$ - 98.53 руб.
€ - 102.69 руб.
Полезные ссылки

Где погулять: златоустовцам предлагают выбрать территорию обустройства

Где погулять: златоустовцам предлагают выбрать территорию обустройства

Голосование будет проходить до 9 февраля включительно, высказаться можно разными способами: в официальных аккаунтах мэрии ВКонтакте и Одноклассниках, в отделе проектной деятельности (кабинет 115 по адресу: улица Таганайская, 1) или в «Златоуст Территория Бизнеса» в третьем микрорайоне проспекта Гагарина, 43, 3 этаж.

Выбирать предстоит из трёх вариантов: прогулочный проспект между проспектом Гагарина и машзаводом, пешеходная зона на улице Олимпийская или территория у водоёма Тарелка.

«Для нашего родного города это шанс получить федеральный грант на преображение общественного пространства для повышения комфорта жителей округа», - отметили в администрации Златоуста.

Это уже третья попытка получить федеральный грант на благоустройство общественного пространства. Две заявки, которые касались парка «Молодёжный» и площади перед ДК «Металлург», впечатления на конкурсную комиссию не произвели.

  • Фото: © zrg74.ru
Комментарии
0
Guest
смысл выбирать )все равно не получит Грант)хотя может только одна территория победить )прогулочная зона между Гагарина и Машзаводом)если там будет план еще хороший)
Имя Цитировать 0
0
Guest
Вот бы между Гагарина и Машзаводом дорожку хорошую сделали. А территорию бизнеса да там кроме как в банк люди то не гуляют где то с краю проспекта Гагарина просто не с руки туда идти.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Вот бы между Гагарина и Машзаводом дорожку хорошую сделали. А территорию бизнеса да там кроме как в банк люди то не гуляют где то с краю проспекта Гагарина просто не с руки туда идти.
это да,тем более перегон будут расширять и ремонтировать в этом году ,надо чтоб эта территория победила очень надо
Имя Цитировать 0
0
Guest
территорию у водоёма Тарелка лучше не трогать больше, там уже хорошо. А перегон между проспектом Гагарина и машзаводом облагородить необходимо
Имя Цитировать 0
0
Guest
МЫ ВЫБИРАЕМ ТЕРРИТОРИЮ ВНУТРИ МЕДУЧЕРЕЖДЕНИЙ  И  ВНУТРИ ТРУБ МАШЗАВОДА  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
МЫ ВЫБИРАЕМ ТЕРРИТОРИЮ ВНУТРИ МЕДУЧЕРЕЖДЕНИЙ  И  ВНУТРИ ТРУБ МАШЗАВОДА  
хаахахахах
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
территорию у водоёма Тарелка лучше не трогать больше, там уже хорошо. А перегон между проспектом Гагарина и машзаводом облагородить необходимо
только защитники деревьев налетят то )сколько там деревьев лишаться )будут писать после когда выиграем грант)мы против вырубки деревьев)как с застройкой микрайона в 5 мкр )где магазин Смак был
Имя Цитировать 0
0
Guest
у нас будет равнина типа ЕКБ )если выиграет территория перегона Машзавода и Гагарина  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Может, лучше всё-таки мост дополнительный через р.Ай построить ? Где погулять у нас полно мест, а неаварийные мосты кончились.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Может, лучше всё-таки мост дополнительный через р.Ай построить ? Где погулять у нас полно мест, а неаварийные мосты кончились.
да уже если чо построят возле Уральской где Смарт до тарелки)сказали же если будем закрывать мост то будем делать вплоть нового моста на Уральской )слова Решетникова)
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:

Может, лучше всё-таки мост дополнительный через р.Ай построить ? Где погулять у нас полно мест, а неаварийные мосты кончились.
Согласна, мост нужен. А где у нас места для погуляния, я не пойму? Везде колдобины да ямы или трава в человеческий рост. Город на столько загажен, что просто погулять здесь и негде.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
[QUOTE]Guest пишет:

Может, лучше всё-таки мост дополнительный через р.Ай построить ? Где погулять у нас полно мест, а неаварийные мосты кончились.[/QUOTE] Согласна, мост нужен. А где у нас места для погуляния, я не пойму? Везде колдобины да ямы или трава в человеческий рост. Город на столько загажен, что просто погулять здесь и негде.
