзора, таких учреждений примерно две трети. Подобная ситуация в Троицком, а также Копейске и Магнитогорске. В Аргаяшском, Верхнеуральском, Нагайбакском, Нязепетровском районах нарушений ещё больше – до 50 процентов. В 2023 году, сообщили в пресс-службе ведомства, в регионе уничтожено более одной тонны некачественной и фальсифицированной продукции. Поставщикам возвращено более 11 тонн фальсификата. Всего было проверено 419 поставщиков, почти 40 процентов нарушали законодательство. Ветеринарные требования не соблюдали 60 процентов из 234 производителей. При этом фальсификат в школы, детские сады и больницы продолжают поставлять. Так, лишь в апреле сливочное масло и творог с растительными жирами обнаружили в соцучреждениях Ашинского, Саткинского, Катав-Ивановского районов.   
08:11 Вчера
С пересдачей: утверждено новое расписание ЕГЭ
В расписание единого госэкзамена внесли корректировки, чтобы у выпускников появилась возможность пересдать один предмет до конца приёмной кампании. Документ утвердили Минпросвещения и Рособрнадзор. Дать выпускникам возможность пересдать один предмет, не теряя при этом целый год, в своём послании Федеральному собранию предложил президент Владимир Путин. И в ведомствах оперативно пересмотрели расписание ЕГЭ, внеся туда соответствующие изменения. Для переэкзаменовки назначены 4 и 5 июля. Дата старта ЕГЭ и дни проведения экзаменов по обязательным предметам остаются прежними. 23 мая выпускники будут сдавать географию, литературу и химию, 28 мая - экзамен по русскому языку, 31 мая — математику базового и профильного уровней. 4 июня назначен  ЕГЭ по обществознанию и физике. 7 и 8 июня - по информатике и устная часть ЕГЭ по иностранным языкам. 11 июня состоятся экзамены по биологии и истории, а также письменная часть ЕГЭ по иностранным языкам. Баллы, полученные при пересдаче, и пойдут в зачёт, отметили в Рособрнадзоре, а предыдущий результат аннулируют.
17:42 24.04.24
Почта сообщила о графике работы в первые дни мая
Корректировку в обычное расписание работы почтовых отделений внесли из-за длинных выходных. Праздничные дни 1 и 9 мая станут выходными для всех почтовых отделений Челябинской области, рассказали в пресс-службе почтового ведомства. «В выходные дни почтальоны не будут разносить письма и периодические печатные издания. Пенсии и пособия сотрудники Почты доставят по графику, согласованному с региональными отделениями Социального фонда РФ», - говорится в сообщении. В четверг, 8 мая, отделения будут работать по сокращённому графику и закроются на 1 час раньше. Со 2 по 7 мая почтовые отделения по всей стране будут работать в обычном режиме.
16:36 24.04.24
Пенсионеры-садоводы смогут купить билеты на электрички за треть цены
Скидка в 70 процентов на проезд в пригородных поездах для пенсионеров-садоводов будет действовать во время дачного сезона с 1 мая по 15 октября. Льготой смогут воспользоваться женщины старше 55 лет и мужчины старше 60-ти, которые являются членами садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ или занимаются садоводством на своём участке без участия в СНТ. «Речь идёт о месячных абонементных билетах, действующих для проезда в определённые дни (не более 15 в месяц) или абонементных билетах для проезда в выходные дни», – уточнили в региональном Миндортрансе. Оформить такие абонементы можно во всех пригородных кассах. Потребуется предъявить паспорт, пенсионное удостоверение, а также выданную правлением СНТ справку.