ДК Металлург ,скоро будет Строитель )прогулочная зона на Мира от Детского Мира до Универмага)мало ли?
Имя Цитировать 0
0
Guest
У нас в городе районов кроме машзавода нет? Почему опять машзавод?
Имя Цитировать 0
0
Guest
На мост нужны большие деньги без области мы не потянем а область похоже на нас забили видно по их делам только наобещали как с новой больницей решили проблемы с нашей медициной и в губеру давно не верю бабло только в Челябинск больше всех вбухивает и ещё в Магнитогорск.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
У нас в городе районов кроме машзавода нет? Почему опять машзавод?
а как благоустройство метзавода ?ДК Металлург )Строитель)лучше бы вместо машзавода и метзавода занялись бы Ленина)там есть главпочтамт )сквер убитый и там главный конь стоит города Пегас)
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
На мост нужны большие деньги без области мы не потянем а область похоже на нас забили видно по их делам только наобещали как с новой больницей решили проблемы с нашей медициной и в губеру давно не верю бабло только в Челябинск больше всех вбухивает и ещё в Магнитогорск.
да Губеру выгодно МГН и Челябой заниматься)эти два города все таки топ области)но не видно что занимаются )воздух как в ЕКБ смог)обрезали деревья зато есть погулять но люди дышат бетоном особенно в центрах города)
Имя Цитировать 0
0
Guest
А почему бы не сделать набережную от Никольского до часовни. Которую давно обещали. В каждом городе есть набережная!!!
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
А почему бы не сделать набережную от Никольского до часовни. Которую давно обещали. В каждом городе есть набережная!!!
там надо более 150 млн)а федеральный грант не более 120 млн рублей)где они еще 30 млн возьмут )так же в инициативное бюджетирование добавить благоустройство чего то что не хватило)до полного обновления )в ДК Металлург не хватило же подарка Текслера )а федеральный грант близкая цена к подарку Текслера )
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
)прогулочная зона на Мира от Детского Мира до Универмага)
Скоро они вспомнят, что там сетей полно проложено и взроют всю эту прогулочную зону. Пока они там благоустройство не закатили, можно было и погулять. А теперь лысая убогая территория и скамейки скоро развалятся.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
тем более перегон будут расширять и ремонтировать в этом году
???
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
[QUOTE]Guest пишет:
)прогулочная зона на Мира от Детского Мира до Универмага)[/QUOTE] Скоро они вспомнят, что там сетей полно проложено и взроют всю эту прогулочную зону. Пока они там благоустройство не закатили, можно было и погулять. А теперь лысая убогая территория и скамейки скоро развалятся.
а чо лысым не будет что ли перегон Гагарина -Машзавод?после победы в конкурсе и получение гранта?там штук 300 деревьев под сруб пойдет )а Екб лысый не убогий?
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Может, лучше всё-таки мост дополнительный через р.Ай построить ? Где погулять у нас полно мест, а неаварийные мосты кончились.
А где про грант на мосты написано ?
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
[QUOTE]Guest пишет:
тем более перегон будут расширять и ремонтировать в этом году [/QUOTE] ???
писали что перегон этот будут расширять и ремонтировать)по читай в инете про это
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
У нас в городе районов кроме машзавода нет? Почему опять машзавод?
Потому что у них ВНУТРИТРУБ
Имя Цитировать 0
0
Guest
Перегон между машзаводом и Гагарина тоже проблемный, там идут пара газопроводов, водовод, линии связи, стоят газовые пункты. Всегда есть что , где и кому раскопать , стоит только навести красоту  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Перегон между машзаводом и Гагарина тоже проблемный, там идут пара газопроводов, водовод, линии связи, стоят газовые пункты. Всегда есть что , где и кому раскопать , стоит только навести красоту  
да если даже выиграет перегон)все равно создадут так проект что опять не выиграет грант)во в Миассе уже 2 раза грант выиграли )на камерах вижу интерсвязи как строят набережную уже )
Имя Цитировать 0
0
Guest
А кто у нас проекты то составляет? Это же убожество полное. Всё скачено с интернета, нет ни каких идей и привязки к местным условиям. Что уж за дураков то всех держать? И фамилии этих горе-архитекторов в тайне держат. Как то должен кто то отвечать за плохую работу. Что всё так стыдливо анонимно. Кому так сильно понравился хоть один проект? Может у ДК "Металлург" очаровательное благоустройство узбекско- таджикский вариант. Если сравнить не счем, то можно и этой дрянью восхищаться. Нам, челяди, всё хорошо. Мы любому дерьму рады. Лучше бы сети начали ремонтировать за эти деньги, чем эту фигню строить как бусики  папуасам.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
А кто у нас проекты то составляет? Это же убожество полное. Всё скачено с интернета, нет ни каких идей и привязки к местным условиям. Что уж за дураков то всех держать? И фамилии этих горе-архитекторов в тайне держат. Как то должен кто то отвечать за плохую работу. Что всё так стыдливо анонимно. Кому так сильно понравился хоть один проект? Может у ДК "Металлург" очаровательное благоустройство узбекско- таджикский вариант. Если сравнить не счем, то можно и этой дрянью восхищаться. Нам, челяди, всё хорошо. Мы любому дерьму рады. Лучше бы сети начали ремонтировать за эти деньги, чем эту фигню строить как бусики  папуасам.
и так в Златоусте живут как в гов*е еще сюда пишите мат )чо в Златоусте ваще делают с городом ?нечего)пускай хотя бы прогулку делают для людей)раз дома не строят высокие 25 этажные)мосты нету скоро рухнет один если еще фур 10 проедет )город дно чо еще сказать ну надо любить город свой )ты в нем родился )или родилась)
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
А кто у нас проекты то составляет? Это же убожество полное. Всё скачено с интернета, нет ни каких идей и привязки к местным условиям. Что уж за дураков то всех держать? И фамилии этих горе-архитекторов в тайне держат. Как то должен кто то отвечать за плохую работу. Что всё так стыдливо анонимно. Кому так сильно понравился хоть один проект? Может у ДК "Металлург" очаровательное благоустройство узбекско- таджикский вариант. Если сравнить не счем, то можно и этой дрянью восхищаться. Нам, челяди, всё хорошо. Мы любому дерьму рады. Лучше бы сети начали ремонтировать за эти деньги, чем эту фигню строить как бусики  папуасам.
нас и так давно за дураков держат ты чего)как говорится "если ты огонь все равно кто то увидит в тебе уё*и ще)есть одна поговорка "чо вы видите во мне ,это не мое ,а отражение вас самих"и надо плевать на мэрию)они получат скоро по заслугам)даже присесть на зону могут )за экономику и политику)
Имя Цитировать 0
0
Guest
и еще "никто город с колен не подымит )кроме Собянина )мэры только воровать могут у нас НДФЛ и зарплаты на продукты дофига уходит )любой мэр никто и звать его никак и они и будут издеваться над Злат людьми )привыкай уже )
Имя Цитировать 0
0
Guest
ЕКБ и Челябинск чо в нем хорошего?погулять только )вот и весь ответ )нафиг дороги чистить)самый лучший человек это Собянин)из за него Москва взлетела )
Имя Цитировать 0
0
Guest
Так на "Тарелке" теперь бани будут вместо леса.  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:


Guest 21.01.2025
ЕКБ и Челябинск чо в нем хорошего?погулять только )вот и весь ответ )нафиг дороги чистить)самый лучший человек это Собянин)из за него Москва взлетела )
Москва взлетела на наших налогах. Собянину "деньги ляшку жгут "Там работают лучшие архитекторы страны. Плитку каждый год перекладывают и иллюминацией всё увешали .А у нас фонарь освещения через100 метров друг от друга стоит. Даже на Новый год не сподобились фонариков нацепит, что бы хоть повеселее было. Опять же дороги стыдно освещать будут. Да пусть так "как шло, так и ехало"
Имя Цитировать 0
0
Guest
А когда будет грант на центр города, посёлок Строителей, метзавод. В центре все деревья вырубили, а посадить только всё обещают и не одной скамейки при спуске от Бушуева до низа.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
А когда будет грант на центр города, посёлок Строителей, метзавод. В центре все деревья вырубили, а посадить только всё обещают и не одной скамейки при спуске от Бушуева до низа.
вы сами игнорировали голосование за центр города объекты )то пешеходная зона то прямо возле Агата )выбрали сквер на Дворцовой и на карлухе
Имя Цитировать 0
0
Guest
Мы не игнорируем на голосовании, просто численность проживающих в этих районах меньше (т.к. много частных домов). Вот внимание должны уделять на все районы, как в других городах! Кто любит свой город, тот видит здесь будущее. А кому пофигу, тот только и пишет негатив.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Мы не игнорируем на голосовании, просто численность проживающих в этих районах меньше (т.к. много частных домов). Вот внимание должны уделять на все районы, как в других городах! Кто любит свой город, тот видит здесь будущее. А кому пофигу, тот только и пишет негатив.
да негатив никто не пишет толком)вот в численности района вы не правы )однажды на Ленина победил сквер Главпочтамт )Ленина 5 )итог-властям не выгодно заниматься центром они гробят город как могут и будет по жизни так
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
и так в Златоусте живут как в гов*е еще сюда пишите мат )
Вы посчитали , что "папуасы" это мат? Ну тогда таких как вы точно всё устроит.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Центр города по Ленина превращен в ветхую помойку!А это главная историческая часть города-вот и решайте кто и что за товарищи-которые нам вообще не товарищи на глазах гробят Златоуст!!!Где был Мальцев при котором снесли Стрелку и всю Аникеева или чекистишка Караваев ладно Мигашкин оставил после себя память мостом.По делам их и узнаете кто они!!!
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
[QUOTE]Guest пишет:
и так в Златоусте живут как в гов*е еще сюда пишите мат )[/QUOTE] Вы посчитали , что "папуасы" это мат? Ну тогда таких как вы точно всё устроит.
ахахахаха смешно )
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Центр города по Ленина превращен в ветхую помойку!А это главная историческая часть города-вот и решайте кто и что за товарищи-которые нам вообще не товарищи на глазах гробят Златоуст!!!Где был Мальцев при котором снесли Стрелку и всю Аникеева или чекистишка Караваев ладно Мигашкин оставил после себя память мостом.По делам их и узнаете кто они!!!
да аварийные дома по Ленина и выше надо сносить уже)и строить дома)и расселять всех)
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
[QUOTE]Guest пишет:
Центр города по Ленина превращен в ветхую помойку!А это главная историческая часть города-вот и решайте кто и что за товарищи-которые нам вообще не товарищи на глазах гробят Златоуст!!!Где был Мальцев при котором снесли Стрелку и всю Аникеева или чекистишка Караваев ладно Мигашкин оставил после себя память мостом.По делам их и узнаете кто они!!![/QUOTE] да аварийные дома по Ленина и выше надо сносить уже)и строить дома)и расселять всех)
Кем????Таджиками-новыми хозяевами жизни???
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
2025
Центр города по Ленина превращен в ветхую помойку!А это главная историческая часть города-вот и решайте кто и что за товарищи-которые нам вообще не товарищи на глазах гробят Златоуст!!!Где был Мальцев при котором снесли Стрелку и всю Аникеева или чекистишка Караваев ладно Мигашкин оставил после себя память мостом.По делам их и узнаете кто они!!!
Фигню понаписала, сама  не поняла что к чему. Не знаете, не пишите. Стрелку снесли потому, что она сгорела, а дома по Аникеева сами упали, потому, что их всякие деятели пытались восстановить, не имея на то опыта и специального образования. На кой чёрт вам новые 25этажные дома? В этих то жить не кому. Пишите всякую хрень, лишь бы писать. А по ул. Ленина давно уже отсутствует всякая жизнь. Какой смысл вколачивать деньги в места, где давно ни кто не живёт, ну может существует по инерции.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
[QUOTE]Guest пишет:
2025
Центр города по Ленина превращен в ветхую помойку!А это главная историческая часть города-вот и решайте кто и что за товарищи-которые нам вообще не товарищи на глазах гробят Златоуст!!!Где был Мальцев при котором снесли Стрелку и всю Аникеева или чекистишка Караваев ладно Мигашкин оставил после себя память мостом.По делам их и узнаете кто они!!![/QUOTE] Фигню понаписала, сама  не поняла что к чему. Не знаете, не пишите. Стрелку снесли потому, что она сгорела, а дома по Аникеева сами упали, потому, что их всякие деятели пытались восстановить, не имея на то опыта и специального образования. На кой чёрт вам новые 25этажные дома? В этих то жить не кому. Пишите всякую хрень, лишь бы писать. А по ул. Ленина давно уже отсутствует всякая жизнь. Какой смысл вколачивать деньги в места, где давно ни кто не живёт, ну может существует по инерции.
Ничего там не горело на стрелке!!!!Байки мне не рассказывай!!!И по Аникеева ни чего не падало само собой!!!Тебе вообще сколько годков краевед юный!!??Ну не стесняйся-скажи!!!Ты еще наверное не родился а мне эту чушь несёшь!!!Может дом Г в 1996-м сам от ветхости рухнул???А по Скворцова почему то не рухнули!!Давай отвечай краевед!!!Не стесняйся!!Внимаю со всем любопытством!!Не пиши заранее чуши!!!
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
Ничего там не горело на стрелке!!!!Байки мне не рассказывай!!!И по Аникеева ни чего не падало само собой!!!Тебе вообще сколько годков краевед юный!!??Ну не стесняйся-скажи!!!Ты еще наверное не родился а мне эту чушь несёшь!!!Может дом Г в 1996-м сам от ветхости рухнул???А по Скворцова почему то не рухнули!!Давай отвечай краевед!!!Не стесняйся!!Внимаю со всем любопытством!!Не пиши заранее чуши!!!
ИмяЦитировать0
Мне много лет и я помню как снесли Стрелку. И дома по Аникеева Коммитет по культуре при помощи своего мужа-балбеса пытались восстановить. Только там открылся подземный ключ и начал вымывать фундамент. И стены внутри стали рушиться из за того, что раствор уже пришёл в негодность. Помню как двух парней чуть не завалило. Я много чего помню и  знаю про городские памятники и много занималась реконструкцией. Так, что ваши амбиции и оскорбления, совсем неуместны. Да, Вы очень много всяких знаков ставите после предложений, кто вас этому научил? Читать противно.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
[QUOTE]Guest пишет:
Ничего там не горело на стрелке!!!!Байки мне не рассказывай!!!И по Аникеева ни чего не падало само собой!!!Тебе вообще сколько годков краевед юный!!??Ну не стесняйся-скажи!!!Ты еще наверное не родился а мне эту чушь несёшь!!!Может дом Г в 1996-м сам от ветхости рухнул???А по Скворцова почему то не рухнули!!Давай отвечай краевед!!!Не стесняйся!!Внимаю со всем любопытством!!Не пиши заранее чуши!!!
ИмяЦитировать0[/QUOTE] Мне много лет и я помню как снесли Стрелку. И дома по Аникеева Коммитет по культуре при помощи своего мужа-балбеса пытались восстановить. Только там открылся подземный ключ и начал вымывать фундамент. И стены внутри стали рушиться из за того, что раствор уже пришёл в негодность. Помню как двух парней чуть не завалило. Я много чего помню и  знаю про городские памятники и много занималась реконструкцией. Так, что ваши амбиции и оскорбления, совсем неуместны. Да, Вы очень много всяких знаков ставите после предложений, кто вас этому научил? Читать противно.
Барынька из Смольного не читай раз противно!!А ненормативную лексику на заборах и стенах поди дюже любительница почитать!!??? :facepalm: Ладно не оправдывайся!Таких как ты я сквозь бюстгалтер наизусть вижу!! :D  
Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Защита от автоматических сообщений
Смотрите также
07:21 Сегодня
Златоуст утонул в снежной каше
Если центральные дороги хоть как-то почистили, то межквартальные проезды и тротуары продолжают напоминать полосу препятствий. Автомобили вязнут в снежной каше, пешеходы проваливаются в это месиво чуть не по колено. Своё негодование горожане выражают в местных пабликах. «Межквартальный проезд от улицы Свердлова до улицы Румянцева за зиму не чистился вообще. Ездить там нереально. У кого не джипы а обычные легковушки, все поголовно цепляют пузом. Разъехаться со встречным потоком нереально», - пишет один из пользователей, замечая, что вообще-то это проезд к контейнерной площадке и чистить его получивший муниципальный контракт подрядчик обязан регулярно. «Я уже не первый раз пишу про эту дорогу! И написала жалобу! Второй месяц не могут приехать и убрать этот участок…. Там машины застревают, а с коляской и во все не пройти. Сейчас гуляла с ребенком, даже со двора выйти не возможно. Коляска застревает, самим то тяжело идти а коляска тем более вязнет… Как идти с ребенком в поликлинику, не понятно», - добавляет ещё одна жительница этой улицы под ником Наталья Васильевна. «К площадке для сбора мусора по адресу ул. Степана Разина 16а подъезжают мусоровозы и из-за них невозможен проезд легковых машин, т.к. дорогу превращают в снежную кашу. Не пройти людям, не проехать коляскам и буксуют машины. Кто в ответе за очистку данной территории? Так же нет возможности проехать к СК Локомотив», - сообщают горожане о ещё одной заснеженной дороге к мусорке. Даже там, где чистят, к подрядчикам у златоустовцев есть претензии, которые касаются снежных валов, остающихся после проезда техники и перегораживающих подъезды к домам. «Жители возмущены тем, что снег сгребают к частным домам, а вывозить его не торопятся. При этом засыпают пешеходные дорожки. Жителям приходится очищать их после этого вручную. А так же при этом засыпают водопроводные колонки, из которых жители набирают питьевую воду. Данная ситуация возникла в районе домов №111 и №113 по ул. Аносова. С аналогичной проблемой сталкиваются жители по ул. 5-я Нижне-Вокзальная», - констатирует Алёна Камалова. «Почему нельзя просто взять и убрать за собой? Ведь не только молодежь там живет и не у каждого есть авто. А скоро весна и эти кучи потекут. Два года назад была такая река, что с ног сносило. И смыло единственный спуск на трамвайную остановку», - недоумевает Ирина Павлова (Стиль, орфография и пунктуация везде авторские). Мэрия регулярно рассказывает о том, как идёт расчистка города, предлагая златоустовцам сообщать о заваленных тротуарах и дорогах по телефонам горячих линий или отделов территориального управления. «Особо отметим, что, к сожалению, одномоментно очистить от снега весь город не представляется возможным, на это надо время. Поэтому просим с пониманием и терпением отнестись к сложившейся обстановке, - ранее призывали в мэрии. - Добавим, за своевременную уборку участков, прилегающих к частным объектам, отвечает собственник. Очищать дворы многоквартирных домов от снега должны управляющие компании или ТСЖ».
17:14 Вчера
Ливень с потолка: жители Златоуста, которых затопили соседи, идут в суд
Когда у соседей сверху лопнула батарея, жители Златоуста Кравченко за несколько часов напрочь утратили не только дорогостоящий ремонт. В негодность пришли мебель и дорогая бытовая техника, однако возмещать ущерб добровольно соседи отказываются. Как действовать в таком случае, узнал «Златоуст.инфо». «Над нами живёт семья, которая никогда не следила за состоянием квартиры, включая батареи, хотя они давно дали течь, - рассказали «Златоуст.инфо» жители одного из домов в районе метзавода Златоуста, семья Кравченко. - Когда батарея лопнула, мы были на работе. Грязная горячая вода за пару часов просто уничтожила нашу квартиру с хорошим ремонтом. Обои отвалились, ламинат вспучился, а бытовая техника и кухонные приборы вышли из строя. В ответ на наши претензии виновники потопа заявили: мол, а при чем тут мы, это форс-мажор... Как потребовать компенсацию ущерба? Видео и фото своей квартиры после ЧП мы сделали». «Помимо фото- и видеофиксации, факт затопления квартиры должны засвидетельствовать представители вашей УК, - отметили «Златоуст.инфо» в Коллегии адвокатов Златоуста. - В акте они обязаны описать понесённый вами ущерб, а также обстоятельства его причинения. Составить и подписать акт следовало в срок не позднее 12 часов с момента обращения в аварийную службу». Не факт, что соседи действительно виновны - возможно, за инженерными сетями вашего дома не следила как раз управкомпания. В этом предстоит разобраться специалистам, подчеркнули юристы. С актом и исковым заявлением с указанием обоснованного размера компенсации, на которую вы рассчитываете, нужно обращаться в суд. Он решит, с кого следует взыскать ущерб.
16:11 Вчера
Заработаешь только срок: как подростков Златоуста втягивают в отмывание денег
Школьников Златоуста начали всё активнее втягивать в преступные схемы: некие «дяди» в соцсетях предлагают им заработать, предоставив свои банковские карты якобы для операций с криптовалютой на бирже. Почему, если на этом и можно заработать, то только судимость, узнал «Златоуст.инфо». «Банковские карты можно оформить ребёнку, начиная с 14 лет, и этим хотят воспользоваться преступники, - прокомментировал «Златоуст.инфо» начальник управления безопасности ГУ Банка России по ЦФО Дмитрий Ибрагимов. - Они предлагают подросткам заработать, предоставляя свои карты для переводов. Якобы это требуется для операций с криптовалютой на бирже или для “выполнения плана продаж карточек”. На самом деле киберпреступники втягивают несовершеннолетних в преступную цепочку по отмыванию денег, похищенных у россиян телефонными мошенниками, так называемыми “звонилками”». Своих юных жертв, пояснил специалист, аферисты называют «дропперами». Это подставные люди, на карты которых выводят украденные средства. Так выстраивается очень длинная цепочка переводов, цель которых - чтобы полиция не нашла конечного получателя, то есть организатора всей преступной схемы. Дропперство может быть квалифицировано как уголовное преступление, наказание за которое наступает с 16 лет и составляет до семи лет лишения свободы.
14:03 Вчера
Лишнего не спросит: в Соцфонде рассказали, как отличить сотрудника от мошенника
Даже если сотрудник Социального фонда звонит человеку, чтобы выяснить что-то, он никогда не станет запрашивать номер паспорта, банковской карты, код из СМС или какой-либо пароль, не сообщит о взломе личного кабинета, не предложит перейти на сторонний ресурс и точно не попросит денег за услуги. «Мошенники часто предлагает оформить льготы, о которых якобы не знал человек. Выведывают персональные данные, в том числе банковские, в частности, чтобы "проверить начисления". Также среди коронных ходов мошенников - просьбы предоставить код "для авторизации", перейти на некий сайт, предложения о "помощи" в возврате доступа. Также преступники могут предложить приобрести ТСР или обналичить маткапитал», - напомнили в пресс-службе СФР. В ведомстве призвали проявлять бдительность и осторожность при разговорах с незнакомцами, не сообщать информацию и не переводить деньги. А для уточнения сведений о положенных выплатах обращаться в Социальный фонд самостоятельно.
09:57 Вчера
В Челябинской области появился «Культурный фронт»
Проект с таким названием Исторический музей Южного Урала запустил к 80-летию Победы. О деятелях культуры, чьё творчество поддерживало бойцов в годы Великой Отечественной войны, южноуральцам расскажут в серии коротких онлайн-лекций. Каждая будет сопровождаться выступлениями артистов, демонстрацией личных вещей и фотографий, а также интересными фактами. Первый выпуск проекта «Культурный фронт» уже опубликован в группе музея ВКонтакте, и его героем стал поэт Михаил Исаковский, автор слов знаменитой песни «Катюша». «Текст песни имеет множество вариаций, сочинённых народом. Кстати, прозвище «Катюша» получили артиллерийские установки БМ-13, которые выпускались, в том числе, в Челябинске на заводе имени Колющенко начиная с 1941 года», - напомнили в Историческом музее. Героями проекта могут стать и златоустовцы. Например, художники гравёрного отделения Завода №29, где с начала войны возобновили выпуск холодного оружия, а в 1943 году именно здесь оформили «Наказ бойцам, командирам и политработникам Особого Уральского добровольческого танкового корпуса имени Сталина от трудящихся Южного Урала» и обложку для «Рапорта товарищу Сталину от большевиков Челябинской области», которая была украшена златоустовской гравюрой и собственными драгоценными камнями. Или автор песни «Поклонимся великим тем годам», которую считают одним из гимнов Победы, поэт Михаил Львов (его настоящее имя Рафкат Габитов). В Златоусте он получил семилетнее образование, написал и опубликовал в школьной стенгазете свои первые стихи. Сюда же вернулся в начале тридцатых, после Уфимского пединститута, устроился в редакцию городской газеты «Пролетарская мысль» (сейчас «Златоустовский рабочий») и занимался в литературном объединении «Мартен». В 1944-м Львова приняли в Союз писателей СССР, тогда же ему ненадолго разрешили приехать в Челябинск - выпустить сборник фронтовых стихов «Дорога». При содействии Людмилы Татьяничевой книга была напечатана всего за 13 дней. Половину тиража в посылках отправили на фронт.
07:28 Вчера
Златоустовцев пригласили на ЕГЭ
Акция «День сдачи ЕГЭ родителями» в Челябинской области начнётся с 11 февраля. В этом году она будет проходить уже в девятый раз, главная задача осталась прежней: показать, как проходит процедура, чтобы помочь выпускникам настроиться, а их родителям – успокоиться. «В отличие от настоящего ЕГЭ, сама процедура проверки знаний занимает 30 —40 минут, - сообщили «Златоуст.инфо» в управлении общего образования Министерства образования и науки Челябинской области. - После того как участники ответят на вопросы, для них проведут краткий разбор всех заданий и вручат сертификаты». Основной период итоговой аттестации выпускников будет проходить с 23 мая по 11 июня. В этом году, напомнили в ведомстве, в заданиях ЕГЭ по некоторым предметам, кроме базовой математики, химии и географии, изменится балльная оценка, о чём выпускникам уже сообщили. Чтобы поступать в вузы нужно будет набрать на ЕГЭ по русскому языку, математике, литературе, географии минимум 40 баллов; физике, биологии, химии – 39, обществознанию – 45, истории – 36, информатике – 44, иностранному языку – 30. Такой «порог» установило Минобрнауки РФ.
06:14 Вчера
В целом неплохо: председатели КТОС Златоуста обсудили работу регоператора
Вывоз отходов из златоустовских посёлков стал одной из тем очередной встречи с председателями комитетов территориального общественного самоуправления в Собрании депутатов. Кстати, работу регионального оператора в новогодние каникулы участники встречи оценили на твёрдую четвёрку. Хотя нерешённые вопросы всё ещё есть. «В настоящее время нет готового решения по вывозу мусора в посёлке Плотинка. Главная проблема – отсутствие подъездных путей. Ближайшая площадка для накопления отходов находится в посёлке Веселовка, - написал в своём аккаунте ВКонтакте председатель Собрания депутатов Златоуста Алексей Карюков. - Есть свои сложности также с отходами производства гаражных кооперативов, вывозом мусора из садово-некоммерческих товариществ». Между тем, жители улицы 2-я Тесьминская в соцсетях сообщают: в последний раз мусоровоз они видели 31 декабря. И прилагают фото занесённых снегом куч на площадке. Ещё одна тема встречи – высокие деревья, угрожающие пешеходам, проводам и строениям. Согласно двум уже заключённым контрактам, в этом году планируется подрезать 117 стволов, ещё 41 спилить полностью.